Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 @dedbanzai, Предметы спавнятся с запасом, убирай траву на минимум и ищи -там все задания по типу найти предмет нужно просто внимательно искать в районе указанном на карте.И да пистолет (или пулемет) лучше видно если отойти метров на 30 и осмотреть то место в бинокль(прицел) , выглядит как брошенный пистолет) 1 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 @Gluharek, спасибо! Совет помог Осталась одна проблема, мешающая играть - страшный пересвет от солнца. Какие настройки подкрутить, чтобы сделать освещение поближе к дефолтному сталкеру? Скрытый текст https://yadi.sk/i/WfTwJ3vrwPNafg Добавлено Zander_driver, 22 Января 2020 HDR на минимум, насколько помню. Вообще, можно погуглить советы по настройке OGSE - для СЗ 0.7 они так же применимы. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 Как-то все достало - не могу долго не играть. В 0.8 играть пока не получается, начал на 0.7.7 Раньше была беда - долго ползали на начальной локации, собирая на элементарный минимум чтобы двинуться дальше. Перебор. Сейчас у меня ГГ купил МП-5, магазы к нему, цинк патронов B3... сходил на Ст.Свалке нашел тайник. И на Предбаннике еще, купил парочку контейнеров для артов. Тоже перебор, но уже в другую сторону. Стакающиеся квесты, изобилие зверья с ценными трофеями... в общем, занятно получается. С одной стороны, правим баги, добавляем фичи. С другой стороны заметно, что баланс мода куда-то уезжает в процессе этих правок. И не всегда в ту сторону, в которую хотелось бы. Хардкора теперь надо добавлять, а то легковато стало. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 28 Января 2020 Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 5 часов назад, Zander_driver сказал: Хардкора теперь надо добавлять Добавлять хардкора ? В СЗ ? Нууууу такое....... А вообще конечно баланс штука тонкая , делаешь легче орут что легко, делаешь сложней орут что тяжело, фломастеры у всех были есть и будут разные. Добавлено Zander_driver, 28 Января 2020 Без паники. Я добавлю его чуть-чуть :) И, сделаю это так, чтобы не задушить тех, кому сейчас нормально. 1 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Всем доброго! 14 часов назад, Gluharek сказал: Добавлять хардкора ? В СЗ ? Нууууу такое Я вот почему согласен с @Zander_driverом - раньше действительно на Ч-4 приходилось мучительно высиживать возможность уйти на Кордон. Под этим я подразумеваю наличие дробовика на 410 и костюма, в котором можно было дойти хотя б до Сидора. И на Кордоне у Сидора надо было сразу менять костюм. А лучше еще и рюкзак. Поэтому только убийство кровососов (получение с них трофеев), что жили между выходом на Кордон и стоянкой охотников, давало шанс на быстрый и спокойный выход. Теперь же выросла цена за задания, появились новые задания за хорошую стоимость, подросли в цене арты... Я не напрягаясь ушел на Кордон в хорошем костюме с многозарядным дробовиком на второй день. С Кордона сейчас ухожу с прокачанным шлемом, прокачанным костюмом, из оружия Бизон, Протекта и Мини Драгунов с кучей патронов. Ни одного тайника вскрыто не было. На версиях 5... - 6... СЗ я о таком и мечтать не мог. Ну не считая Протекты, которая выбивается на Болотах. Все надежды были на тайники или на монстров, в смысле на лут, остающийся после их налетов на стоянки :). Так что да, для хомяков вроде меня, которые не любят бегом с ПМ и в подштанниках нестись по Зоне, раньше было ооочень трудно и занудно. Теперь даже я скажу - уж очень шоколадно. Но тут главное не перегнуть, понимая, что мы то люди битые СЗ, и уже знаем чо почем :)))) А вот новичку будет тяжелее значительно. Тут только к торговле пока привыкнешь.... 1 4 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Примечательный случай - квестовые детекторы оказались на крыше котельной: Далее, пошел я на Кордон. Прихожу к Сидоровичу, а у него закрыто: Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику. Да что это за перекрученый хардкор, да как так можно, чтоб к Сидору пройти, надо через аномалии прорываться... Ему же и в голову, блин, не может прийти, что аномалии здесь не прибиты гвоздями к своим местам, и прорываться через них в данном случае вовсе и не надо. Ну закрыто. Бывает. Что, не случалось вам, придя в магазин, обнаружить что там закрыто на обед, или учет, или просто вот выходной сегодня? Сегодня, значит, у Сидоровича выходной. Ладно, подождем... Покрутился в окрестностях. Арты по-искал, с Фанатом и Самоделкиным поболтал, по-выполнял для них парочку квестов на охоту. Сижу, примус починяю заряжаю магазины. А тут и выброс, и Самоделкин мою МП-5 починил. Красота. Ну а на-торговавшись вдоволь с Сидрычем, пошел дальше сталкерить, да видами любоваться. Ночевать пришел на АТП. Поднимаюсь на второй этаж... вроде, мне так кажется, в начале игры этот телевизор был целый... Наверное, Шустрый телевидение не любит. Как-то так. Изменено 29 Января 2020 пользователем Zander_driver 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 44 минуты назад, Zander_driver сказал: квестовые детекторы оказались на крыше котельной Угумс, и еще квестовые гитары оказались за пределами локации : Скрытый текст Добавлено Zander_driver, 29 Января 2020 Ну... я не буду обещать, что "такого не будет в 0.8". Но планы есть, это в принципе починить. Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 4 минуты назад, Toxicfog сказал: еще квестовые гитары Про квестовые гитары ни слова... Я разок проспался к трем ночи и за массой свободного времени решил чего нибудь взять из работы. Вот и взял на поиск гитары. А она оказалась ровно там, где я засветло еле пролез через кучу аномалий. Вот и представьте мужика, прущего в три ночи за музинструментом жутко матерясь, зная что лезть там и днем в нехорошее место 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 2 часа назад, Zander_driver сказал: Вспомнилось мне тут, как давненько на каком-то форуме, один гамер по поводу аналогичного случая, закатил истерику. На апро. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 36 минут назад, zoozooz сказал: На апро. В теме какого-то мода на том сайте видел перепалку юзеров о каких-то глубоких тонкостях оружейного баланса, одновременно с этим одобрялось волшебное питание из рюкзака пачками, т.к. "так проще, и вообще, у всех так". 1 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Января 2020 Поделиться Опубликовано 31 Января 2020 Всем здрасть! Подскажите пожалуйста пару моментов: 1. на Агро взломщик мне теперь заявляет: взлом только для своих! Что это значит? Он мне вообще ничего взламывать не будет или надо просто у Петренко или у него репы набрать?? 2. Ни у торговца рядом с Петренко, ни у техника в соседнем здании нет в продаже запчастей. Так задумано?? Это тот самый рандом? Или они у какого то другого НПС?? Добавлено Zander_driver, 31 Января 2020 1. Это он вас к вступлению в группировку "Долг" приглашает. 2. Запчасти в продаже - вообще-то редкость. Довольно мало у кого такое вообще есть. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 31 Января 2020 Поделиться Опубликовано 31 Января 2020 1 час назад, Niko971 сказал: Или они у какого то другого НПС? Только у торговцев. Подскажите код от двери к Ветиринарной лаборатории. Тайники там, а в Долг вступать не хочу. Добавлено Zander_driver, 31 Января 2020 Ответил в личку Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 Всем здрасть! 17 часов назад, zoozooz сказал: Только у торговцев. ну в Баре они в продаже были именно у техника. Может это и исключение, но мне о том не известно. Цитата 1. Это он вас к вступлению в группировку "Долг" приглашает. Уважаемый @Zander_driver, такой ответ конечно лучше чем его отсутствие, но порождает еще больше вопросов. Т.е. прокачка репы у долговцев на Агро ничего не даст? Что для этого вступления надо - как его осуществить? Чем это грозит или какие плюшки будут? Что случится с репой у других группировок? @Zander_driver и вообще с такой сложной системой взаимоотношений, торговли и т.п. моду необходим F.A.G. Или даже инструкция по пользованию... А то чем дальше в лес... И при ответах помните, что не все игроки стояли у вас за плечом при разработке мода и его особенностей, поэтому ваши ответы желательны в понятном и развернутом виде Цитата Запчасти в продаже - вообще-то редкость. Довольно мало у кого такое вообще есть. Тогда еще раз прошу разработчиков задуматься о балансе износ костюмов/объем, вес, количество рем.материалов/наличие на локациях техников и этих самых материалов.... Поймите правильно, ЛИЧНО я поправлю сам, но это чит и честно говоря убивает атмосферу. Но если это напрягает меня, то будет напрягать и других игроков. ИМХО это не правильный баланс когда:1) костюм, прокачанный по самое немогу (за большие бабки), изнашивается быстро; 2) ремонтные комплекты нужны в огромных количествах (вес, объемы). При этом: 1) не на всех локациях есть техники; 2) не у всех техников есть запчасти; 3) не у всех торговцев есть запчасти. Я сейчас вышел из Бара в новом и прокачанном костюме, а так же прокачанном шлеме с состоянием 95%. Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. И это я не проходил какие то там страшные войнушки - там краем зацепил аномалию, тут из своры собак парочка успела тяпнуть, снорк успел подсуетится. Т.е. я ни разу не был даже на грани смерти!!! И что делать?? Переигрывать вообще после каждого взаимодействия с миром СЗ??? Я за прокачку костюма заплатил стоимость наверное 4-ех таких костюмов, а толку? наверное, при таком балансе, мне было проще на эту сумму набрать костюмов, и походу их менять, разбирая потрепавшиеся на запчасти. В ангаре я уже использовал большую часть того, что взял на ремонт. Влетел на Агро, бегом к торговцу и технику, а там пустота. И что теперь делать? Т.е. нести запчасти я не могу, а купить мне их негде! А ремонтировать уже нечем - закончились бронепластины. Вот если думать логически над балансом ремонта, что должно идти в основные потери? Ткани! Что будет той бронепластине?? Да ничего! молоточком выгнули и ага. Дырку заварил и в бой! С кевлавром та же песня. Их расход минимум, он вполне вмещается в те 5% на которые я не могу отремонтировать снаряжение сам?! А как это выглядит сейчас??? Еще раз очень прошу разработчиков подумать над балансом износ - возможность ремонта: 1. либо увеличение стоимости ремонта, запчастей, прокачки (хотя у прокачки цены ИМХО уже на должном уровне), редкость возможности закупки запчастей, НО значительное уменьшение износа снаряжения (особенно у прокачанного), уменьшение объема и веса запчастей. 2. либо износ остается как и есть, но везде и всюду можно достать запчасти для ремонта. Лично мне импонирует первый вариант. Есть элемент риска, но его нужно и можно продумать и подготовится. Вот честно, как в жизни - я бы предпочел иметь Тойоту и ремонтировать ее очень редко, пусть и дорого; чем иметь Жигуль и ремонтировать его беспрерывно, но за пять копеек. 1 3 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 35 минут назад, Niko971 сказал: ну в Баре они в продаже были именно у техника. Совмещают две должности. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 только что, Niko971 сказал: в продаже были именно у техника. Это комбо-непись, техник+торговец. Такое бывает, да. Сахаров - хакер+торговец, а Болотный Доктор - медик+торговец. только что, Niko971 сказал: Т.е. прокачка репы у долговцев на Агро ничего не даст? Даст, но... НЕ доступ к взлому ПДА у долговского хакера. Про вступление в группировки было в описании патча 0.7. Где-то в шапке какой-то темы это можно найти. только что, Niko971 сказал: моду необходим F.A.G. Или даже инструкция по пользованию... И у него есть и то, и другое, в шапках соответствующих тем. Есть новые вопросы, достойные помещения туда? только что, Niko971 сказал: 1) костюм, прокачанный по самое немогу (за большие бабки), изнашивается быстро; Прокачанный в том числе и на надежность? До улучшения D3 ? И купленный у нейтралов?) Описания костюмов надо читать внимательно, да... там для апгрейда D3 у тех и у других, разница надежности почти в два раза... Таки, если такой костюм изнашивается быстро - что вы с ним такое делали... А если речь о начальных - так и должно быть. Они копейки стоят, износился - купили новый. Про вес/объемы запчастей, и не-повсеместное наличие торговцев, техников, запчастей. Это Реализм помноженный на сложности логистики в фантастической Зоне Отчуждения. Такие дела. И, вспоминая не столь уж давний разговор об (не)уместности сверхмощных орудий, "ракетных установок" - не могу не напомнить. Сделайте реалистично - и будет баланс. Даже если это РПГ-7 или чего покруче. Отступите от реализма и баланс сломается. То что в ЧЗО торговцы и техники НЕ находятся под каждым кустом - реализм. И то что на каждом углу нету супермаркета с полным ассортиментом всего и вся - он же, реализм. Карбон вообще только у одного продается на всю Зону. В 0.8 такой уникализации торговой доступности тех или иных вещей, будет больше. только что, Niko971 сказал: Я сейчас вышел из Бара в новом и прокачанном костюме, а так же прокачанном шлеме с состоянием 95%. Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. И это я не проходил какие то там страшные войнушки Я сейчас напишу несколько фраз. Прошу их НЕ воспринимать как негатив, НЕ воспринимать как насмешку над чьими то умениями и НЕ воспринимать как браваду чьими то умениями. Вы описываете ситуацию. Вероятно, это не является чем-то из ряда вон, и более-менее отражает характер и плотность происходящих с вами в игре событий. Хорошо. Я не раз играл в СЗ, и не раз проходил те же самые регионы. Чего-то похожего на описанное, почти никогда не было. Со мной. И комбез просит ремонта раз в несколько пройденных из конца в конец локаций... Относительно небольшого ремонта. Это все к чему - стили и уровни игры у всех разные. Возможно, сильно разные. Как собственно и люди, это нормально. Разработчиками игр давно было изобретено средство для учета таких различий - разные уровни сложности игры. Насчет того, чтобы для разных уровней сложности по разному рассчитывать износ, и потребные количества запчастей. Я подумаю над этим, видимо нужны достаточно значимые различия. Раньше мне не приходило это в голову. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 45 минут назад, Niko971 сказал: Дойдя до ангара на Свалке у меня уже и шлем и костюм были на 80%, про Пояс новичка молчу. Значит так надо) Я достав первый нано и узнав, что карбон только на Затоне и по 258 000 за 100 ед., просто перестал его портить. Вообще. Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился. Сейчас их (нанокостюмов (с тайников конечно) штук шесть, но только один изношен до 93% и карбон пока не трогаю. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 1 минуту назад, zoozooz сказал: глянул износ , перезагрузился Нам оно конечно не привыкать, и НИ начинать надцать раз и перезагружаться по каждому чиху -на стадии тестированния это нормально, мы же хотим сделать СЗ лучше?) Но на стабильной играбельной (практически) версии это уже так себе тактика... 4 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
pol7 45 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 13 минут назад, zoozooz сказал: Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился @zoozooz, Серьезно, считаешь, что так и должно быть, тем более для костюма стоимостью пол-лимона? Мой стиль прохождения предполагает сохранения только во время сна. Но на севере СЗ пришлось перейти на сохранения в безопасных зонах. Ну а перезагрузки по любому поводу - каждому свое. 2 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 (изменено) 57 минут назад, Zander_driver сказал: Прокачанный в том числе и на надежность? До улучшения D3 ? Было прокачано все, что брал техник из продаваемого Барменом, и подходило под костюм Долга, самый дорогой в Баре (самый лучший по характеристикам). 46 минут назад, zoozooz сказал: Тупо хлопнула рядом аномалия, глянул износ , перезагрузился. ИМХО это извращение, а не игра. Но у каждого сумасшедшего своя программа. Я такую игру буду править. не смогу - не буду играть. Я хочу получать удовольствие от игры. На определенном уровне сложность начинает доставлять удовольствие, становится частью мотивации. Но в разумных пределах. Пока, то что есть в СЗ с костюмами МНЕ не кажется нормальным уровнем сложности. Это больше похоже на мазохизм Изменено 1 Февраля 2020 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2020 23 минуты назад, pol7 сказал: Серьезно, считаешь, что так и должно быть Нет конечно. Но мне СЗ нравится и играю как получается) Пока непреодолимых трудностей не встречал. Периодически надоедает, потом опять играю. Баланс не главное) 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти