Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

только что, zoozooz сказал:

тормозит сбор средств

Ну что я могу сказать. Берите задания у лидеров лагерей. Если не уверены, кто лидер - спросите у рядового нпс, "к кому тут обратиться за работой". Те, на кого они указывают - лидеры точно.

У лидеров нейтралов, и некоторых других группировок, награда именно артефактами есть всегда и на любую цену.

У не-лидеров - никогда ее нету. у долговцев, наемников, натовцев - тоже ожидаемо нету никогда артефактов.

И кстати. А у кого там только-репа в наградах? Что за группировка, локация...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Yamato сказал:

Си дорыч не даёт камеру хранения

А как это выглядит? итем в уплату не видит, или вовсе ветки диалога нет?

40 минут назад, Yamato сказал:

задания не дублируются между Сидором и Фанатом.

И не должны :) Фанат - группировка сталкеры-нейтралы. Сидорович - группировка торговцы.

Задания от разных группировок не суммируются.

А бандосы там когда как... бывает и тупят. А бывает, за пол-локации как-то ГГ вычисляют, и аж на пустырь за бункером Сидоровича приходят.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Yamato сказал:

подняв сейв до взятия тайника

До взятия или до входа на локацию с тайником?

Задание остается до входа на локацию. При входе на локацию, задание самоустраняется, тайник появляется. До собственно тайника, при этом еще надо дойти, да. А задания уже нет.

Насчет их дублирования тестировал вдоль и поперек... будет очень странно и досадно, если таки что-то упустил. Но вообще-то все работало нормально...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog, это все верно :) но, прямо сейчас, проблема с тайниками, вроде как, должна быть исправлена уже. И если таки нет, надо разбираться в чем дело.

@Yamato, есть сейв до входа на локацию? мне бы проверить-разобраться, что там такое происходит...

Хм... Так то у меня прямо сейчас куча ПДА в рюкзаке. Сгонять, что ли, по тайникам, проверить еще раз, как оно...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак... Проверяем подозрение на дублированность тайников, что с одной стороны, как бы уместно в "тех.проблемах". С другой стороны, относится и к прохождению, т.к. тайники надо ходить-собирать, чтобы проверить.

Скрытый текст

 

В общем, со своей стороны произвел я такую проверочную... экспедицию. С ~70 ПДА мне Сахаров выдал 5 тайников, т.к. все с бандитов болот - все на Кордоне.

При этом, у меня до этого был 1 свой тайник на Кордоне, в котором хранил старенький АПС, и прочее барахло с начальной локации.

Итак, зашел я на Кордон:

VPn8Ccu.jpg

Мой тайник - в берлоге Сидоровича, остальные новые.

Тайник 1-й

LX1IvTW.jpgSgbmOQ1.jpg

 

Тайник 2-й

Ht0au3G.jpgnawMwiA.jpg

 

Тайник 3-й

osfIZYf.jpgxHTe0ve.jpg

 

Тайник 4-й

m8ISMe8.jpg

И 5-й

uT1tRDZ.jpg

 

А вот мой родной старый, у Сидоровича:

nNYKiCN.jpg

Все на месте, тайники все разные. Хотя местами похожие, да. Ну так это дроп с бандитов болот - у них он самый однообразный, пожалуй. С других группировок, тайники намного интереснее будут.

 


Пост на усмотрение модератора, конечно. Если это оффтоп - перенесите куда нужно, или удалите.

 

Изменено пользователем Zander_driver
фотоотчет о расследовании поведения тайников.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, zoozooz сказал:

могу молчать... Наверное так будет лучше для СЗ.

Я тоже так могу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убедительная просьба к модераторам, если тут Прокофьев Никита будет выкладывать содержимое каких-то файлов, текстов, пересказывать квесты и т.д. в таком духе - пожалуйста, удаляйте это.

Случайно-наполняемый мир Зоны среди прочего тем и хорош, что все подробности можно узнавать самому. Потому, спойлеры на эту тему тут не нужны совсем.

ЗЫ. Вот квесты на вступление по-обсуждал бы кто... те что, в группировки. Там-то секрета никакого нет. Пришел к главному, изъявил желание...

Но чет вольные бродяги никуда вступать не торопятся. :biggrin:

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE сказал:

Кстати, а есть ли техник в Баре?

Есть :)

А арт зачетный. Мне такой по обмену достался - до сих пор с собой в кармане таскаю, хоть уже и Армейские склады, и Янтарь излазил вдоль и поперек.

8 минут назад, Messer138 сказал:

мне кажется вряд-ли я найду части за 16-32к.

Ну... :rolleyes: самые дорогие трофеи в игре, падают с химер. А вовсе не с псевдышей.

 

Прихожу я значит, после забега по тайникам, к Сидоровичу. Нагруженный собранным хабаром, экзоскелет аж гудит.

Сидорович с порога: Хабар принес?

Я: Я-то принес. А у тебя энергосердечники есть? Экзоскелет жрать просит.

У Сидоровича их не оказалось. Посмотрел я на остаток заряда... ох и влип, блин.

На ночь батарейки из слота выложил, чтоб не разряжались. Ходить во сне, мне ни к чему... спал в обесточенном экзоскелете. Иначе утром уже никуда бы не ушел

А утром, разменяв все что можно на векселя, чтоб меньше весило в килограммах, рванул на бар. Иду значит, иду... и вижу такую картину:

M5ALPbq.jpg

Лисий хуторок, если кто не знал/забыл, это лагерь бандитов болот на Кордоне.

