Zander_driver 10 342 Опубликовано 12 Ноября 2019 только что, zoozooz сказал: тормозит сбор средств Ну что я могу сказать. Берите задания у лидеров лагерей. Если не уверены, кто лидер - спросите у рядового нпс, "к кому тут обратиться за работой". Те, на кого они указывают - лидеры точно. У лидеров нейтралов, и некоторых других группировок, награда именно артефактами есть всегда и на любую цену. У не-лидеров - никогда ее нету. у долговцев, наемников, натовцев - тоже ожидаемо нету никогда артефактов. И кстати. А у кого там только-репа в наградах? Что за группировка, локация... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Ноября 2019 39 минут назад, Yamato сказал: Си дорыч не даёт камеру хранения А как это выглядит? итем в уплату не видит, или вовсе ветки диалога нет? 40 минут назад, Yamato сказал: задания не дублируются между Сидором и Фанатом. И не должны Фанат - группировка сталкеры-нейтралы. Сидорович - группировка торговцы. Задания от разных группировок не суммируются. А бандосы там когда как... бывает и тупят. А бывает, за пол-локации как-то ГГ вычисляют, и аж на пустырь за бункером Сидоровича приходят. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Ноября 2019 только что, Messer138 сказал: Кстати о 0.8 Ну скажем так. В голове конечно крутится куча идей насчет того, что можно будет реализовать, когда у СЗ будет свой движок. Но, умом понимаю что это все будет дико не скоро, и мариноваться без патчей все это время, нет никакой нужды. В первую очередь 0.8 это переезд на движок OGSR и все что с этим связано. Если просто геймдату СЗ кинуть под тот движок - не пойдет надо будет в скриптах по-ковыряться. Благо я знаю что надо ковырять, как и куда переносить. Инструкции к движку прочел. При этом, в итоге этих манипуляций, получится геймплейно та же самая СЗ что и была. И если она получится хотя бы такой же стабильной как была, я буду сильно радоваться и удивляться. Скорее всего, по первому времени вылезут какие-то новые баги, "детские болезни" переезда на новый движок. Во вторую очередь это оружейка. Потому что там бардак, и его можно (относительно) легко и быстро поправить, и его нужно уже править наконец. Ну и еще, оружейка будет для того, чтобы в патче 0.8 было что-то новое для игроков. А не так - "нате вам ту же самую СЗ, что и была, только на новом движке и с горсткой новых багов" - так оно было бы не красиво, с моей стороны Вот как то так. Переезд на новый движок + оружейка, + вероятно, от качественного переезда на новый движок, уже заметно убавятся фризы. Насколько они уберутся/останутся, пока не могу знать. Но какой-то прогресс по этой части уже в 0.8 будет явно. Фикса каких-то еще багов, в крупных масштабах, в 0.8 не будет, т.к. то что осталось требует уже долгого копания - и это уже не 0.8 Что-то еще в планах - есть... но об этом я предпочитаю пока не распространяться. Насколько мои планы смогут воплотиться в реальность, зависит от того, насколько я (не)разберусь в правке движка под свои нужды. Если разберусь, то 0.8 будет только "цветочками"... но в любом случае все "что-то еще" будут уже после 0.8. А в 0.8 две основные темы это оружейка и переезд на новый движок. И пока всё. Чтобы не год-два этот 0.8 ждать пришлось... 2 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Ноября 2019 только что, Yamato сказал: подняв сейв до взятия тайника До взятия или до входа на локацию с тайником? Задание остается до входа на локацию. При входе на локацию, задание самоустраняется, тайник появляется. До собственно тайника, при этом еще надо дойти, да. А задания уже нет. Насчет их дублирования тестировал вдоль и поперек... будет очень странно и досадно, если таки что-то упустил. Но вообще-то все работало нормально... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Ноября 2019 (изменено) @Toxicfog, это все верно но, прямо сейчас, проблема с тайниками, вроде как, должна быть исправлена уже. И если таки нет, надо разбираться в чем дело. @Yamato, есть сейв до входа на локацию? мне бы проверить-разобраться, что там такое происходит... Хм... Так то у меня прямо сейчас куча ПДА в рюкзаке. Сгонять, что ли, по тайникам, проверить еще раз, как оно... Изменено 13 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 13 Ноября 2019 (изменено) Итак... Проверяем подозрение на дублированность тайников, что с одной стороны, как бы уместно в "тех.проблемах". С другой стороны, относится и к прохождению, т.к. тайники надо ходить-собирать, чтобы проверить. Скрытый текст В общем, со своей стороны произвел я такую проверочную... экспедицию. С ~70 ПДА мне Сахаров выдал 5 тайников, т.к. все с бандитов болот - все на Кордоне. При этом, у меня до этого был 1 свой тайник на Кордоне, в котором хранил старенький АПС, и прочее барахло с начальной локации. Итак, зашел я на Кордон: Мой тайник - в берлоге Сидоровича, остальные новые. Тайник 1-й Тайник 2-й Тайник 3-й Тайник 4-й И 5-й А вот мой родной старый, у Сидоровича: Все на месте, тайники все разные. Хотя местами похожие, да. Ну так это дроп с бандитов болот - у них он самый однообразный, пожалуй. С других группировок, тайники намного интереснее будут. Пост на усмотрение модератора, конечно. Если это оффтоп - перенесите куда нужно, или удалите. Изменено 13 Ноября 2019 пользователем Zander_driver фотоотчет о расследовании поведения тайников. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Ноября 2019 7 часов назад, zoozooz сказал: могу молчать... Наверное так будет лучше для СЗ. Я тоже так могу. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Ноября 2019 (изменено) Убедительная просьба к модераторам, если тут Прокофьев Никита будет выкладывать содержимое каких-то файлов, текстов, пересказывать квесты и т.д. в таком духе - пожалуйста, удаляйте это. Случайно-наполняемый мир Зоны среди прочего тем и хорош, что все подробности можно узнавать самому. Потому, спойлеры на эту тему тут не нужны совсем. ЗЫ. Вот квесты на вступление по-обсуждал бы кто... те что, в группировки. Там-то секрета никакого нет. Пришел к главному, изъявил желание... Но чет вольные бродяги никуда вступать не торопятся. Изменено 15 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) 1 час назад, KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE сказал: Кстати, а есть ли техник в Баре? Есть А арт зачетный. Мне такой по обмену достался - до сих пор с собой в кармане таскаю, хоть уже и Армейские склады, и Янтарь излазил вдоль и поперек. 8 минут назад, Messer138 сказал: мне кажется вряд-ли я найду части за 16-32к. Ну... самые дорогие трофеи в игре, падают с химер. А вовсе не с псевдышей. Прихожу я значит, после забега по тайникам, к Сидоровичу. Нагруженный собранным хабаром, экзоскелет аж гудит. Сидорович с порога: Хабар принес? Я: Я-то принес. А у тебя энергосердечники есть? Экзоскелет жрать просит. У Сидоровича их не оказалось. Посмотрел я на остаток заряда... ох и влип, блин. На ночь батарейки из слота выложил, чтоб не разряжались. Ходить во сне, мне ни к чему... спал в обесточенном экзоскелете. Иначе утром уже никуда бы не ушел А утром, разменяв все что можно на векселя, чтоб меньше весило в килограммах, рванул на бар. Иду значит, иду... и вижу такую картину: Лисий хуторок, если кто не знал/забыл, это лагерь бандитов болот на Кордоне. Как залезли в Зону, так сразу - "мужики, выручайте, пожалуйста... награду гарантирую...". А как на Свалке... Хотя. На Свалке, бандиты болот не водятся. Как бы то ни было, добравшись до лисьего хуторка, нашел только дохлых бандосов и несколько сытых и довольных, псевдоволков. До бара добрался на исходе заряда батареи... Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 3 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Ноября 2019 В любом цинке с боеприпасами, ровно 10 штук того, что в него входит. И любой цинк с боеприпасами имеет цену = 8 штукам того, что в него входит. Оптом дешевле. У патронов b3 series, просто пачки по 100 патронов. Но в их цене (и в цене цинка, соответственно), это учтено. Просто остальные 9х19 намного дешевле. У источников питания есть авторазряд. Очень медленная потеря заряда, настолько медленная что ее сложно заметить. Если ничего не включено, то только авторазряд и действует. 1 час назад, KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE сказал: После Кордона починиться бы, а обратно на Ч-4 не хочется бежать Кстати. Обратно-то зачем?) Техник и на Кордоне есть. Самоделкин. В бывшей "деревне новичков" живет. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Ноября 2019 только что, Zander_driver сказал: У патронов b3 series, просто пачки по 100 патронов. Но в их цене (и в цене цинка, соответственно), это учтено. Неа. Не опережают. Ну, или. Тогда в любой линейке патронов "стандартные-бронебойные-трассирующие-еще какие" - можно утверждать, что последний образец из линейки, опережает остальных. В каком то смысле, оно собственно так и есть. Но не в соотношении с ценой. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 16 Ноября 2019 10 часов назад, Messer138 сказал: ещё один хакер нейтралов есть на янтаре и неожиданно это Сахаров. Хакает всё до мастеров. Вообще-то, до ветеранов. Мастеров не берет. Ну и, из 20 ПДА ветеранов он мне ни одного тайника не выковырял. Днем на болотах не так мрачно. Красиво... Почтенная публика... зомби идут вереницей друг за другом, наверное, к доктору на прием. Он как раз в той стороне живет. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) Да, кстати. Если отдаете модульную разгрузку технику, модули с нее снимайте перед этим. Если надо делать апгрейд на энергозависимый комбез или шлем. В том числе, экзоскелет. То надо его надеть и зарядить полностью батарею. Энергозависимую технику при разряженной в ноль батарее, техник не видит. Когда разгрузку снимают, обычно то что было в карманах, автоматически в инвентарь сбрасывается. У @GYN ZAN, вероятно, какой-то разовый глюк произошел. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 18 Ноября 2019 На болотах кстати, техников двое... так между прочим. Все про них как-то забывают, а заглянуть-то стоило бы. Особенно в начале. Вот это уже интересно... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 19 Ноября 2019 Энергосистема это деталь для апгрейда. Апгрейд-то надо выполнить, установив эту энергосистему на комбез (Это делается у техников). Из других вариантов - купить-надеть пояс АКБ, или купить-комбинировать-надеть, модульную разгрузку с модулем для АКБ. Когда энергосистема установлена / пояс АКБ надет / модульная разгрузка с АКБ-модулем надета, просто поместить 4 энергосердечника в карман энергомодуля, и пользоваться ПНВ и другими девайсами на здоровье. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 21 Ноября 2019 На северных болотах не соскучишься... Похоже, мне потребуется грузовик боеприпасов... Их тут не очень видно, но там целое СТАДО ПСЕВДОГИГАНТОВ. И среди них как минимум трое матерых. Остальных, разных форм и размеров, около десятка. Пока с ними воевал, выброс начался. Пришлось к доктору бежать, за укрытием. P.S. Патч 0.7.3 будет. Набралось несколько правок некритичных багов, вылетов. А в доме Болотного Доктора потребовалось править базу укрытий, чтобы переждать выброс в его доме стало возможно. И вот это уже критично... Если кому надо срочно, черкните в личку - скину правку "без очереди". А так, планирую еще день-два пособирать правки багов, и тогда выкладывать новый патч. 3 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 24 Ноября 2019 Хмм... по части эффекта на 125 сек, "что-то не так", но впрочем, -3 это мизер, так что можно считать что на отрезке 125 сек, кофе никак не действует (разницы не заметите). А в смысле сонливости, это баг отображения... действует он именно в сторону "бессонницы". А аптечки, у которых этот же эффект с другим знаком, написан соответственно зеленым, приближают время когда ГГ спать захочет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 30 Ноября 2019 Я ждал этого вопроса С момента выхода 0.7, ждал Вот удивительно, кто меньше всех пишет на форуме, тот дальше всех в итоге забирается. Карбон есть в продаже - у одного единственного торговца. И он есть в наличии за так - у одного единственного техника. И они оба (техник, и торговец) - находятся на Скадовске. Локация Затон. Вот только там его добыть и можно. Ну еще, как вариант можно наноброню ненужную разобрать. Немножко карбона получится. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 2 Декабря 2019 44 минуты назад, pol7 сказал: Не обрадовали цены на карбон Ну, раз уж дошли - можно Кардану на ремонт сдать. У него этого карбона много А пока чинит, по Скадовску погулять, со сталкерами пообщаться. Там квестовых прибавилось 47 минут назад, pol7 сказал: Лиманск с такой наполненностью аномалиями? Скорее всего, "повезло" просто. Зона непредсказуема Я когда на Лиманск захаживал, аномалий там было не очень густо, и "непроходимых" мест они никак не создавали. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 2 Декабря 2019 только что, pol7 сказал: Но я же не могу к нему на ремонт каждый раз бегать через ползоны? Тогда есть два варианта. 1) Покупать карбон про запас, на Скадовске, по тамошним ценам. 2) Уходя далеко от Затона, переодеваться во что-то попроще, подешевле А то, можно было бы и на Ч-4 в наноброне заявиться. Было бы весело, но не очень комильфо) только что, pol7 сказал: на затоне у меня неиграбельно тормозит Вот это кстати, странно... локация хоть и большая, но тормозов там явно поменьше было, чем на том же Ч-4. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение