Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуёвина приключилась такая : у Самоделкина прописано, что он ремает шлемы. Отдал ему противогаз - он забрал. После этого начались жуткие "тормоза", я подумал - Выброс начинается. Через 2-3 сек. фризить перестало, Выброса не было - был вылет. Может ему только шлемы на ремонт отдавать? Переиграл без ремонта - всё ровно без затыков, кто тогда противогаз может починить.

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

@edelveis, сам чини. Купи ящик и чини до 95%

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, это то понятно (дешевле новый противогаз) .@Messer138, снял - Самоделкин его не видит ремать не хочет. Я думаю он только шлемы берёт, доберусь до Бара там может шлем получше будет.:73:

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, комбез Свободы - энергосис-мы нет(энергоблока не хватает,в Предбанник надо сходить затариться). Не шлем, противогаз хотел отремонтировать.:73:

Изменено пользователем edelveis

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

Я только наношлем ремонтировать пробовал. Снятый не видят, если не снять - вылет.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, такая же петрушка только с противогазом. Ладушки не смертельно, побегу сосычей искать по Кордону(репу надоть править).:mr47_04:

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, назрел вопрос:

11 часов назад, zoozooz сказал:

наношлем

 и прочие нанотехнологии прямиком из Crysis являются "фишкой" мода и неотъемлемой его частью? Просто, на мой взгляд, выглядит весьма неуместно. Или это вынужденная мера для "топового" снаряжения в старых версиях мода и с выходом 0.8 что-то в этом плане поменяется?

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

нанотехнологии прямиком из Crysis

Это временная мера, расцветшая в таком объеме исключительно в 0.7

В 0.6 не было такого количества этого "добра", и в 0.8 не будет тем более. В 0.8. есть планы на кое-что другое и именно свое... но я пока даже не уверен что эти планы будут реализованы. Так что обещать чего-либо не могу.

Вполне допускаю, что 0.8 выйдет с ограниченным набором контента, т.е. там будут еще не все стволы, и возможно что не все комбезы. И если бы кто-то в 0.8.0 фастом добежал бы до ЧАЭС, ему было бы там нечем воевать.

Но учитывая что в СЗ быстро бегать редко у кого получается :rolleyes: а докинуть топовый контент в патче 0.8.1 можно достаточно скоро. Я думаю, это вполне резонный ход.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал:

Это временная мера, расцветшая в таком объеме исключительно в 0.7

В 0.6 не было такого количества этого "добра", и в 0.8 не будет тем более. В 0.8. есть планы на кое-что другое и именно свое...

Приятно слышать :good2: Придерживаться общей стилистики в экипировке без явных перегибов - хороший знак.

 

Да, и ещё вопрос, касаемо экипировки, но "издалека" и двойной.

1.1 - высокая смертность и "текучка кадров" в стоянках сталкеров планируется примерно такой же?

1.2 - возможность НПС "прибарахлиться" найденным снаряжением - будет?

 

Я бы с радостью помог некоторым стоянкам, лишь бы они жили подольше. Конечно, сама идея "дарения" ненужного в условиях ЧЗО выглядит далёкой от реальности, но всё-таки...

 

"Возможность подарить что-либо НПСу, будет. " - ну подарить, в условиях ЧЗО, уже перебор, наверное) Разве что продать за чисто символическую цену. Или сдать главе стоянки, опять же, за бесценок, с гарантией, что вещь будет отдана кому-то из местных сталкеров...

 

P.S. Вообще, если капитально упороться - можно этот аттракцион невиданной щедрости в обе стороны сделать - возможность как для НПС "приобрести" ношеные ГГ вещи за копейки, так и для ГГ урвать поломанный, но редкий ствол за часть цены. Ротация экипировки от мастеров к молодым ) Круговорот снаряги в природе... но это так, упоротые мысли вслух, не более.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
Добавлено Zander_driver,

1.1. Скорее всего, будут чуть более живучи, благодаря броне. Она ведь и от укусов тоже. 1.2 Наоборот урежу такие возможности. Не так оно должно работать, имхо.
Возможность подарить что-либо НПСу, будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал:

На эту вот тему...

В целом - тема довольно скользкая. С одной стороны - "Homo homini lupus est", ЧЗО ведь всё-таки, а с другой - даже в книжной серии на стоянках сталкеров отношения зачастую довольно приятельские. Сам факт более-менее регулярного дарения старой снаряги - вызывает вопросы. Конечно, можно не заморачиваться, мол, "считаешь неправильным - не дари", но ведь можно и обосновать данную геймплейную фичу.

 

47 минут назад, Zander_driver сказал:

Само понятие "продать" подразумевает, что у "покупателя", т.е. в данном случае у НПС, есть "деньги". Т.е. в нашем случае, артефакты или трофеи... а они у него точно есть?

Заспавнить для сделки не получится? Составить табличку самых доступных трофеев, в зависимости от ранга НПС, например. Уж мелочь-то какую-нибудь новичок добыть явно сможет. В теории.  И я ведь не предлагаю отдавать, к примеру, поношенный комбез за полную цену. Допустим, новый комбез стоит 100 ВР. Если разодрать его на лоскуты/запчасти - стоимость запчастей выйдет около 20-30 ВР, а если отдавать НПС - пускай цена будет 10-20 ВР. Т.е. в экономическом плане это самый невыгодный вариант, однако, стоянка получает более живучего или лучше вооружённого охранника и, возможно, живёт чуть дольше. Плюсик в карму.

 

47 минут назад, Zander_driver сказал:

Так что теперь, менял не будет, размена артов и запчастей ни вверх, ни вниз, не будет.

Жирный плюс :good: За те несколько раз, что начинал играть в СЗ - самые крутые в плане свойств артефакты получал именно разменом "вверх", ну и пару раз размен "вниз" приятно удивил. В аномалиях такие попадались значительно реже.

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

 

Но практически, в реально получающемся геймплее, у большинства нпс нету ни трофеев, ни артов. 

Попадаются. Имея детектор владельцев артов легко вычислить) И с трофеями попадаются. Правда и арты собирают, и зверушек свежуют, только когда ГГ с ними в онлайне.

ЗЫ Контейнеры для артов с трупов тоже выпадают. Значит заспавнены как хабар. Но если так арты и трофеи заспавнить, будет лишний заработок с погибших.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Артефакты в аномалиях должны добываться. А не в квестах и диалогах.

Абсолютно согласен, т.к. при

7 часов назад, Zander_driver сказал:

новые арты "открывали" в обмене

- жутко ломается геймплей и не только он. Очень рад, что подобные "халявы" будут удаляться из мода. Спасибо, давно этого ждал.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Подскажите дневные спауны химер (кроме радара), желательно еще чтобы не сильно мясные места. :biggrin:

Спасибо, пойду посмотрю. Правда ни разу там не встречал их.

Вообще интересовался за не сильно мясные из-за того что время и без того поджимает, а вырезать локацию весь игровой день ради одной химеры... Да и еще если она решит самоубиться до меня или ее вовсе не будет.

Добавлено Zander_driver,

Дикая Территория...
А вообще, на не-хардовых локациях, химера большая редкость.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем хаюшки. Знатоки, вопрос на сто тыщ мильёнов - на кой ляд нужна энергосис-ма, прекрутил мне на комбез Свободы её техник в Баре, воткнул 4-е энергоблока. Какая польза от этой приблуды пока мне не понятна - разъясните "новайсу"неумелому:crazy2:.

Добавлено Zander_driver,

Детекторы (те что с экраном), ПНВ (на шлемах), всякие энергозависимые апгрейды типа системы замкнутого дыхания на тех же шлемах. Вот это все добро от энергосистемы может работать.
Энергосистема - это НЕ экзоскелет еще. Хотя у экзоскелета своя энергосистема есть конечно.

«Viam supervadet vadens»:pooh_go:  Никто не уйдёт...   обиженным.

%D0%A1%D0%AD%D0%A2.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...