Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Благодарю. И еще, можно как-то уменьшить сонливость? Я ложусь спать вечером, что бы проснуться утром. При этом, всегда слесарь-алкаш хочет спать уже к обеду, и вторую половину дня я хожу с постоянным размытием. Это же не дело! Ссылка на комментарий
Rus_coman 3 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Занедер, не подскажешь как активировать кнопку "взять всё" ? в тайниках Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Дождаться патча в котором баги тайников будут исправлены Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Всем здрасть! Вопросы по дробовикам: 1. как улучшить точность при стрельбе от бедра??? А то чуть ли не в упор умудряется промахиваться... 2. как правильно переставить дробовик в пистолетный слот (если это не претит авторам)?? Вернее переставить винчестер 1300 я вроде смог, а вот как научить заряжаться не соображу. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 1. PDM-параметры поменять 2. поменять параметр slot, больше ничего. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) PDM-параметры сильно извиняюсь, но где это??? больше ничего Точно?? Я поменял и размер иконки в файле винчестера и слот в файле weapon_types, винчестер встал в пистолетный слот, но заряжаться там он не хочет... Иконка дроби мелькнет на секунду и все... Изменено 10 Июля 2016 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 сильно извиняюсь, но где это??? По моему здесь: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inv\weapons\weapon_pdm_params.ltx 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 и слот в файле weapon_types Это вы поменяли слот для ВСЕХ дробовиков. Если хотели только Винчестер пересадить, то надо было в его личном конфиге это делать. С зарядкой странное дело, должен заряжаться. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Всем здрасть! надо было в его личном конфиге это делать Я нашел файл винчестера в папке inv в папке с дробовиками. В том файле строчку slot я найти не смог... Может файл не тот нашел? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 В том файле строчку slot я найти не смог.. Но ее ведь можно создать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Но ее ведь можно создать. Вы высокого мнения о моих знаниях ). Я б этом даже не подумал, т.к. боюсь чего-либо трогать что б не испортить... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Если бы не эта суматоха с патчами, я бы уже в шапке тутор по конфигам СЗ написал А так, там пока только начало. Но все равно есть на что глянуть, продолжение скоро будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Unibro 12 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @Zander_driver, в каком файле изменяется/отключается износ рюкзака? Пытаюсь пролезть через аномалию в х16, обойти её никак. Резисты позволяют выжить, но ломается рюкзак и происходит вылет LUA error: c:\games\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:123: attempt to index local 'new_sobj' Добавлено Zander_driver, 12 Июля 2016 В 11 патче поправлено Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Патч 10. Сегодня приспичило много раз начинать НИ, и опять несколько раз поймал зависание главного меню (которое esc - "нажмите любую клавишу"). "Открутил" автопаузу в стиле ЗП и "прикрутил" автопаузу из Народной Солянки. Описаловка адаптации в архиве. Вроде не глючит. Кому надо, то тут: https://yadi.sk/d/QxdspLwYtCyaS Зы. К следующим патчам прикручивать самостоятельно... Изменено 11 Июля 2016 пользователем nasar75 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 На мониторах 16х9 иконки предметов в инвентаре выглядят растянутыми , да и сам Андрюха какой-то сплющенный На разрешении 4х3 всё симпатичнее Хотел поправить , но конфигами это не исправляется , нужно править текстуры . Поэтому такой вопрос : где , в каком файле , указаны эти текстуры ? В hud_settings.ltx можно поменять только размеры и расположение рамок . Зандер , вообще с интерфейсом надо что-то делать : Половина всех жалоб на игру - это вылеты , а вторая половина - это неудобный инвентарь . Игрок тратит на ковыряние с предметами и нажимание кнопок примерно столько времени , сколько и на исследование Зоны .Из-за неудобного инвентаря игра сильно потеряла в динамичности , что многих заставляет бросать мод после получаса игры. Имхо : если бы в игре остался даже оригинальный инвентарь ТЧ большинство игроков этого бы не заметили , но прохождение стало бы более увлекательным .И реализм здесь ни при чём . Любая игра - это всегда условность , поэтому нет разницы , перетаскиваем мы артефакты в нарисованные на куртке карманы , или в четыре квадратика. 2 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @Zander_driver, ты писал, что папка misc игре не нужна. Но в тоже время некоторые файлы ссылаются на нее: Это "хвосты" из ТЧ или нужные файлы? Если "хвосты", то их желательно почистить, а если нужные файлы, то перенести их в ту же папку inv. Это я к чему - без файла gamedata.dbb, в котором находится папка misc, игра не запускается: [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : misc\trigger.ltx И еще наблюдение. Игра не запускается, если в gamedata/scripts нет файла _s.script. Т.е. все файлы запакованы (патч упаковал последним), в геймдате только файл _s.script - игра запускается и работает. Зы. Это все для упаковки игры (она ведь в будущем будет упаковываться? ). AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) @av661194, А Вы пробовали согласовать разрешение игры и системные? Хорошие результаты получаются без всякой правки интерфейса, который поправить разумеется желательно, но не по этой причине. Изменено 12 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Rus_coman 3 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Может кто подскажет, где и как исправить потерю репы у менял? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @av661194, В шапке темы есть информация по изменению интерфейса, именно инвентаря. Мб.там не так много написано, но там дано указание на конкретный игровой файл. Открыв который, в комментариях можно будет прочитать практически все. Про текстуры экипировки отображаемые в правой половине инвентаря, можно почитать в обзоре конфига экипировки, тоже есть в шапке. Правки внешнего вида инвентаря под разные разрешения экрана и под разные эстетические вкусы конечно нужны, но я очень надеюсь что кто-то по моим справочникам разберется как это делать, учитывая что это не сложно. В скрипты лазить для этого не требуется, с патчами эти правки конфликтовать не будут, можно делать свои скины инвентаря сколько угодно. @nasar75, Это недочищенные хвосты, которые в скором будущем будут почищены. Репу у менял буду править в ближайших патчах. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Дне найти текстуру этого засланца из будущего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти