Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Октября 2019 5 часов назад, Sherlok13 сказал: Я так понимаю, там будет тонна информации Ну не такая уж и тонна. Если брать отдельно взятый апгрейд, допустим, добавление экзоскелетной силовой установки на комбез, который такое поддерживает. То, он требует абсолютно одно и то же у любого техника. Один и тот же набор запчастей, спец-итемов, одни и те же требования к наличию инструментов. Не важно где делать. На данный момент, этой инфы в ПДА нет, но я над этим подумаю, идея хорошая. Если брать конкретно техника, то тут уже это динамическая информация. Апгрейд может требовать 200 ед. брезента к примеру, но у одного техника это количество изначально есть в наличии, другому потребуется их принести. Сегодня у него нет 200 брезента, завтра ему их принесли - есть, послезавтра сделали у него этот апгрейд - опять нету. Аналогично и с инструментами. Какие-то есть у техников изначально, какие-то надо найти-принести. Не думаю, что надо это заносить в ПДА. Если же брать "этот делает то, а Кардан делает вот то" - то это динамика совсем. Какие флешки с информацией у техника есть, то он и делает. Сегодня у него одна флешка на все-про все, и умеет делать только один апгрейд, а завтра ему принесли всю информацию по всем апгрейдам - и стал самым умелым техником Зоны, который умеет вообще все. В ПДА этого не будет. Если запоминать сложно - можно записную книжку вести, что кому относили и что у кого есть. Утром (которое практически сутки назад было, да), начал финальный тест патча 0.7. Т.е. начал новую игру, играю, смотрю шероховатости-недоделки, где-то правлю. На исходе второго игрового дня, заночевал в пещере охотников. Снаружи - глубокая ночь, так что даже до Крохобора ползти страшновато) А достаточно солидного оружия для таких прогулок таки нет пока (на момент съемки скрина). В целом, полет нормальный Вылетов немного. Практически все вылеты, что были - из-за нехватки видео-памяти на текстуры, реже - просто из-за нехватки памяти. С регулярностью раз в несколько часов, падает то одно то другое, видеокарта слабовата... Квестов на начальной локации, по впечатлениям, получилось даже избыток. Адекватную снарягу, детекторы и прочую мелочь, собрал, а квесты так и не кончились, хотя наверное, стоит делать скидку на то, что я эти квесты знаю. Но и незнающему, должно хватить, явно. В целом именно старт игры на начальной локе - стал полегче. Если раньше было возможно неделю ползать, собирая крохи, и если не везет - остаться бомжем, то тут одноразовые квесты предлагают гарантированные и относительно быстрые способы подъема. Да, многие квесты одноразовые, и именно это обстоятельство позволяет им делать более-менее весомую награду, не опасаясь что квест станет источником халявы. Квеста, позволяющего раздобыть пулемет на начальной локации, нет и не будет, не надейтесь Начальная локация проходится быстрее. На последующих - будет больше вариантов чем заняться, и больше сложностей. Квесты на вступление в группировки... некоторые сложности готовят и, входного фильтра таки не будет. Сначала изъявляете лидеру группировки, желание вступить, а потом уже узнаете, на что подписались. В качестве ориентира, можно вывести такое правило: Подавать на вступление в группировку, можно тогда, когда свободное самостоятельное перемещение по той локации, где расположена база этой группировки, больше не вызывает затруднений. Пока, по результатам теста, несколько небольших правок было, чего-то фатально-крупного править не пришлось. Так что, есть надежда на скорый релиз... 9 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Октября 2019 (изменено) Про железо: Моя видеокарта - GeForce GTX 550 Ti, 1Гб видеопамяти ОЗУ - 8Гб. Собственно, вот. Где-то я это уже когда-то писал, не помню, в общем оно очень давно не менялось. Речь идет о вот этом железе. 3 часа назад, Toxicfog сказал: если становится некомфортно играть и провоцируются вылеты? Насчет "некомфортно играть" - громко сказано, ИМХО. Просто через 3-4 часа непрерывной игры (имеются в виду часы реального времени, а не игрового) случается вылет из-за нехватки видеопамяти (как правило), или просто памяти (раз в 5 реже). Считается ли это за "не комфорт"? Ну не знаю. На мой взгляд просто досадная мелочь, с которой ничего пока не поделать, увы. При этом, на вероятность вылетов по видеопамяти, довольно существенно влияют графические настройки. А я НЕ на минималках играю - просто не хочу ставить минимальные настройки. Стоит, конечно, отметить. И раньше я играл в СЗ на этом же самом железе, и все было нормально. Вылеты по видеопамяти иногда случались. Сейчас они чуть-чуть стали чаще, в основном видимо из-за того, что инвентарь стал использовать больше тяжелых текстур. Чуть-чуть чаще, но не фатально на мой взгляд, делать из этого мега-проблему вряд ли стоит... 