Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @Zander_driver, и так нормально. Проапгрейдил карман для детектора, и радуйся. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) А где апгрейтить то? У меня пзо 3 штурм- пока ни кто ни предлагал. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) @Yamato, апгрейд делают техники. Но не все и не на все. На кордоне техник пришивает карманы к свободовским комбезам, а одному еще и пропитку делает. Изменено 8 Августа 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Вот именно что к свободовским. А у меня долговский. И не один из техников от Ч 4 и до Ас не делает на него опгрейд. Ссылка на комментарий
Tech_Vampire 34 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Все существующие на данный момент апгрейды находятся в файле gamedata\config\upgrades\upgrades.ltx 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Вообще-то, для пассивного режима задумано нахождение детектора в кармане разгрузки/комбеза. Если сделать такую работу из слота, то в карман класть детекторы станет не нужно... это упрощение геймплея. Т.е., чтобы детектор с экраном пищал в закрытом состоянии на радиацию и аномалии его из слота детектора еще надо перекладывать в карман? Либо таскать с собой 2 детектора? Тогда для усложнения геймплея можно тогда было сделать режим ходьбы ГГ с детектором задом-наперед. ИМХО из этой же серии усложнение. Проапгрейдил карман для детектора, и радуйся. Не все техники делают апгрейды. Не все техники выживают. Не на каждый комбез можно пришить карман. Продолжай радоваться. Изменено 9 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Всем доброго! Не все техники делают апгрейды. Не все техники выживают. Не на каждый комбез можно пришить карман. Продолжай радоваться. Вот т знаешь, я во многом с тобой согласен, многие твои посты радуют, но сейчас разворчался прям... Ну нет кармана, так есть разгрузки. Вот уж точно не та проблема, что бы так распаляться. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @Niko971, я поднимал вопрос насчет нормальной работы детектора с экраном. Как мне объяснил свою позицию @OWL - вместо нормально работающего детектора надо бегать в легком комбезе Свободы, пришивать на него карман и таскать второй детектор. Т.е. вместо нормально работающего оборудования в Зоне, надо вот так изгаляться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Хотя по логике вещей, если так подумать то слоты это тоже физическое расположение предметов на теле гг. Ну то есть основное оружие на плече, кобура с пистолетом за поясом, нож на груди и детектор(бинокль) болтается на ремне. И если брать это в рассчет, то вполне логично, что детектор с экраном должен пищать из слота. А вот для визуального отображения его уже надо взять в руки. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Soultaker 1 2 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 должен пищать из слота А что такое слот??? ИМХО это раньше было "карманом быстрого доступа", т.е. не в рюкзаке - та же разгрузка теперь . Так что ограничение функций у предмета в слоте весьма спорно. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) А что такое слот???Слот оружия, слот вторичного оружия, слот ножа, слот девайса. Прямо над окном с содержимым рюкзака)Ну вообще слоты и разгрузка в моде вещи разные. Из этого и следует вывод) Изменено 9 Августа 2016 пользователем Soultaker Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @Soultaker, это был риторический вопрос с моим пониманием к нему. DEL 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
spicel 0 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Подскажите пожалуйста где можно временно отключить радиацию ? Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 отключить радиацию И монстров убрать с аномалиями ) и чтобы никто друг в друга не стрелял) 1 Ссылка на комментарий
Алексеич 31 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Может кто подскажет - в какой папке и файле прописан начальный инвентарь ГГ? Добавлено Zander_driver, 15 Августа 2016 Если речь идет о том, что имеет ГГ на старте игры, то это здесь: gamedata/scripts, файл events.script, функция game_start. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Всем доброго! Уважаемые, а не подскажите как можно запустить выброс опять? Он у меня пропал уже много дней назад и откатываться нет вообще никакого желания. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Как можно запустить выброс? У меня его нет уже суток 3-4. Спал на таблетка 4 суток. Выброса до сих не было! ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Выброс через 8-9 часов. Автор makaralexhttp://files.d-lan.dp.ua/download?file=8f6edead6c7be251cfa2fb7dc4ec6af3 Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Sedoi76, У меня антивирус ругается на ссылку,можно на другой обменник залить.. «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Вотhttp://dropmefiles.com/FsarL 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти