Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Добавил правки для новой версии в свою тему. 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Бocc а о чём речь? Ссылка на комментарий
ddww 267 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) @Yamato, там несколько простеньких правок, некоторые из которых и я себе всегда делал не только в "Судьбе Зоны", но и во многих других модах. В этот раз @Бocc опередил меня, и мне не пришлось делать их самому - я скачал эти его правки для "Судьбы Зоны": https://www.amk-team.ru/forum/topic/14138-oruzhejnyj-pak-ns-2016-pravki-dlja-dsh-mod-i-sudby-zony/ Тут я немного подредактировал описание Босса, чтоб оно было в едином стиле: Скрытый текст 1. Увеличил максимальный объём рюкзаков, поправил описание; 2. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно всё, что угодно; 3. ГГ больше не карлик; 4. Вернул альтернативные настройки в меню "Управление", теперь на одно действие можно назначить 2 кнопки. Это и многое другое можно поменять в файле external.ltx; 5. Добавил файл zone_setting.ltx, в нём вы можете выключить фоновую радиацию. Изменено 2 Января 2022 пользователем ddww Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 3 часа назад, ddww сказал: 3. ГГ больше не карлик; А как оттуда выдернуть только эту? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 @Alex TOPMAN, actor.ltx забери. Там можешь и сам настроить камеру как тебе захочется. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 13 минут назад, Adm-RAL сказал: сам настроить Так и делал раньше. Думал есть способ проще, чем распаковывать каждый патч весь архив, искать этот актор, править, создавать все эти папки в СЗ, кидать его туда... Ссылка на комментарий
KC-13 7 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 У кого есть файлик alife.ltx для Судьбы Зоны , поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @KC-13 https://dropmefiles.com/U1aEx держи. С крайней версии. 1 Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) Запакованные звуковые правки(автор Dark Dakrioadenitis) + мое маленькое дополнение одним архивом (кидать в папку mods). 1. z_foz_save_F1.xdb - именное сохранение из меню на F1 2. z_foz_sounds_bullets_hitting_surfaces.xdb - Звуки попадания пуль по поверхностям из JSRS Sound Overhaul 3. z_foz_sounds_from_tarkov.xdb - Озвучка из Таркова для Судьбы Зоны 4. z_foz_sounds_mutants_anomaly.xdb - Звуки мутантов из Anomaly 5. z_foz_sounds_tihie_shagi_gg.xdb - тихие звуки шагов у ГГЯ.дискGoogle disk Изменено 5 Января 2022 пользователем Seruva 3 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Seruva, ты конешно молодец, делаешь полезные вещи, но я вот всё хотел у тебя спросить, зачем ты запаковываешь в .xdb и почему папка Mods ? Я вот, например, использую только папку Gamedata и мне нужно сразу видеть что там внутри в предлагаем материале правок. И многие другие выкладывают свои правки просто в открытом виде в Gamedata. Так намного проще, скачал, сразу зашёл и увидел что там, что-то лишнее убрал, то что мне не нужно(у меня свои версии того), что-то сразу взял, вычленил то что конкретно нужно мне, и хорошо, минимум заморочек ненужных . А так, придётся сидеть ещё распаковками заниматься. Правок много разных людей выкладывает, и каждый мыслит по своему, каждый делает правки по своим направлениям и вкусам, и приходится всегда делать выборку того что надо и отсеивать то что не надо. Хорошо бы(просьба ), что бы ты так же выкладывал версии свои правок в том числе и в открытом виде, отдельно от версии запакованной, просто в папке Gamedata. Спасибо Изменено 5 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) Люблю запакованное. Скину и не запакованное. Изменено 5 Января 2022 пользователем Seruva 2 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @Seruva, спасибо , так будет намного легче и быстрее. Сами понимаете, после выходов основных патчей от разработчиков, игроки, по своему обыкновению начинают соревнование *кто больше накидает разных своих правок по вкусу* . И порою уже голова начинают опухать и мозг закипает всё отслеживать, вылавливать всё полезное, вычлинять, сортировать...для своих нужд по своим вкусам-хотелкам... Ну вы меня понимаете... Бесконечная гонка в погоне за реализацией всех своих хотелок... 23 минуты назад, Adm-RAL сказал: actor.ltx В нём же правка камеры. Но, её ты и так уже знаешь и видел. Спасибо, понял. Тогда следующий уточняющий вопрос: скажи, пожалуйста, а в какой, конкретно строчке прописаны параметры регулирующие высоту карликовости/гигантовости ГГ ? А то я чёто забыл, давно там не ковырялся уже. 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @~{MODoGEN}~ ph_box0_center = 0.0, 0.92, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.92, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.52, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.52, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.47, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.47, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде а также тут - camera_height_factor = 0.94 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Seruva 87 Опубликовано 5 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) Не запакованные звуковые правки(автор Dark Dakrioadenitis) + мое маленькое дополнение одним архивом 1. именное сохранение из меню на F12. Звуки попадания пуль по поверхностям из JSRS Sound Overhaul3. Озвучка из Таркова для Судьбы Зоны4. Звуки мутантов из Anomaly5.тихие звуки шагов у ГГЯ.дискG.disk Изменено 5 Января 2022 пользователем Seruva 3 1 2 1 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Seruva ряд вопросов-непоняток (качал по последней ссылке с гугл-диск): 1. Почему в озвучке из Таркова во всех трёх папках human_0х содержимое абсолютно одинаковое? 2. Почему все группировки повторяют одни и те же фразы? (и актёр озвучки, по ходу, один и тот же, просто совсем чуть-чуть разный) 3. Почему натовцы на русском разговаривают? Это же не канон, имхо... 4. Почитал содержимое скрипта в "именное сохранение из меню на F1". Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение. (я крайне слабый специалист в программировании, поэтому пусть лучше Андрей прокомментирует, если моё замечание совсем не в тему) Изменено 5 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN Добавлено Zander_driver, 5 Января 2022 Прокомментировал. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 5 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Обновил Config Helper для версии 0.8.1 Там же теперь можно скачать актуальный lua_help для мода. Только что, Alex TOPMAN сказал: Что-то там комментарии совсем не про F1 и сохранение. И что же с ними не так? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 20 минут назад, Alex TOPMAN сказал: ряд вопросов-непоняток автор звуковых дополнений Dark Dakrioadenitis. Мое тут только именное сохранение на F1 из меню. Не нравится не подключай. Сделай лучше и выложи. Только спасибо скажем. 2 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 22 минуты назад, Zander_driver сказал: И что же с ними не так? Значит мой вопрос оказался скорее про "всё остальное" (мусор, утечки, коллбеки...). (или это есть и в "оригинальном" скрипте в самом моде? я просто не сравнивал) Изменено 5 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN Добавлено Zander_driver, 5 Января 2022 Можно было заметить, что автор "остальных" комментариев - KRodin. Стало быть, они те же и в СЗ, и в OGSR. 1 Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 55 минут назад, Zander_driver сказал: И что же с ними не так? Сохранения получаются вот такого формата: 2014-09-12-09-51-чернобыль4 Сделал допу для себя и поделился. В игре заходишь в меню и жмякаешь на F1. Меню автоматом закрывается и делается именное сохранение заданного формата. Подсмотрено в OGSE моде. Формат сохранения состряпал сам с подсказки одного чувака здесь на форуме (кто подсказал такой формат не помню). Хочется сделать еще быстрые сохранения на манер CoC. То есть seruva_quicksave_1, seruva_quicksave_2 и так далее до (допустим) seruva_quicksave_10. Думаю очень удобно. И тогда было бы удобно в конфигураторе выбор количества быстрых сохранений на манер выбора других количественных значений допустим от 5 до 20. По умолчанию, скажем, 5. Дополнение. Создает копии быстрого сохранения на данной локации с заданным названием и количеством. Внимание!!! Если Ваше дополнение затрагивает bind_stalker.script или выйдет патч который будет отличатся от теперешнего, то нужна будет адаптация. При выходе патча обновление будет за мной (в случае нужды). Скрипт настроен на 10 повторяющихся сохранений на данной локации. Скрытый текст Я.дискG.disk В архиве 2 версии запакованная (закинуть в папку mods) и не запакованная. Ставить какую-нибудь одну. Изменено 5 Января 2022 пользователем Seruva 2 1 1 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 Задрал меня кислотный дождь и я решил ему зубы повыбивать. Дополнение - кислотный дождь без хита. В архиве 2 версии: 1. Для чистого мода . Запакованный вариант ( в папку mods) и не запакованный вариант. 2. Совместно с последней озвучкой для выброса. Почему совместно ? Все просто - у выброса и хита кислотного дождя файл один и поэтому раздельно сделать не получится. В этом случае если у Вас поставлена допа на озвучку выброса - ее удалить и ставить это. Здесь также в 2-х вариантах: Запакованный вариант ( в папку mods) и не запакованный вариант.Я.дискG.disk 3 1 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти