Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AlterCunt 1 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Народ подскажите как выброс настроить Присоединяюсь, хотелось бы больше рандома. Т.е от 24-72 часа, а то ощущение, что он каждые 3ое суток стабильно. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Добрый день. Кто-нибудь пробовал из противогаза и респиратора сделать то, чем они и должны являться? Сейчас они дают защиту от взрыва и пуль, а хочется вместо этого прикрутить защиту от радиации и химии. Сам смог только непомерно большой объём исправить. Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Zander_driver, подскажите пожалуйста, где настраивается меняла, а точнее, где можно убрать снижение репутации за обмен? Просто это реально ни в какие ворота. Ты добываешь арт/часть тела, хочешь его, например, "разбить" на парочку меньшей стоимости, то мало того, что тебе нужно заплатить (!) за обмен, то еще и репутация снижается! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Specty, В противном случае, станет возможно имея энную сумму артов/трофеев, сколько угодно раз гонять ее вверх-вниз у менялы. Это ведь ни разу не правильно. Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? допустим одна сделка не чаще чем раз в 6 часов, что скажете? @makaralex, function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса log("next_day") local h = math.random(6, 23) --- тут определяется количество часов, рандомно от 6 до 23 local min_d = 1 --- минимальное число суток if h > 20 then min_d = 0 end -- если часов выпало больше 20, то минимальное число суток делаем 0 local d = math.random(min_d, 2) --- определяем число суток, рандомно от получившегося минимального числа до трех time_system.timer_f("sf07", {d,h,0,0}) --- взвод таймера на получившееся время, d - дни, h - часы. Таким образом интервал между выбросами лежит в пределах от 20 часов до 2 суток+23 часов. local user_profile = se_stor.get("user_prof", "user") @ErVero, в хвосте конфига противогаза: [af_protivogaz_helmet_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.9 fire_wound_immunity = 0.98 ; настраивать аналогично тому, как настраиваются в оригинале ТЧ артефакты. Значение 1.0 - нет защиты, меньше единицы - положительная защита, чем ниже значение тем больше. ; при значении 0.0 будет 100% защита. при значениях больше единицы шлем будет давать негативный штраф к защите от выбранного хита. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Есть ли возможность отключения такой функции , как автосохранение? Добавлено Zander_driver, 8 Июля 2016 Есть. Но за этим надо в скрипты лезть, вас это не пугает? Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Zander_driver, а в каком файле настраивается выброс? Уже на Янтаре, а выброса до сих пор не было. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Еще вопрос - как отключить SWTC? 1 Ссылка на комментарий
Unibro 12 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? Можно сделать комиссию на обмен 5-10% от сделки. Или при обмене торговец пусть выдает артефакты с наихудшими характеристиками из возможных или наиболее бесполезный артефакт из текущей ценовой категории. При этом сохраняется смысл менять трофеи для последующего обмена у торговца, но теряется смысл абузить менялу для получения нужных артефактов с нужными параметрами. Изменено 8 Июля 2016 пользователем Unibro 4 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Это уже НЛС какой-то начинается. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) при обмене торговец пусть выдает артефакты с наихудшими характеристиками из возможных или наиболее бесполезный артефакт из текущей ценовой категории. Вот примерно то-же самое хотел предложить. Очень годно и удобно. И никаких запар с репутацией. Можно даже фразу меняле добавить, что мол ты же понимаешь, что хорошие артефакты тебе просто так никто давать не будет, считай это процентом за сделку. Ну или что-то типа того. Изменено 8 Июля 2016 пользователем Soultaker 3 Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Zander_driver Спасибо огромное. И вот тут, пока прописывал значения для противогаза, вспомнил, как чувствует себя человек, который занимается пробежкой в противогазе. Есть ли способ прописать минус к выносливости для противогаза (и вообще любой вещи, которая затрудняет дыхание)? ";скорости увеличения (уменьшения) power_restore_speed" - это строка ведь просто отнимает\добавляет стамину на определенное значение за какой-то промежуток времени и для моей цели не подойдет? Изменено 8 Июля 2016 пользователем ErVero Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Зандер, как называется погодный скрипт и как его переименовать?Нашел в папке скриптов картинку blackbird_lockheed_sr71 1 Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? допустим одна сделка не чаще чем раз в 6 часов, что скажете? Можно и так. Просто реально - снижение репутации как-то слишком. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 power_restore_speed" - это строка ведь просто отнимает\добавляет стамину на определенное значение за какой-то промежуток времени и для моей цели не подойдет? Вообще-то как раз подойдет. Это строка так же рабочая, и действует аналогично тому как это происходит у артефактов. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 При тестах было выяснено, что движок безболезненно переносит практически любые значения. Поставил 0.01, и вообще не единого лага в течение того времени что играл, ну кроме вертушки когда пролетала над ГГ. Только под вертушкой лагает, когда она пролетает над ГГ. А так когда было 1.00, лагало постоянно, больше лагало чем не лагало))) Ещё эту погоду убрать, и вообще прелесть будет. Правда надо 0.1 будет поставить, а то аномалий днём с огнём не сыщешь))) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 движок безболезненно переносит практически любые значения. Вообще тут имелось в виду превышение дефолтного значения Тестировали при значении 100. Движок не упал, справился. А аномалии покрыли локацию сплошным ковром Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Zander_driver. Разобрался. Я просто ставил слишком большое значение, при котором гг не мог двигаться. Оставлю здесь изменённые файлы противогаза и респиратора, вдруг кто ещё захочет позадыхаться в маске (: https://yadi.sk/d/G_amdxgWt8kHW (противогаз и респиратор дают защиту от радиации, но выносливость быстро падает, поэтому постоянное ношение не желательно. Настроил для себя на глаз). Эх, ещё бы убрать скидывание предметов из карманов при снятии\надевании чего-либо на голову. А сейчас мне приходится при необходимости в противогазе заново всё распихивать по карманом, что немного муторно. Изменено 9 Июля 2016 пользователем ErVero 1 Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Скажите пожалуйста, где в файлах можно изменит расход стамины? Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Скажите пожалуйста, где в файлах можно изменит расход стамины? gamedata/scripts/events.script Ищи там "расчет потери выносливости" 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 9 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 Я на этот вопрос уже отвечал чуточку подробнее, несколькими постами выше Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти