Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Эх, хотелось бы услышать, о  готовности 20 патча, а то на форуме стало пусто :beach: .


О лечении остеопороза ( хрупкости костей ) неписей тоже, а то при встречах с мутантами, только фатальный вариант, а где раненые, можно ли будет поднимать репу при лечении личного состава лагерей. На Складовске я с борта спрыгнул , идя на помощь сталкерам,  в толпу мутов, сталкеры стали все, кроме торгашей, мне друзьями, но я остался каким то мутным типом.

Ссылка на комментарий

 

 

Эх, хотелось бы услышать, о готовности 20 патча

Находится на тестировании в команде ЗБТ.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я конечно ни на что не намекаю и никого не заставляю, но всё. Давайте поддержим мод в голосовании:"Мод месяца".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Спасибо вам и вашей команде за проделанную и делаемую далее работу.

Классный мод. Давно ждал. Не хватает конечно некоторых моментов как движковых так и чисто косметических. Геймплей и квесты радуют, но не хватает некоторых визуальных и прочих моментов.

Таких как прицельные сетки, звуки стволов, модели стволов. Я правда пока далее пистолетов не ушел, но и на этом этапе вижу не паханное поле.

В идеале хотелось бы видеть в моде оружейный пак отсюда. Если согласуете с авторами могу даже попробовать помочь адаптировать. Те стволы которых там нет из вашего мода, можно красиво совместить с этим паком.

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а возможен перенос вашего мода под 1.0006 ?

А то вон сколько примочек и патчей под этот двиг делается. X-ray Extensions не дремлет.

Я может не разбираюсь в чем-то. Подскажите почему вы решили мод на базе 1.0004 делать ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Немного оффтоп.

 

@Zander_driver, если уметь пользоваться интернетом и не вставлять чужие флешки в свой компьютер, то можно жить и без антивируса, всё-таки. Если конечно, ты постоянно тыкаешь на подозрительные ссылки и т.д., то на компьютере без антивируса и появиться эти проказники.

  • Согласен 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@bitlukin, Я с АС- ст.Янтарь- Радар  (справа, вверху, где переезд через трубы), попадал на очистную  станцию, через нее в подземку Юпитера-наверх на Юпитер, затем возле Цементного завода справа от моста у сетки, есть переход на Затон.

2-й путь, Рыжий лес-Лиманск-Госпиталь-Затон.Удачи ! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем здряв, подскажите, пожалуйста, из медведей дорогие запчасти выпадают? А то трётся парочка на АС, а идти до них с перегрузом долго, думаю, стоит ли время тратить.

fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

затем возле Цементного завода справа от моста у сетки, есть переход на Затон.
Есть ближе. Из проходной завода "Юпитер" направо, через 50 метров упираешься в сетку (переход Затон)
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@bitlukin, Попробуй свич дистанцию на 10-50 поставить, или дождись патча с исправлением этой проблемы, я на 10 заходил на Затон и примерно в 50 метрах от точки входа, ставил дистанцию обратно, на Складовск еще сможешь попасть, а так у меня пол локации было неиграбельно, решать тебе-удачи !

Ссылка на комментарий

У меня после выброса на АС,  свободовцы перестреляли всех свободных сталкеров, остался только меняла, правда менять ничего не хочет больше и посылает ГГ куда подальше  :blink: .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...