Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@fedorv , в принципе можно было бы сделать пак сжатых текстур, только делать его необходимо на основе современных текстур мода. Они существенно оптимизированы, все-таки. И сжатый пак в этом случае тоже выйдет оптимизированным.

Но, насколько мне известно, пока никто такого вроде не делал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Коллега предложил поюзать Смарт Гейм Бустер. Попробую завтра

Zander_driver смилуйся- убери кислотный дождь, пожалуйста. Ну утомило его пересыпать

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  27.10.2021 в 16:40, fedorv сказал:

Ну утомило его пересыпать

Попробуй перезагрузить сейв, сделанный во время дождя. 

ЗЫ. Хотя я против, что сейв-лоуд прекращают дождь. Нереалистично.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Неее, в моем случае сэйв лоад во время дождя только усиливает дождь. По типу: не хотел дождик? - на тебе ливень. И ливень не подходит? - на тебе бурю :mellow:

Ссылка на комментарий

@fedorv кислота уходит. Погода не меняется.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Я уже пояснял, что у меня любой дождь перемешан с кислотой. Отдельно кислотного дождя, дойдя до старого Янтаря, я не встречал.

ps а как вы в ответ вставляете ник?

Ссылка на комментарий

@fedorv не бывает у меня, у тебя  в одной игре. Кислотный, это когда ГГ охает и здоровье уходит.

ЗЫ Нажми @ под постом кого ник хочешь.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
  27.10.2021 в 17:44, fedorv сказал:

у меня любой дождь перемешан с кислотой

Это на баг похоже, так не должно быть.

Дай сейв. У тебя с перезапуском кислотного дождя что-то не то происходит.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не понял как сюда заливать файлы.

вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1XJGzNpCCyIIjT2LDwH_IX4uCUo5UeVp9/view?usp=sharing

Стоя в дырке я, время от времени, получаю хим урон, ГГ охает и теряет здоровье. Естественно костюм минут через 5 начинает изнашиваться

Ссылка на комментарий

@fedorv для обсуждения технических проблем мода есть специальная тема.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, на всякий случай спрошу-уточню, нащёт двух файликов.... Вроде это ты мне их давал, точно не помню уже...

Вроде бы я у тебя их просил в начале этого года, когда ещё играл на патче 0.8.0.8, конкретно вот эти два файлика:
- gamedata\config\creatures\game_relations (там у меня регулёжъ отношений мутантов).

- gamedata\scripts\foz_weather (тут регулёжъ слишком дождливой погоды на более ясную).
Суть вопроса: могу ли я сейчас использовать те старые файлы от версии 0.8.0.8 для "регулёжъных дел" версии 0.8.0.15 ?
Или мне нужно брать новые версии этих файлов от материалов патча 0.8.0.15, что бы не было никакой ругни и конфликтов нового со старым ? :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Честно не знаю/не помню ) Можно для начала взять то что удобнее. А если какие-то конфликты/баги вылезут, о них рассказывай тут - разберемся, что делать.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

С Новым годом! С Новым Патчем! С Новой Эрой Ковыряния! smile232.gif
Начало там

  01.01.2022 в 14:26, ~{MODoGEN}~ сказал:

...У меня щас другие траблы...

  Новогодние траблы =) (Показать)

 

Zander перепаковал заново, выложил патч и уехал праздновать и отдыхать с родными, его долго ждать что бы спросить. :) 
Спрошу у кого ни будь кто сейчас здесь. :) 
Вопрос к знатокам: как лучше распаковывать то? Что бы всё чётко и аккуратно потом сложить в одну большую родительскую папку GAMEDATA.
И в каком порядке потом складывать? По датам и времени запаковки ориентироваться? Сначала закидывать более ранние даты/время, потом более поздние?
Кто что посоветует, народ?
Собстно мне там не вся огромная куча нужна, а мне нужны только конкретно все папки/файлы с конфигами и скриптами + все аудио-файлы с озвучками в моде...
Может даже не все архивы нужно распаковывать? А только некоторые? 200.gif

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55, вау! 93.gif Так этот распаковщик, он же, наверное, даже покруче чем старый "Конвертер Бардака", который щас у меня есть в наличии? Да? 200.gif

  01.01.2022 в 15:39, AnD_55 сказал:

Для распаковки Судьбы Зоны какой протокол(или как там это называется?) использовать?
Этот: -2947ru ?

Таблица по ключам (Сборки):

Сборки с 1096 по 1472 = -11xx

Сборки с 1482 по 2232 = -2215

Сборки с 2571 по 2945 = -2945

Сборки 2947 и 3120 = -2947ww

Сборка 3436 = -2947ru

Сборки 3813 и 3844 = -xdb

Таблица по ключам (Релизы):

Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru

Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww

Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb

Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb
Дайте, плизз, конкретную конкретику, на будущее 200.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

201.gif Ну, в Конверторе Бардака я ж там однажды использовал -2947ru , вот думаю, значит и тут должен прокатить этот метод-науч-тыка, по логике, да? 203.gif
Ну не пропадёт же там ничего никуда? Может только лишнее добавится, как они там пишут, если не тот протокол вскрытия выбрать в опции... 200.gif
Ладно, чёрд-с-ним, пробую этот фиолетовый, не укусит же - не побъёт, игру не сломает же... 118.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Сейчас конвертором Бардака распаковал последний архив. Я в батнике так оформлял:
converter.exe -unpack foz\gamedata.db_pack_#99 -2947ru -dir foz\gamedata_db_pack_#99

pause

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну вот, нашёлся мне соратник-единомышленник, :biggrin: который мне солидарен и понимает меня :m1067: . По пивку? Давай 26.gif :dance2:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...