Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В шапку добавлена информация о настройке худа.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а что нужно сделать-то с этими параметрами, чтобы инфа ниже не исчезала с худа? Как бэ с языками программирования не знаком, в скриптах не разбираюсь.

local max_timer_health = 25000 --- время отключения лайфбара здоровья и кровопотерь
local max_timer_power = 18000 --- время отключения лайфбара выносливости и сытости
local max_timer_hide_belt = 23000 --- время скрытия иконок наполнения разгрузки, при отсутствии изменений, в миллисекундах.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

При чем тут знание языков программирования, если в комментариях все написано по русски. Хотите чтоб не исчезала эта инфа - ну поставьте у этих параметров значение в пару-тройку миллионов.

3600000 миллисекунд = 3600 секунд = 1 час реального времени. т.е. при значении 3600000 индикаторы не будут скрываться в течение часа, при условии что весь этот час было "все хорошо".

Надо еще больше - ставьте еще больше... все просто.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

 

ну очень заинтересовала одна строчка:

 

8311091.jpg

 

может кто подкажет - где это все прописано?

икак они считают 36.75 дробное а литры целое...

химия какая то.


Ну забыл...

 

можно ли править свой же пост - или я слепой - или тут - нет пумпочки... тните пож...


и еще можно ли в папке gamedata\textures\ui

грохнуть все файла со шрифтами?

типа -- ui_font_arial_21_........

не повредит ли это работе мода.

ну мешают они...

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

Файлы со шрифтами грохнуть можно, если db-архивы оригинальной игры на месте) эти шрифты из оригинала.

Формирование этой надписи находится в файле inv_system.script, в методе Areal:Label_Inventory()

примерно около 1050-й строки есть такое:

self.statics[self.inv_labelid]:Text(string.format("Вес рюкзака: %G кг, Oбъем: %G л. [всего: %G л, свободно %G л]", inv_weight, inv_volume / 100, volmax / 100, evol / 100))

И чуть ниже еще раз, уже для случая перерисовки уже открытого инвентаря. Еще чуть ниже - формирование аналогичной надписи для тайника.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Хочу снова вернуться к заботящей меня "хотелке" - дробовики в первый слот. @Zander_driver, как вы советовали, вставил строчку slot в файл дробовика, лучше не стало. В инвентаре дробовик встает в первый слот, но когда выходишь из инвентаря, то ГГ не может взять дробовик в руки - сразу после начала движения идет возврат и выскакивает сообщение text_weapon_overweight. Перевел, решил что "тяжелый" имеет отношение к массе дробовика - убавил до 1.5 кг, но все осталось по прежнему, наверное имеется ввиду что то другое. Если менять слот для всех дробовиков, то ситуация идентична.

Уже ради любопытства переставил в первый слот АК107 (менял слот только в файле 107-го), так там просто вылет при попытке взять в руки.

Ни кто эту задачку не решал для себя??

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

 

 

text_weapon_overweight

Вообще-то имелся в виду именно вес, для слишком тяжелых стволов система потребует наличия экзоскелета.

И при весе 1,5 кг уже должно было разрешить пользоваться "пистолетом" и без экзы. Вы точно не перепутали ничего?

 

 

Уже ради любопытства переставил в первый слот АК107 (менял слот только в файле 107-го), так там просто вылет при попытке взять в руки.

Вылет наверняка из-за размеров движковой иконки, которая не влезла в движковый же, первый слот. Движок ТЧ продолжает совать свои "руки" туда куда ему бы не следовало :)

Тем более вылетать из-за того что какая-то иконка куда-то не влезла это... пффф. Отписки в лог хватило бы.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Вы точно не перепутали ничего?

точно утверждать не могу, но я старался... И если с АК я уже так, от балды игрался, то ружью я и размер иконки уменьшил, встало как родное! :) Попробую еще вес снять, но я посмотрел - тот же миниузи столько же весит... Хотя, может считает и патроны....

 

 

Поставил вес еще меньше - все заработало. Спасибо за объяснения!

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

surge_day_system.script

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

менял-квестодателей

Вот это совершенно не требуется) пока жив хоть кто-то в гулаге, меняла-квестодатель найдется.

По остальным... в "СЗ" не делалось никаких дополнительных возможностей для бессмертия нпс. Так что ответ на ваш вопрос будет такой же как в любом другом моде.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

пока жив хоть кто-то в гулаге

У меня на Янтаре погибли все, кроме техника, который сидел в бункере. Это произошло спустя 3 пережитых выброса подряд. Такими темпами растеряю всех ключевых нпс в зоне.

пс: Будет ли в дальнейших патчах решаться проблема с мрущими ключевыми нпсами?

Ссылка на комментарий

Будет.

Ключевые нпс ставились не для того, чтобы дохнуть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Как сделать торговцев, техников и менял-квестодателей бессмертными?

 

Очень просто. Вставлять надо в bind_stalker().update(delta)

 

 

    local seriy_npc=level_object_by_sid(100) -- тут нужно вставить сид нашего НПЦ. Если на производительность плевать, и не знаешь сида, можно искать по имени. Хотя в СЗ на ---производительность нельзя плевать...

     if seriy_npc~=nil then -- проверочка, а вдруг НПЦ = nil тоесть ничему?
        if seriy_npc:alive() and seriy_npc.health <= 0.9 then --- если жив и здоровье его меньше 0.99
           seriy_npc.health=1.0 --- лечим
        end
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

Если на производительность плевать, и не знаешь сида, можно искать по имени. Хотя в СЗ на ---производительность нельзя плевать...

Я бы еще добавил что искать неписей по сиду КАЖДЫЙ АПДЕЙТ заново это бред. И автору такого кода не только плевать на производительность, но и плевать на тех кто с этим "кодом" будет пытаться играть. Легко можно было сделать нормально, не увеличивая тормоза примерно вдвое) Но я помню что делать нормально - не принято :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

 

где и как прописан вес рюкзака?

Изменено пользователем Алексеич

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

 

 

Легко можно было сделать нормально, не увеличивая тормоза примерно вдвое
А можно примерчик?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите!

 

Это с выносливастью ГГ.

 

events.script, function actor_update_100mc - после этой строки:
if act_speed > 0.05 then --- расчет потери выносливости

 

где это  и что значит 0.05 then?

Изменено пользователем BFG

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным...

Ссылка на комментарий

@Алексеич,  Обычный оператор условия, если параметр act_speed больше 0,05, то (далее должно быть написано то что делается при этом условии) Возможно там есть еще оператор else после которого будет то что будет выполняться если условие не соблюдается. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...