8 часов назад, Marius сказал: А можно спросить когда планируется этот патч, приблизительно хотя бы? И какие изменения будут внесены помимо ввода апгрейдов? Нет Про патч 0.8 пока известно только две вещи. 1) Он будет после патча 0.7. Где-то "там" - после. Через месяц или через полгода, или год, понятия не имею. 2) Я положил глаз на оружейку, в качестве дальних планов. Что хорошо бы, когда-нибудь, там порядок навести. Вот это "когда-нибудь" называется патчем 0.8... пока так. Изменено 20 Октября 2019 пользователем Zander_driver 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Октября 2019 Пригодится точно Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Ноября 2019 Наличие ресурсов у техников (запчасти) будет в некоторой мере, рандомизировано Т.е. Есть некоторые, небольшие, ограничения сюжетного характера, у кого что должно и не должно быть. В рамках этих ограничений, техники при старте НИ получают некие рандомные количества ресурсов. Которые игрок узнать конечно не может - надо до техника дойти, и тогда уж узнать как у него дела. Таким образом, и комплектация техников запчастями, в каждой новой игре будет новая. 1 4 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 (изменено) 5 часов назад, zoozooz сказал: Овчинка выделки не стоит. Не забывайте, что это квест на начальной локации. Где, вероятно, у ГГ может еще не быть оружия, комбеза, дозиметра, да вообще всего. Когда ГГ уже более похож на сталкера, чем на бомжа, конечно эта овчинка выделки стоить не будет - так и задумано, это квесты для минимально-начального подъема. Чуть более интересные цепочки квестов есть, например, у Серба и Гудвина. 5 часов назад, zoozooz сказал: Попробую пару раз и перестану. Неа это одноразовый квест. У других, есть другие подобные, или другие. Из квестов, где надо что-то там искать, многоразовый только один - на научные детекторы. Все остальные такие квесты одноразовые. А интересно кто куда вступать решил? До заданий на вступление в группировки, кто-то добрался уже? Я наверное, к долговцам пойду. Пройду всю их линейку, потом НИ начну... Изменено 8 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 46 минут назад, Pilgrim сказал: Быстрые какие А то... ...бар 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Ноября 2019 только что, Toxicfog сказал: Читерим помаленьку ? Типун тебе на язык, и псевдогиганта сверху. Если бы я считал подобное допустимым, я бы не делал этот мод... Просто получилось реанимировать ту сохранку, про которую я раньше писал. Которая да, начата была существенно ранее, чем патч опубликован. Это чит?) Ну и мне немножко повезло в итоге. На Кордоне свалил псевдогиганта, с него выпал глаз ценой 2000, стал разменивать на мелкое - дали арт "Сверло", который на скринах. Сам бы я такое чудо в начале игры, точно не достал) Ну и на сдачу на-покупал всякого. только что, Toxicfog сказал: ценовой диапазон не радует Объективно, дробовик с адекватно сделанными характеристиками, в Зоне имба. И чтоб его как-то уравнять с остальным оружием, надо что-то делать. В старой Жести (не та что 2011-го года, а та что 2008-го), Снайп эту проблему решал путем сильного снижения характеристик дробовиков. Так что они почти не дамажили... имхо - плохой метод. Поэтому я их балансирую ценой. Ведь наверняка, когда у тебя появится магазинный дробовик 12-го калибра, покупать какое-то другое оружие ты уже вряд ли потом будешь. Значит, дробовик должен быть дороже чем любая мыслимо-сопоставимая ему замена. Эт просто стимул на другое оружие обратить внимание. Я вот до бара с МП-5 дошел, грозу уже там купил. Дробовика какого-то вообще нету. И нормально, на псевдогиганта (мелкого ) хватило. Волки на свалке, правда, от моего арсенала - поржали только. только что, Toxicfog сказал: немного напрягают "дублированные анекдоты" Меня тоже. Так что в будущих патчах... будет это тоже исправляться. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Pilgrim сказал: Хоть бы одна тварь влезла Крысы, кстати, ввиду малых размеров, ко многим аномалиям имеют иммунитет - не срабатывают аномалии на такую мелочь. Кхм... однако, на СЗ еще не было патча, который собрал настолько мало впечатлений. Да и скачали-то его, наверное немногим более десятка человек. И это при том что, из всех версий СЗ он самый стабильный и отлаженный. Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... а в 0.8 наверное, 3-4 человека играть будут? Даже любопытно. Узнать мнения тех, кто НЕ играет, и не собирается в СЗ - а почему? Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно... Буду иногда со своего прохождения скрины кидать... После примерно суток прогулок по Агропрому, вид на вход на базу долга... снаружи... и изнутри... Выброса еще не было. Трупы после него убираются обычно. Изменено 9 Ноября 2019 пользователем Zander_driver добавил впечатлений 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Ноября 2019 только что, Прокофьев никита сказал: Просто по стелсу валим охранников бубны А второй охранник на это безобразие не реагирует? Ох и странно это... спс, я поправлю. только что, Прокофьев никита сказал: 12-калибра дроби, 24 вязаной картечи (+580 урона) Это уж рандом, тем более вязаная картечь. Чаще всего, не будет там ее. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Ни к чему здесь эти подробности. Ваш баг уже исправлен, хотфикс в соседней теме "Ссылки и описание", 2 часа как лежит. Там и другие всякие баги исправлены. Не учатся ничему некоторые, и учиться блин, не хотят. Кина американского насмотрелись, или крышу срывает от жадности... Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили)) А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь. Занятно что я сам больше одной никогда не находил т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать. только что, zoozooz сказал: Я думаю можно все. Я тоже так думаю. Но на все нужно время. До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править... До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было. Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы... 2 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Скрытый текст Начал эту НИ за несколько дней до релиза. Столкнулся поначалу с проблемами, но смог их исправить, не откатываясь в начало. Подстрелил первого псевдогиганта, дошел до бара с мп-5... это я уже рассказывал. Дойдя до бара, и даже купив там кой-чего. Сунуться дальше все равно затруднительно. Помните? В Жести, в СЗ, всегда, дойдя до бара - ломились на ДТ и Арм.склады. За дорогими артами. Вот же они под боком, пару шагов и можно брать. Кончилась халява. Пришел на Бар. Купил лучшее что там можно купить, одел - и... не тянет оно в дефолтном виде, Дикую территорию. Надо апгрейды делать. А за ними - и флешек купить, и запчастей натаскать, и по техникам побегать... и раскошелиться на все это надо. Не имея возможности сбегать на АС Кому-то, наверное, повезет. Достанут хорошие арты от радиации. Большинству нет) Мне вот, я бы сказал, недостаточно повезло. ДТ комбез не тянет, повернул на Агропром. Совмещать вступление в "Долг" со сбором ресурсов на улучшение снаряги. Зверья много, долговцы иногда тоже далеко уходят погулять... Насобирал вот... АК и Грозу в итоге разобрал, докупил еще запчастей, и Абакан починил до нормального состояния. Как-то он ладнее. Кольт... подобрал на трупе какого-то нейтрала. Вообще без понятия что он там, в дальнем углу Агропрома, делал. Может псевдособак искал, как и я. Только его они нашли раньше... К кольту был единственный магазин - тот что в стволе. И без запасных патронов. На Агропроме такие не купишь... сунул его в 1-й слот, есть не просит, пусть будет. Знал бы я тогда, что этот кольт меня однажды спасет... об этом далее... Очень ранним утром был взят квест на вступление в "Долг", и курс на Свалку и далее ТД. Надо грохнуть лидера бандитов... или настрелять их толпу. Я (сам того не зная) выбрал первое. 1 выстрел = 1 труп = первая часть задания выполнена, а за него цинк трассеров дают, между прочим... Дальше двинулся через Свалку, в сторону Кордона. А там... на скрине-то видно плохо, но рассматривать их вот так, долго пришлось. Волки. Псевдоволки. Кровососы. Много особенно волков. Всех моих патронов не хватило бы, чтоб эту стаю извести, пробегать пробовал. Каких-то сто метров, но - нет. Это Зона, тут напролом не бегают. Сколько раз пробовал, столько раз сожрали. Значит надо тихой сапой. Имея в виду тот факт, что валить эту стаю нечем. По самому краю холмов, тихонько ползу, осматривая окрестности то через прицел, то без оного, стараясь замечать всякую тварюку раньше, чем заметят меня. С волками это поначалу, на удивление, получалось. С кровососом - заметили друг друга одновременно. Тот сразу в стелс, понесся на меня. Абакан методично высаживает барабан трассеров в приближающегося гада... а тот не умирает, черт. Отступаю задом, давая себе еще немного времени. Кровосос издох, только подойдя в упор. Ладно, теперь другая проблема - отступая, я вляпался в кислотный фонтан и в радиоактивный очаг. Бочком сползаю с них, съедаю с разгрузки аптечку, бинт, антирад... потихоньку это все действует, надо ждать, пока Абакан в 3-м слоте недоступен. А ждать то и нельзя. Псевдоволк услышал шум перестрелки с кровососом, вылез откуда-то из кустов. Несется на меня, а я не могу из автомата стрелять! Спасительный кольт. 7 патронов в стволе. В разгрузке боеприпасов к нему нету... значит, мазать нельзя. Раз, два, три, четыре... готов. Затем очень медленно и аккуратно, я подползал к тропе на Кордон... там тоже есть долговцы, и для вступления, надо с ними по-гутарить. Повезло, проскочил. Но уже будучи на Кордоне, решил, что обратно на Агропром, я пойду через болота... Нету никаких надежд на то, что та стая на Свалке как-то сама уберется. А значит, без подствольного гранатомета и снарядов к нему, нечего там делать А на Кордоне, тоже было весело. Кровосос пришел в гости, прямо к костру. Хорошо, что деревня уже не новичков Встретили его горячо, накормили хлебом-солью свинцом, вот он и прилег. Потом был выброс, и... не, я конечно знал что бывают "удачные находки", но... Чтобы так?! Это пустырь за конурой Сидоровича. И это два "Скрутня" ценой по 256 каждый. И, на самом деле их не два, а три, просто первый был на 3 метра раньше, и в таком месте из которого не видно эту парочку. А за деревом была "Бетонка" и "Фонтан" лежащие на перекрестке двух подвижных цепей - из аномалий "жарка" и "кислотная вдова". Сидел на бревнышке, и наблюдал за аномальной свистопляской, вычисляя в уме посекундное расписание того окна, в которое я могу - бегом! - добежать до артов, схватить их, и успеть выбраться оттуда живым... Вот такие дела... а сейчас я на болотах. На пути к Агропрому, на Кордоне всё связанное с вступлением поделал. Дальше будут другие истории, ибо посылать меня будут все больше на север... 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 только что, zoozooz сказал: До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать) Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса... Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится... И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь. только что, zoozooz сказал: Я играл два часа реальных Жаль... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 только что, zoozooz сказал: Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит. Курточки долга не хватит, да) я имел в виду несколько другие комбезы у несколько других нпс. только что, estet сказал: Я так понимаю, денег в моде как таковых нет? совершенно верно. только что, estet сказал: Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников? Да. Вексель = долговая расписка торговца. В некотором смысле аналог "бумажных денег" с тем ограничением, что любая такая деньга принимается в оплату ограниченным набором торговцев. Репутация - доступ к возможности разменивать арты в данном лагере, доступ к квестам, к информационным диалогам. Ну и право по-мародерствовать, можно так покупать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) только что, Yamato сказал: а есть не нужное: сон,дождь,ремонт\апдейт и т.п. Сон сделан так, как сделан - его не укоротить по простому.. дождь, ремонт, апдейт, измеряются часовыми отрезками. И чаще всего речь идет об отрезках в 1 игровой час. Ускорить - это переводить всю систему на минутные апдейты. А это плюс к фризам... оно нам надо? Игровой час это не так уж и много. Во время дождя можно поспать. Во время апгрейда можно заниматься другими делами. Я например векселя вымениваю у торговцев в это время. Во время ночи... можно завести себе 2-й ПНВ, затариться энергетиками, и давать ГГ только 2 часа в сутки на сон. Механика СЗ это как бы позволяет. Так же ко всем. Выброс в версии 0.7, должен происходить с интервалом не более 38 игровых часов. У кого больше - кидайте мне сейвы. Вот эту проблему с выбросом, раз она до сих пор имеет место быть, пора бы устранить раз и навсегда. Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, viktorych сказал: А покажут ли они кровососа в "лифте" ? СЗ еще и не такое показать может Как-то бреду по Свалке. Возле полуразрушенного бетонного здания, замечаю бюрера. Пытаясь занять позицию для его удобного обстрела, вляпался в ... цепь "лифтов". И они меня кидают туда-сюда, не уйти, не убежать. Бюрер это дело заметил. Подошел, посмотрел. Не спеша, вальяжно врезал кинетическим ударом. Ковыряя в носу, наблюдал, как неудачливый сталкер судорожно юзает аптечку и бинт. Подумав, врезал еще разок. Махнул рукой, ушел в кусты, чем-то там по-шерудил. Сталкеру по голове прилетела пустая железная бочка. Бюрер вылез из кустов, укоризненно посмотрел на болтающего ногами в воздухе, сталкера, шлепнул его кинетическим ударом в третий раз, несильно... и потихоньку, в развалочку, ушел в туман. А я ополовинил свой запас аптечек в этом приключении, сполз с "лифтов", вытер пот со лба... ну Зона, ну даешь! Посмотрел в ту сторону, в которой бесследно пропал бюрер. В той стороне и волки водятся, и вообще места дикие... а мне в другую сторону. Вздохнул, и пошел по своим делам. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Ноября 2019 Они могут портиться при некоторых условиях. Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет. В большинстве ситуаций - не портятся. В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) Кто будет с северными торговцами торговать (начиная от Скряги) - в раздел оружие - калибр 7.62х51 NATO - пулеметы, не заходите пока. Вылет там... скоро (завтра, наверное) 3-й хотфикс будет, пока по-собираю еще других багов тоже. Вроде, спроса на крупнокалиберные пулеметы пока не наблюдается) Собирал на озере Агропрома артефакты. Раз артефакт, два артефакт, три... ой, а это не артефакт, а РПК. И не "74", а просто. Под 7.62 то-бишь. Побитый правда, и пустой. Долговец какой-то посеял... Техник за его ремонт тыщу просит... и боеприпасы к нему посмотрел, цены кусаются как бешеные псевдособаки положил в схрон, пусть пока полежит... Был сегодня на Янтаре. У тамошнего мастера сделал себе 2-й ПНВ (синий), а энергосистему еще до того на Агропроме поставил. Теперь хожу довольный как слон... у Сахарова затарился снарядами к подствольнику... Под это дело я баги отображения магазинов / патронов / режима подствольника на худе, привел в порядок наконец. Взял у долговцев задание на истребление кровососов "на всех локациях". И решил это делать на армейских складах. Там, со Скрягой пообщавшись, проблему и обнаружил. Не, покупать я там ничего не планировал - не настолько богат еще) просто, ассортимент смотрел... Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) Все могут давать за задания репу. Брать именно этот вариант - никто не заставляет. И никто НЕ дает репу вместо артов. Вариант награда артефактами - артефакт, остался в наличии у всех, у кого он был раньше. Т.е. у лидеров лагерей, в определенных группировках (включая одиночек), можно брать награду именно артами, так же как и раньше. У одиночных нпс со стори_ид, не являющихся лидером какого-то лагеря, и раньше награды именно артами не было, и сейчас нет. +В репу просто есть у всех. Наверное, в заблуждение вводит то, что оба варианта в один раздел помещены. Ну так это чтобы лишние фразы в диалогах не плодить. Upd. СЗ 0.7 - Армейские склады - Ночь. Химера... Скрытый текст https://youtu.be/jgwOpi4PfFc Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) 2 минуты назад, Messer138 сказал: даёт ТОЛЬКО репутацию Такое возможно. Т.к. репутация охватывает все возможные цены наград, а товарный ассортимент конкретного нпс, выдающего квесты, может содержать ценовые дыры. Но. Ассортимент доступных наград, у всех выдающих квесты (будь это нпс или лагерь, не важно), обновляется, и изменяются, ежедневно по утрам. И если за квест предлагается ТОЛЬКО репутация, а вы на это категорически не согласны, приходите на следующий день - может, появится в наличии что-то другое. Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение