Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Пригодится точно :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zoozooz сказал:

Овчинка выделки не стоит.

Не забывайте, что это квест на начальной локации. Где, вероятно, у ГГ может еще не быть оружия, комбеза, дозиметра, да вообще всего.

Когда ГГ уже более похож на сталкера, чем на бомжа, конечно эта овчинка выделки стоить не будет - так и задумано, это квесты для минимально-начального подъема.

Чуть более интересные цепочки квестов есть, например, у Серба и Гудвина.

5 часов назад, zoozooz сказал:

Попробую пару раз и перестану.

Неа :) это одноразовый квест. У других, есть другие подобные, или другие. Из квестов, где надо что-то там искать, многоразовый только один - на научные детекторы. Все остальные такие квесты одноразовые.

 

А интересно :) кто куда вступать решил? До заданий на вступление в группировки, кто-то добрался уже?

Я наверное, к долговцам пойду. Пройду всю их линейку, потом НИ начну...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pilgrim сказал:

Быстрые какие:biggrin: 

А то...

ZXlIhPL.jpgJBUM6fk.jpg ...бар

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

Читерим помаленьку ?

Типун тебе на язык, и псевдогиганта сверху.

Если бы я считал подобное допустимым, я бы не делал этот мод... Просто получилось реанимировать ту сохранку, про которую я раньше писал. Которая да, начата была существенно ранее, чем патч опубликован. Это чит?)

Ну и мне немножко повезло в итоге. На Кордоне свалил псевдогиганта, с него выпал глаз ценой 2000, стал разменивать на мелкое - дали арт "Сверло", который на скринах. Сам бы я такое чудо в начале игры, точно не достал) Ну и на сдачу на-покупал всякого.

только что, Toxicfog сказал:

ценовой диапазон не радует

Объективно, дробовик с адекватно сделанными характеристиками, в Зоне имба. И чтоб его как-то уравнять с остальным оружием, надо что-то делать.

В старой Жести (не та что 2011-го года, а та что 2008-го), Снайп эту проблему решал путем сильного снижения характеристик дробовиков. Так что они почти не дамажили... имхо - плохой метод. Поэтому я их балансирую ценой. Ведь наверняка, когда у тебя появится магазинный дробовик 12-го калибра, покупать какое-то другое оружие ты уже вряд ли потом будешь. Значит, дробовик должен быть дороже чем любая мыслимо-сопоставимая ему замена.

Эт просто стимул на другое оружие обратить внимание. Я вот до бара с МП-5 дошел, грозу уже там купил. Дробовика какого-то вообще нету. И нормально, на псевдогиганта (мелкого :blush: ) хватило.

Волки на свалке, правда, от моего арсенала - поржали только. :biggrin:

 

 

только что, Toxicfog сказал:

немного напрягают "дублированные анекдоты"

Меня тоже. Так что в будущих патчах... будет это тоже исправляться.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pilgrim сказал:

Хоть бы одна тварь влезла

Крысы, кстати, ввиду малых размеров, ко многим аномалиям имеют иммунитет - не срабатывают аномалии на такую мелочь. :biggrin:

 

Кхм... однако, на СЗ еще не было патча, который собрал настолько мало впечатлений. Да и скачали-то его, наверное немногим более десятка человек. И это при том что, из всех версий СЗ он самый стабильный и отлаженный.

Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... а в 0.8 наверное, 3-4 человека играть будут? :)

Даже любопытно. Узнать мнения тех, кто НЕ играет, и не собирается в СЗ - а почему?

Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно...

 

Буду иногда со своего прохождения скрины кидать...

После примерно суток прогулок по Агропрому, вид на вход на базу долга...

MWc9LcZ.jpgснаружи...

BCzUWhz.jpgи изнутри...

Выброса еще не было. Трупы после него убираются обычно.

 

Изменено пользователем Zander_driver
добавил впечатлений
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Прокофьев никита сказал:

Просто по стелсу валим охранников бубны

А второй охранник на это безобразие не реагирует?

Ох и странно это... спс, я поправлю.

только что, Прокофьев никита сказал:

12-калибра дроби, 24 вязаной картечи (+580 урона)

Это уж рандом, тем более вязаная картечь. Чаще всего, не будет там ее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни к чему здесь эти подробности. Ваш баг уже исправлен, хотфикс в соседней теме "Ссылки и описание", 2 часа как лежит. Там и другие всякие баги исправлены.

Не учатся ничему некоторые, и учиться блин, не хотят. Кина американского насмотрелись, или крышу срывает от жадности...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили))

А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь.

Занятно что я сам больше одной никогда не находил :) т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать.

только что, zoozooz сказал:

Я думаю можно все.

Я тоже так думаю. Но на все нужно время.

 

До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх :(

 

Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править...

До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было.

Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы...

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать)

Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса...

Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится...

И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь.

только что, zoozooz сказал:

Я играл два часа реальных

Жаль...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит.

Курточки долга не хватит, да) я имел в виду несколько другие комбезы у несколько других нпс.

только что, estet сказал:

Я так понимаю, денег в моде как таковых нет?

совершенно верно.

только что, estet сказал:

Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников?

Да.

Вексель = долговая расписка торговца. В некотором смысле аналог "бумажных денег" с тем ограничением, что любая такая деньга принимается в оплату ограниченным набором торговцев.

Репутация - доступ к возможности разменивать арты в данном лагере, доступ к квестам, к информационным диалогам. Ну и право по-мародерствовать, можно так покупать.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Yamato сказал:

а есть не нужное: сон,дождь,ремонт\апдейт и т.п.

Сон сделан так, как сделан - его не укоротить по простому.. дождь, ремонт, апдейт, измеряются часовыми отрезками. И чаще всего речь идет об отрезках в 1 игровой час.

Ускорить - это переводить всю систему на минутные апдейты. А это плюс к фризам... оно нам надо? :)

Игровой час это не так уж и много. Во время дождя можно поспать. Во время апгрейда можно заниматься другими делами. Я например векселя вымениваю у торговцев в это время.

Во время ночи... можно завести себе 2-й ПНВ, затариться энергетиками, и давать ГГ только 2 часа в сутки на сон. Механика СЗ это как бы позволяет.

 

Так же ко всем.

Выброс в версии 0.7, должен происходить с интервалом не более 38 игровых часов.

У кого больше - кидайте мне сейвы. Вот эту проблему с выбросом, раз она до сих пор имеет место быть, пора бы устранить раз и навсегда.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Они могут портиться при некоторых условиях.

Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет.

В большинстве ситуаций - не портятся.

 

В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто будет с северными торговцами торговать (начиная от Скряги) - в раздел оружие - калибр 7.62х51 NATO - пулеметы, не заходите пока. Вылет там... :blush: скоро (завтра, наверное) 3-й хотфикс будет, пока по-собираю еще других багов тоже. Вроде, спроса на крупнокалиберные пулеметы пока не наблюдается)

 

Собирал на озере Агропрома артефакты. Раз артефакт, два артефакт, три... ой, а это не артефакт, а РПК. И не "74", а просто. Под 7.62 то-бишь. :blink: Побитый правда, и пустой. Долговец какой-то посеял... Техник за его ремонт тыщу просит... и боеприпасы к нему посмотрел, цены кусаются как бешеные псевдособаки :) положил в схрон, пусть пока полежит...

Был сегодня на Янтаре. У тамошнего мастера сделал себе 2-й ПНВ (синий), а энергосистему еще до того на Агропроме поставил. Теперь хожу довольный как слон... у Сахарова затарился снарядами к подствольнику...

Под это дело я баги отображения магазинов / патронов / режима подствольника на худе, привел в порядок наконец.

Взял у долговцев задание на истребление кровососов "на всех локациях". И решил это делать на армейских складах. Там, со Скрягой пообщавшись, проблему и обнаружил. Не, покупать я там ничего не планировал - не настолько богат еще) просто, ассортимент смотрел...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все могут давать за задания репу. Брать именно этот вариант - никто не заставляет.

И никто НЕ дает репу вместо артов. Вариант награда артефактами - артефакт, остался в наличии у всех, у кого он был раньше. Т.е. у лидеров лагерей, в определенных группировках (включая одиночек), можно брать награду именно артами, так же как и раньше. У одиночных нпс со стори_ид, не являющихся лидером какого-то лагеря, и раньше награды именно артами не было, и сейчас нет. +В репу просто есть у всех. Наверное, в заблуждение вводит то, что оба варианта в один раздел помещены. Ну так это чтобы лишние фразы в диалогах не плодить.

 

Upd.

СЗ 0.7 - Армейские склады - Ночь.

Химера...

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Messer138 сказал:

даёт ТОЛЬКО репутацию

Такое возможно. Т.к. репутация охватывает все возможные цены наград, а товарный ассортимент конкретного нпс, выдающего квесты, может содержать ценовые дыры.

Но. Ассортимент доступных наград, у всех выдающих квесты (будь это нпс или лагерь, не важно), обновляется, и изменяются, ежедневно по утрам. И если за квест предлагается ТОЛЬКО репутация, а вы на это категорически не согласны, приходите на следующий день - может, появится в наличии что-то другое.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...