Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах. Тут будут общие сведения о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок. Скрытый текст Вкратце, что собой представляет "Судьба Зоны" 0.8, в техническом плане: Это мод на базе движка OGSR x64 bit. Если быть точным, движок "Судьбы Зоны" отделился от OGSR в феврале 2020 года, и с тех пор развивался независимо и своим путем. К настоящему моменту движок имеет существенное число отличий. С чистым OGSR-движком мод "Судьба Зоны" НЕ совместим. Для совмещения современных наработок OGSR, с современными наработками СЗ, потребуется заняться совмещением исходников C++. На уровне скриптов и конфигов это невозможно. Кроме того, структура сохранения многих игровых объектов изменена, так что стандартные модули нетпакетов Артоса, здесь работать НЕ будут. Точнее, они будут работать выдавая некорректные данные. В современных скриптах СЗ, модули Артоса не используются, не вызываются, хотя и лежат по старой привычке, в файлах. se_stor заменен на скриптовую обвязку движкового хранилища данных. Ранее, было время, СЗ позиционировалась как "платформа для разработки модов". Время показало, что вот в таком качестве - никому это не потребовалось. Мод имеет свою аудиторию и свою востребованность, но именно как самостоятельный мод, а не платформа. Это кое-что меняет, но и в том числе во многих местах развязывает руки мне, как разработчику. С версии 0.8 и далее, СЗ не обещает никому, обратной совместимости с любыми ресурсами оригинального ТЧ. Будь то конфиги, скрипты, модели или что угодно еще. Так, к примеру, для экипировки ГГ в ряде случаев используются модели, которые в чистом ТЧ вызовут вылет просто при попытке их загрузки. Я буду менять движок, и менять структуры данных, так как сочту нужным. Без оглядки на то, что это сделает мод несовместимым с какими-то другими модами. Другие моды - они другие. "Судьба Зоны" - сама по себе. Я позитивно смотрю на настройку игры "под себя" всеми желающими, в разумных пределах. И, позитивно смотрю на то, что (может быть) кто-то будет что-то делать на базе СЗ и для СЗ. Попытки же утаскивания ресурсов из СЗ в другие моды, по указанным выше, причинам, могут столкнуться с трудностями несколько бОльшими, чем ранее. Не потому, что я "закрыл ресурсы" - я их не закрываю. А только лишь потому, что ресурсы СЗ могут быть не такими, какие ожидает стандартный ТЧ-движок. Скрытый текст То что сразу бросится в глаза тем кто полезет в файлы кое-чего знакомого нету, и появилось кое-что незнакомое. Итак. 1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками: config\inv - все инвентарные объекты config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.) config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объета. 2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов. 3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс. 4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал) Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. 5. В версии 0.8, временно исключены из игры, все оружейные аддоны. Прицелы, подствольники и т.д., недоступны игровым путем. Их можно конечно заспавнить, и попробовать куда-нибудь надеть, но ничего хорошего из этого, вероятно, не выйдет. В версии 0.8.1 именно направление оружейных аддонов будет разрабатываться активнее. Планируются к реализации некоторые вещи, которых на базе ТЧ еще не делались. Скрытый текст Именование иконок Расширенные возможности использования инвентарных предметов Оружейные классы 0.8.0 Гайд по квестовой системе Оружие поддерживает новые звуки Новые параметры инвентарных предметов Интерфейсы СЗ 0.8 - 0.8.1 Технологические добавки 0.8.1 Аттач фонарика Доп.функции для скриптовых игровых объектов Инфа для моделлеров, об инвентаре ГГ. Онлайн-справочник по конфигам СЗ. В том числе выполняет поиск по скриптам и по коду движка. Там же, можно скачать актуальный lua_help. Консольная команда attach_adjust_mode - все для настройки оружейных аддонов. Новые звуки оружия/аддонов в 0.8.2 и мутантов Исходники движка v.0.8.0 Изменено 9 Сентября пользователем Zander_driver Ссылка на конфиг-хелпер СЗ изменилась. 3 4 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Zander_driver, доброй ночи! Скачал, но пока не устанавливал: просматриваю файлы. Обнаружил в паке textures/wpn еще одну папку wpn весом 400мб. Видно, скопировалась не туда... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Мне кажется эта идея очень хороша, например для создания огромных бесшовных карт и совместно с использованием наработок из мультиплеерных проектов (soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project)) - можно собрать весьма впечатляющий проект на базе Сталкера. Изменено 3 Июля 2016 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Надеюсь в релизе 1.0 не будет действительно левых файлов, непонятных зип архивов и прочего. Не комильфо, @Zander_driver. Добавлено Zander_driver, 4 Июля 2016 Не будет, не сомневайся 2 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Итак, вариант с упаковкой пока отпадает. Три раза перепаковывал, пытаясь собрать конфетку, по-разному группируя файлы. Либо вылет при новой игры, либо потом вылеты с руганью на то, что под руку попадется. Более того, если жать архивы по 700 мб, то их столько, что игра с ума сходит. Так что вариант с упаковкой возможен только при прямых руках. Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Zander_driver А в каком файле настраивается количество аномалий и монстров в моде? Как можно уменьшить их количество? Ну не нравиться просто такое огромное количество аномалий и мутантов. Не Зона а поле чудес Мне нравиться искать аномалии, а не обходить их. И так же мутантов, и артефакты. Зона большая, так-что можно походить и поискать Да..., посмотрел конфиги и скрипты, работы много проделано, времени много затрачено... не просто много, а очень много... Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 @Zander_driver, привет! Заменит на локации "Миротв. корпус" пару военных вертолетов, которые, как я предположил судя по видео, при входе в опред. зону мутантов берут его как цель и движутся уничтожать. Как это было реализовано? Использовались ли боевые схемы "птичек" от Kirag-а? Хотелось бы подробностей... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) На Ap-pro намедни-давеча выложили запакованную игру и упаковщик. Ну а я решил попробовать запаковать сам. Получилось Папка с игрой весит 10.6 Гг. Если кому надо, то вот архив с настроенными батниками и инструкцией (читай!!! называется). https://yadi.sk/d/d6OxVl4Dt2cm4 зы. Сам скинуть архивы не могу, интернет дюже тупой медленный... Изменено 5 Июля 2016 пользователем nasar75 3 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) не просто много, а очень много... Я бы сказал, что просто ГРОМАДЬЁ. И, главное, с большим потенциалом для подрастающих мододелов! Молодец. Все временные издержки перекрываются намного перспективами расширения и развития. Хотя спора между достоинствами скриптов и xml пока ещё никто не отменял. Изменено 5 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Вот мой репак ( игра + мод + патч 0.5.0.2 )https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYW5UU2Joc0tRRmsОписание :- повыбрасывал из мода все лишние папки ( копия чего-то , папку textures/wpn/wpn )- из папки с игрой ТЧ 1.0004 удалил db-архивы , кроме gamedata.dba и gamedata.dbb- папку gamedata самого мода упаковал в db-архивы с именами gamedata.dbс - gamedata.dbv ( кроме папки scripts - она должна быть в папке gamedata , если её упаковать в архив , то происходит вылет , почему - не знаю ) и закинул в директорию ТЧ вместе с папкой binВ результате у меня мод + игра "весят" 10,5 гигов , а не все 24 . Игра стала быстрее работать , хотя фризы до конца так и не исчезли .Установка :Распаковать ( установка в папки Program Files (x86) и Program Files запрещена ) , запустить файл XR_3DA.exe в папке bin ( можно создать ярлык на рабочем столе ). Сохранения , логи и скриншоты будут в папке users-sz в директории с игрой . Рекомендую также поставить правленый екзешник от macron : http://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikatcii/?p=1023394 1 1 Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Вот мой репак ( игра + мод + патч 0.5.0.2 )Там точно всё чисто? Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Вопрос к Зандеру.В свете разговоров о необходимости оптимизации и мусоре в архиве с игрой у меня возник вопрос.Планируется ли перезаливка почищенного и протертого тряпочкой мода? Или будет оптимизирующий патч, а мусор выгребать придется самим?Если второе, то, окинув взглядом знатока репак от av661194, сможете ли сказать - рекомендуется ли он к использованию? Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Начал качать с торрента, почитал коменты, решил пока не качать. Разрешение экрана 1366х768, проблема не решена, сам ковырять не умею. И я так понял , что патч будет еще, потом наверняка НИ понадобится. Все таки подожду, пока умельцы ручки приложат))). Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Разрешение экрана 1366х768 ставь 1280х768. Будет примерно так: 1 Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 решил пока не качать.Не уверен, не обгоняй. Золотое правило. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Планируется ли перезаливка почищенного и протертого тряпочкой мода? Да, через несколько патчей после. окинув взглядом знатока репак от av661194, сможете ли сказать - рекомендуется ли он к использованию? Криминала в его действиях я не вижу, вполне можно использовать. Единственное что имхо, упаковывать файлы в db-архивы при нынешнем количестве багов и вылетов - преждевременно. Надо бы их сначала поубавить, а уж затем упаковывать если хочется. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Zander_driver, А где можно подправить длительность эффекта от водки? Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Zander_driver Как уменьшить количество аномалий на локациях? Ты же писал раньше вроде что можно будет настраивать мод под себя, аномалии, мутанты. Играть невозможно просто от такого большого количества аномалий. Компы то у всех разные... Да и раздражают некоторые аномалии, особенно эти палки большие сверкающие, или как их там, аномалия вообще безобразная какая-то, и лучи не лучи, короче не пойми что. Как будто в майкрафт попал... 1 Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Репак я делал для себя , чтобы уменьшить тормоза в игре - немного, но помогло. И по просьбам решил выпустить в массы . Естественно , когда выйдет более-менее стабильная версия мода , надо будет переделать . Изменено 6 Июля 2016 пользователем av661194 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Zander_driver, на Ап-про жалились, что бандиты через стены торчат\стреляют. Это баг или фича? Просто глянул в Сдк gamemtl.xr, а там все материалы типа кирпич\монолитный бетон насквозь простреливаются. Себе-то подправил (взял параметры из чистой ТЧ). Если надо, то выложу. Пробуйте: https://yadi.sk/d/cCEe1EZOt3vvp Изменено 6 Июля 2016 пользователем nasar75 3 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @nasar75, конечно надо. Надоело помирать( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти