Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AlterCunt 1 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Zander_driver, А где можно подправить длительность эффекта от водки? Хороший вопрос. Это ну очень раздражает. В описании длительность порядка 3-4 минут реального времени, а колошматит 6+ часов точно. + Никакими средствами не выводится. Ни аптечками, ни сном, ни едой и напитками. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 А в каком файле настраивается количество аномалий и монстров в моде? Как можно уменьшить их количество? После следующего патча выложу инструкцию 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 А можно изменить имя герою? Ссылка на комментарий
Specty 21 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Ребят, где подправить выносливость гг? Рюкзак заполнен на 8кг, разгрузок нет, только патронташ для дроби - задыхается просто идя куда-то, даже без спринта. Как-то надоело это, хочется подправить дрыща. Добавлено Zander_driver, 7 Июля 2016 В 6-м патче исправлено Ссылка на комментарий
UnDead. 3 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Zander, вы, конечно, вроде и поправили выносливость Андрюхи, но прошу, подскажите файл, в котором это можно настроить самому. Поиск по шестому патчу, как вручную, так и командером не помог. Добавлено Zander_driver, 7 Июля 2016 events.script, функция actor_update_100mc Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) (Сегодня, 17:29): В 6-м патче исправлено До шестого с выносливостью было всё нормально вроде, а вот сейчас наоборот, то бежит хоть сколько, то через десять метров устаёт. И это всё с почти пустым рюкзаком. Короче начала очень сильно глючить выносливость. Бывает даже бежит, а выносливость начинает подниматься. Да, именно при беге. То падает, то поднимается, то вообще долго не падает, то через пару секунд падает. И это всё при одном забеге на одну дистанцию. Изменено 7 Июля 2016 пользователем Потап Ссылка на комментарий
UnDead. 3 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 @Потап, ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше. 3 Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше. Ну ни фига се, а я не знал этого, думал баг... Хотя да. при спуске она и поднималась, а при подъёме уменьшалась быстро. Ни фига се... Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Вопрос: когда будет гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий? Мутантов НПС отстреливают практически всех, их не хватает для квестов. 5 Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Вопрос: когда будет гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий? Мутантов НПС отстреливают практически всех, их не хватает для квестов. Как по мне это стоит добавить функцию в настройку в игры. Можно добавить папку со стандартными настройками для скачивания. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий? Добавлено в шапку темы. Настройка этих параметров вынесена в отдельный конфиг-файл специально для того, чтобы патчи и обновления ее не затирали. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Вопрос про смену имени актуален. И скажите пожалуйста, как можно уменьшить скорость передвижения мутантов? Они двигаются быстрее своей анимации. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 А система обхода ограничения в 65к объектов работает? Или её так и не получилось до ума довести? Добавлено HellRatz, 8 Июля 2016 При чем тут "Ссылки и описание"? Перенесено в подходящую тему. Добавлено Zander_driver, 8 Июля 2016 Работает конечно. Просто она находится не в каком-то отдельном файле, а распределена по нескольким. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Смена имени ГГ, в СЗ делается так же как в оригинале ТЧ: Тотал-командером найти все текстовые файлы где оно упоминается, открыть их и отредактировать имя. Скорость передвижения - в конфигах мутантов, которые находятся по адресу gamedata\config\creatures\monsters В этой папке, файлы с префиксом base - определяют параметры для целых классов монстров, а файлы с префиксом monster определяют параметры отдельного вида. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Оперативно. Не успел написать, а уже ответили, кучу заметок навешали и сообщение перенесли) А есть какой-нибудь список по технической части, что присутствует в моде? Или тот, что в предрелизной теме - актуален? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Тот что в предрелизной теме - актуален в том плане, что все что там написано - есть и работает. Кроме этого есть немного еще того что там не указано. По поводу гайдов, списков, справочников, туториалов и прочего, раздел СЗ еще будет обновляться и дополняться новыми темами, будет много всякой технической информации. Просто именно сейчас мне некогда все это писать, я вылеты правлю 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Со спавном аномалий ясно. А как со спавном артефактов? Или он ко спавну аномалий привязан? Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Friorianf, та нет. Отдельно идёт. Шапку-то читай. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @OWL, Прошляпил, дурачина. Спасибо Ссылка на комментарий
makaralex 10 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Народ подскажите дилетанту как выброс настроить раза на 3 в сутки? Это не здесь случаем- function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выбросаlog("next_day")local h = math.random(6, 23)local min_d = 1if h > 20 then min_d = 0 endlocal d = math.random(min_d, 2)time_system.timer_f("sf07", {d,h,0,0})local user_profile = se_stor.get("user_prof", "user")local save_name = string.format("%s_%s_surge", user_profile, string.lower(level.name()))local zebra = events.get_saving_updater()events.add_fn5000(zebra, save_name, "save_updater")--time_system.timer_f("sf07", {0, 0, 15, 0}) -- test Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти