Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

 

 

не видел, что бы неписи, что либо покупали

Что-то я не припомню, что бы в трилогии у торговцев были очереди из неписей, покупающих себе обновку или т.п. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Что-то я не припомню, что бы в трилогии у торговцев были очереди из неписей, покупающих себе обновку или т.п.
,Не покупают , но толкаюся отменно. :D

Блин,  у меня кот на зиму линяет,надо чистить клаву, я хотел написать толкаются.

Ссылка на комментарий

  После правки пси собак, на Радаре у меня проход есть везде , доходил до перехода в Припять-переход работает,  но после захода в лабораторию на радаре, сразу на стол ,фитч стандарт, на  очистные переходил  нормально, подземелья Юпитера норма, переход в в.Припять норма, в Припяти заходил в прачечную, магазин Книги, правда находился недолго, выброса и гона не  стал ждать , при переходе обратно на старый Янтарь, пришлось постепенно опустить фитч до 10, после перехода оказалась не очень далеко большая электра,  отошел подальше вернул настройки, переход подземный прошел, но опять снижал настройки, на поверхности, какая то аномалия. В подземке Юпитера нашел Шар пророк, на Радаре в лес не заходил шел с перегрузом.


Да забыл, на Радаре, на первом повороте из леса выбежало 4 пси собаки, без  свиты,бежали из леса,там не лес ,а сплошная аномалия, а на дороге практически аномалий нет.

Ссылка на комментарий

 

 

А где заряжать гаусс магазин?

 Я диалогов не встречал, может Кардан ?


Посмотрел диалоги у Кардана, ничего не говорит, может при себе надо иметь гаус или магазин.

Ссылка на комментарий

@bitlukin,

На Юпитере торговцев нет,

Гаусс-магазины в нынешней версии пока никак не зарядить (не работает соответствующий диалог у техников), только покупать/находить уже заряженные.

На Затон можно попасть с Юпитера.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрался до кардона...Что тут происходит? Хп уменьшается, какое-то безумное количество мутантов, как жить то? Ну на счет хп, я догадываюсь, это из-за того, что моя радио-зашита слаба, но где посмотреть-то этот коэффициент сопротивления? Как его повысить? 

Ссылка на комментарий

@AllemeX, Почитайте описание инвентаря, в теме со ссылками и описанием. Там показана подробная информация, а при желании можно посмотреть еще подробнее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 Застрял на Чаэс, мутантов я столько еще не видел, думал на Юпитере и Затоне много, я ошибался ! 7.62 колибр и ПКМ, на станцию можно не тащить, бесполезная вещь там. Пробую пройти с Вепрем и вязаной картечью, плохо получается. На станции можно увидеть приколы нашей Чаэс, псевдогиганты ходят по вертикали, альпинисты кровососы в количестве 8, строем в затылок поднялись на крышу Чаэс и прикончили Андрюху, поднялись по ровной стене, ну как Вам, да там же  имеются новые кровососы правда щупала стоят их одинаково с матерыми.

Ссылка на комментарий

 

 

Вы все говорите только про инвентарь, но упорно игнорируете часть с кардоном

Про кордон вы сами и так в своем посте догадались - фоновая радиация. Какая защита нужна - пишется в смс при входе на локацию, какая у вас есть в наличии - смотрите в инвентаре.

 

 

 

Кто знает

я знаю.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Хочу спросить, будет ли в дальнейшем возможность носить одновременно детектор и пистолет, очень часто просто не успеваешь его достать, очень медленно для такой игры происходит сам процесс.

Ссылка на комментарий

Zander_driver.

По мутантам вопрос, а именно о их живучести, одни сильны массой тела,  другие  дублированием внутренних органов, невидимостью, телекинетикой, гинозом, скоростью перемещения наконец,  есть наооборот заноза например, непонятный ротан, ведь кинетической энергии пули никто не отменял -убойности, какие повреждения при этом пуля причинит, я думаю вторично, дробь 12 калибра, да еще вязаная, отбросит всех, кроме псевдогиганта и может медведя, на пару метров, а легких особей, например собак, просто порвет на мелкие части, пуля 7.62 пробивает рельс, но неможет убить собаку.,  куст и прочую мелочь, откуда непонятно инфа о пуленепробиваемости,  кровосос ,химера быстро передвигаются, быстро регенирируют, псевдогигант только большой кусок мяса на ногах, пока что либо поразишь  придется постараться, но тот кто видим медленно, двигается это просто дела на один выстрел, но нет, заноза по сути оживший куст выносит со товарищами,  базу наймов, кроме смеха никаких эмоций. Да и по классике жанра-химера скрытный мутант, на охоту выходит преимущественно ночью, редко кто ее видел, в игре химеры пасутся на  "лугах "  как коровы, или просто сидят под кустами или деревьми.  Хотелось сказать немного о броне, как,  мутанты не все правда, но умудряются, убить персов, на которых одеты кевларовые экзоскелеты, а в руках миниганы, это уже не с фантастики, это другая тема  медицинская. :D  :D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...