Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 4 часа назад, Artemtomilin сказал(а): Такой вопрос возник по новым настройкам артов. Прочитал ваш большой и интересный пост 2 раза, так и не уяснил в чем именно вопрос. Да, количество артов влияет на их цену. И если до упора выкручивать, то может 1 арт стоить меньше чем пачка патронов. Ну... а как вы хотели то? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Zander_driver , а если сначала выкрутить кол-во артов на "убердофига", собрать их, а потом выкрутить кол-во артов до "нифига" и так пожить с мильёном собранных артов денёк, а потом пойти и их продать по высоким ценам, ведь в зоне артов мало... Никто так не сможет нахимичить? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Только что, Adm-RAL сказал(а): Никто так не сможет нахимичить? Так уже пробовали многие делать, потом бежали плакаться "А-а-а арты не подорожали когда я после 10.0, поставил 0.2, так дешевые и остались!". Но это ведь не "баг", а так и должно быть. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 2 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Но это ведь не "баг", а так и должно быть. Не, не баг. Так и должно быть. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Artemtomilin 6 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Zander_driver Ладно, попробую по другому. В патче номер 6, мой самый дорогой арт стоил 450к. Поставил патч номер 7 - мой самый дорогой арт при коэффициенте 0.2 стал стоить 100к, а при коэффициенте 10.0 - 80к. Вопрос - почему? На новой игре кстати нормально все, но как то не хочется начинать новую игру. @Zander_driver Теперь я не понял) Что значит "Цена зависит от артов, а не от коэффициента"? Арт один и тот же. До патча он стоил 450к, после патча стал стоить от 80 до 100 тысяч. @Zander_driver Т.е типа у меня на земле валяется много мусорных копеечных артов, и поэтому мои собранные в рюкзак арты дешевеют?? Если честно звучит бредово... Добавлено Zander_driver, 14 Января 2021 Потому что Зону не одурачишь. Цена зависит от КОЛИЧЕСТВА артов, а не от коэффициента. Заметка изменена 14 Января 2021 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 А где здесь количество товара? Думал, что - 13, но судя по всему - это какая-то нумерация. Или вообще в этом файле? ["a762x51"] = { [1] = {--[[ 1 ]] }, [2] = {--[[ 2 ]] }, [3] = {--[[ 4 ]] }, [4] = {--[[ 8 ]] }, [5] = {--[[ 16 ]] }, [6] = {--[[ 32 ]] }, [7] = {--[[ 64 ]] }, [8] = {--[[ 128 ]] }, [9] = {--[[ 256 ]] }, [10] = {--[[ 512 ]] }, [11] = {--[[ 1000 ]] }, [12] = {--[[ 2000 ]] 'ammo_7.62x51_fmj'}, [13] = {--[[ 4000 ]] 'ammo_7.62x51_ap', 'ammo_7.62x51' Добавлено Zander_driver, 16 Января 2021 Здесь количества нет) Только сам факт наличия. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) 04.01.2021 в 12:52, Alex TOPMAN сказал(а): В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну. Крайне несоглашусь) в соотношении к екзоскелетам, при весе 300+ 8 акамуляторов еле хватает пересечь почти прямым путем локацию, при весе +400 екза стает от перегруза)(тыщь10+) патронов. Как сделать костыль для уменьшения жора акамуляторов?) Мне чтобы в рейд пойти через 3-4 локации надо немеряное количество акамуляторов, которое и в торгашей то нету, я любитель разменивать патроны на лут, с того и гружуся снарядами почти подзавязку( привычка хомяка) Что распаковать? и какой файл искать? Изменено 18 Января 2021 пользователем CMEPTb_HD 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 10 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а): при весе +400 Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. 1 1 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Вот почему и в этом моде тоже нужен автотранспорт. До первой аномалии?) Разве вертолет :D 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 11 минут назад, CMEPTb_HD сказал(а): Что распаковать? xrGame.dll Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости ГГ, при том же весе и тех же движениях. Это зашитая в движке механика, на перетаскивание условно сто кг на сто метров с такой то скоростью, нужно фиксированное количество энергии. Не важно, тратить ее из аккума экзы, или из силенок ГГ. Поэтому и экза жрет овердофига, когда приближается к своему потолку носимого веса (А у экзы он конечно есть). Если ее не доводить до макс нагрузки, то батареи хватит надолго. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 3 часа назад, Zander_driver сказал(а): потолку носимого веса Подымем потолок, получается. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 5 часов назад, Zander_driver сказал(а): Расход аккумов ровно такой же, каким был бы расход выносливости Ещё в 0.5 я пробовал собрать сборку на артах без екзы) получилось неплохо, но .. при большем весе все равно забудь о спринте :D Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 4 часа назад, Бocc сказал(а): Подымем потолок лол. Т.е. пост мой, остался не прочитанным? Ну, так можно добиться того, чтобы экза сжигала батарею за минуту. Можно даже за секунды. Чем дальше поднимать тот потолок в конфигах, тем быстрее будет она жрать энергию. И зачем такая экза, которой на несколько шагов хватает? Попробую по другому сформулировать. Экза начнет много есть не потому, что к (значению потолка) переносимого веса приблизилась. А потому, что этот потолок, установлен примерно там, после которой отметки она начинает жрать уже неприлично много. Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 @Zander_driver жесть какие сложности. 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Народ, пожалуйста, скиньте ктонибудь файл в котором прописаны Отношения группировок и мутантов Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Кто подскажет как-то можно вставить описание предмета сразу в файле конфиге, например, оружия после? description = Какие тут символы написать, чтобы текст читался из конфига? Добавлено Zander_driver, 19 Января 2021 любые... они из конфига и читаются. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) 14 часов назад, Zander_driver сказал(а): Если потолок поднять - значит и неприлично много жрать она начнет еще до этого потолка. А можно сделать так: Если потолок екзы 400кг, То поднять "планку жора" для екзы при приближении в 10-15% от максимальной грузоподъёмности, в (320-340 кг) И насколько понятно с игрового опыта, ети порого присутствуют при каждом пороге весе, образно после каждых 50кг веса, или соотношений киловат к килограмму. оно щас по-моему так и работает Я понимаю что там правило коефициента работает, но 1 мегават електричества для 350кг на 2-3 часа игрового времени ето тоже очень много. Изменено 19 Января 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Zander_driver Привет,подскажи пожалуйста,какой параметр можно изменить, что бы ГГ быстрее восстанавливал выносливость, и пси двоение,без ущерба для других функций ? У меня из за слабины железа ГГ при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин,спасибо. Изменено 20 Января 2021 пользователем stalker rocks https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Только что, stalker rocks сказал(а): при фризе сбрасывает выносливость и накапливает пси без видимых на то причин Выносливость еще может быть. Но пси - явно не фриз тому виной. Ищите другую причину. А параметр вот этот: actor_stand_recovery = 80 ; Стандартное восстановление Только он имеет двойное действие. Влияет и на скорость восстановления выносливости при отдыхе, и на скорость ее расхода при движении. Если ускорить реген - уставать ГГ станет тоже быстрее. Если наоборот замедлить, то выносливости хватит надолго, и потом долго придется ее восстанавливать. Расход и реген неразрывно связаны. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) Извиняюсь, повторюсь: как я могу ещё увеличить размер шрифта и отображения иконок в инвентаре? (для высокого разрешения) Где и что поправить? Спасибо. Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Добавлено Zander_driver, 20 Января 2021 Простого и быстрого способа, на данный момент, нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти