Алексеич 31 Опубликовано 15 Июля 2016 Всем привет!!! ну очень заинтересовала одна строчка: может кто подкажет - где это все прописано? икак они считают 36.75 дробное а литры целое... химия какая то. Ну забыл... можно ли править свой же пост - или я слепой - или тут - нет пумпочки... тните пож... и еще можно ли в папке gamedata\textures\ui грохнуть все файла со шрифтами? типа -- ui_font_arial_21_........ не повредит ли это работе мода. ну мешают они... Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) Вопрос: где и как прописан вес рюкзака? Изменено 19 Июля 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) Подскажите! Это с выносливастью ГГ. events.script, function actor_update_100mc - после этой строки:if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости где это и что значит 0.05 then? Изменено 21 Июля 2016 пользователем BFG Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Всем провет!!! ...В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx... Перелопатил на 20 рядов - не вроде все логично - но искал тока одно. В этом файле должен быть параметр прозрачности инвентаря... Не нашел. Может кто ткнет в строчки где и как это прописано? (т.е. фон под стволами и рюкзаком - по моим подсчетам - там ингридиент- значение от и до - в цифрах примерно от 10 до 100) Изменено 21 Июля 2016 пользователем BFG Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Zander_driver ...slot1_textures = invslot_scr_r,invslot_scr_rb,invslot_scr_b2,invslot_scr_lb,invslot_scr_l,invslot_scr_lt,invslot_scr_t2,invslot_scr_rt,inv_scr_back... Вот веришь нет - для меня это китайский язык...Не вот с цифрами я то понял прозрачность - а тут...!Я те уже говорил - мы на одно и тоже смотрим разными глазами...Вот это все - расчитано - на более-менее подготовленных людей.Но ни как на простых смертных. Не если ты бы написал - заменить выделенное inv_scr_back - на чень еще - это понятно.К ста - сделал первый нашлепок... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Tech_Vampire ...Файл events.script.В начале файла три строчки. Их и редактируйте в свое удовольствие. Меньше - меньше отнимается выносливости.local pow_koef_1 = 0.000030local pow_koef_2 = 0.000020local pow_koef_3 = 0.000045... Попробовал - изминений нет... Даже тут уменьшил: if act_speed > 0.0000005 then --- расчет потери выносливости И ничего..! Изменено 21 Июля 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Tech_Vampire Я поставил так: local pow_koef_1 = 0.00000030local pow_koef_2 = 0.00000020local pow_koef_3 = 0.00000045 А насчет - if act_speed - ты прав не разобрался - вернул все на свое. Ща начну игру заного и протестирую. ...local power_lost..... Вот для меня - это китайский язык... Ну не волоку я в этом - да и не мое - не занимался никогда... Я воятель. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Zander_driver Вооо - это я сразу понял - есть: и путь и координаты... ...Путь - файле-текстуре textures\ui\ui_script.dds Можно вот в этом кусочке поменять альфа-канал - начиная с координат 0, 490, квадрат 20 х 20 пикселов... Результат: (хотя и с третьего раза поймал но квадрат альфы сделал в два раза больше... иначе вылазил ингридиент) Но теперь вылезли все огрехины скриптования - см. сам... И нет сетки. (хотя иконки кторые уже поправил смотрятся прилично - тока вот координаты и размеры их надо поменять...) ...Можно наконец, inv_scr_back заменить на что-то свое. Можно делать как угодно... честно скажу ну вот не представляю как. inv_scr_back - вообще первый раз вижу и что то есть еще - непредставляю... Изменено 21 Июля 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 22 Июля 2016 Zander_driver координаты сетки? Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) Zander_driver Не это я ща найду - спасибо за координаты.Но я сделал вариант просче - где не надо ничего натягивать...Ну кроме сетки - я не знаю как ее делать.Если влепить в текстуру - то тогда нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml.А тут уже есть текстуры фона и нет просветов...Тем более можно сделать любую альфу от полностью прозрачногорюкзака до глухого тона...Кучу вриантов - на любой вкус.К тому же - все элементы выставлены по сетке и есть местопод новые кнопки... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Zander_driverИ так мои поиски истины:.на рисунке:1 рис. = 0.00 2 рис. = 0.00 3 рис. - попал... 1 рис. - родная толщина2 рис. - увеличил в 2 раза3 рис. - увеличил в 3 раза появилась сетка...Но как тока появилась сетка...Возникла куча - не большая куча вопросов...(для админов - да это про графику - но тут скриптами устанавливают параметрыграфики - поэтому я в теме - "Ковыряемся в файлах"...)Вот что получил: Вопросы:*- нет сетки на оружии - весь верх*- М 1:1 - зачем иконки иквинтума размазывать? Ведь увеличивая иконку(тем более на такой размер) резкость иконки падает минимум на 30%...*- пистолет 3х2 - поменял 2х1... Ты говорил - полоса жизни ствола - просто подтянется к иконке.См. что получилось...Иконка уменьшилась и растянулась - опять с большой потерей резкости...Чет Вы намудрили с картинками.А я иквинтум шерстил насчет резкости - а проблема то в скриптах..! Пожелание : - может стоит показать иконку рюкзака - на ГГ.Так как может быть - бронька - новичка - а рюкзак - ну крутейший..!? Выскочила в игре иконка (какой то мешок) - что это - не понял.Может стоит скинуть все значки и расписать - что каждый обозначает.Есть куча значков в игре тут: и над здоровьем ГГ - там где кровать высвечивается. (тут у меня мешок и появился) ///////////////////////////////////////////////////////////////////// \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Еще вопросы: надо путь - где прописаны параметры - ТТД - пистолетов ОС33 и Вальтер Р38 ? Есть ли файл с начальной экипировкой ГГ. (путь) К ста - исходя из последних данных: нельзя будет поменять квадраты в maingame.xml. Изменено 23 Июля 2016 пользователем Алексеич 1 Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Zander_driver Вот стандартные параметры оружия: \gamedata\config\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx ;-----------------------------------------------------------------------------------fire_dispersion_base = 0.18;0.2;0.3;0.35 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках);отдачаcam_relax_speed = 0.6 ;скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износеcondition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------PDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 0.9PDM_disp_accel_factor = 0.9PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0;-----------------------------------------------------------------------------------; ttchit_power = 0.5;34hit_impulse = 56hit_type = fire_woundfire_distance = 1000bullet_speed = 290;начальная скорость пулиrpm = 260; end ttc;-----------------------------------------------------------------------------------;addonsscope_status = 0silencer_status = 1grenade_launcher_status = 0;----------------------------------------------------------------------------------- Вот путь к нужным пистолетам - wpn_oc33 и wpn_p38] gamedata\config\inv\weapons\pistols\9x18 Но тут только это: fire_dispersion_base = 0.25rpm = 400 Может остальное где то еще прописано? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вот рюкзак с сеткой: http://www.fayloobmennik.net/6455628 посмотри почему ее нет на оружии. Изменено 24 Июля 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 24 Июля 2016 Ну вот теперь на найти weapon_pm_type. Кто подскажет где это? Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) afrigaherka Тут дело не в весе - а в объеме рюкзака - его - можно изменить (увеличить)- но - кажется - это ничего не даст - все заскриптовано... Халява не пройдет... Изменено 2 Августа 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Zander_driver Я с тобой полностью согласен - чит..! Я поправил се рюкзак новичка тока до 90 литров...Как увеличить еще больше - просто не знаю... Но не в этом дело. Честно я играю тогда - когда проиграв его на читах и он мне понравился...Тогда просто тащусь от приличного мода и смакую графику. Так как я не геймер - я более исследователь и тестер. Ведь твой мод - я начал и так до сих пор и торчу в предбаннике... больше рисую - чем играю... Жду...! Когда можно будет поиметь приличный рюкзак - удобный ПДА и нормальные иконки - да и многое другое - куда можно залезть и поправить... Изменено 6 Августа 2016 пользователем Алексеич Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Алексеич 31 Опубликовано 13 Августа 2016 Может кто подскажет - в какой папке и файле прописан начальный инвентарь ГГ? Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение