Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Seruva сказал:

Задрал меня кислотный дождь...

201.gif А крутануть до упора в право, ползунок стартовых настроек Интервала кислотных дождей, плохо помогает?
Я пока ещё не начал полноценную игру на новом патче (пока только топчусь в самом начале, увяз в ковырянии/тестировании правок конфигов и озвучек дробовиков).
Вот и думаю, а когда буду уже начинать НИ, выкручивать этот ползунок до упора в право, или хотя бы на 80 поставить(??). 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Он и так на 100 и вроде достаточно (забываешь про него), но возникают моменты, когда "Да ну его нахрен" и вот я убрал саму вероятность  возникновения хита у кислотного дождя. Да мне идея кислотных дождей никогда в модах не нравилась. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Seruva его надо уменьшать наоборот, чем больше ты его выкрутишь тем дольше будут дожди. А меньшим интервалом дожди будут чаще но в разы короче. И почти не заметны.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Подсобите пожалуйста в создании батника по оптимизации,вот приблизительный набросок с другого мода :
start .\bin_x64\xrEngine.exe -skip_reg -smap256 -noprefetch -noshadows -nolog -nodistort -no_occq -ss_tga

Надеюсь это поможет хоть как-то поднять фпс при большом скоплении аномалий,да и вообще,по старинке принято считать что с батника мод станет стабильнее.

Ключ :

-nodistort

Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.

Источник :

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3)
Вроде бы помогло немного,но внутреннее чутьё мне подсказывает что с движка можно выжать и побольше,помогите пожалуйста,общее дело же ведь делаем, в этоге всем будет полезно и приятно,и сможете играть с аномалиями с множителем хоть в 2,0 ! :az1000106:

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Есть одна мысль как играть с минимальным множителем спавна, но монстры за ГГ будут гнатся оч. долго Сделал правку как и в Лост Альфе : Монстры не привязаны к гулагам в х4 множителе. Но я в этом не особо селён,и не стал заморачиватся и просто увеличил радиусы погони в 10 раз,кидать в папку \gamedata\scripts

https://disk.yandex.ua/d/g8a8AT9-_tusmQ

Полезно будет для тех кто любит радиус симуляции жизни 400 метров и выше,теперь вы точно не убежите,правка крайне хардкорная,ставить на свой страх и риск :biggrin::az1000106:

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

"Увеличил радиус погони в 10 раз" !! Действительно суровая правка! Скоро дойдём до того (такого ещё нет ни у кого) что "муты" будут за тобой на другую локу  перебегать! Или на этой локе отстанут а на другой будут встречать их собратья мутанты (сомутыльники).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

:ireful2::ireful2::ireful2: Побегал,потестил,один кабан гнался за мной так,что забежал аж в подъезд Андрея,затем долго в панике бегал по всей базе,гонятся приблизительно как и в Мизери,а так же дальше тебя видят,следовательно и начинают погоню раньше.
Обновил и улучшил правку,теперь монстры действительно гонятся так,как я и хотел,то есть далеко и долго:
https://disk.yandex.ua/d/tWKmKAOuxEtTqg
 

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, stalker rocks сказал:

Есть одна мысль как играть с минимальным множителем спавна, но монстры за ГГ будут гнаться очень долго. Сделал правку как в Лост Альфе : Монстры не привязаны к гулагам в х4 множителе. Но я в этом не особо селён,и не стал заморачиватся и просто увеличил радиусы погони в 10 раз,кидать в папку \gamedata\scripts

Полезно будет для тех кто любит радиус симуляции жизни 400 метров и выше,теперь вы точно не убежите,правка крайне хардкорная,ставить на свой страх и риск :biggrin::az1000106:

:ireful2::ireful2::ireful2: Побегал,потестил,один кабан гнался за мной так,что забежал аж в подъезд Андрея,затем долго в панике бегал по всей базе,гонятся приблизительно как и в Мизери,а так же дальше тебя видят,следовательно и начинают погоню раньше.
Обновил и улучшил правку,теперь монстры действительно гонятся так,как я и хотел,то есть далеко и долго:
https://disk.yandex.ua/d/tWKmKAOuxEtTqg

93.gif Ну ты даёшь! Да ты у нас полон сюрпризов! Такого я от тебя не ожидал!92.gif Что ж ты раньше молчал что можешь такое делать?! :good:
42.gif Так это ж как раз по моей любимой лютой-жесть-хардкорно-обезбашенной теме!  :hm:Моя будем посмотреть и заценить! :crazy2:
Ща мы их... :1287641402_p02501:

  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Так это ж как раз по моей любимой лютой-жесть-хардкорно-обезбашенной теме!

Хм... :mda: У такой правки есть один минус.

Допустим ГГ зашел на локацию. Его кто-то увидел, прибежал, началась стрельба, прибежали остальные...

Допустим ГГ выжил.

К нему прибегали мобы со всей локи - значит на локации никого не осталось. Он пойдет дальше по пустой степи, где будет уже скучнее. Не уверен я, что это "хардкорнее". Скорее опять получается перекос баланса, где закрученные гайки соседствуют с скучной и легкой игрой на опустевшей локации. Где-то недавно я про такие контрасты уже писал... :rolleyes:

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ну я простоя попробую, гляну что там по факту будет. А там видно будет, будет ли так как ты предположил, или как-то по другому.
Надо потестить. А удалить файлики со скриптами этого дела, я всегда успею. Вылетов же не будет, если я их потом удалю и продолжу играть без них? Просто скрипт-система перезагрузится и выкинет инфу о них? 200.gif

:bye: Наковыряли мы тут с Серёгой чуток отсебятинку разную, пару вещей добавили торговцу(ам) :43: 155.gif192.gif
1) Добавлен Геркулес - слишком дешёвый, цену надо повысить, но не знаем где и как. Ключ от этого ларчика с секретными тайнами у Zander-а. 7.gif

2) Добавлен 6-ти зарядный помповик Remington-870 .410 калибра. Как это можно видеть, у торговца Любомира, находится в ценовой категории(77 рубликов), где-то между дедовским ружьём и Сайгой-410к. На этой локации продаётся только у этого торговца. Хотелис, понимашъ, оформить его только в ассортимент Крахобору, но ключи от тайных знаний о торговцах, опять же у Zander-а 7.gif . Мыс не знаемс как его туда закинуть. Получилось только наипростейшей правкой, путём тыка-эксперимента, закинуть только Любомиру.

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

перекос баланса, где закрученные гайки соседствуют с скучной и легкой игрой на опустевшей локации

А как же проверка на число текущих гулагов на локации и если оно <N, то в течение времени от X до Y спавнится новый отряд монстров в рандомном гулаге локации?

Добавлено Zander_driver,

Нет такого :)

Респавн зверья есть. Но происходит по другому алгоритму.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Технические новинки 0.8.2

В конфиге стволов и/или глушителей можно указывать
snd_shoot_subsonic - звук выстрела для дозвуковых боеприпасов.
(можно указывать snd_shoot_subsonic1, snd_shoot_subsonic2, и т.д. - без ограничения)

В конфиге патронов и снарядов можно указывать
subsonic_anyway = true/false. Если true, то этот боеприпас будет считаться дозвуковым всегда, игнорируя расчет скорости от длины ствола.

В конфиге патронов и снарядов можно указать
custom_snd_shoot - звук выстрела специфичный для именно этого боеприпаса.
(можно указывать custom_snd_shoot1, custom_snd_shoot2, и т.д.)
Если есть, то при использовании таких боеприпасов звук выстрела будет изменяться.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сидим с Сидорычем в его торговом бункере, пьём чай и ковыряемся в поломанном приёмнике, ругаем Zander-а за то что он сломал приёмник, все провода повыдёргивал, гнездо для батареек тоже пораскурочено, hzпойми-как его чинить, концов не можем найти, глухомань-скукатища страшная, утомило слушать треск повреждённой проводки и элект с поверхности... Эх музыку бы починить-включить, я заготовил отличнейший душевный сборничек избранного, старался, собирал, искал, отбирал сидел неделю, 400 композиций перебрал, отобрал 17, а послушать в приёмнике нету возможности, эээх, обидно то как, прям очень-очень обидно и досадно :( :to_take_umbrage: , ну не в Бар же нам переться что бы там музыку послушать, порадоваться... ээх, печалька... 90.gif 3.gif Что делать? Починить бы, а, @Zander_driver , пожалуйста. :fie: Как, где концы искать? В каком скриптовом файлике с аудиоданными поковырять? И в каком блоке\строчках работать-исправлять-активировать-раскомментировать-разблокировать что надо, что бы потом добавить туда мой заготовленный Сборник? 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Все концы где-то там: https://www.stalkerfoz.site/

  • Смешно 3
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...