~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2021 Народ, пожалуйста, скиньте ктонибудь файл в котором прописаны Отношения группировок и мутантов Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 9 Февраля 2021 (изменено) 03.07.2016 в 12:51, Zander_driver сказал(а): 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. Zander, в чём сила, брат? Выручай. Куда попрятал параметр hit_power от всех дробовиков ? Он либо заблочен, либо его нет вообще. В base.ltx тоже нету: Скрытый текст [weapon_base_na6]:identity_immunities;,weapon_options_for_le ; ~~~ read in xr_object.cpp ~~~ cform = skeleton ; ~~~ TEMP min_radius = 0 max_radius = 50 ammo_elapsed = 0 ; ammo count in weapon-spawn. Weapon.cpp flame_particles = amik\weapons\flame_particles\pistol\p_flame_particles_3 smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\p_smoke_particles_02 snd_shoot = na6wpn\bizon\bizon_shoot snd_shoot_duplet = na6wpn\izh43\izh43_shoot_both snd_shoot_grenade = na6wpn\m203\m203_grenshoot grenade_flame_particles = amik\weapons\grenade_flame_particles\grenade_flame_particles_01 snd_silncer_shot = na6wpn\sig220\sig220_shot_sil silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.001 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.02 ; Temp end ~~~ snd_fire_modes = na6wpn\firemode_switch, 0.2 snd_zoom_change = na6wpn\zoom_change, 0.2 immunities_sect = weapon_immunities item_type = 99 inv_volume = 100 item_group = weapon hit_armor_power = 1.0 ; default enable_volume = 100 ... Скрытый текст И где он? Понятно что в каком-то общаке. В каком? От чего плясать то? Где зацепиться? Мне надо довести до ума[wpn_m1014]:weapon_base_na6,wp_bullet_12x76_l450 ; Benelli M4 Super 90 А там есть только это:ammo_mag_size = 6 ;Размер магазина боеприпасовammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_ap, ammo_12x76_art ;типы используемых боеприпасовrpm = 300 ;Скорострельность оружия А hit_power = ??? ;Где? НЕТУ? Куда запрятал? Признавайся. Мне надо точно знать какое тут значение по умолчанию. А то я сам добавлю недостающую строку и воткну = 1.0 и переборъщю. Будет имба. Мне надо что бы было чуток больше чем у Вепря Молота и USAS-а, смотря кто из них лидер по наносимому урону. Или ты хочешь сказать что вся сила ушла в ammo-ы? И hit_power = параметр вообще не используется в оружии?? Да ну, не может этого быть... Я в растерянности и смущении Да, вот вдруг внезапно нырнул в ковыряние. Ты сказал что следующий патч скорей всего будет весной. Полно времени ещё что бы поиграть в текущий патч, ну меня вдруг пробило желание ковырнуть пару самых моих любимых стволов, а то я их посмотрел и всплыли досадные недоразумения. Для челленджа мне надо их чуток поправить и потестить по ходу прохождения мода. Можно? И ещё, не могу найти торговцев, тоже ты запрятал их куда-то. Мне надо проверить что бы у всех тех торговцев, у которых в продаже есть дробовики 12 калибра, обязательно был в продаже и Benelli M4 Super 90, а то SPAS-ы всякие есть и Вепри, а вдруг нету Бенелльки, досадно будет, огорчительно, или месяц буду его из тайников выковыривать искать, когда он уже не нужен будет. Уже тогда крупнокалиберные автоматы, пулемёты и снайперки будут рулить. Хотелось бы до того периода успеть по полной насладится Беннелькой (а Сайга 12к, Вепрь и USAS - этих я НЕбуду юзать). Можно? Помоги, пожалуйста, найти А то не хотелось бы читерить спавнером и потом самого себя штрафовать и казнить. В моей религии наложено жестьтокое табу на спавнер. Когда я играю, то его не должно быть на моём компе ни в каком виде. Грех великий. Поэтому мне надо сразу внутри игры настроить эти пункты. Если тебе не сложно и есть время, помоги советами P.S.:И ещё не понимаю что с ;;;cost = 6500 - тоже заблочен. И где мне цену регулировать? Надо ещё поднять до уровня Вепря цену... Изменено 9 Февраля 2021 пользователем Опричник спойлер 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 9 Февраля 2021 (изменено) @Zander_driver Спасибо за инфу. Познавательный ликбез. Надо осмыслить и переварить инфу. Ааа, "с учётом длины ствола", вонаношомихалыч, интересно. Нее, ты не понял. Я поэтому и спросил, что бы знать точный расклад параметров разных дробовиков, произвести сравнительный анализ и НЕнапортачить имбу с чрезмерным уроном. Но сделать оптимальный урон. Кстати, челик в ютубе рассказал что Бенеллька может вмещать до 9-ти патронов в стандартной комплектации, а если прикрепить доп.