Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

Народ подскажите как выброс настроить

Присоединяюсь, хотелось бы больше рандома. Т.е от 24-72 часа, а то ощущение, что он каждые 3ое суток стабильно.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Кто-нибудь пробовал из противогаза и респиратора сделать то, чем они и должны являться? Сейчас они дают защиту от взрыва и пуль, а хочется вместо этого прикрутить защиту от радиации и химии. Сам смог только непомерно большой объём исправить.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, подскажите пожалуйста, где настраивается меняла, а точнее, где можно убрать снижение репутации за обмен? Просто это реально ни в какие ворота. Ты добываешь арт/часть тела, хочешь его, например, "разбить" на парочку меньшей стоимости, то мало того, что тебе нужно заплатить (!) за обмен, то еще и репутация снижается!

Ссылка на комментарий

@Specty, В противном случае, станет возможно имея энную сумму артов/трофеев, сколько угодно раз гонять ее вверх-вниз у менялы. Это ведь ни разу не правильно.

Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? допустим одна сделка не чаще чем раз в 6 часов, что скажете?


@makaralex,

function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса
log("next_day")
local h = math.random(6, 23) --- тут определяется количество часов, рандомно от 6 до 23
local min_d = 1                      --- минимальное число суток
if h > 20 then min_d = 0 end -- если часов выпало больше 20, то минимальное число суток делаем 0
local d = math.random(min_d, 2) --- определяем число суток, рандомно от получившегося минимального числа до трех
time_system.timer_f("sf07", {d,h,0,0}) --- взвод таймера на получившееся время, d - дни, h - часы. Таким образом интервал между выбросами лежит в пределах от 20 часов до 2 суток+23 часов.
local user_profile = se_stor.get("user_prof", "user")

@ErVero, в хвосте конфига противогаза:

 


[af_protivogaz_helmet_absorbation]
burn_immunity = 1.0                ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0        
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.9
fire_wound_immunity  = 0.98 ; настраивать аналогично тому, как настраиваются в оригинале ТЧ артефакты. Значение 1.0 - нет защиты, меньше единицы - положительная защита, чем ниже значение тем больше.
; при значении 0.0 будет 100% защита. при значениях больше единицы шлем будет давать негативный штраф к защите от выбранного хита.
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность отключения такой функции , как автосохранение?

Добавлено Zander_driver,

Есть. Но за этим надо в скрипты лезть, вас это не пугает?

Ссылка на комментарий
Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени?

Можно сделать комиссию на обмен 5-10% от сделки. Или при обмене торговец пусть выдает артефакты с наихудшими характеристиками из возможных или наиболее бесполезный артефакт из текущей ценовой категории. При этом сохраняется смысл менять трофеи для последующего обмена у торговца, но теряется смысл абузить менялу для получения нужных артефактов с нужными параметрами.

Изменено пользователем Unibro
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
при обмене торговец пусть выдает артефакты с наихудшими характеристиками из возможных или наиболее бесполезный артефакт из текущей ценовой категории.

Вот примерно то-же самое хотел предложить. Очень годно и удобно. И никаких запар с репутацией.

Можно даже фразу меняле добавить, что мол ты же понимаешь, что хорошие артефакты тебе просто так никто давать не будет, считай это процентом за сделку. Ну или что-то типа того.

Изменено пользователем Soultaker
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Zander_driver

Спасибо огромное. И вот тут, пока прописывал значения для противогаза, вспомнил, как чувствует себя человек, который занимается пробежкой в противогазе.

Есть ли способ прописать минус к выносливости для противогаза (и вообще любой вещи, которая затрудняет дыхание)? ";скорости увеличения (уменьшения) power_restore_speed" - это строка ведь просто отнимает\добавляет стамину на определенное значение за какой-то промежуток времени и для моей цели не подойдет?

Изменено пользователем ErVero
Ссылка на комментарий

Возможно лучше будет сделать вместо снижения репутации, откат по времени? допустим одна сделка не чаще чем раз в 6 часов, что скажете?

Можно и так. Просто реально - снижение репутации как-то слишком.

Ссылка на комментарий

 

 

power_restore_speed" - это строка ведь просто отнимает\добавляет стамину на определенное значение за какой-то промежуток времени и для моей цели не подойдет?

Вообще-то как раз подойдет. Это строка так же рабочая, и действует аналогично тому как это происходит у артефактов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

При тестах было выяснено, что движок безболезненно переносит практически любые значения.

Поставил 0.01, и вообще не единого лага в течение того времени что играл, ну кроме вертушки когда пролетала над ГГ.

Только под вертушкой лагает, когда она пролетает над ГГ. А так когда было 1.00, лагало постоянно, больше лагало чем не лагало)))

Ещё эту погоду убрать, и вообще прелесть будет.

Правда надо 0.1 будет поставить, а то аномалий днём с огнём не сыщешь)))

Ссылка на комментарий

 

 

движок безболезненно переносит практически любые значения.

Вообще тут имелось в виду превышение дефолтного значения :)

Тестировали при значении 100. Движок не упал, справился. А аномалии покрыли локацию сплошным ковром :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver.

Разобрался. Я просто ставил слишком большое значение, при котором гг не мог двигаться.

 

Оставлю здесь изменённые файлы противогаза и респиратора, вдруг кто ещё захочет позадыхаться в маске (: https://yadi.sk/d/G_amdxgWt8kHW (противогаз и респиратор дают защиту от радиации, но выносливость быстро падает, поэтому постоянное ношение не желательно. Настроил для себя на глаз).

Эх, ещё бы убрать скидывание предметов из карманов при снятии\надевании чего-либо на голову. А сейчас мне приходится при необходимости в противогазе заново всё распихивать по карманом, что немного муторно.  

Изменено пользователем ErVero
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я на этот вопрос уже отвечал чуточку подробнее, несколькими постами выше :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...