Как залезли в Зону, так сразу - "мужики, выручайте, пожалуйста... награду гарантирую...". А как на Свалке... :biggrin:

Хотя. На Свалке, бандиты болот не водятся.

Как бы то ни было, добравшись до лисьего хуторка, нашел только дохлых бандосов и несколько сытых и довольных, псевдоволков.

До бара добрался на исходе заряда батареи...

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В любом цинке с боеприпасами, ровно 10 штук того, что в него входит. И любой цинк с боеприпасами имеет цену = 8 штукам того, что в него входит. Оптом дешевле.

У патронов b3 series, просто пачки по 100 патронов. Но в их цене (и в цене цинка, соответственно), это учтено. Просто остальные 9х19 намного дешевле.

 

У источников питания есть авторазряд. Очень медленная потеря заряда, настолько медленная что ее сложно заметить. Если ничего не включено, то только авторазряд и действует.

1 час назад, KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE сказал:

После Кордона починиться бы, а обратно на Ч-4 не хочется бежать

Кстати. Обратно-то зачем?) Техник и на Кордоне есть.

Самоделкин. В бывшей "деревне новичков" живет.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Zander_driver сказал:

У патронов b3 series, просто пачки по 100 патронов. Но в их цене (и в цене цинка, соответственно), это учтено.

Неа. Не опережают.

Ну, или. Тогда в любой линейке патронов "стандартные-бронебойные-трассирующие-еще какие" - можно утверждать, что последний образец из линейки, опережает остальных.

В каком то смысле, оно собственно так и есть. Но не в соотношении с ценой.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Messer138 сказал:

ещё один хакер нейтралов есть на янтаре и неожиданно это Сахаров. Хакает всё до мастеров.

Вообще-то, до ветеранов. Мастеров не берет.

kafJ6UB.jpg

Ну и, из 20 ПДА ветеранов он мне ни одного тайника не выковырял. :biggrin:

NA36AGl.jpg

Днем на болотах не так мрачно. Красиво...

Ph8omBT.jpg

Почтенная публика... зомби идут вереницей друг за другом, наверное, к доктору на прием. Он как раз в той стороне живет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати.

Если отдаете модульную разгрузку технику, модули с нее снимайте перед этим.

Если надо делать апгрейд на энергозависимый комбез или шлем. В том числе, экзоскелет. То надо его надеть и зарядить полностью батарею. Энергозависимую технику при разряженной в ноль батарее, техник не видит.

Когда разгрузку снимают, обычно то что было в карманах, автоматически в инвентарь сбрасывается. У  @GYN ZAN, вероятно, какой-то разовый глюк произошел.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На болотах кстати, техников двое... так между прочим. Все про них как-то забывают, а заглянуть-то стоило бы. Особенно в начале.

ZUp6XX2.jpg

Вот это уже интересно...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Энергосистема это деталь для апгрейда. Апгрейд-то надо выполнить, установив эту энергосистему на комбез (Это делается у техников).

Из других вариантов - купить-надеть пояс АКБ, или купить-комбинировать-надеть, модульную разгрузку с модулем для АКБ.

Когда энергосистема установлена / пояс АКБ надет / модульная разгрузка с АКБ-модулем надета, просто поместить 4 энергосердечника в карман энергомодуля, и пользоваться ПНВ и другими девайсами на здоровье.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... по части эффекта на 125 сек, "что-то не так", но впрочем, -3 это мизер, так что можно считать что на отрезке 125 сек, кофе никак не действует (разницы не заметите).

А в смысле сонливости, это баг отображения... действует он именно в сторону "бессонницы". А аптечки, у которых этот же эффект с другим знаком, написан соответственно зеленым, приближают время когда ГГ спать захочет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я ждал этого вопроса :) С момента выхода 0.7, ждал :biggrin:

Вот удивительно, кто меньше всех пишет на форуме, тот дальше всех в итоге забирается.

Карбон есть в продаже - у одного единственного торговца.

И он есть в наличии за так - у одного единственного техника.

И они оба (техник, и торговец) - находятся на Скадовске. Локация Затон. Вот только там его добыть и можно.

Ну еще, как вариант :crazy2: можно наноброню ненужную разобрать. Немножко карбона получится.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, pol7 сказал:

Не обрадовали цены на карбон

Ну, раз уж дошли - можно Кардану на ремонт сдать. У него этого карбона много :)

А пока чинит, по Скадовску погулять, со сталкерами пообщаться. Там квестовых прибавилось ;)

 

47 минут назад, pol7 сказал:

Лиманск с такой наполненностью аномалиями?

Скорее всего, "повезло" просто. Зона непредсказуема :)Я когда на Лиманск захаживал, аномалий там было не очень густо, и "непроходимых" мест они никак не создавали.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, pol7 сказал:

Но я же не могу к нему на ремонт каждый раз бегать через ползоны?

Тогда есть два варианта.

1) Покупать карбон про запас, на Скадовске, по тамошним ценам.

2) Уходя далеко от Затона, переодеваться во что-то попроще, подешевле :) А то, можно было бы и на Ч-4 в наноброне заявиться. Было бы весело, но не очень комильфо)

только что, pol7 сказал:

на затоне у меня неиграбельно тормозит

Вот это кстати, странно... локация хоть и большая, но тормозов там явно поменьше было, чем на том же Ч-4.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...