Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Xdlic Total Commander с плагином распаковывает. А так, вообще, чуть ли не любым от ЗП распаковывается. От того же OGSR.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
17.06.2024 в 13:53, Zander_driver сказал:

автоматический локализатор

Эх, вот если бы ты ещё сделал какойнить автоматический, скриптовый перезаселятор-дозаселятор локаций СЗ мутантами и NPC :wub: , тогда я бы обрёл счастье в СЗ: перезаселил бы все локи по новой :dance2: и больше никогда бы не падал в обморок при виде всяких новых и непонятных мне скриптов... :stretcher:  А то щас мне приходится изучать скрипты в страданиях, скрипя зубами, по ложечке за раз принимая от тебя окормление как от батюшки, отбирая у тебя много времени многочисленными, дополнительными вопросами, уточняющими нюансы...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
17.06.2024 в 13:53, Zander_driver сказал:

Анонс.

А кода в ОБТ это можно будет попробовать..., никогда...:489:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

в ОБТ это можно будет попробовать

Стесняюсь спросить, зачем в ОБТ локализатор? Как вы его собрались пробовать, и что вы им собрались делать?

Хм... я вообще-то думал, что в ОБТ игроки играют. А не занимаются перелопачиванием скриптов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Хм... я вообще-то думал, что в ОБТ игроки играют.

А я думал, что в ОБТ игроки тестируют.

Добавлено Zander_driver,

Иногда. Те, кто помнит что логи надо передавать.

Ссылка на комментарий

Убедительная просьба ко всем присутствующим, не забывать о том что данная тема - техническая. И в ней не надо устраивать разговоры на отвлеченные темы, она для обсуждения технических вопросов.

А если хочется поговорить, это можно сделать тут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Во время рутинного сохранения игры локтем нажал enter, продолжая  печатать название, и игра вылетела.

Скрытый текст

    ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: in function <...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209>
[05.08.24 23:40:56.937] *********************************************************************************
[05.08.24 23:40:56.937] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil)

[05.08.24 23:40:56.937] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.08.24 23:40:56.937] stack traceback:
    [C]: at 0x07feda0e8d14
    [C]: in function 'xpcall'
    ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: in function <...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:209>
[05.08.24 23:40:56.937]     Locals: 
[05.08.24 23:40:56.937]      string (*temporary) : ...s.t.a.l.k.e.r. - sz\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:218: bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil)
[05.08.24 23:40:56.937]     End
[05.08.24 23:40:56.937]     Locals: 
[05.08.24 23:40:56.937]      function (*temporary) : [[function]]
[05.08.24 23:40:56.937]      nil (*temporary) : [not available]
[05.08.24 23:40:56.937]      string (*temporary) : function expected, got nil
[05.08.24 23:40:56.937]      string (*temporary) : bad argument #2 to 'xpcall' (function expected, got nil)
[05.08.24 23:40:56.937]     End
[05.08.24 23:40:56.937]     Locals: 
[05.08.24 23:40:56.937]      Userdata: self
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.config_warner : (CUIStatic): 000000001DCAD440
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.config_wnd : (CUIStatic): 000000001DCAD8A0
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.shniaga : (CUIMMShniaga): 000000001DC96600
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.message_box : (CUIMessageBoxEx): 000000001D2898B0
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.config_desc_wnd : (CUIStatic): 000000001DCAD670
[05.08.24 23:40:56.937]              userdata self.config_scroll : (CUIScrollView): 000000001DDCC050
[05.08.24 23:40:56.937]              number self.mbox_mode : 0.000000
[05.08.24 23:40:56.937]      number dik : 49.000000
[05.08.24 23:40:56.937]      number keyboard_action : 10.000000
[05.08.24 23:40:56.937]     End
[05.08.24 23:40:56.937] *********************************************************************************
[05.08.24 23:40:56.937] ********************************************************************************

Скрытый текст

Судя по всему, функция log1  выпилилась из игры, а этот огрызок остался

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
	CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik_to_bind(dik) == key_bindings.kQUIT then
			if level.present() and db.actor and db.actor:alive() then
				self:close_and_delete_menu()
			end
		elseif dik == DIK_keys.DIK_N then --personal_test
			xpcall(function() dofile(getFS():update_path("$game_scripts$", "personal_test.lua")) end, log1)
		end
	end

	return true
end

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Открывал цинки с .410 патронами, много кликал и наклика себе вылет

Скрытый текст

[06.08.24 15:10:51.126] Loading file: ui\ui_marker_3.seq
[06.08.24 15:10:55.043] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[06.08.24 15:10:55.043] stack traceback:
[06.08.24 15:10:55.043] *********************************************************************************
[06.08.24 15:10:55.043] ********************************************************************************
[06.08.24 15:10:55.043] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[06.08.24 15:10:55.436] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA3951FD], Fun: [CUIInventoryWnd::ShowSlotsHighlight()] + [189 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->807] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA4348E8], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnFocusReceive()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->87]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A13], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [63 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->361]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA406A3C], Fun: [CUIWindow::CommitFocus()] + [104 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->364]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDA391BAE], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [134 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->227]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23DA60], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CB67], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [299 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CE7B], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->253]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23D53A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F23CC52], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FE6BC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FEA32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F1FC149], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr10\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - SZ\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2600AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000775E558D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077742B1D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[06.08.24 15:10:55.437] ********************************************************************************
[06.08.24 15:10:55.810] --Saved dump file to [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sz\_appdata_\logs\xray_Пользавотель_08-06-24_15-10-55.mdmp]

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...