насадки то и больше, хм, и приклад этот его необычной формы, оказывается он складной, прикольно: https://www.youtube.com/watch?v=0_d0SpsACOw . Так что зря я переживал что ты будешь ругаца если я твоему Бенелльке добавлю ещё 4 патрона, а то ты сделал всего то 6-ть патронов, совсем мало для такой красотулины симпатишной. Считай что это продвинутая модификация с насадками, позволяющая заряжать 10 патронов(8-ь в магазине +1 в лотке + 1 в стволе). Хорошо? Перерыв. Спатки пора готовится. Завтра продолжим, если ты не против. Изменено 9 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 10 Февраля 2021 (изменено) 22 часа назад, Zander_driver сказал(а): Движок и/или скрипты СЗ не читают этот параметр из конфигов, вообще. Т.о. этот параметр устарел, и его можно просто удалять везде, где он еще есть. Ни на что он не влияет. Ааа, ты всё прописал у торговцев? Сразу 2в1 и товары и цены? 22 часа назад, Zander_driver сказал(а): <<MODoGEN: "не могу найти торговцев">> trade_gen.script, наверное, имеется в виду? Да, как раз там сидел вчера, пытался своим маленьким человеческим мозгом понять логику местного языка, на котором какой-то инопланетный разум составил особые алгоритмы... Не осилил, без помощи не разберусь, вроде видел там кусочек ассортиментов торговцев-бабушек с Чернобыля-4, пытался зацепиться и "провести аналогии" с другими частями, но в остальном супер-мага-ветвистом скрипте заблудился и переутомил мозг... Не понятно ни на щёт цен, ни на щёт самого ассортимента товаров, каков принцип работы, взаимосвязи и взаимозависимости(?) Смутно понимаю как оно там работает. 22 часа назад, Zander_driver сказал(а): Обрати внимание на второго родителя - секцию wp_bullet_12x76_l450. Там и находится то что ты ищешь. config\inv\weapons\definitions - тут лежат файлы объявления параметров для разных калибров и длин ствола. Раз нас интересует 12-й калибр, и длина ствола ~450mm, то нам нужен файл 12k.ltx, где и находится тобой искомое. АааА, вонаношо, у разных видов дробовиков есть один общий "родитель" + несколько разных ясно. Т.е. в gamedata\config\inv\weapons\12k в связке с gamedata\config\inv\weapons\definitions\12k - у дробовиков есть одна общая "мама": weapon_base_na6, но могут быть разные "папы": wp_bullet_12x76_l300 или wp_bullet_12x76_l450 или wp_bullet_12x76_l550 или wp_bullet_12x76_l700 или wp_bullet_12x76_l1150 , ясно, топаем туда разбираться что там как устроено... ...Ааа, так это ты сделал как у аддонов раньше было (отдельные блоки в отдельом файле, с поправками параметров после проведения игроком апгрейдов), а ты сделал сразу у начальных стволов до пагрейда(?), прикольно, удобненько 09.02.2021 в 21:04, Zander_driver сказал(а): В нынешнем виде, урон и пробитие зависит от калибра и длины ствола. Как следует из документальных источников, скорость полета пули пропорциональна корню 3.5 степени из длины ствола, а скорость пули - логично влияет и на урон, и на пробитие. Более подробно о том, "как считались параметры в СЗ", можно почитать в файлике rfm.txt, что лежит в той же папке. Должен лежать, если его компрессор не забанил... Единственно что в том файлике устарело, это упоминание про антибонусы дробовиков - эти антибонусы были убраны за несколько ЗБТ-патчей до релиза 0.8, т.к. был исправлен движковый баг, который до того "правился" через конфиг этими антибонусами. Т.е. в нынешних конфигах, у дробовиков нет никакого антибонуса. Ну так вот, вепрь имеет более длинный ствол. Чем бенелли. Так что при стрельбе одинаковыми боеприпасами, бенелли никаким образом не может наносить урона больше чем вепрь. Это знаете ли, физикой называется. Формулы ведь все есть. Тот же rfm.txt. Не конвертор не забанил. Файлик на месте. Изменено 10 Февраля 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Декабря 2021 (изменено) @Zander_driver, на всякий случай спрошу-уточню, нащёт двух файликов.... Вроде это ты мне их давал, точно не помню уже... Вроде бы я у тебя их просил в начале этого года, когда ещё играл на патче 0.8.0.8, конкретно вот эти два файлика: - gamedata\config\creatures\game_relations (там у меня регулёжъ отношений мутантов). - gamedata\scripts\foz_weather (тут регулёжъ слишком дождливой погоды на более ясную).Суть вопроса: могу ли я сейчас использовать те старые файлы от версии 0.8.0.8 для "регулёжъных дел" версии 0.8.0.15 ? Или мне нужно брать новые версии этих файлов от материалов патча 0.8.0.15, что бы не было никакой ругни и конфликтов нового со старым ? Изменено 5 Декабря 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Января 2022 С Новым годом! С Новым Патчем! С Новой Эрой Ковыряния! Начало там 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал: ...У меня щас другие траблы... Новогодние траблы =) (Показать) Я щас пока ещё на стадии настройки мода, после того как я его скачал и установил все архивы и папки/файлы в одну ПАПКУ. Теперь надо далее идти по пунктам: создать ярлык для запуска на Раб.Столе, запустить игру и настроить графику, а потом ещё пойду воевать с настройками NVIDIA связанные с модом, поотрубать всё лишнее надо, всякое из того что может создавать фризы и лаги в игре... И дальше мне надо разобраться в каком порядке распаковывать архивы gamedata.db. Пришло время мне этим уже заняться самому, что бы не ходить по форуму, не попрошайничать больше "а дайте файлик пожалюста". Но тут возникла небольшая проблемка, Zander же перепаковал всё заново и теперь я в растерянности, с какого архива надо начинать распаковку? Какие дальше и каким заканчивать? Что бы потом всё по порядку собрать как положено, полностью объединённую gamedat-у, где будет ВСЯ игра, кроме движка. Что бы потом я мог взять оттуда все необходимые мне свежие горячие пирожки-файлы Zander-а из патча 0.8.1 и по новой адаптировать их для нескольких своих аддончиков-правок всякоразно по мелочи... Но щас мне мешают этим заняться полноценно, всякие траблы связанные с новогодними симптомами и пр. суетой, никак не дают мне плотно засесть и всё доделать что бы уже начать НИ в НГ на новом патче... Прилагаю скриншотик на тему "с чего начать ковырять?": Zander перепаковал заново, выложил патч и уехал праздновать и отдыхать с родными, его долго ждать что бы спросить. Спрошу у кого ни будь кто сейчас здесь. Вопрос к знатокам: как лучше распаковывать то? Что бы всё чётко и аккуратно потом сложить в одну большую родительскую папку GAMEDATA. И в каком порядке потом складывать? По датам и времени запаковки ориентироваться? Сначала закидывать более ранние даты/время, потом более поздние? Кто что посоветует, народ? Собстно мне там не вся огромная куча нужна, а мне нужны только конкретно все папки/файлы с конфигами и скриптами + все аудио-файлы с озвучками в моде... Может даже не все архивы нужно распаковывать? А только некоторые? 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) @AnD_55, вау! Так этот распаковщик, он же, наверное, даже покруче чем старый "Конвертер Бардака", который щас у меня есть в наличии? Да? 1 час назад, AnD_55 сказал: https://ap-pro.ru/forums/topic/2538-universal-extractor-20-raspakovshtik-faylov-stalker/ Для распаковки Судьбы Зоны какой протокол(или как там это называется?) использовать? Этот: -2947ru ? Таблица по ключам (Сборки): Сборки с 1096 по 1472 = -11xx Сборки с 1482 по 2232 = -2215 Сборки с 2571 по 2945 = -2945 Сборки 2947 и 3120 = -2947ww Сборка 3436 = -2947ru Сборки 3813 и 3844 = -xdb Таблица по ключам (Релизы): Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb Дайте, плизз, конкретную конкретику, на будущее Изменено 1 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Января 2022 (изменено) Ну, в Конверторе Бардака я ж там однажды использовал -2947ru , вот думаю, значит и тут должен прокатить этот метод-науч-тыка, по логике, да? Ну не пропадёт же там ничего никуда? Может только лишнее добавится, как они там пишут, если не тот протокол вскрытия выбрать в опции... Ладно, чёрд-с-ним, пробую этот фиолетовый, не укусит же - не побъёт, игру не сломает же... Изменено 1 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 1 Января 2022 Ну вот, нашёлся мне соратник-единомышленник, который мне солидарен и понимает меня . По пивку? Давай Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Seruva, ты конешно молодец, делаешь полезные вещи, но я вот всё хотел у тебя спросить, зачем ты запаковываешь в .xdb и почему папка Mods ? Я вот, например, использую только папку Gamedata и мне нужно сразу видеть что там внутри в предлагаем материале правок. И многие другие выкладывают свои правки просто в открытом виде в Gamedata. Так намного проще, скачал, сразу зашёл и увидел что там, что-то лишнее убрал, то что мне не нужно(у меня свои версии того), что-то сразу взял, вычленил то что конкретно нужно мне, и хорошо, минимум заморочек ненужных . А так, придётся сидеть ещё распаковками заниматься. Правок много разных людей выкладывает, и каждый мыслит по своему, каждый делает правки по своим направлениям и вкусам, и приходится всегда делать выборку того что надо и отсеивать то что не надо. Хорошо бы(просьба ), что бы ты так же выкладывал версии свои правок в том числе и в открытом виде, отдельно от версии запакованной, просто в папке Gamedata. Спасибо Изменено 5 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Января 2022 @Seruva, спасибо , так будет намного легче и быстрее. Сами понимаете, после выходов основных патчей от разработчиков, игроки, по своему обыкновению начинают соревнование *кто больше накидает разных своих правок по вкусу* . И порою уже голова начинают опухать и мозг закипает всё отслеживать, вылавливать всё полезное, вычлинять, сортировать...для своих нужд по своим вкусам-хотелкам... Ну вы меня понимаете... Бесконечная гонка в погоне за реализацией всех своих хотелок... 23 минуты назад, Adm-RAL сказал: actor.ltx В нём же правка камеры. Но, её ты и так уже знаешь и видел. Спасибо, понял. Тогда следующий уточняющий вопрос: скажи, пожалуйста, а в какой, конкретно строчке прописаны параметры регулирующие высоту карликовости/гигантовости ГГ ? А то я чёто забыл, давно там не ковырялся уже. 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, Seruva сказал: Задрал меня кислотный дождь... А крутануть до упора в право, ползунок стартовых настроек Интервала кислотных дождей, плохо помогает? Я пока ещё не начал полноценную игру на новом патче (пока только топчусь в самом начале, увяз в ковырянии/тестировании правок конфигов и озвучек дробовиков). Вот и думаю, а когда буду уже начинать НИ, выкручивать этот ползунок до упора в право, или хотя бы на 80 поставить(??). Изменено 8 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2022 27 минут назад, stalker rocks сказал: Есть одна мысль как играть с минимальным множителем спавна, но монстры за ГГ будут гнаться очень долго. Сделал правку как в Лост Альфе : Монстры не привязаны к гулагам в х4 множителе. Но я в этом не особо селён,и не стал заморачиватся и просто увеличил радиусы погони в 10 раз,кидать в папку \gamedata\scripts Полезно будет для тех кто любит радиус симуляции жизни 400 метров и выше,теперь вы точно не убежите,правка крайне хардкорная,ставить на свой страх и риск Побегал,потестил,один кабан гнался за мной так,что забежал аж в подъезд Андрея,затем долго в панике бегал по всей базе,гонятся приблизительно как и в Мизери,а так же дальше тебя видят,следовательно и начинают погоню раньше. Обновил и улучшил правку,теперь монстры действительно гонятся так,как я и хотел,то есть далеко и долго:https://disk.yandex.ua/d/tWKmKAOuxEtTqg Ну ты даёшь! Да ты у нас полон сюрпризов! Такого я от тебя не ожидал! Что ж ты раньше молчал что можешь такое делать?! Так это ж как раз по моей любимой лютой-жесть-хардкорно-обезбашенной теме! Моя будем посмотреть и заценить! Ща мы их... 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) @Zander_driver , ну я простоя попробую, гляну что там по факту будет. А там видно будет, будет ли так как ты предположил, или как-то по другому. Надо потестить. А удалить файлики со скриптами этого дела, я всегда успею. Вылетов же не будет, если я их потом удалю и продолжу играть без них? Просто скрипт-система перезагрузится и выкинет инфу о них? Наковыряли мы тут с Серёгой чуток отсебятинку разную, пару вещей добавили торговцу(ам) 1) Добавлен Геркулес - слишком дешёвый, цену надо повысить, но не знаем где и как. Ключ от этого ларчика с секретными тайнами у Zander-а. 2) Добавлен 6-ти зарядный помповик Remington-870 .410 калибра. Как это можно видеть, у торговца Любомира, находится в ценовой категории(77 рубликов), где-то между дедовским ружьём и Сайгой-410к. На этой локации продаётся только у этого торговца. Хотелис, понимашъ, оформить его только в ассортимент Крахобору, но ключи от тайных знаний о торговцах, опять же у Zander-а . Мыс не знаемс как его туда закинуть. Получилось только наипростейшей правкой, путём тыка-эксперимента, закинуть только Любомиру. Изменено 19 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 10 Февраля 2022 (изменено) Сидим с Сидорычем в его торговом бункере, пьём чай и ковыряемся в поломанном приёмнике, ругаем Zander-а за то что он сломал приёмник, все провода повыдёргивал, гнездо для батареек тоже пораскурочено, hzпойми-как его чинить, концов не можем найти, глухомань-скукатища страшная, утомило слушать треск повреждённой проводки и элект с поверхности... Эх музыку бы починить-включить, я заготовил отличнейший душевный сборничек избранного, старался, собирал, искал, отбирал сидел неделю, 400 композиций перебрал, отобрал 17, а послушать в приёмнике нету возможности, эээх, обидно то как, прям очень-очень обидно и досадно , ну не в Бар же нам переться что бы там музыку послушать, порадоваться... ээх, печалька... Что делать? Починить бы, а, @Zander_driver , пожалуйста. Как, где концы искать? В каком скриптовом файлике с аудиоданными поковырять? И в каком блоке\строчках работать-исправлять-активировать-раскомментировать-разблокировать что надо, что бы потом добавить туда мой заготовленный Сборник? Изменено 10 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 3 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 28 Октября 2023 (изменено) @Zander_driver , вопрос нащёт характеристик оружия. Пытаюсь вспомнить, что ты когда-то говорил нащёт изменения параметров у оружия, если на него прикрутить глушитель. На примере снайперки СВУ спрошу. То что выделил зелёным - эти параметры вообще используются игрой?? Если да, то каким образом? И какие у них взаимоотношения с синими параметрами? Они к ним приплюсовываются как бонус при надевании глушителя, или они их заменяют при надевании глушителя ?? Адресок: ...\gamedata\config\inv\weapons\definitions\762x54[wp_bullet_762x54_l620]:svd_shoot_effects ; 7.62x54 ; 620mm ; СВД, FPKhit_power = 1.035 hit_armor_power = 9.95hit_impulse = 103 silencer_name = wpn_addon_silencer762svdfire_distance = 2000 bullet_speed = 860silencer_hit_power = 0.93 silencer_hit_impulse = 93 silencer_fire_distance = 900 silencer_bullet_speed = 780 fire_dispersion_base = 0.012 barrel_length = 620 item_group = wpgp_7.62x54 snd_shoot = shoot\762x54\bare\svd_m1_shoot destroy_params = ndet_svd, 100 . Я правильно понял, вроде бы ты когда-то говорил что игра не читает зелень, потому что теперь глушители - это отдельные объекты с отдельными параметрами, которые приоритетнее зелени? Так? Изменено 28 Октября 2023 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 22 Июня (изменено) 17.06.2024 в 13:53, Zander_driver сказал: автоматический локализатор Эх, вот если бы ты ещё сделал какойнить автоматический, скриптовый перезаселятор-дозаселятор локаций СЗ мутантами и NPC , тогда я бы обрёл счастье в СЗ: перезаселил бы все локи по новой и больше никогда бы не падал в обморок при виде всяких новых и непонятных мне скриптов... А то щас мне приходится изучать скрипты в страданиях, скрипя зубами, по ложечке за раз принимая от тебя окормление как от батюшки, отбирая у тебя много времени многочисленными, дополнительными вопросами, уточняющими нюансы... Изменено 22 Июня пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение