Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: для ГГ дружественные... Если ГГ не долговец, то нейтральные. А если долговец, то в СЗ его не примут. При вступлении в "долг", точно так же требуется стрелять в еще нейтральных, ничего не подозревающих, свободовцев. А при вступлении в "свободу" - точно так же в еще нейтральных, долговцев, не подозревающих пока о том, что ГГ навострил уже лыжи в сторону свободы. В любой группировке так - сначала докажи, что ты согласен выполнять ее правила, и самостоятельно поссорился со всеми, с кем враждует данная группировка. Тогда тебя примут. Этот мир жесток, но таковы правила. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 16 часов назад, Zander_driver сказал: но таковы правила. Из правил ведь бывают исключения не?)) А вообще конечно хотелось бы чтоб существовала сюжетная линия проходимая нейтралом, без каких либо ущемлений в плане хакеров и "крутых" плюшек, доступных только при вступлении куда-либо, пусть даже эта линия и будет в разы сложнее в прохождении. 1 1 5 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Gluharek, Мне тоже этого хотелось бы. Вообще если кто-то забыл, в СЗ планировался и планируется, свой собственный сюжет... Просто по моему мнению, это должен быть такой мод, где с самого старта существуют и фриплей, и сюжет, и с самого старта они ничем не мешают друг другу. Пока из этого нормально сделан только фриплей... но мод развивается. Когда-нибудь и сюжет прикрутим по нормальному. То что есть по теме сюжета в СЗ, сейчас - это уж скорее "заглушка" для "чтобы было". Когда и если, доберусь таки и до сюжета, то будет совершенно не так. Но вот это когда будет, я вообще представления не имею... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бабай Ага 1 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Всем добра бобра и хабара. На Кардоне у Самоделкина приобрёл халявный магазин на бизон. Отдал ему на ремонт свой бизончик( разрядив по привычке ), пока в нычках своих порядок наводил - Самоделкин зовёт. Забрал автоматик я свой, хочу зарядить а он уже заряжен.?????? Надо исправить я думаю, с другим оружием не пробовал - не изнасиловал ещё. Изменено 17 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 17 Марта 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @Бабай Ага, забыл может мастер свой) У меня наоборот к Вепрю все время по чуть пропадают. Ношу 2-3 в излишке. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
СЭТ 21 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 18 часов назад, Бабай Ага сказал: Всем добра бобра и хабара. На Кардоне у Самоделкина приобрёл халявный магазин на бизон. Отдал ему на ремонт свой бизончик( разрядив по привычке ), пока в нычках своих порядок наводил - Самоделкин зовёт. Забрал автоматик я свой, хочу зарядить а он уже заряжен.?????? Надо исправить я думаю, с другим оружием не пробовал - не изнасиловал ещё. С АКМ та же беда рожок +1 патрон Добавлено Опричник, 18 Марта 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ «Viam supervadet vadens» Никто не уйдёт... обиженным. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Марта 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, edelveis сказал: та же беда Глюки с появлением / исчезновением магазинов, это следствие того что магазинное питание скриптовое. Случаются там потери данных иногда. В 0.8 этой беды уже нет, потому что магазинное питание переехало в движок. А в 0.7.х уже не буду править, потому что релиз версии 0.8 не за горами. И потому что не должно быть оно вообще в скриптах. ЗЫ. Про торговлю в 0.8 расскажу немножко... Репутация у торговца будет своего рода ресурс, который можно зарабатывать (известными старыми способами), а можно тратить, на получение скидки в торговых сделках с данным торговцем. На покупки за векселя, скидка не распространяется. Сама система векселей будет существенно изменена... принимать в оплату, векселя станут любые и где угодно. Но, обменный курс будет в разных местах очень различный. 3 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Бабай Ага 1 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 @Zander_driver, Сталкер онлайн отдыхает?, и я заодно от "Везувия". Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Хорошая локация Лесная Долина) Как я там заноз могу найти, если ГГ за 10-30 секунд убивают? 1 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: ГГ за 10-30 секунд убивают? О да, ЛД одна из моих любимых локаций в этой игре Я как то друга знакомил с модом через нее. Загрузил свой сейв на входе на локацию, вот, говорю, тебе лучший в игре, экзоскелет, вот Сайга с вязаной картечью, вот Гроза с несколькими цинками снарядов к подствольнику, вот то, вот сё... Пройди 100 метров и останься в живых. Он пробовал 3 часа ИРЛ, и за 3 часа у него не получилось) При том что вообще-то опытный игрок, и хардкор его не пугает. Однако получилось потом. И точно так же получилось у меня со своего сейва, пройти эту локацию из конца в конец по диагонали. (На 0.6). Да, было всякое зверье крупнооптовыми партиями... но все это решаемо. Надо просто очень аккуратно, тихо и предельно внимательно двигаться по лесу. Главное условие это обнаруживать зверье раньше, чем оно на вас побежало. Если смог узнать кто вот за теми деревьями живет - хорошо. И вот теми. И вот этими. Держа в уме карту местообитаний ближайших соседей и выбирая из них более приемлемый маршрут. Если эти ближайшие соседи с разных сторон побежали кушать ГГ, то пиши пропало) На 0.7 я до ЛД так и не добирался... а жаль... на 0.8 может быть даже стрим оттуда будет, когда-нибудь. Уж запись точно. ЗЫ. @zoozooz, ты ведь на этой локации бывал и не раз. Ноут для Химика искал и находил, а он далеко не у входа валяется. Чего прибедняешься то? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, я поллоки успеваю пробежать) Была бы цель такая, всю бы пробежал. Но заноз отстрелять не могу. При малейшей остановке наваливается все, что там накопилось. Всего очень много и разного. Не рассмотреть пока. 4 занозы лупнул, 4-5 волков, шатуна и кучу разной мелочи. Надо завтра на свежую голову пробовать... ЗЫ. Я ж вязанку экономлю. Сейчас жаканами зарядил. Жалко выбрасывать) Изменено 18 Марта 2020 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: поллоки успеваю пробежать Ну мб в этом и дело. За бегущим ГГ в любом случае образуется хвост внимания, т.к. бег более шумный. Остановился - и с этим хвостом надо знакомиться. ИМХО, ЛД это категорически не та локация, где можно передвигаться бегом. Только тихой сапой. С обязательной зачисткой маршрута передвижения, для того чтобы в случае чего, было куда отступить (назад по маршруту). Как то так. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают) Домик такой между камнями... Вот только бы добежать) Так удачно на месте побегал по кругу. Три шатуна и химера погибли в аномалиях. Вот только засейвиться не успел) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
ddww 267 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) только что, zoozooz сказал: Я знаю одно место, куда почти не запрыгивают) Я таким тактическим приёмом стараюсь пользоваться во всех играх и модах на Сталкер - он у меня в приоритете (как основной); потому, что не люблю чувствовать себя как уж на сковородке, как медведь в западне и т.п.. А так - стоишь там спокойно, не нервничая и отстреливаешь их не торопясь: с толком, с чувством, с расстановкой (и со смаком). Изменено 18 Марта 2020 пользователем ddww 1 2 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) @ddww, мест таких правда маловато) ЗЫ Тайник нашел) Не успел рассмотреть все на бегу. Изменено 18 Марта 2020 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Кислотный дождь избушку в ЛД пробивает. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, Сейвы через консоль же работают нормально или у них те же проблемы, что и у быстрых сохранений? И как можно решить проблему пикселизации травы? В глазах прямо мельтешит. С настройками игрался - не помогает. Это локации Предбанник, дальше пока не ходил. Там сама текстурка низкого разрешения довольно-таки, однако где взять другую не знаю. Никаких других модов с Предбанником у меня нет. Изменено 19 Марта 2020 пользователем Vlad2001_MFS Ссылка на комментарий
СЭТ 21 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 @Vlad2001_MFS, от пользователя DoberBull.Качественно настроенный файл user. Графика в хорошем качестве, ничего не отсвечивает в глаза, ничего не вызвает лагов. Вообщем комбинация хорошей графики и производительности. Лучше ничего не менять. https://yadi.sk/d/rqZ_umVp3EBUgW 2 «Viam supervadet vadens» Никто не уйдёт... обиженным. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 19 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал: Сейвы через консоль отключены. Ибо то же самое что и квик-сейв. 6 часов назад, Vlad2001_MFS сказал: проблему пикселизации /чего угодно, а не только травы/ решается сглаживанием. В сталкере его крайне нежелательно выключать в 0. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 @Zander_driver, Сглаживание выкручивал на самый максимум. Как мельтешила, так и мельтешит. Однако, user.ltx выше вроде решил проблему немного. А про сглаживание я знаю, и про остальное тоже - имею дела с рендером) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти