Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@konstantin-69, правка мини-карты есть. Правда я не знаю насколько она совместима с 20 патчем, т.к. правка эта делалась кем-то гораздо раньше.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, вроде файлы отвечающие за миникарту вообще в патчах не менялись, так что должна быть совместима с 20-м так же как с любым другим.

 

В шапку темы добавлена информация о создании страниц в ПДА.

 

Так же, просьба сделать шапку темы видимой на всех страницах этой темы.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@sergei30, Вообще-то, там же. В actor.ltx. Но может лучше разобраться в какой мод играете. Ума не приложу зачем здесь менять этот параметр :)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребят как вернуть перекрестие прицела- хотя бы предбанник пройти, изза фризов выцелить что то шустрее плоти просто ад.

Ссылка на комментарий

@dPlayer scanner_anomaly.ogf и scanner_anomaly.ogf. Лежат в dynamics\equipments\quest. ЗП.

 

PS: посмотрел название темы, а это, оказалось, тема мода (думал, что ЗП). Надеюсь, пути тут такие же, перенесено так-то с ЗП.

Изменено пользователем Overfirst

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@igorush gamedata/config/creatures/ и находишь monster_chimera.ltx или что-то вроде того. Туда копируешь данные из base_chimera.ltx, которые редактируешь

ЗЫ В разрабатываемом патче численность химер на обитаемых локах уменьшена.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 22.03.2018 в 17:28, RarogCmex сказал:

Туда копируешь данные из base_chimera.ltx, которые редактируешь

Дезинформация...

monster_chimera и так наследует от base_chimera, так что нет нужды копировать, и так прочитает.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, RarogCmex сказал:

Я не помнил, используется ли конфиг химеры еще каким монстром

Наследуется, и многими :)
Так что изменения в base_chimera затронут много кого. Изменения в monster_chimera - только саму химеру. А копировать все равно нет никакой нужды.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, кто знает, что отвечает(файл/функция) за ширину/перенос текста в описании оружия и предметов в пда? А то текст выползает за границы пда.d53bf1845268f18c93386bf10e25eff5d9408e32

Хотелось бы поправить, но без правки текстур и т.п, если это возможно конечно же.

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

@DRWERTR, в меню игры или в настройках пда? Если игры, то и так стоит максимально возможное для меня 1280х1024. Отображается текст нормально только при соотношении 16х10, в моем случае это 1280х800, но тогда вообще все кривое. Попытался изменить "ОКНО ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТА (ОПЦИЯ ИЗУЧИТЬ)" из настройки внешнего вида инвентаря и что-то никаких реакций не последовало(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 05.10.2018 в 11:32, Marius сказал:

Подскажите, кто знает, что отвечает(файл/функция) за ширину/перенос текста в описании оружия и предметов в пда?

Файл gamedata/scripts/invsys_pwc.script

В строке 4293 (у меня, в вашей версии возможно +/- немного) такой фрагмент:

    local len_by_font = {
                [1] = 70,
                [2] = 60,
                [3] = 45,
                [4] = 50,
                [5] = 45,
                [6] = 50,
                [7] = 36,
                [8] = 32,
                [9] = 20
            }

цифры справа подправить на мЕньшие. Цифры слева это номер шрифта, для которого столько символов влезает в ПДА.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...