Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, А где можно подправить длительность эффекта от водки?

Хороший вопрос. Это ну очень раздражает. В описании длительность порядка 3-4 минут реального времени, а колошматит 6+ часов точно.

+ Никакими средствами не выводится. Ни аптечками, ни сном, ни едой и напитками.

Ссылка на комментарий

 

 

А в каком файле настраивается количество аномалий и монстров в моде? Как можно уменьшить их количество?

После следующего патча выложу инструкцию

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ребят, где подправить выносливость гг? Рюкзак заполнен на 8кг, разгрузок нет, только патронташ для дроби - задыхается просто идя куда-то, даже без спринта. Как-то надоело это, хочется подправить дрыща.

Добавлено Zander_driver,

В 6-м патче исправлено

Ссылка на комментарий

Zander, вы, конечно, вроде и поправили выносливость Андрюхи, но прошу, подскажите файл, в котором это можно настроить самому. Поиск по шестому патчу, как вручную, так и командером не помог.

Добавлено Zander_driver,

events.script, функция actor_update_100mc

Ссылка на комментарий
(Сегодня, 17:29): В 6-м патче исправлено

До шестого с выносливостью было всё нормально вроде, а вот сейчас наоборот, то бежит хоть сколько, то через десять метров устаёт.

И это всё с почти пустым рюкзаком. 

Короче начала очень сильно глючить выносливость.

Бывает даже бежит, а выносливость начинает подниматься. Да, именно при беге.

То падает, то поднимается, то вообще долго не падает, то через пару секунд падает.

И это всё при одном забеге на одну дистанцию.

Изменено пользователем Потап
Ссылка на комментарий

@Потап, ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

 

 

ты учитываешь спуск/подъем персонажа по ландшафту? Если спускаешься - выносливости тратится меньше, бывает даже регениться начинает, поднимаешься - тратится больше.

Ну ни фига се, а я не знал этого, думал баг...

Хотя да. при спуске она и поднималась, а при подъёме уменьшалась быстро.

Ни фига се...

Ссылка на комментарий

Вопрос: когда будет гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий? Мутантов НПС отстреливают практически всех, их не хватает для квестов.

Как по мне это стоит добавить функцию в настройку в игры. Можно добавить папку со стандартными настройками для скачивания.

Ссылка на комментарий

 

 

гайд по увеличение/уменьшению спавна мутантов/аномалий?

Добавлено в шапку темы.

Настройка этих параметров вынесена в отдельный конфиг-файл специально для того, чтобы патчи и обновления ее не затирали.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вопрос про смену имени актуален.

И скажите пожалуйста, как можно уменьшить скорость передвижения мутантов? Они двигаются быстрее своей анимации.

Ссылка на комментарий

А система обхода ограничения в 65к объектов работает? Или её так и не получилось до ума довести?

Добавлено  HellRatz,

При чем тут "Ссылки и описание"? Перенесено в подходящую тему.

Добавлено Zander_driver,

Работает конечно. Просто она находится не в каком-то отдельном файле, а распределена по нескольким.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Смена имени ГГ, в СЗ делается так же как в оригинале ТЧ: Тотал-командером найти все текстовые файлы где оно упоминается, открыть их и отредактировать имя.

Скорость передвижения - в конфигах мутантов, которые находятся по адресу gamedata\config\creatures\monsters

В этой папке, файлы с префиксом base - определяют параметры для целых классов монстров, а файлы с префиксом monster определяют параметры отдельного вида.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Оперативно. Не успел написать, а уже ответили, кучу заметок навешали и сообщение перенесли)

А есть какой-нибудь список по технической части, что присутствует в моде? Или тот, что в предрелизной теме - актуален?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Тот что в предрелизной теме - актуален в том плане, что все что там написано - есть и работает.

Кроме этого есть немного еще того что там не указано. По поводу гайдов, списков, справочников, туториалов и прочего, раздел СЗ еще будет обновляться и дополняться новыми темами, будет много всякой технической информации. Просто именно сейчас мне некогда все это писать, я вылеты правлю :)

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите дилетанту как выброс настроить раза на 3 в сутки? Это не здесь случаем-

 

function next_day() --- взвод таймера на следующий запуск выброса
log("next_day")
local h = math.random(6, 23)
local min_d = 1
if h > 20 then min_d = 0 end
local d = math.random(min_d, 2)
time_system.timer_f("sf07", {d,h,0,0})
local user_profile = se_stor.get("user_prof", "user")

local save_name = string.format("%s_%s_surge", user_profile, string.lower(level.name()))
local zebra = events.get_saving_updater()
events.add_fn5000(zebra, save_name, "save_updater")
--time_system.timer_f("sf07", {0, 0, 15, 0}) -- test

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...