Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января А мне, почему то, проще и понятнее показался "S.T.A.L.K.E.R. Game Arсhives Unpacker" (sue2). Только он запаковывать не умеет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Июня Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня Анонс. Среди инструментов СЗ, в скором времени будет автоматический локализатор текстов содержащихся в скриптах. Т.е. некий скрипт на сервере, подобный уже существующим web-инструментам. Который автоматически находит среди скриптов любые текстовые литералы, заносит их в xml, сохраняя синтаксис исходного скрипта. По идее инструмент должен будет работать не только со скриптами СЗ, а вообще с любыми скриптами Lua, во всяком случае сталкера (В других играх вероятно строки регистрируются иначе). Тем кто делает переводы на другие языки, позволит автоматизировать самую рутинную часть процесса, выполняя ее одной кнопкой. 1 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 22 Июня Поделиться Опубликовано 22 Июня (изменено) 17.06.2024 в 13:53, Zander_driver сказал: автоматический локализатор Эх, вот если бы ты ещё сделал какойнить автоматический, скриптовый перезаселятор-дозаселятор локаций СЗ мутантами и NPC , тогда я бы обрёл счастье в СЗ: перезаселил бы все локи по новой и больше никогда бы не падал в обморок при виде всяких новых и непонятных мне скриптов... А то щас мне приходится изучать скрипты в страданиях, скрипя зубами, по ложечке за раз принимая от тебя окормление как от батюшки, отбирая у тебя много времени многочисленными, дополнительными вопросами, уточняющими нюансы... Изменено 22 Июня пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 22 Июня Поделиться Опубликовано 22 Июня 17.06.2024 в 13:53, Zander_driver сказал: Анонс. А кода в ОБТ это можно будет попробовать..., никогда... 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Июня Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал: в ОБТ это можно будет попробовать Стесняюсь спросить, зачем в ОБТ локализатор? Как вы его собрались пробовать, и что вы им собрались делать? Хм... я вообще-то думал, что в ОБТ игроки играют. А не занимаются перелопачиванием скриптов. 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня 6 часов назад, Zander_driver сказал: Хм... я вообще-то думал, что в ОБТ игроки играют. А я думал, что в ОБТ игроки тестируют. Добавлено Zander_driver, 23 Июня Иногда. Те, кто помнит что логи надо передавать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Июня Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня Убедительная просьба ко всем присутствующим, не забывать о том что данная тема - техническая. И в ней не надо устраивать разговоры на отвлеченные темы, она для обсуждения технических вопросов. А если хочется поговорить, это можно сделать тут. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Xdlic 9 Опубликовано 5 Августа Поделиться Опубликовано 5 Августа Во время рутинного сохранения игры локтем нажал enter, продолжая печатать название, и игра вылетела. Скрытый текст ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: in function <...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209> [05.08.24 23:40:56.937] ********************************************************************************* [05.08.24 23:40:56.937] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil) [05.08.24 23:40:56.937] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.08.24 23:40:56.937] stack traceback: [C]: at 0x07feda0e8d14 [C]: in function 'xpcall' ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: in function <...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209> [05.08.24 23:40:56.937] Locals: [05.08.24 23:40:56.937] string (*temporary) : ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil) [05.08.24 23:40:56.937] End [05.08.24 23:40:56.937] Locals: [05.08.24 23:40:56.937] function (*temporary) : [[function]] [05.08.24 23:40:56.937] nil (*temporary) : [not available] [05.08.24 23:40:56.937] string (*temporary) : function expected, got nil [05.08.24 23:40:56.937] string (*temporary) : bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil) [05.08.24 23:40:56.937] End [05.08.24 23:40:56.937] Locals: [05.08.24 23:40:56.937] Userdata: self [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.config_warner : (CUIStatic): 000000001DCAD440 [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.config_wnd : (CUIStatic): 000000001DCAD8A0 [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.shniaga : (CUIMMShniaga): 000000001DC96600 [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 000000001D2898B0 [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.config_desc_wnd : (CUIStatic): 000000001DCAD670 [05.08.24 23:40:56.937] userdata self.config_scroll : (CUIScrollView): 000000001DDCC050 [05.08.24 23:40:56.937] number self.mbox_mode : 0.000000 [05.08.24 23:40:56.937] number dik : 49.000000 [05.08.24 23:40:56.937] number keyboard_action : 10.000000 [05.08.24 23:40:56.937] End [05.08.24 23:40:56.937] ********************************************************************************* [05.08.24 23:40:56.937] ******************************************************************************** Скрытый текст Судя по всему, функция log1 выпилилась из игры, а этот огрызок остался function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik_to_bind(dik) == key_bindings.kQUIT then if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then self:close_and_delete_menu() end elseif dik == DIK_keys.DIK_N then --personal_test xpcall(function() dofile(getFS():update_path("$game_scripts$", "personal_test.lua")) end, log1) end end return true end 1 Ссылка на комментарий
Xdlic 9 Опубликовано 6 Августа Поделиться Опубликовано 6 Августа Открывал цинки с .410 патронами, много кликал и наклика себе вылет Скрытый текст [06.08.24 15:10:51.126] Loading file: ui\ui_marker_3.seq [06.08.24 15:10:55.043] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.08.24 15:10:55.043] stack traceback: [06.08.24 15:10:55.043] ********************************************************************************* [06.08.24 15:10:55.043] ******************************************************************************** [06.08.24 15:10:55.043] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [06.08.24 15:10:55.436] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA3951FD], Fun: [CUIInventoryWnd::ShowSlotsHighlight()] + [189 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->807] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA4348E8], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnFocusReceive()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->87] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A13], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [63 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->361] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA391BAE], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [134 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->227] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23DA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CB67], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [299 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CE7B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->253] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23D53A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CC52], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FE6BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FEA32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FC149], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2600AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000775E558D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077742B1D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [06.08.24 15:10:55.437] ******************************************************************************** [06.08.24 15:10:55.810] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sz\_appdata_\logs\xray_Пользавотель_08-06-24_15-10-55.mdmp] 1 Ссылка на комментарий
STALKER_ROCKER 0 Опубликовано 13 Ноября Поделиться Опубликовано 13 Ноября Добрый день! играю в версию 0.8.1, подскажите как сделать больше переносимого веса и больше выносливости? Ссылка на комментарий
AnD_55 114 Опубликовано 13 Ноября Поделиться Опубликовано 13 Ноября Одеть экзоскелет. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 24 Ноября Поделиться Опубликовано 24 Ноября (изменено) Ещё можно одеть рюкзак побольше и пару артов на выносливость. Продаются куртки с повышенной выносливостью. Изменено 24 Ноября пользователем Sultan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти