Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 Как вернуть миникарту? Ставлю zone_map с ней, но не появляется. А правки на объем рюкзаков и тд я уже сделал, не знаю, можно их тут постить или нет. 1 1 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 (изменено) 22 минуты назад, Бocc сказал: Как вернуть миникарту? Спроси в соответствующей теме..., не...? Есть же ковырялка С.З.? Ты НЛС уже до конца доковырял...? БезвозмезДно... https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/ Изменено 21 Декабря 2020 пользователем Алексей.1.2.3. 1 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 54 минуты назад, Бocc сказал: Как вернуть миникарту? купить детектор с экраном 55 минут назад, Бocc сказал: правки на объем рюкзаков и тд я уже сделал ты не поверишь, но их сделали давно до тебя и прям в игре. А вообще всю эту муть надо бы отсюда перенести по хорошему 5 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 21 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2020 5 часов назад, victor198138 сказал: Мне только вес. Параметра "переносимый вес" в игре вообще теперь нет. Удален из движка этот параметр. и зачем его возвращать, править? Вы из мода хотите сделать обратно оригинал ТЧ? Удачи, упорства и терпения вам пожелаю, терпение и труд все перетрут конечно. Только нафига этим заниматься (Делать из СЗ обратно оригинал ТЧ), когда есть уже давно готовый оригинал ТЧ. Если вам так нравится выше всех прочих, именно его игровая механика, так и играйте в него. @Опричник, посты в этой теме, начиная с этого, и до моего поста ответа, наверное лучше перенести в "Ковыряемся в файлах Судьбы Зоны". Спасибо. 5 часов назад, Бocc сказал: Как вернуть миникарту? Ставлю zone_map с ней, но не появляется. Как уже говорилось, купить детектор с экраном. Отмечу только, что устанавливая сторонний zone_map, вы вероятно, этот самый детектор ломаете) Он работает с родным zone_map-ом. Без наличия детектора, движок просто не отправляет данные миникарты на худ, так что xml-конфиги ничего тут не изменят. Добавлено Опричник, 21 Декабря 2020 Готово. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
MirovAxel 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 А чем вы распаковываете "геймдату"? я уже 2й час вожусь и ничего вытащить не могу:D Добавлено Zander_driver, 22 Декабря 2020 Обыкновенным компрессором/распаковщиком бардака, о_О Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 14 часов назад, Zander_driver сказал: Без наличия детектора, движок просто не отправляет данные миникарты на худ, так что xml-конфиги ничего тут не изменят. Штош. Вообще в идеале что бы такие параметры были отключаемыми в меню "Игра" как в сборках на КоК, может и некорректное сравнение, но сама система весьма удобна. Играть с теми же сохранениями у костров из нлц я никогда не стану по своей воле. @MirovAxel, рекомендую это SUE 2.0 Программу проще сложно придумать 2 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Только что, Бocc сказал: Вообще в идеале что бы такие параметры были отключаемыми в меню "Игра" А еще в идеале у меня было бы 48 часов в сутках, 6 рук, и свой гарем Не, я к этому абсолютно положительно отношусь. Полная настраиваемость функционала игры - это хорошо и полезно. Но сделать несколько включаемых-отключаемых функций, так чтоб оно все работало при любом сочетании включенных и выключенных, это в разы сложнее, чем просто сделать один вариант. Пока у меня просто нет на это времени, при всем желании. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 Только что, Zander_driver сказал: Пока у меня просто нет на это времени, при всем желании. Жаль. Надеюсь, время появится 03.07.2016 в 09:51, Zander_driver сказал: Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. Выйдет вылет, я пробовал Значит вместо списка Аддонов в спавнере можно сделать что-то другое. Магазины, например. @Zander_driver, а как в моде реализован прыжок? При спринте+прыжке снимается половина выносливости даже с полностью пустым рюкзаком! Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 2 часа назад, Бocc сказал: При спринте+прыжке снимается половина выносливости даже с полностью пустым рюкзаком! Не бывает таково. Полностью пустого в смысле. А вес актора, а эпикировка , а оружие и патроны в нём? 2 Ссылка на комментарий
matt 0 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 gamedata пустая где правки делать ? Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 3 минуты назад, matt сказал: gamedata пустая где правки делать ? Несколько постов выше Босс дал ссылку на распаковщик 3 часа назад, Бocc сказал: рекомендую это SUE 2.0 Ссылка на комментарий
Бocc 632 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 @Yamato, я проверял в самом начале игры. Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 22 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2020 2 минуты назад, Бocc сказал: я проверял в самом начале игры. Не сомневаюсь. Ок минус оружие и патроны в нём. Но всё остальное то, есть уже. Актор, штаны, шапка, рюкзак. Всё учтено могучим ураганом движком. Возьми любого не самого подготовленного чела- заставь его пробежаться и попрыгать. На сколько у него выносливость упадёт сил хватит? А ГГ в моде обычный слесарь и судя по интро-пьющий . 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 13 часов назад, matt сказал: gamedata пустая где правки делать ? Подходит универсальный "Конвертер от Bardak'a db-xdb". ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 @Zander_driver, подскажи пож. как можно отключить кислотные осадки? Сначала не понял почему дамажит ГГ, потом разобрался. Фишка порадовала, раза после 4 уже уставать начал вместо игры смотреть на экран сна. Было бы кстати не лишним ввести какие-то оповещения о начале радиоактивных и кислотных осадков. Многие, думаю, не разберутся сразу что за байда творится. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Сохранись в укрытии и загрузи сейв. Очень вероятно, что кислотный дождь кончится. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Artemtomilin 6 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Подскажите как погоду подправить. Дождь с грозой уже в печенках сидит. Третий день льет, я устал уже спать постоянно и перезагрузка не помогает. И темно как у снорка... под противогазом. Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) @Artemtomilin Мне сейв\загрузка помогают. Можешь в консоли чекнуть - игра подбирает погоду, крутя кости) Видимо, на грозу шансы больше там. Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Samorez Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 7 часов назад, Artemtomilin сказал: Дождь с грозой уже в печенках сидит. Ну, видимо рандом так решил. На грозу шансы НЕ больше, у всех вариантов погоды равные шансы. Не думаю что, ломать систему - хорошее решение. Просто подождите, когда рандом по другому решит. Юзните димедрол, дайте ГГ поспать. (Во время сна, погода тоже переключается. Так можно увеличивать шансы что она куда-нибудь переключится) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 32 минуты назад, Zander_driver сказал: Вообще-то, из механики реализации 3D-прицелов, должно быть /2 FPS. Т.е если без прицела 60, то с ним - 30. Если же отключить фиксированный фпс, то разница должна быть еще меньше. Возможно, есть там некий баг. Разбираться и приводить в порядок все причастное, будем в 0.8.1 @Zander_driver , а в конфигах сейчас как 3D-прицел можно отключить? Пробовал заменить текстуру прицельной сетки, ничего не вышло. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти