*Shadow* 742 Опубликовано 15 Июля 2016 @Zander_driver, а что нужно сделать-то с этими параметрами, чтобы инфа ниже не исчезала с худа? Как бэ с языками программирования не знаком, в скриптах не разбираюсь. local max_timer_health = 25000 --- время отключения лайфбара здоровья и кровопотерьlocal max_timer_power = 18000 --- время отключения лайфбара выносливости и сытостиlocal max_timer_hide_belt = 23000 --- время скрытия иконок наполнения разгрузки, при отсутствии изменений, в миллисекундах. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Августа 2016 @Zander_driver, можно ли как-то заставить детектор аномалий с экраном пищать в пассивном режиме (в слоте не беря его в руки) на аномалии и радиацию? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) Вообще-то, для пассивного режима задумано нахождение детектора в кармане разгрузки/комбеза. Если сделать такую работу из слота, то в карман класть детекторы станет не нужно... это упрощение геймплея. Т.е., чтобы детектор с экраном пищал в закрытом состоянии на радиацию и аномалии его из слота детектора еще надо перекладывать в карман? Либо таскать с собой 2 детектора? Тогда для усложнения геймплея можно тогда было сделать режим ходьбы ГГ с детектором задом-наперед. ИМХО из этой же серии усложнение. Проапгрейдил карман для детектора, и радуйся. Не все техники делают апгрейды. Не все техники выживают. Не на каждый комбез можно пришить карман. Продолжай радоваться. Изменено 9 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 @Niko971, я поднимал вопрос насчет нормальной работы детектора с экраном. Как мне объяснил свою позицию @OWL - вместо нормально работающего детектора надо бегать в легком комбезе Свободы, пришивать на него карман и таскать второй детектор. Т.е. вместо нормально работающего оборудования в Зоне, надо вот так изгаляться. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Августа 2016 Как можно запустить выброс? У меня его нет уже суток 3-4. Спал на таблетка 4 суток. Выброса до сих не было! ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Августа 2016 @Sedoi76, а можно написать что и где исправить самому, чтобы запустить выброс? Периодичность я б сам поставил. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Августа 2016 @Sedoi76, печально. В том то и дело, что в новом патче могут быть какие-то изменения в этом файле. Тогда эта правка будет давать вылеты. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Ноября 2016 @konstantin-69, правка мини-карты есть. Правда я не знаю насколько она совместима с 20 патчем, т.к. правка эта делалась кем-то гораздо раньше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Декабря 2020 13 часов назад, matt сказал: gamedata пустая где правки делать ? Подходит универсальный "Конвертер от Bardak'a db-xdb". ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Декабря 2020 @Zander_driver, подскажи пож. как можно отключить кислотные осадки? Сначала не понял почему дамажит ГГ, потом разобрался. Фишка порадовала, раза после 4 уже уставать начал вместо игры смотреть на экран сна. Было бы кстати не лишним ввести какие-то оповещения о начале радиоактивных и кислотных осадков. Многие, думаю, не разберутся сразу что за байда творится. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 27 Декабря 2020 32 минуты назад, Zander_driver сказал: Вообще-то, из механики реализации 3D-прицелов, должно быть /2 FPS. Т.е если без прицела 60, то с ним - 30. Если же отключить фиксированный фпс, то разница должна быть еще меньше. Возможно, есть там некий баг. Разбираться и приводить в порядок все причастное, будем в 0.8.1 @Zander_driver , а в конфигах сейчас как 3D-прицел можно отключить? Пробовал заменить текстуру прицельной сетки, ничего не вышло. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 30 Декабря 2020 Нашел японский меч. Решил сравнить по конфигам хуже/лучше он монтировки. Не понял пару моментов, если кто знает подскажите пож. hit_armor_power - пробитие брони? Этих параметров почему-то 2 шт. Предположу, что для слабого и для сильного ударов. Только они, по-моему, местами заменены. Перед hit_power = 2 - слабый удар стоит hit_armor_power = 12 Перед hit_power_2 = 1.4 - сильный удар стоит стоит hit_armor_power = 0.25 Я правильно понял, что исходя из конфигов слабый удар сильнее и пробивает больше брони, а сильным ударом лучше вообще не пользоваться? Ну если это пробитие, конечно. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Января 2021 @Alex TOPMAN , вес у ГГ выпилен из движка. Вроде так Zander пояснял. В игре есть экзо-скелет. Одеваешь, пока у тебя работает батарея, бегаешь с бесконечной выносливостью. Есть, правда, всего пара минусов - одной рукой по ходу движения надо чиниться, второй запихивать свежие батареи И пока тебе не прилетела баня от админа, правила цитирования изучи. Хотя дело твое. 1 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Января 2021 Хочу сделать народную правку по погоде с минимальными дождями, ливнями, грозами для облегчения фпс в моде. Подскажите в каких именно файлах и какие параметры править? Примерно по погоде когда-то что-то правил, не хотелось бы ее тут сломать. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Января 2021 @Adm-RAL , если в конфигах, к примеру, rain_density выставить где есть в 0, этого достаточно для удаления дождя во всей погоде на всех локациях? Т.е. в скрипте цикл погоды играться будет, но без дождя или нет? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 16 Января 2021 А где здесь количество товара? Думал, что - 13, но судя по всему - это какая-то нумерация. Или вообще в этом файле? ["a762x51"] = { [1] = {--[[ 1 ]] }, [2] = {--[[ 2 ]] }, [3] = {--[[ 4 ]] }, [4] = {--[[ 8 ]] }, [5] = {--[[ 16 ]] }, [6] = {--[[ 32 ]] }, [7] = {--[[ 64 ]] }, [8] = {--[[ 128 ]] }, [9] = {--[[ 256 ]] }, [10] = {--[[ 512 ]] }, [11] = {--[[ 1000 ]] }, [12] = {--[[ 2000 ]] 'ammo_7.62x51_fmj'}, [13] = {--[[ 4000 ]] 'ammo_7.62x51_ap', 'ammo_7.62x51' ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Кто подскажет как-то можно вставить описание предмета сразу в файле конфиге, например, оружия после? description = Какие тут символы написать, чтобы текст читался из конфига? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2021 На 13 патче на детекторе Оберег пропала с какого-то перепуга мини-карта. Вытащил файл детектора с 12 патча, закинул в gamedata, мини-карты нет. Кто знает как вернуть, пишите. Ждать 14 патча еще месяц - бредятина полная. Без топового детектора ни арты искать, ни аномалии обходить. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2021 @Flamingas gamedata.db_pack_#f gamedata\config\inv\devices\detector_elite_arm.ltx 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 8 Сентября 2021 В новом логе в консоли на 14 патче кто сможет подсказать где там количество артов, которые были и заспавнились? На примере одного лога. Anoms created: 105/290 (8) - 8 что-то означает по артам или нет? Arts: 11 - 11 я так понял заспавнилось артов с выбросом? Количеству артов, которые уже были на локации где-то прописано в логе и где? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение