Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добавил правки для новой версии в свою тему.

  • Полезно 2

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

@Yamato, там несколько простеньких правок, некоторые из которых и я себе всегда делал не только в "Судьбе Зоны", но и во многих других модах. 

В этот раз @Бocc опередил меня, и мне не пришлось делать их самому - я скачал эти его правки для "Судьбы Зоны": 

 https://www.amk-team.ru/forum/topic/14138-oruzhejnyj-pak-ns-2016-pravki-dlja-dsh-mod-i-sudby-zony/ 

 

Тут я немного подредактировал описание Босса, чтоб оно было в едином стиле: 

Скрытый текст

1. Увеличил максимальный объём рюкзаков, поправил описание; 
2. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно всё, что угодно; 
3. ГГ больше не карлик; 
4. Вернул альтернативные настройки в меню "Управление", теперь на одно действие можно назначить 2 кнопки.

Это и многое другое можно поменять в файле external.ltx; 
5. Добавил файл zone_setting.ltx, в нём вы можете выключить фоновую радиацию. 

 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал:

сам настроить

Так и делал раньше. Думал есть способ проще, чем распаковывать каждый патч весь архив, искать этот актор, править, создавать все эти папки в СЗ, кидать его туда... :mda:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Запакованные звуковые правки(автор Dark Dakrioadenitis) + мое маленькое дополнение одним архивом (кидать в папку mods). 
1. z_foz_save_F1.xdb - именное сохранение из меню на F1
2. z_foz_sounds_bullets_hitting_surfaces.xdb - Звуки попадания пуль по поверхностям из JSRS Sound Overhaul
3. z_foz_sounds_from_tarkov.xdb - Озвучка из Таркова для Судьбы Зоны
4. z_foz_sounds_mutants_anomaly.xdb - Звуки мутантов из Anomaly
5. z_foz_sounds_tihie_shagi_gg.xdb - тихие звуки шагов у ГГ
Я.диск
Google disk

Изменено пользователем Seruva
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Seruva, ты конешно молодец, делаешь полезные вещи, но я вот всё хотел у тебя спросить, зачем ты запаковываешь в .xdb и почему папка Mods ?

Я вот, например, использую только папку Gamedata и мне нужно сразу видеть что там внутри в предлагаем материале правок. И многие другие выкладывают свои правки просто в открытом виде в Gamedata. Так намного проще, скачал, сразу зашёл и увидел что там, что-то лишнее убрал, то что мне не нужно(у меня свои версии того), что-то сразу взял, вычленил то что конкретно нужно мне, и хорошо, минимум заморочек ненужных :good:. А так, придётся сидеть ещё распаковками заниматься. Правок много разных людей выкладывает, и каждый мыслит по своему, каждый делает правки по своим направлениям и вкусам, и приходится всегда делать выборку того что надо и отсеивать то что не надо. Хорошо бы(просьба :) ), что бы ты так же выкладывал версии свои правок в том числе и в открытом виде, отдельно от версии запакованной, просто в папке Gamedata. Спасибо :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Люблю запакованное. Скину и не запакованное.

 

Изменено пользователем Seruva
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Seruva, спасибо smile455.gif , так будет намного легче и быстрее. :) Сами понимаете, после выходов основных патчей от разработчиков, игроки, по своему обыкновению  начинают соревнование *кто больше накидает разных своих правок по вкусу* . И порою уже голова начинают опухать и мозг закипает всё отслеживать, вылавливать всё полезное, вычлинять, сортировать...для своих нужд по своим вкусам-хотелкам... smile424.gif 178.gif  Ну вы меня понимаете... Бесконечная гонка в погоне за реализацией всех своих хотелок...  :62: :del_human: 156.gif

23 минуты назад, Adm-RAL сказал:

actor.ltx

В нём же правка камеры. Но, её ты и так уже знаешь и видел.

Спасибо, понял. Тогда следующий уточняющий вопрос: скажи, пожалуйста, а в какой, конкретно строчке прописаны параметры регулирующие высоту карликовости/гигантовости ГГ ? А то я чёто забыл, давно там не ковырялся уже. 118.gif 

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ 

ph_box0_center                 = 0.0,  0.92,   0.0
ph_box0_size                 = 0.35, 0.92,   0.35
ph_box1_center                 = 0.0,  0.52,  0.0  ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size                 = 0.35, 0.52,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center                 = 0.0,  0.47,   0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size                 = 0.35, 0.47,   0.35  ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде


а также тут -
 

camera_height_factor            = 0.94

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Seruva ряд вопросов-непоняток (качал по последней ссылке с гугл-диск):

1. Почему в озвучке из Таркова во всех трёх папках human_0х содержимое абсолютно одинаковое? :unknw:

2. Почему все группировки повторяют одни и те же фразы? (и актёр озвучки, по ходу, один и тот же, просто совсем чуть-чуть разный)

3. Почему натовцы на русском разговаривают? Это же не канон, имхо... :(

4. Почитал содержимое скрипта в "именное сохранение из меню на F1". Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение. (я крайне слабый специалист в программировании, поэтому пусть лучше Андрей прокомментирует, если моё замечание совсем не в тему)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Прокомментировал.

  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Обновил Config Helper для версии 0.8.1

Там же теперь можно скачать актуальный lua_help для мода.

Только что, Alex TOPMAN сказал:

Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение.

oTqfKbJ.png

И что же с ними не так?

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

ряд вопросов-непоняток

автор звуковых дополнений Dark Dakrioadenitis. Мое тут только именное сохранение на F1 из меню. Не нравится не подключай. Сделай лучше и выложи. Только спасибо скажем.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Zander_driver сказал:

И что же с ними не так?

Значит мой вопрос оказался скорее про "всё остальное" (мусор, утечки, коллбеки...). :pardon: (или это есть и в "оригинальном" скрипте в самом моде? я просто не сравнивал)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Можно было заметить, что автор "остальных" комментариев - KRodin. Стало быть, они те же и в СЗ, и в OGSR.

  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Zander_driver сказал:

 

И что же с ними не так?

Сохранения получаются вот такого формата:
2014-09-12-09-51-чернобыль4
Сделал допу для себя и поделился. В игре заходишь в меню и жмякаешь на F1. Меню автоматом закрывается и делается именное сохранение заданного формата. Подсмотрено в OGSE моде. Формат сохранения состряпал сам с подсказки одного чувака здесь на форуме (кто подсказал такой формат не помню).

Хочется сделать еще быстрые сохранения на манер CoC. То есть seruva_quicksave_1, seruva_quicksave_2 и так далее  до (допустим) seruva_quicksave_10. Думаю очень удобно.  И тогда было бы удобно в конфигураторе выбор количества быстрых сохранений на манер выбора других количественных значений допустим от 5 до 20. По умолчанию, скажем, 5.

Дополнение. Создает копии быстрого сохранения на данной локации с заданным названием и количеством. Внимание!!! Если Ваше дополнение затрагивает bind_stalker.script или выйдет патч который будет отличатся от теперешнего, то нужна будет адаптация. При выходе патча обновление будет за мной (в случае нужды). Скрипт настроен на 10 повторяющихся сохранений на данной локации.

Скрытый текст

ss-seruva-01-06-22-00-11-30-predbannik.j

Я.диск
G.disk

В архиве 2 версии запакованная (закинуть в папку mods) и не запакованная. Ставить какую-нибудь одну. 

Изменено пользователем Seruva
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Задрал меня кислотный дождь и я решил ему зубы повыбивать. Дополнение - кислотный дождь без хита. В архиве 2 версии:
1. Для чистого мода . Запакованный вариант ( в папку mods) и не запакованный вариант.
2. Совместно с последней озвучкой для выброса. Почему совместно ? Все просто - у выброса и хита кислотного дождя файл один и поэтому раздельно сделать не получится. В этом случае если у Вас поставлена допа на озвучку выброса - ее удалить и ставить это. Здесь также в 2-х вариантах:
Запакованный вариант ( в папку mods) и не запакованный вариант.
Я.диск
G.disk

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...