Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем...

Это только у меня с тайниками бардак? Т.е наполнение тайников сохраняется до первой перезагрузке?

После неё все становятся одинаковыми. Кто то сталкивался и есть ли решение проблемы?

И ещё вопрос- что за тайная деревня охотников? Находил кто? В какой локации хоть находится?

Есть какие нибудь специальные условия для её нахождения?

Заранее спасибо. 

 

Ааз ну я ж шутейно... :)

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

 

 

И ещё вопрос- что за тайная деревня охотников?

Это место где Охотники прячут от Бандитов свои семьи и близких...соответственно на тропе, ведущей в это место, будет усиленная охрана (что вполне логично).

Ссылка на комментарий

 

 

И ещё вопрос- что за тайная деревня охотников? Находил кто? В какой локации хоть находится?

На локации "Болота" (не северные, а те что из ЧН)


Насчет патча... у меня складывается ощущение что в воскресенье его не будет. Если конечно никто не хочет опять наспех собранный архив с опечатками)

На след. неделе будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
@Zander_driver, новый патч будем ждать столько, сколько потребуется. Только, пожалуйста, поправь спавн аномалий в подземельях, ведь получается что они просто отсечены от прохождения, хотя и являются важнейшей частью антуража нашей общей Зоны, ну никак без них нельзя)) Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Согласен 3
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Насчет патча...
Сколько надо - столько и подождем))) У меня вообще с этим модом какой-то фанатизм. Каждый день раз по 10 форум обновляю. От патча к патчу живу ахах) ужс...
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий
рядом с Петренко на третьем этаже в закутке у лестницы стоит

Вообще то у торговца должен быть какой-то внешний антураж (ведь не может же он весь свой товар по карманам прятать?) или это должна быть торговля, как по почте/интернету - получаешь товар через какое-то время.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

Вообще то у торговца должен быть какой-то внешний антураж (ведь не может же он весь свой товар по карманам прятать?) или это должна быть торговля, как по почте/интернету - получаешь товар через какое-то время.

Этот мод не реализмом берёт, да и тем более, находится он пока что на стадии ОБТ. Будет в команде мапер, будут красивые объекты на локациях, а пока что только так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Этот мод не реализмом берёт, да и тем более, находится он пока что на стадии ОБТ. Будет в команде мапер, будут красивые объекты на локациях, а пока что только так.
Кто-бы спорил? Я нет. Просто сказал, как я представляю себе торговца в игре.
Ссылка на комментарий

Ну вот нету на этой локации подходящего внешне, по антуражу, места для торговца. А торговец должен быть. Что прикажете делать?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver. Привет! А и не надо антураж( слово то какое так сказать "очень своёообразанноё"). Поселить НПС в разрушенном домике(здании, пещереке(если есть таковая)) вдали от путей следования неадекватных НПС и таких же менстров, чем не вариант.  Само собой разные варианты торговли у оного торгаша( тайные пути поставок и сбыта у него свои). Типа сидит в пещерке( путей подземных не много но и немало). Наземный некоторыми путями поставок так сказать в силу обделён( или наоборот улучшен). Не факт и само собой ни о чём. Удачи!

А какая разница где сидит этот "пещерный" торгаш то? Или так понимаю это крутявый супермена сидит на высокой башне и в крутой одежёнке?  :D

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Что-то этот образ пещерного торговца не вяжется с группировкой "Долг"

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все приплыл. Сижу на Юпитере. Торговца нет. костров нет. Еды нет. Патроны кончились. Тонна хабара в рюкзаке а сбыть некому :-)

Поговорил с местными - отправили лесом искать Ивана-Тайгу. Вроде пока на Юпитер шел весь Рыжий лес облазил не было такого.

Добавлено Zander_driver,

А он не в Рыжем лесу.

Ссылка на комментарий
Все приплыл. Сижу на Юпитере. Торговца нет. костров нет. Еды нет. Патроны кончились. Тонна хабара в рюкзаке а сбыть некому...

Вскоре другие сталкеры, прочитав сообщение в ПДА о гибели очередного неумехи, решили для себя: "Да, вот и ещё  одного фраера эта жаба схавала. Тщательнее надо планировать выходы в дальние походы, тщательнее."

Изменено пользователем Serge!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, пиплы!

Возник у меня вот такой вот вопрос. Это ещё в каком-то смысле и техническая проблема. Так вот, у меня одного вначале игры были ужасные фризы, а игра была похожа на слайд-шоу? Однако примерно минут через 15-30 игры фризы магическим образом испарились, а фпс нормализовался? После этого даже при начале новой игры всё было стабильно, ну кроме вылетов?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...