Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Sedoi76, а можно написать что и где исправить самому, чтобы запустить выброс? Периодичность я б сам поставил.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, Я такой же "одаренный" в этой писанине, так что извини. Автора правки makaralex давно не вижу в этой теме. С установкой нового патча надо будет эту правку закинуть заново с заменой.

Ссылка на комментарий

@Sedoi76, печально. В том то и дело, что в новом патче могут быть какие-то изменения в этом файле. Тогда эта правка будет давать вылеты.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда эта правка будет давать вылеты.
Ставлю с 15-го патча и никаких проблем с этой правкой. Так как ты ушел по игре далеко, у тебя будет одна проблема это - время. Можешь не успеть найти убежище.
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам: в каком файле хранятся координаты иконок оружия находящегося в рюкзаке? Потому как, координаты из конфига оружия отвечают за "мировую" иконку, т.е. за иконку оружия валяющегося на земле. Просто пытался навести порядок с неправильным отображением иконок и преуспел только на половину :dash2:

Ссылка на комментарий

@Marius
Координаты отображения иконок оружия только в конфигах. Только что проверял иконки изменяется и в рюкзаке и когда оружие валяется на земле. Никаких еще конфигов с координатами иконок оружия нет, но это не относиться к броне, там вот всё печально.

Скрытый текст

i3 12100f, msi b660 bomber ddr4, inno3d rtx 3050, adata 3600mhz 16gb ddr4, win10 ltlc.
ssd: netac nvme 250gb, kingston 480gb, adata 480gb. hdd: WD 1tb green sound card: creative sound blaster audigy RX

 

Ссылка на комментарий

@Mels

извини, но ты ошибаешься. Я тоже только что проверял, на примере Грозы 5.45. В рюкзаке иконка Грозы с опт.прицелом, а на земле отображаются иконки патронов. И так несколько других стволов. И,  по моему, я уже нашел, где лежат координаты иконок  из рюкзака: ui_ammo_cargo_spots.xml Приду домой, попробую изменить :)

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Доброго всем.

Ребят ткните носом какую именно цифру и где нужно поменять чтоб повысить выносливость ГГ  хотя-бы на треть

function actor_update_1000mc(delta)
 
--events.start_debug_timer("update_1000")
local fffn_upd = 0
while fffn_upd < 10 do
local wsfvk,wsf_fn,wsf_arg = nil,nil,nil
for wsfk, wsfv in pairs(WSF1000) do
if wsfv ~= nil then
wsfvk = wsfk
wsf_fn = wsfv[1]
wsf_arg = wsfv[2]
break
end
end
if wsfvk ~= nil then WSF1000[wsfvk] = nil end
if wsf_fn then wsf_fn(wsf_arg) end
fffn_upd = fffn_upd + 1
end
bind_anom_restrictor.anom_core_check(delta)
--inv_system.game_message(string.format("Sattempt: ext_outfit_id = %i; outfit_id = %i", ext_outfit_id or 0, outfit_id or 0))
if ext_outfit_id == outfit_id and outfit_id ~= nil then
local oiutfiit_obejkt = level.object_by_id(outfit_id)
if oiutfiit_obejkt then
outfit_condition = oiutfiit_obejkt:condition()
--inv_system.game_message(string.format("outfit cond: %G; old outfit_cond: %G", outfit_condition, ext_outfit_cond))
if ext_outfit_cond > outfit_condition then
--inv_system.game_message("Decrease call: "..tonumber(ext_outfit_cond - outfit_condition))
 
events.on_equipment_hit(ext_outfit_cond - outfit_condition)
end end
end
ext_outfit_id = outfit_id
ext_outfit_cond = outfit_condition
 
local slots_ids = ii.get_slots()
local aaia = 1
while aaia < 12 do
if aaia == 6 then aaia = 7 end --- комбез обрабатывается в другом месте
if slots_ids[aaia] ~= nil then
local slot_obj = level.object_by_id(slots_ids[aaia])
if slot_obj then
local cnd = slot_obj:condition()
if slot_item_conditions[aaia] and slot_item_conditions[aaia] > cnd then
cnd = events.on_hit_slot_object(slots_ids[aaia], cnd, slot_item_conditions[aaia] - cnd)
end
slot_item_conditions[aaia] = cnd
else
slot_item_conditions[aaia] = nil
end
else
slot_item_conditions[aaia] = nil
end
aaia = aaia + 1
end
-- что-то не то с базой данных укрытий на генераторах.
local HD = zone_hides.lv_cv_ch()
local wind_defence = 0
if HD and HD[2] then
wind_defence = HD[2]
end
local ldata = anom_system.get_all_li()[string.lower(level.name())]
local level_rank = ldata.npc_rank
local minDefRad = (level_rank - 1) * (1.02 - wind_defence) / 18.5
local RealDefRad = 0
if outfit_id ~= nil then
local odef = ltx:r_float(outfit_sect, "radiation_protection")
RealDefRad = odef * outfit_condition
end
if minDefRad > RealDefRad then
db.actor.radiation = (minDefRad - RealDefRad) / 15
if RadDefenceGood then
news_manager.send_tip(db.actor, string.format("Внимание! Недостаточная защита от радиационного фона. Вы подвергаетесь радиоактивному облучению. Необходимый уровень защиты: %G", minDefRad * 100), nil, nil, 9000)
RadDefenceGood = false
end
else
if not RadDefenceGood then
RadDefenceGood = true
news_manager.send_tip(db.actor, "Защита от радиационного фона восстановлена.", nil, nil, 9000)
end
end
local wp_heat_keys = {}
for wpn_id, wpn_heat in pairs(overheat_weapon_data) do
if wpn_heat.heat and wpn_heat.heat > 0 then
table.insert(wp_heat_keys, wpn_id)
end
end
for wpppk, wpn_id in pairs(wp_heat_keys) do
local w_heat = overheat_weapon_data[wpn_id]
if w_heat.heat and w_heat.heat > overheat_weapon_data[wpn_id].speed then
overheat_weapon_data[wpn_id].heat = overheat_weapon_data[wpn_id].heat - overheat_weapon_data[wpn_id].speed
else
overheat_weapon_data[wpn_id].heat = nil
end
end
 
 
--events.check_debug_timer("update_1000")
 
end

 

Ссылка на комментарий

 

 какую именно цифру и где нужно поменять чтоб повысить выносливость ГГ  хотя-бы на треть

 

Можно ( хотя это и не самый правильный вариант ) сделать так - в файле events.script есть такие строки :

local vertical_move_lost = 1 + (act_vertical_speed * 3.5)

db.actor.power = act_sat / 150000

В них соответственно можно "поиграть" со значениями 3.5 и 150000 ( себе ставил 1.8 и 80000 ).

Изменено пользователем непьющий сталкер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Zander_driver, сталкеры, при распаковке и установке игры у меня были 4 повреждённых файла, которые пришлось пропустить. Один в папке levels  -  level.geomix и три файла в папке texture 1).  zemlja_bump.dds, 2). up body2.dds и 3). ryaska_bump.dds ... Может ли в дальнейшем этот факт как-то повлиять на игру? Мне по моей просьбе скачивали архив с игрой, у самого интернет с беспроводным модемом - скачать сам не смогу, а просить ещё раз как-то неудобно. Если это критично, то может быть есть возможность выложить здесь или в личку две этих папки levels и textures с небитыми файлами? Пока правда особых проблем не было. Играю на патче 0-5-2. 

Изменено пользователем Mixas61
Ссылка на комментарий

 

 

И, по моему, я уже нашел, где лежат координаты иконок из рюкзака: ui_ammo_cargo_spots.xml

Совершенно верно.

@непьющий сталкер, Предложенный вами способ, внесет изменения в зависимость движения на подъеме/спуске, на выносливость. На ровной местности от этих манипуляций никаких изменений не произойдет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Доброго всем..

В описание патронов указывается +к тому -к этому, а что берётся за базу и где в конфигах это можно увидеть?

И в описание оружия тоже есть параметр "повреждение" На основе чего он берётся?

НА основе повреждений наносимых самым слабым патроном? Не похоже.

Так где в конфигах можно увидеть этот параметр для каждого в отдельности или групп оружия?

За рание пасиб.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

@Yamato

Если не ошибаюсь, то смотри в weapons_ammo_params.ltx Там всё с комментариями... К примеру: [wpn_ak105]:identity_immunities,wp_bullet_545x39_l314,wp_ammo_ak74- ищи секцию wp_bullet_545x39_l314 как то так

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

@Yamato, За базу берется "родное" повреждение и другие параметры, ствола из которого происходит выстрел.

Фактически у оружия, посредством того самого weapons_ammo_params.ltx и ряда других, есть ряд параметров - наносимый урон, дисперсия (разброс пуль), параметры отдачи, износ за выстрел и т.д.

Используемые патроны могут влиять на эти параметры, коэффициенты этого влияния прописаны в базовых конфигах патронов, и наблюдаются в описании в игре, в виде "бонусов" + к тому, - к этому.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Используемые патроны могут влиять на эти параметры, коэффициенты этого влияния прописаны в базовых конфигах патронов, и наблюдаются в описании в игре, в виде "бонусов" + к тому, - к этому.

Не проще ли было сделать за исходник базовый (обычный) патрон, так как него слабее не бывает, и к этому параметру прибавлять плюсы, но никак не какие то непонятные минусы. базовый есть базовый. Так же и дробовиках - базовая это дробь, все другие заряды дают только плюс. А так - у вас путаница из за этих минусов, пойди пойми что и от чего, коли та же дробь имеет минус. Надо делать чтоб было всё понятно и логически, а не изобретать велосипед. Ну и маркировка иконок некоторых видов патронов не совсем удачная. Те же бронебойные запросто путаются с трассерами. Ну и даю наводку для разнообразия боеприпасов (игра всё таки) и можно применить - Патроны с пулями из обеднённого урана. Все знают про снаряды, но патроны всё таки есть, хотя и не распространены из за своей дороговизны (учесть и это!). 

Известно, что пули с ОУ несколько раз (менее 10) использовались в качестве спецбоеприпаса в патроне .50 BMG Sniper Special DU (он же 12,7х99) к знаменитой снайперской винтовке M82A3 от "Баррет" (блин, хотел бы я шмальнуть из такой дуры, но там отдача как у слона, даже с моей привычкой к "трехлинейке" тренироваться и тренироваться... За счёт веса увеличен импульс, но получили мощную отдачу, хотя отдачу можно и компенсировать. Но пробиваемость у ОУ колоссальна! Плотность ОУ в 1,7 раза больше, чем плотность свинца. То есть кубик урана одинакового размера со свинцовым будет весить почти вдвое больше. Так что снаряд из ОУ гораздо лучше держит импульс и меньше теряет скорость. При этом ОУ еще и достаточно тверд, так что в точке удара возникает адское давление+температура (как при ударе метеорита о землю) и броневая сталь течет аки пластилин на солнышке...  Из этого можно сделать фишку, как сделали шрапнель в ОП-2.

ЗЫ: А для дробовика можно это: Патроны «Дыхание дракона» (Dragon’s Breath Rounds)

 Одно лишь название «дыхание дракона» подсказывает, что лучше не оказываться на пути чего-то подобного, но, как и в случае со всем остальным оружием, на самом деле реальность ещё хуже названия. «Дыхание дракона» это патроны для дробовика, которые вместо дроби наполнены осколками магнезия, которые при соприкосновении с воздухом моментально воспламеняются. Это значит, что где-то в мире есть человек, посмотревший на дробовик – оружие, способное превратить лицо человека в кусок мяса, и решивший, что было бы неплохо, если б он стрелял огнём. «Дыхание дракона», естественно полностью нелегальны, и фактически никогда не применялись в бою. По этим причинам неизвестно, что бы они сделали с человеческим телом, (можно увидеть видео на Ютубе). Опять же, получить в тело огромное количество осколков раскалённого металла – это вряд ли приятное ощущение, так что давайте остановимся на том, что патроны «Дыхание дракона» достаточно опасны.

Ссылка на комментарий

 

 

Известно, что пули с ОУ несколько раз (менее 10) использовались в качестве спецбоеприпаса в патроне .50 BMG Sniper Special DU (он же 12,7х99) к знаменитой снайперской винтовке M82A3 от "Баррет"

Прошу прощения, в штатной комплектации "СЗ" нет орудий использующих боеприпасы такого калибра.

А вот насчет дробовика идея интересная...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

в штатной комплектации "СЗ" нет орудий использующих боеприпасы такого калибра

Так это всего лишь пример. Я не знаю какие тут имбовые крупнокалиберные, но что мешает для пары сделать такой боезапас? Выстрел - и любой (любой!) отправляется в архив боя... То есть сделать патрон суперубойным. Это не сложно же... Только сделать их дорогими. Скажем так - на всякий пожарный...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Выстрел - и любой (любой!) отправляется в архив боя...

РПГ-7 не пробовали? Он в игре как бы для таких целей и есть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...