Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 РПГ-7 не пробовали? Так вроде где-то проскакивало, что РПГ в СЗ не будет... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Это где же, интересно... РПГ-7 в СЗ есть, И даже подсумок специальный, для его снарядов, тоже есть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Это где же, интересно... Вроде как в предрелизной теме что-то подобное проскакивало, но могу и ошибаться, так что ни на чем не настаиваю. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Фактически у оружия, посредством того самого weapons_ammo_params.ltx и ряда других, есть ряд параметров - наносимый урон, дисперсия (разброс пуль), параметры отдачи, износ за выстрел и т.д. Используемые патроны могут влиять на эти параметры, коэффициенты этого влияния прописаны в базовых конфигах патронов Где? Ткните носом плиз! Бо в \gamedata\config\inv\weapons\ammo\любой тип патронов- я не нашёл ни чего похожего на какие либо коэффициенты. Зарание пасиб. P.S. а исправил кто овальность прицелов для широких экранов 16х9 и 16х10.Можете выложить? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) @Yamato, gamedata\config\inv\weapons\ammo\ptr_types.ltx - тут лежат наборы коэффициентов для патронов различного типа. С прицелами вроде бы Алексеич работал, в теме графики СЗ. Изменено 9 Октября 2016 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Ув.Zander_driver, где хранятся сохранения игры, не нашел. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @DRWERTR, Документы -stalker-shoc -savedgames у меня так) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @Gluharek, У меня вообще этой папки нет, подозреваю, что игра сохраняется в лицензии 1.0006 ,а та на диске С ,в стиме, буду думать как достать. В документс сеттингс тоже нет. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @DRWERTR, попробуй посмотреть путь в фале fsgame.ltx, обычно лежит в директории с игрой, хотя Zander_driver мог и поменять) Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @dPlayer, Посмотрел нет, тут вот какое дело. на этом G диске, раньше уже стояла СЗ, но я напихал в нее правки и текстур,костров и что то еще,стала вылетать-снес,а когда переустановил новую СЗ, на этот же диск появились старые сохранки, их я просто стер из игры, других теней чернобыля, на диске нет. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @DRWERTR, ну сохранись под конкретным именем, а потом поищи по названию файла 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @dPlayer, Cохранился ,не успеваю читать, дельты летят , все снимаю вопрос, т.к. уже не актуален . Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 РПГ-7 не пробовали? Он в игре как бы для таких целей и есть. Хм... А ничего, что это, как бы, разные весовые категории? Эдак можно запросто сравнить выстрел из танка и из корабельного оружия. Вроде одинаково - а по сути разные вещи. ,а когда переустановил новую СЗ, на этот же диск появились старые сохранки, их я просто стер из игры Да всё просто - когда сносишь сталкера, надо чистить и диск "С" от папки STALKER-SHOC. Это старый "фокус", ибо с удалением игры эта папка не удаляется. Не знаю как сейчас, но и Фоллаут тем же грешил, правда там вели опцию "удалить всё". Но Сталкер давно заброшен и не контролируется основным разработчиком - вот и осталось как осталось. Тут ещё одна фишка есть - если вы хотите установить несколько версий сталкера на свой комп - то протребуются ряд манипуляций... 2 Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Всем доброго времени суток. Не знаю, в ту ли я тему написал, но все же. Кто нибудь может залить все конфиги и скрипты из СЗ, а то 10ГБ только из-за них качать как но не айс. Заранее спасибо Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Я стесняюсь спросить) А может кто выложить файлы ui_icon_equipment.dds и string_table_enc_zone.xml из этого мода? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @FANAT, Если скажешь в какой папке их быстро найти) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @Gluharek, а там такой мрак да? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @iter, Тут ещё одна фишка есть - если вы хотите установить несколько версий сталкера на свой комп - то протребуются ряд манипуляций...E мае, а как, для меня это очень важно, ведь это у меня не первый раз- плиз. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @FANAT, Ну для знающих может и не мрак -а для меня лес темный Скажеш где искать найду Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @Gluharek, а общим поиском никак? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти