Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Zander_driver сказал:

Ну, видимо рандом так решил. На грозу шансы НЕ больше, у всех вариантов погоды равные шансы.

Не думаю что, ломать систему - хорошее решение. Просто подождите, когда рандом по другому решит. Юзните димедрол, дайте ГГ поспать. (Во время сна, погода тоже переключается. Так можно увеличивать шансы что она куда-нибудь переключится)

Да это все понятно, что можно поспать, но я уже два дня сплю, а квесты то горят)

И еще вопросец у меня. Ковырялся я тут в объемах карманов. Но там только один параметр volume. И условный карман при значении этого параметра в 15 допустим имеет допустимый размер предметов от 0.01 литра до 0.15. Но если мы повышаем volume до 150, то размер предметов для этого кармана становится от 0.1 до 1.5 литра, то есть и минимальный и максимальный объем возрастает в 10 раз. Так вот, как сделать так, что бы повышался только максимальный объем?

Ссылка на комментарий

Нашел японский меч. Решил сравнить по конфигам хуже/лучше он монтировки. Не понял пару моментов, если кто знает подскажите пож.

hit_armor_power - пробитие брони?

Этих параметров почему-то 2 шт. Предположу, что для слабого и для сильного ударов. Только они, по-моему, местами заменены.

Перед hit_power = 2 - слабый удар стоит hit_armor_power = 12

Перед hit_power_2 = 1.4 - сильный удар стоит стоит hit_armor_power = 0.25

Я правильно понял, что исходя из конфигов слабый удар сильнее и пробивает больше брони, а сильным ударом лучше вообще не пользоваться? Ну если это пробитие, конечно.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
30.12.2020 в 22:15, *Shadow* сказал(а):

Я правильно понял, что исходя из конфигов слабый удар сильнее и пробивает больше брони, а сильным ударом лучше вообще не пользоваться?

Так поменяй сам, да проверь ещё раз. ;)

21.12.2020 в 22:40, Gluharek сказал(а):

В СЗ вес неограничен,можешь нести хоть тонну.

По лору подразумевается, что слишком много тебе резко падающая выносливость не даст унести, а в иных случаях помогут "не сломаться под нагрузкой" выносливые арты?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

подразумевается,

Подразумевается, что править вес в СЗ нет смысла

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , вес у ГГ выпилен из движка. Вроде так Zander пояснял. В игре есть экзо-скелет. Одеваешь, пока у тебя работает батарея, бегаешь с бесконечной выносливостью. Есть, правда, всего пара минусов - одной рукой по ходу движения надо чиниться, второй запихивать свежие батареи :)

И пока тебе не прилетела баня от админа, правила цитирования изучи. Хотя дело твое.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
04.01.2021 в 13:52, Alex TOPMAN сказал(а):

помогут "не сломаться под нагрузкой" выносливые арты?

Арты увеличивают реген выносливости в процентах от родного регена самого ГГ. Да, есть такие арты, которые дают +100% к выносливости, и даже +150%, но.. Рост расхода выносливости происходит пропорционально квадрату массы и квадрату скорости. Так что даже сильнейшие арты на выносливость - да, существенно увеличивают время бега с "нормальной" нагрузкой, но комфортно-переносимый вес почти не изменяют.

04.01.2021 в 14:27, Gluharek сказал(а):

править вес в СЗ нет смысла

Верно, более чем. Параметры, связанные с весом, движок просто не читает. Параметры, влияющие на скорость регена, действуют в обе стороны. Т.е., если в конфиге увеличивать реген выносливости у ГГ, то и уставать он станет на столько же быстрее.

30.12.2020 в 20:15, *Shadow* сказал(а):

hit_armor_power - пробитие брони?

Да.

Двойное упоминание одного и того же параметра - это скорее, просто ошибка в конфиге. Читается он 1 раз.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мод весит немало. 20 ГБ упакованный и 34 ГБ распакованный. Вчера ночью, чисто для себя пробовал разное влияние скорости файловых операций на загрузку и фпс. Локация Чернобыль-4: пробег от ворот аэродрома до городка Чернобыль-4. Всё пытался найти влияние на фризы (подлагивания), возникающие у меня при спуске с горы к дороге, разделяющей аэродром и городок (полагаю, это подгрузка ресурсов внутри городка а-лайфом, судя по метражу до него). Запускал я как пакованную, так и распакованную версию мода, как с быстрого SSD NVMе (raid 0), так и с рамдрайва (целиком заливал в него игру) + рамкеширование с разными размрами кластера и, понятно, с кручением игровых настроек графики туда-сюда (конфигурация моего ПК есть в профиле, если что). Лаги я не победил. И, что интересно, настройки графики от примерно средних ползунков до максимума (DX11) - почти не влияли мне на фпс (точнее его среднее значение и диапазон его плавания, т.к. даже если стоишь на месте, это где-то +/-5 фпс). Реально влияет на фпс только изменение разрешения экрана.

Отсюда и вопрос: раз узкое место явно ЦП или память (точнее её ПСП), что ещё можно попробовать покрутить? Может в самих конфигах? Например, увеличение радиуса а-лайфа я могу без проблем выставить под размер всей локации (например, =2000), чтобы подгрузки на ней вообще оказались не нужны? (или за это не а-лайф, а какой-то другой параметр теперь отвечает?)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Ответил в соседней теме.

И, кстати, изменение граф.настроек в некотором диапазоне, не влияет на фпс - именно потому, что в этом диапазоне фпс, игра начинает подгонять алайф-радиус, для сохранения прежнего фпс с новыми настройками.

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Хочу сделать народную правку по погоде с минимальными дождями, ливнями, грозами для облегчения фпс в моде. Подскажите в каких именно файлах и какие параметры править? Примерно по погоде когда-то что-то правил, не хотелось бы ее тут сломать.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, для разных локаций созданы разные плей-листы с разными вероятностями той или иной погоды. Всё это можно найти в скрипте foz_weather.script

Можешь хоть вообще зарядить навсегда и везде ясную погоду...

 

Сами конфиги погодных циклов лежат в config\weathers

weather_clear.ltx

weather_clear_alt.ltx

weather_cloudy_dark.ltx

weather_cloudy_dark_rain.ltx

weather_cloudy_light.ltx

weather_cloudy_light_rain.ltx

weather_storm.ltx

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL , если в конфигах, к примеру, rain_density выставить где есть в 0, этого достаточно для удаления дождя во всей погоде на всех локациях? Т.е. в скрипте цикл погоды играться будет, но без дождя или нет?

Добавлено Zander_driver,

Нет нужды копать конфиги для этой цели.

Достаточно в скрипте foz_weather.script, из плей-листов погоды на локациях, удалить ссылки на дождливую погоду, или снизить их вероятности. И, тогда дождь просто не будет выбираться в качестве "следующей погоды".

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

А какой скрипт отвечает за шансы спавна артов на локациях? А то в последнем патче же порезали, хотел бы вернуть как было :) 

Хорошо, спасибо!

Добавлено Zander_driver,

В каком-нибудь патче я это в меню выведу... Так же как зверье с аномалиями.

  • Нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
08.01.2021 в 17:49, Бocc сказал(а):

А какой скрипт отвечает за шансы спавна артов на локациях? А то в последнем патче же порезали, хотел бы вернуть как было :) 

Хорошо, спасибо!

Файл называется anom_system в папке scripts. Ищи там строчку max_artefact_count = round((config.max_lv / 100000) и меняй число после звездочки.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
03.07.2016 в 16:51, Zander_driver сказал(а):

Действительно, выпал из торговли магазин.

Где тут файлы с ассортиментом торговцев чтобы самому прописать?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а скрипт events.scripts изменялся в новом патче, не думаю, что это хорошая идея оставлять старый

 

Добавлено Zander_driver,

Он в каждом патче меняется.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Toxicfog сказал(а):

стОя перед МОНОЛИТОМ (с трясущимися коленками) чего желать будешь, а ??? Да, и дойдешь ли ты до него - тоже вопрос

В этом моде при входе в Саркофаг/Бункер управления со стороны ЧАЭС-2 стабильный вылет. 

Какая ирония :) 

  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

В этом моде? Или в том патче на котором ты это проверял?

Вылеты имеют иногда такое неожиданное свойство. Пропадать от очередного патча. Так что осторожнее будь, в таких утверждениях :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Такой вопрос возник по новым настройкам артов. Поставил я патч и решил протестировать. Сначала я поставил все на 10.0, загрузил сейв, цена пересчиталась и все мои арты подешевели в 4-5 раз. Например мой арт за 450к стал стоить 100к. Закрыл игру без сейва, перезапустил и поставил 0.2. Загрузил сейв, все опять пересчиталось и арты все равно все подешевели на ту же сумму. Надо ждать выброса, чтобы все пересчиталось по нормальному, да?

Либо я дурак, либо лыжи не едут. Арты видимо все таки подешевели. Не стал заходить к торговцу, поставил спавн артов на 10.0 и проспал до выброса. Те арты которые стоили 100к(вместо 450к в 6м патче) стали стоять 80к. Не круто...
У той же "Сжатой тьмы" написано, что "торговцы готовы вывалить за него целое состояние бла бла бла", а по факту получается, что магазин на 50 патронов 7.62 НАТО стоит 40к, для .338 лапуа 140к, а за магазин на 10 штук .50БМГ хотят вообще 200к. Так себе состояние получается)

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я туда не доходил, слышал это от кого-то на форуме.

  • Смешно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...