Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 53 минуты назад, Niko971 сказал: дробовики Не нужно равнять "дробовик" калибра .410 С дробовиком 12-го калибра. Это очень, очень большая разница. 54 минуты назад, Niko971 сказал: Уж очень бронированные монстры вышли. Может быть, и да. А может и нет. Это пока ЗБТ - т.е. тест. Еще не все стволы у неписей на руках, еще не все зверье на своих положенных местах. Будем посмотреть, надо будет - поправлю. Пока тест идет без изменений по балансу. 1 час назад, Niko971 сказал: Собака держит больше, чем раньше кабаны. Мне видео записать, что-ли) как слепые псы мрут от одного попадания из ПМ в голову. И от .410-го дробовика точно так же помрут, но, из него так попасть еще сложнее просто. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
toastyblitz 4 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 2 часа назад, Niko971 сказал: Ну или совсем уж "опущено" оружие 410. Ну блин, лично в маленького кабанчика 12 патронов - он бежит живее всех живых. Собака держит больше, чем раньше кабаны. возможно это связанно с большим разлетом дроби, выше было об этом сказано Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: Это пока ЗБТ - т.е. тест. а это информация и мнение, а не критика. Вроде для этого тестеры и нужны или я что не так понял? 8 минут назад, toastyblitz сказал: с большим разлетом дроби пулями бил. Кстати @Zander_driver, а как тут с соотношением убойности у пуль и дроби? Если по реалиям, так вроде как пули должны бить болнее, однако в Сталкере почему то чаще наоборот Изменено 4 Мая 2020 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
danil12c 1 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Поздравляю с финальным этапом разработки! У меня есть три вопроса. 1)ЗБТ Будет длиться столько, сколько потребуется ? 2)Когда будет опубликован список нововведений 0.8 ? 3)Планируется добавлять что-либо в 0.8 на релизе и после ? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Только что, Niko971 сказал: Если по реалиям, так вроде как пули должны бить болнее Смотря что понимать под "больнее". Лучше пробивать бронезащиту? естественно, пуля лучше дроби. При равных калибрах патрона, естественно. Больше повреждений наносить незащищенной (недостаточно защищенной) цели? естественно дробь лучше, чем одиночная пуля. Потому что кучу ранений наносит вместо одного. Если бить в упор, то .410 посильнее будет, чем 9х18. Но по мере роста дистанции, эффективность его падает быстрее, чем у 9х18. Тот все же нарезной. И на практически встречающихся в игре, дистанциях стрельбы, между 410-м обрезом и ПМом, я бы выбрал второе. Если мне надо собаку застрелить. Но, выбрал бы первое, если надо проредить стаю крыс. А против кабана вообще не эти калибры надо брать. @danil12c, 1 - да, 2 - без понятия, но наверное около релиза, 3 - естественно да. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 (изменено) @Zander_driver, я наверное невнятно задал вопрос - я имел ввиду исключительно гладкоствол. Пуля 410 должна по идее и бить дальше и пробивать сильнее и останавливать, чем насыпка дроби 410. Дробь же по жизни используется исключительно по слабой и быстродвигающейся цели - её облаком за счет разлета значительно легче попасть по птице или зайцу. Картечь сильнее дроби, но тоже слабее пуль. Как то так. Но вопрос был не за поспорить, а чисто познавательный - как это настроено в игре? Что бы понимать на какие боеприпасы ориентироваться. До этого в СЗ, как и во многих модах, дробь была предпочтительней. Изменено 4 Мая 2020 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Мая 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Только что, Niko971 сказал: До этого в СЗ, как и во многих модах, дробь была предпочтительней. Теперь уже не так. Дробь хороша именно для покрытия по площадям / битья относительно слабой и мало защищенной цели. Ну, т.е., для 12-го калибра, и кабан будет вполне "слабой целью". И успешно от дроби скопытится. А для 410-го уже нет. Только что, Niko971 сказал: Пуля 410 должна по идее и бить дальше и пробивать сильнее и останавливать, чем насыпка дроби 410. Пробивает лучше и бьет дальше - верно. Останавливающее действие - суммарно у всего заряда дроби, больше, чем у одиночной пули. Но на сколь-нибудь существенных дистанциях, когда в цель попадает уже не вся дробь, перевес и по останавливающему действию, смещается в сторону пули. Если стрелять не в упор, то пуля лучше. Все сказанное относится к именно СЗ. Только что, Niko971 сказал: Картечь сильнее дроби, но тоже слабее пуль. У нас так сложилось, что они еще и по калибрам разделены) В 410-м, если присмотреться к описаниям патронов. Существует вариант снаряженный мелкой дробью. И вариант снаряженный шаровой пулей. Характеристики их, соответствуют именно этому. А в 12-м калибре, есть вариант снаряженный крупной картечью. Есть жекан, и т.д. (их там, кстати, 5 сортов, в сумме... разных патронов 12-го калибра) И только в калибре 23мм. Есть и вариант с мелкой дробью. И вариант с крупной картечью. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 04.05.2020 в 13:17, Niko971 сказал: Уж очень бронированные монстры вышли. Пожалуй, все таки, да Немножко не рассчитал сон, заснул в конуре крохобора рановато, в итоге ГГ проснулся в пол-пятого утра (А еще же ночь...) и наблюдал эпопею "дожить до рассвета". Из всего хутора, удалось это только Крохобору, и ГГ. В следующем патче для бета-теста, зверье будет понерфлено. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Zander_driver, засветы по линии горизонта так и остались( 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) @Zander_driver, Эх, а я уже было приноровился. Убил стаю кабанов. И толпу Снорков на Кордоне. Единственное что я не смог, это выжить когда я с ТТ на псевдогиганта полез. Думал, с высоты удобнее целиться. Изменено 5 Мая 2020 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 16 минут назад, GYN ZAN сказал: я с ТТ на псевдогиганта полез @GYN ZAN, это ты на какой локации "буянишь" ? Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Toxicfog, Кордон! С блокпоста НАТО вошел, У входа сразу толпа снорков, псевдоволков, псевдособак, псевдогигант, псевдопсевдант и я - псевдосталкер. Ночь, красота. Самый душевный диалог, который я слышал. 4 1 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Приветствую всех)). Добрался до Арм. Складов, выкупил себе пушку немецкую), но что-то там не так чуть с анимацией доставания ствола(. Больно уж ГГ её достает и берёт в руки по времени долго. Выстрел с неё,чтобы привлечь например сидящего псевдоволка, и смена оружия на Сайгу очень длительная . Хотя натовскую винтовку меняет моментом. Будет что-то правиться в 0.8?? Ствол то хороший) И еще вопрос к знающим), стоит за Радар сходить, до Припяти? Есть ли в Припяти торгаши? И если вступить в Свободу например, репу уже поднял достаточно, долговцы будут врагами, это понятно.А наймы например? И вояки на Янтаре?? Просто больно уж удобно арты собирать), Склады- Мертвый город - АТП- Топи- Янтарь и опять на круг) Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 (изменено) Всем здрасть. Я уже говорил, и еще повторюсь - ИМХО слишком много мобов и аномалий на Ч-4. Вроде бы мобы и стали оббегать аномалии, но все равно "как то не гордо". Т.Е. гибнут толпами. Я не убил еще ни одного монстра, пострелял чисто для интересу, а у меня уже полный рюкзак. Сейчас мобов на Ч-4 чуть не больше, чем в первых версиях СЗ. Хотя попытался таскать их сам по аномалиям - большая часть оббегает. А отошел в сторону - тут же кабан сам залез в аномалию, которую только что оббегал. Блок пост на Кордон теперь не пустой... но там идет беспрерывное обновление, т.к. мобы вырезают контингент. Бегал там всего 5 мин, за это время он сменился почти полностью. Вернее, когда я туда пришел, там их и так было в половину, пока я там был, пришли новые, но тут же и из них половину вырезали, и опять осталось два-три солдата. НПС стали сильнее и точнее бить с новым патчем, но с таким количеством они не справляются. Двоих НАТОвцев загрызли 10 крыс... Изменено 7 Мая 2020 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 15 минут назад, Niko971 сказал: слишком много мобов и аномалий на Ч-4 @Niko971, ЭТО и многое другое - т.н. "проверка работоспособности ПО МАКСИМУМУ" , а также ОТЛАДКА - естественные действия перед выпуском мода "в Мир" (отловить всевозможные и невозможные баги, проверить работу движка со скриптами и скрипты в отдельности, логику НПС и монстров и МНОГОЕ другое). Наберись терпения, в конце-концов ты тестер или нет ? Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Только что, Toxicfog сказал: проверка работоспособности ПО МАКСИМУМУ Именно) В конце-то концов, я напомню - в СЗ с самого начала, плотность зверья и аномалий на всех локациях, настраиваемая. Но вот для бета-теста, настроено вот так - именно потому, что для бета-теста, так желательнее. Понятно что если зверье по-убавить, то игра стабильнее будет)) Но. Мы же тестим. Мы эти вылеты наоборот, поймать все хотим. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 23 минуты назад, Toxicfog сказал: ПО МАКСИМУМУ я таки так и думал, но навсякий... а то чит получается - стоишь, в прицел зыришь и хабар собираешь.... Добавлено Zander_driver, 7 Мая 2020 Это ж начальная локация. Какой там хабар Это не жалко. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Цитата Это ж начальная локация. Какой там хабар Это не жалко. @Zander_driver, Кабанье мясо и копыта - это всё-таки далеко не хвосты слепышей 2 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 да какая разница, даже если хвосты слепышей. Ничего не делая то. А копыт и хвостов в количестве, т.к. монстров просто тучи... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 13 минут назад, Niko971 сказал: да какая разница, даже если хвосты слепышей. Ничего не делая то. А копыт и хвостов в количестве, т.к. монстров просто тучи... Это сейчас ещё НПС не лутают никого. Скажи спасибо, что оставляют всё тестерам 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти