Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 9 часов назад, Zander_driver сказал: броня у зверья в 0.8. Вполне, местами, тоже будет... Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут, зомбированными сталкерами на рынке "рабов". А сам ГГ - запросто попасть в оную "группировку". Без права выхода. 1 1 1 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) Отвязка монстров от места и их накопление не лучшая идея для ЧАЭСов. Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал, четвертый...? Я то попробую, но еще не придумал как и откуда. Изменено 4 Марта 2020 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 (изменено) 1 час назад, zoozooz сказал: Первый заход был относительно несложен, второй похужее, третий ГГ с трудом выбежал Так я же предупреждал про накопление зверья по принципу "каждая зверушка поселяется в компании себе подобных". Предупреждал Или делайте фулл зачистку ЧАЭС от входа и до забора, или будет еще хужее. И про то, что в будущих версиях, вообще все зверье может быть от своих мест отвязано - тоже предупреждаю. < Это химерка. Она не одна, а с подружками. В будущем так будет - если на горизонте увидали друг друга, значит познакомитесь. Обязательно. Хотя, убежать попробовать можно. Ну и, это все таки не про 0.8 речь идет. 2 часа назад, DenVer сказал: Этак у тебя скоро контролеры торговать начнут А это идея... хотя. Собственно уже. По легенде сюжета "Судьбы Зоны" такая группировка в ней уже есть. Вполне контролер во главе. С монолитом/о-сознанием торгуется. Так что те от цен офигевают. Не, в будущем точно будет по-веселее. Изменено 4 Марта 2020 пользователем Zander_driver 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 17 минут назад, Zander_driver сказал: А это идея... Тащемта, это старая идея Йежа. Впервые опубликованная еще на ныне почившем в бозе АМК-2. Там рассматривался вариант, что в группировке кроме контролера были еще зомби, и зомбированные сталкеры. Зомби собирали Жгучий пух, и делали из него (с применением некоторых артефактов) снарягу с уникальными свойствами. А также обрабатывали другую снарягу, в аномалиях. А зомбированные сталкеры были охраной. Сам жы контролер был разумным. И с ним ГГ мог и поговорить, и кой-какие квесты исполнить... 17 минут назад, Zander_driver сказал: торгуется. Так что те от цен офигевают. Все верно. Бабла контролеру нужно много. Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком. 2 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 только что, DenVer сказал: Для чего? А чтоб вылечиться и снова стать человеком. Не, наш совсем другое планирует. Противоположное, я бы сказал. И, не такой добрый он)) Зомби/и сталкеры у него есть, конечно. А ГГ с ним пообщаться только свинцом может. Ну или плюху телепатическую словить) как повезет. В общем, хоть и по своему, но давно сделано. Епископ в СЗ , с самого начала присутствует. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 4 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2020 10 минут назад, Zander_driver сказал: Не, наш совсем другое планирует. Ничего. Вот выйдет 0.8.0, Йож его скачает.... а там, глядишь, и вразумит эту "заблудшую душу" на путь истины. Что миром должна править "красота и гармония", а не интриги "серого кардинала". С нетерпением жду встречи. 3 1 Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Fokstrot 1 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 Всем привет! Кто подскажет, как в текущей версии (0.7.5+) перезаряжать магазин через НПС? А то у меня происходит с ними такой диалог: - Мне нужно перезарядить боеприпасы - - Что там у тебя? - - Блин, я их где-то забыл. Потом зайду - При этом патроны в рюкзаке есть, пустые магазины тоже. З.Ы. Мод Огонь! 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 только что, Fokstrot сказал: перезаряжать магазин через НПС? Насколько я помню, в тот диалог занесены все пулеметные ленты и некоторые особо крупные магазины, патронов эдак по сто. Ну и гаусс. Рядовой магазин к АК или подобное, никто вам заряжать не будет, естественно. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 14 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 Здрасьте. Меня тут пару лет не было и я уже упустил суть тут происходящего. Текущая версия нормально работает? Оптимизацию делали? Неизвестные вылеты часто происходят? Или стоит ждать следующую уже? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2020 Текущая версия работает нормально. Крайний фикс был - на поправку перехода из Саркофага в ЧАЭС, ибо народ в тех краях уже вовсю лазает во всевозможных направлениях. Оптимизация в некоторой степени была, но пока не вся. Вылеты еще иногда бывают, но редко. В целом по стабильности игры, версия 0.7 в разы лучше всех предыдущих. А 0.8 обещает быть еще лучше, но не сразу. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Обхожу СЯ по периметру, ищу переход на ЛД. Хорошая локация. И по артам, и по зверью. Иду искать 38 заноз, три уже нашел на старом янтаре. Добавлено Zander_driver, 15 Марта 2020 Переход на востоке локации находится) Т.е. "справа" Там еще дорога уходит за пределы локации. 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 1 час назад, zoozooz сказал: три уже нашел Если дождаться ночи при некотором везении можно десятка два найти)) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @Zander_driver, все переходы на Радар, один на Склады. Я периметр СЯ пройду и доложу) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: периметр СЯ На Старом Янтаре переходы не только по периметру С подземной жд станции в тоннелях еще два. Южный на Склады, северный в Карстовую. А ЛД и Генераторы на востоке. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) Эх, давно я в теме этой не был уже... Патч 0.8 прямо заинтересовал ибо в СЗ всегда отталкивал фризы, вылеты, инвентарь и пда. А тут и двиг поменяли, и инвентарь перенесли. Прямо чудо. Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет? Играть совсем не во что. Dead Air нет, AREA нет, СЗ нет. Изменено 15 Марта 2020 пользователем Vlad2001_MFS Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 (изменено) @Zander_driver, я знаю) Просто заматерел и проверяю выходы-входы. Задача 38 заноз. С бюрерами оказалось проще. Доктор просит убить долговцев? Не комильфо... Странная работа от любителя животных... Изменено 15 Марта 2020 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 только что, Vlad2001_MFS сказал: Какие шансы, что 0.8 в марте выйдет? В марте - уже пожалуй, нулевые. На апрель надежда. только что, zoozooz сказал: Странная работа от любителя животных... Долговцы это ж не животные) А если вспомнить их основную идеологию, то совсем не странная. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @Zander_driver, для доктора нет... Для пацифиста да. Для того, чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей? За что? В сюжете обоснуйте... Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 только что, zoozooz сказал: чтобы вступить в группировку надо стрелять дружественных персонажей? Кому дружественных? Для наемников долг - враги, для СЗ - враги. Для доктора вообще-то, тоже. Все уже обосновано. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @Zander_driver, для ГГ дружественные... Как я в долговцев должен стрелять??? Ладно, вступил в СЗ, они стали врагами... НО. В ничего не подозревающих долговцев? И бандитов ТД отказываюсь. Электрохимеры и химеры для вступления у меня вопросов не вызвали. Хотя их стрелять в десятки раз сложнее. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти