Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) 49 минут назад, Zander_driver сказал(а): то выносливости хватит надолго Восстановить то не проблема,проблема в том что при фризе или прыжке,или под горку ГГ слишком быстро её растрачивает, это при значениях выше 80-ти,когда стамина имеет как бы увеличенный объём,при значениях ниже 80-ти этого же параметра,маленький перегруз и ГГ потратился не ступив и шагу,выставив в параметре : actor_d_speed = (1.8) значение 180 играть становится нормально,но я боюсь это может зацепить накопление сонливости и могут поменяться хар-ки артефактов на выносливость. А я хочу бегать без экзы Изменено 20 Января 2021 пользователем stalker rocks 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Плавность анимаций монстров как-то можно увеличить настройками в конфигах? (частота интерполяции там какая-нибудь или за это отвечает общая настройка частоты расчёта физики или ещё что?...) Движения у некоторых мобов угловаты, что никак не радует глаз. 1 Ссылка на комментарий
Hurman 0 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 У меня одного в папке gamedata кроме папки levels других файлов попросту нет ?Как мне настроить спавн мутантов и аномалий ? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 В настройках игры. 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Hurman , вот, балуйся, как твоей душеньке угодно: https://imgur.com/a/JUt6zpw PS: эх, молодежь ... Форум бы почитал чтоль , хотя бы бегло ... 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 А может кто скинуть папку UI или же архив где она лежит? 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 @Doctor Zombi , привет. Модом не ошибся случайно ? Добавлено Zander_driver, 5 Февраля 2021 Папка ui (и не одна), в каждом моде есть. И в СЗ тоже, все верно. Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Doctor Zombi https://dropmefiles.com/JAmGL вот. С крайнего патча. @Toxicfog Чего это? Вполне легитимная просьба. @Toxicfog !? Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Yamato сказал(а): @Doctor Zombi https://dropmefiles.com/JAmGL вот. С крайнего патча. Устное спасибо, но с крайнего патча и я могу. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Doctor Zombi дополнение Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) @Doctor Zombi Недопонял!? Тогда конкретнее. Чего надо? Ты модом не ошибся? @Doctor Zombi чёт я туплю.. Тебе нужна папка ui папки textures что в gamedata? Из версии 0.8? Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Еще раз. Мне нужна интерфейсная папка "UI" мода. Все потроха в этой папке. Нераспакованная определенная ДБшка мода в составе которой папка UI. Или же распакованная ДБшка без "мусора" и только с интересующей меня папкой. На сколько вам не лень. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) 39 минут назад, Doctor Zombi сказал(а): Мне нужна интерфейсная папка "UI" мода. Вообще-то, данный мод (как и любой мод на сталкер) содержит таких папок, две: config / ui textures / ui Вам собственно, какая нужна-то? Хотя да, о чем это я) Какая разница, держите обе. Собрал в один архив, config/ui + textures/ui , для версии 0.8.0.0. Соответственно, файлы из этих папок, поступившие в последующих патчах, надобно накатывать поверх, чтобы получить состояние, соответствующее этим патчам. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Доброго всем... Есть у кого Файлы винтореза с рабочим прицелом? Можете поделиться? Бо уж очень хочется спецназозомби на Радаре по стелсу положить. ? За ранее пасиб. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 (изменено) @Yamato ищи в правках или в тех.проблемах. Я выкладывал прицел и конфиг. Только я там зум не настроил. Его легко настроить в конфиге, так и ищи - "zoom_чего-то там", разберёшься. Это конечно если на твоём патче с новой оружейкой эти правки вообще взлетят... Возможно что и нет! Изменено 7 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Спасибо! В смысле моём патче новой оружейки?! Мы ж вроде на одном играем? Или я чёт пропустил? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 (изменено) @Yamato, ну, я же не знаю, есть же самый последний патч, а есть бета2. На каком ты играешь же мне не ведомо... На Бета2 у меня ещё никогда не было оружия с прицелом, поэтому я 100% и за него не говорю. Изменено 7 Февраля 2021 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Ага! Вот ты о чём. Терь ясно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 На бета-2 с версией движка "public" - взлетит. А на билд-версии, нет. 2 часа назад, Yamato сказал(а): Мы ж вроде на одном играем? Так то крайняя версия ЗБТ - Бета-2. Две разные версии движка, использует) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Так. Стоп! А Разве кто то с беты 2 не откатился? Добавлено Zander_driver, 7 Февраля 2021 Я этого не знаю На тестирование давал две версии движка. Стало быть, обе могут быть тестируемы. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Ребята, раз уж вы не в личке а в открытую обсуждаете правленый движок то скажите, ГГ Андрей по прежнему будет "задохликом"? Ведь пока не купишь экзу, свой след в "Зоне" приходится оставлять не обувью а баночками энергетика! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти