Это популярное сообщение. Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Общая информация о версиях 0.8 и позднее (Показать) Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Изменения в структуре файлов (Показать) То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Все посты с актуальной технической информацией по 0.8 / 0.81 (Показать) Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября 2024 пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Думал, думал в какую тему написать. Напишу на всякий случай сюда. Ежели что - удалить не проблема. Пока еще ссылки "выпекаются", как я понял - мод в виде открытой gamedata. До жути привык паковать распакованные моды ТЧ в архивы, чтобы при неправильном изменении файлов не лазать по изначальным архивам. Вопрос такой, Упаковать мод можно будет стандартным конвертером от bardak'а и возникнут ли при этом какие-либо проблемы? Например, при упаковке мода Тайные тропы 2 после упаковки - была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти. Заранее спасибо. Изменено 3 Июля 2016 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Если честно я упаковывать не пробовал, так что понятия не имею что из этого получится. Попробуйте, отпишитесь о результате. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ViNT писал(а): была проблема с началом новой игры, по причине нехватки памяти. Дык размер игрового архива нужно делать, как у ПЫС = ~700 Мб. Тогда даже на калькуляторах будет все тип-топ. А лучше вообще жать игровые архивы компрессором. 2 Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Меня инвентарь устраивает, но что нужно менять чтобы всё влезало? (Справа в углу) Изменено 3 Июля 2016 пользователем half5life Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Какое у вас разрешение экрана? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Zander_driver, 1366x768 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 И разрешение в игре такое же выставлено? Выглядит как будто ближе к 800х600. Если есть возможность, попробуйте именно в игре выставить разрешение больше. Если нету такой возможности - можно попробовать окно рюкзака сделать пошире, а зеленое информационное поле поуже Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Zander_driver писал(а): Выглядит как будто ближе к 800х600. half5life писал(а): 1366x768 Именно это. Ссылка на комментарий
akva 1 835 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ed_rez писал(а): А лучше вообще жать игровые архивы компрессором. Хмм. Может сделаешь? Я думаю куча народу будет тебе благодарны. Да и тормоза в игре , как некоторые писали, уйдут. Здесь же не только мод , но и Сталкер распакован. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 akva писал(а): Может сделаешь? Я бы с радостью, т.к. самому как-то разогнать мод на моем калькуляторе. Одна печаль останавливает, свободного места на ЖД осталось меньше, чем требует система для безтормозной работы. Нужно ревизию проводить на ЖД и скидывать менее необходимое на ФО. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ed_rez писал(а): Именно это. Значит придется как то шаманить с размерами окон, чтобы загнать все надписи в назначенные места. Со скрипом но еще можно... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Кстати, 1366х768 используется в основном на ноутбуках... 2 Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @OWL, Показать у меня не ноутбук, просто такой монитор Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @half5life, хм. может у тебя 1360х768? У меня на ноутбуке 1366х768. На компьютере 1360х768. Ссылка на комментарий
VAVKA 1 006 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Архив в папке gamedata распаковывать надо? Показать Система (Показать) GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Нет это какой-то забытый файл 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 А скриптовую систему обхода ограничения 65тыс идов можно перенести на ЗП? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Можно в принципе. Просто пока эта "система" не оформлена даже в виде отдельного файла. Существует в виде набора функций по разным файлам. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Zander_driver, Насобирать трудно будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти