Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

 

ну очень заинтересовала одна строчка:

 

8311091.jpg

 

может кто подкажет - где это все прописано?

икак они считают 36.75 дробное а литры целое...

химия какая то.


Ну забыл...

 

можно ли править свой же пост - или я слепой - или тут - нет пумпочки... тните пож...


и еще можно ли в папке gamedata\textures\ui

грохнуть все файла со шрифтами?

типа -- ui_font_arial_21_........

не повредит ли это работе мода.

ну мешают они...

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

 

где и как прописан вес рюкзака?

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите!

 

Это с выносливастью ГГ.

 

events.script, function actor_update_100mc - после этой строки:
if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости

 

где это  и что значит 0.05 then?

Изменено пользователем BFG

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем провет!!!

 

...В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx...

Перелопатил на 20 рядов - не вроде все логично - но искал тока одно.

В этом файле должен быть параметр прозрачности инвентаря...

Не нашел.

Может кто ткнет в строчки где и как это прописано?

(т.е. фон под стволами и рюкзаком - по моим подсчетам - там ингридиент-

значение от и до - в цифрах примерно от 10 до 100) 

Изменено пользователем BFG

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver
 
...slot1_textures = invslot_scr_r,invslot_scr_rb,invslot_scr_b2,invslot_scr_lb,invslot_scr_l,invslot_scr_lt,
invslot_scr_t2,invslot_scr_rt,inv_scr_back...
 
Вот веришь нет - для меня это китайский язык...
Не вот с цифрами я то понял прозрачность - а тут...!
Я те уже говорил - мы на одно и тоже смотрим разными глазами...
Вот это все - расчитано - на более-менее подготовленных людей.
Но ни как на простых смертных.
 
Не если ты бы написал - заменить выделенное inv_scr_back - на чень еще - это понятно.
К ста - сделал первый нашлепок...

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Tech_Vampire

 

...Файл events.script.В начале файла три строчки. 

Их и редактируйте в свое удовольствие. Меньше - меньше отнимается выносливости.
local pow_koef_1 = 0.000030
local pow_koef_2 = 0.000020
local pow_koef_3 = 0.000045...

 

Попробовал - изминений нет...

Даже тут уменьшил:

if act_speed > 0.0000005 then --- расчет потери выносливости

И ничего..!

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tech_Vampire

 

Я поставил так:

local pow_koef_1 = 0.00000030
local pow_koef_2 = 0.00000020
local pow_koef_3 = 0.00000045

А насчет - if act_speed  - ты прав не разобрался - вернул все на свое.

Ща начну игру заного и протестирую.

...local power_lost.....

Вот для меня - это китайский язык...

Ну не волоку я в этом - да и не мое - не занимался никогда...

Я воятель.

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

 

Вооо - это я сразу понял - есть:

и путь и координаты...

...Путь - файле-текстуре textures\ui\ui_script.dds

Можно вот в этом кусочке поменять альфа-канал -

начиная с координат 0, 490, квадрат 20 х 20 пикселов...

Результат: (хотя и с третьего раза поймал но квадрат альфы сделал в два раза больше...

иначе вылазил ингридиент)

 

 

8285228m.jpg

 

Но теперь вылезли все огрехины скриптования - см. сам...

И нет сетки.

(хотя иконки кторые уже поправил смотрятся прилично - тока вот координаты и размеры их надо поменять...)

...Можно наконец, inv_scr_back заменить на что-то свое. Можно делать как угодно...

честно скажу ну вот не представляю как.

inv_scr_back - вообще первый раз вижу и что то есть еще - непредставляю...

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver

 

координаты сетки?

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Zander_driver
 
Не это я ща найду - спасибо за координаты.
Но я сделал вариант просче - где не надо ничего натягивать...
Ну кроме сетки - я не знаю как ее делать.
Если влепить в текстуру - то тогда нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml.
А тут уже есть текстуры фона и нет просветов...
Тем более можно сделать любую альфу от полностью прозрачного
рюкзака до глухого тона...Кучу вриантов - на любой вкус.
К тому же -  все элементы выставлены по сетке и есть место
под новые кнопки...

8318020m.jpg   8314948m.png

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Zander_driver

И так мои поиски истины:.
на рисунке:
1 рис. = 0.00 2 рис. = 0.00 3 рис. - попал...

 

8279131m.jpg

 

1 рис. - родная толщина
2 рис. - увеличил в 2 раза
3 рис. - увеличил в 3 раза появилась сетка...
Но как тока появилась сетка...
Возникла куча - не большая куча вопросов...
(для админов - да это про графику - но тут скриптами устанавливают параметры
графики - поэтому я в теме - "Ковыряемся в файлах"...)
Вот что получил:

 

8287321m.jpg

 

Вопросы:
*- нет сетки на оружии - весь верх
*- М 1:1 - зачем иконки иквинтума размазывать? Ведь увеличивая иконку
(тем более на такой размер) резкость иконки падает минимум на 30%...
*- пистолет 3х2 - поменял 2х1... Ты говорил - полоса жизни ствола - просто подтянется к иконке.
См. что получилось...
Иконка уменьшилась и растянулась - опять с большой потерей резкости...
Чет Вы намудрили с картинками.

А я иквинтум шерстил насчет резкости - а проблема то в скриптах..!

Пожелание : - может стоит показать иконку рюкзака - на ГГ.
Так как может быть - бронька - новичка - а рюкзак - ну крутейший..!?

 

Выскочила в игре иконка (какой то мешок) - что это - не понял.
Может стоит скинуть все значки и расписать - что каждый обозначает.
Есть куча значков в игре тут:

 

8299608m.jpg

 

и над здоровьем ГГ - там где кровать высвечивается.

(тут у меня мешок и появился)


/////////////////////////////////////////////////////////////////////

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Еще вопросы:

надо путь - где прописаны параметры - ТТД - пистолетов ОС33 и Вальтер Р38 ?

Есть ли файл с начальной экипировкой ГГ. (путь)

 

К ста - исходя из последних данных:

нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml.

Изменено пользователем Алексеич
  • Спасибо 1

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

       Zander_driver

 

Вот стандартные параметры оружия:

\gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx

 

 

;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_dispersion_base = 0.18;0.2;0.3;0.35 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_relax_speed = 0.6 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 0.9
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
;-----------------------------------------------------------------------------------
; ttc
hit_power = 0.5;34
hit_impulse = 56
hit_type = fire_wound

fire_distance = 1000
bullet_speed = 290;начальная скорость пули
rpm = 260
; end ttc
;-----------------------------------------------------------------------------------
;addons
scope_status = 0
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

Вот путь к нужным пистолетам - wpn_oc33   и   wpn_p38]

gamedata\config\inv\weapons\pistols\9x18

Но тут только это:

fire_dispersion_base = 0.25
rpm = 400

Может остальное где то еще прописано?


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вот рюкзак с сеткой:

http://www.fayloobmennik.net/6455628

посмотри почему ее нет на оружии.

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот теперь на найти weapon_pm_type.

Кто подскажет где это?

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

       afrigaherka

 

Тут дело не в весе - а в объеме рюкзака - его -  можно изменить (увеличить)-

но - кажется - это ничего не даст - все заскриптовано...

Халява не пройдет...

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

    Zander_driver

 

Я с тобой полностью согласен - чит..!

Я поправил се рюкзак новичка тока до 90 литров...Как увеличить еще больше - просто не знаю...

Но не в этом дело. Честно я играю тогда - когда проиграв  его на читах и он мне понравился...Тогда просто тащусь от приличного мода и смакую графику.

Так как я не геймер - я более исследователь и тестер.

Ведь твой мод - я начал и так до сих пор и торчу в предбаннике... больше рисую - чем играю...

Жду...!

Когда можно будет поиметь приличный рюкзак - удобный ПДА и нормальные иконки - да и многое другое - куда можно залезть и поправить...

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет - в какой папке и файле прописан начальный инвентарь ГГ?

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...