Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @FANAT, http://dropmefiles.com/84YRd Смотри они? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) @Gluharek, они) спасибо ---Интересный модик то) Изменено 10 Октября 2016 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 E мае, а как, для меня это очень важно, ведь это у меня не первый раз- плиз. Т.е. хочешь сказать - у тебя на компе несколько разных модов? Или ты хочешь установит несколько разных модов? Если так - то могу расписать как это сделать. А ради интереса - то тогда гугл в помощь... Интересный модик то не обольщайся. Это всего лишь бета-версия. Но то, что он интересный... даже не то - он суперинтересный, хотя ещё и хромает Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @iter, как я понял, в нем начали развивать вот эту тему расширения Зоны но далеко не уехали) Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Т.е. хочешь сказать - у тебя на компе несколько разных модов? Или ты хочешь установит несколько разных модов? Если так - то могу расписать как это сделать. А ради интереса - то тогда гугл в помощь...Подскажи, если есть какой небольшой и быстрый совет,а я уже в гугле. Как то криво вышло,темно однако. Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 .Подскажи Набирай в поиске Установка нескольких "Сталкеров" на один комп. 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 @iter, Уже нашел, надо будет чуть позже разобраться, пойду поработаю. Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 надо будет чуть позже разобраться, Хммм..., А зачем? Уж коли ты в основной игре, зачем тебе другие моды? Душу отвести? Могу точно сказть, либо ты погружаешься в что то одно, либо поверхностно пробегаешь это многообразие. Если честно - я предпочитаю перключиться, когда "ну достало" совсем на другую игру. Помогает осмыслить, ведь всё равно в мозгу сидит " а почему так, а не иначе ?". Ведь если вспомнить становление солянки - о-о-о-о - тогда, на начальном этапе, нынешние проблемы этого мода и в подмётки не годятся. Так преодолели же.... И тут превозмогём - русские не сдаются! Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 @iter, Так, у меня уже на компе уже две вылетающих игры СЗ, может патч, что исправит, а так нашел и поудалял сохранки с предыдущих игр, выйдет патч ,сразу начну новую игру. Откат мне ничего не дал ,если что цепляю, то это надолго, надо мне еще продумать прохождение с минимумом хабара в тайниках и разобраться, сколько раз можно заходить и выходить с локации . У меня,что то и Солью не очень получилось ,при сдаче амулета монолита вылет, очень понравился Золотой Шар или.... Жекана, обещали доделать, СЗ захватила и держит, буду барахтаться. 1 Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Так, у меня уже на компе уже две вылетающих игры СЗ Я впервые вижу человека, который одну и ту же игру установил дважды одновременно ))))). Зачем? К чему замусоривать комп? Достачно снести сохранки в паку и начать с нуля.... Это не установка же виновата, а сама игра. Просто там происходят какие то процессы, влияющие на прохождение. Всё просто - на данный момент косяк сработал, а потом может и нет, и ты играешь без оного. Просто, в данный момент, мы пробираемся в ВОЗМОЖНЫЕ ЛАЗЕЙКИ НОРМАЛЬНОЙ ИГРЫ, хотя, чаще, как раз наоборот, игра лагает. Короче - не морочь себе голову, сноси дубликат и ищи истину в одной игре. Я так и делаю. Убрал косячную сохранку а папку - и вперёд по новой. А вообще - тестирование игры многое под собой подразумевает. Не знаю кого Зандер набрал в тестеры, но тестер это не только ТУПО ПРОЙТИ ситуацию, а в неоднократном её прохождении. Тестерство в том и заключается, что это нудно, но в этом есть некий шик - найти баг! И, лично мне, это нравится. Я находил баги даже, казалось бы, у устаканившихся игр. Почти как спорт Зато потом, устранив, как же легко играется, хотя я и не последняя инстанция... кстати - чаще ошибки и не скриптовые..., так... по мелочи, но вот эта мелочь куда опасней. Разрабы тоже люди - там не так поставил запятую - и всё, жди закавыки. Она может в сто раз не проявить себя, а на стопервый - получи.... 1 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 @iter, Я впервые вижу человека, который одну и ту же игру установил дважды одновременно /.Я их одновременно сравниваю,т.к застрял,в первой,подумал проверить второй,если я скину сохранки в папку,а где они находятся,узнал недавно,но неважно,пришлось бы их часто перекидывать с места на место.Игра то СЗ, да вторая только , готовый репак с 19 патчем, и разницу увидел,хоть репак удобней в установке и удалении,но более проблематичный в прохождении.Аномалии, которых нет уже у Зандера на переходах,вовсю стоят в репаке,на АС хакер в репаке,не взломал мне из 40 КПК ни одного,полный развод, в версии Зандера взлом примерно 3-4 из десяти,да много еще чего ,для себя вывод,быстрое не значит удачное,ну вот как то так,говорю репаку до свидания и ву а ля ,у меня на компе 1 СЗ. 1 Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 (изменено) ю,т.к застрял,в первой 1.Для начала - выделяешь текст и жмёшь внизу имя\цитатта из текста. .... так понятней с чем ты собираешься конфликтовать или спорить (иТ.Д,) 2.Две одинаковые версии игры не убирают проблем. И этим всё сказано.... 3.репаков на данный момент я нез наю. Если что и существует и то только от балды, ибо репак делают на конечный результат.ю а тут до этого ох как далеко. Смею сказать, что репак на НС появился аж полтора года спустя! Не путать с с заявленными репаками всяких "Мододелов"".- эти на всё готовы. Я уважаю Серёгу, то которого всё и движется, но лучше бы он свои способности двинул в другую сторону.. Изменено 11 Октября 2016 пользователем iter 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @iter, Репак устанавливал, чтобы поиграть и потом снести, в оригинале сижу на затоне, перестала работать почти вся локация, репак удаляется одним кликом и влзит в корзину, что не скажешь о оригинале . Есть разве другие предложения, хочу играть, есть время и ничего не могу сделать. Репак этот уже второй, выложили на АП ПРО. Ссылка на комментарий
konstantin-69 0 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Всем привет! Ткните пожалуйста пальцем в какой папке и файле можно реально поправить износ пижамок и рюкзаков, и какой параметр корректировать? А то при правке параметра damaged_section происходит вылет, когда общаешься с ремонтником. Изменено 19 Октября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @konstantin-69, Может поискать или обменять арты на восстановление снаряги, например Диэлектрик..... Ссылка на комментарий
konstantin-69 0 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 DRWERTR, спасибо за совет! Но всё таки надо поработать с конфингами. С пижамками разобрался, а в какой папке шлемы и рюкзаки? Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @konstantin-69, Шапка темы последний спойлер не оно? Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
konstantin-69 0 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 Всем спасибо! С предыдущими вопросами разобрался. В последнем спойлере на 1-й стр. только параметры, а в какой папке искать не указано, через поиск файлы не находились. Есть ещё один. Нужна рабочая правка на миникарту. Пробовал заменять файлы: zone_map.xml и zone_map_16.xml на файлы из оригинала, не работает. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Gluharek, Вообще-то, нет. Возможность настроить износ разгрузки, рюкзака, пояса и шлема будет добавлена в 20 патче (уже добавлена и тестируется командой ЗБТ) [member=konstantin-69] только параметры, а в какой папке искать не указано Неужели. config/inv/device, config/inv/outfit Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
konstantin-69 0 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Подождём 20-й патч. И по вопросу миникарты, что не у кого нет этой правки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти