Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Те, кто смотрел мой стрим может быть заметили как я с псевдособаки мозг на ч-4 в начале игры практически выбил, и пошел разменял на мою любимую Вертикалочку, уж не знаю как вы, но я просто обожаю когда дробь летит очень кучно, пусть даже там всего пару выстрелов, зато на патронах сэкономишь. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @GYN ZAN, там 4 часа твое видео смотреть. Нет у меня столько времени. Я посмотрел минут пять и не заметил мозг псевдособаки. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @zoozooz, я могу дать таймкод: 1.53.54, заодно смачный килл псевдособаки узреть, там же и мозг вывалился когда их лутать пошел 1 Ссылка на комментарий
viktorych 1 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 В 09.11.2019 в 08:58, Zander_driver сказал: Крысы, кстати, ввиду малых размеров, ко многим аномалиям имеют иммунитет - не срабатывают аномалии на такую мелочь. Кхм... однако, на СЗ еще не было патча, который собрал настолько мало впечатлений. Да и скачали-то его, наверное немногим более десятка человек. И это при том что, из всех версий СЗ он самый стабильный и отлаженный. Я, конечно, знал что нас мало, но не думал что настолько... а в 0.8 наверное, 3-4 человека играть будут? Даже любопытно. Узнать мнения тех, кто НЕ играет, и не собирается в СЗ - а почему? Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно... Буду иногда со своего прохождения скрины кидать... После примерно суток прогулок по Агропрому, вид на вход на базу долга... снаружи... и изнутри... Выброса еще не было. Трупы после него убираются обычно. Приветствую, я играю в Сз с самого начала. И очень рад выходу обновления. Может быть игроков на самом деле больше, но не все, как и я участвуют в дискуссиях? Прочитал вот тему и решил поддержать. По Судьбе скажу так: со времён оригиналов только она пожалуй доставила мне столько впечатлений. Именно тут я не знаю, что и где будет дальше. Именно тут такие аномалии, как я себе и представлял и читал в множестве книг. И вот после Сз шки ни современный дед Эйр, ни аномали не способны зацепить истинного ценителя атмосферной зоны. Все у них по шаблону, даже не смотря на "а-лайфы". Ну попадется кровосос "не там". Вот пожалуй и все. А покажут ли они кровососа в "лифте" ? Покажут как в темноте я увидел свечение где-то в пекле аномалий, и утром чтобы достать заветный арт обходишь заметную часть локации и затаив дыхание проскальзываешь, чтобы не быть лепёшкой, стейком или лужой от аномалий? Вот фишка , которая держит и будет держать. 1 8 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @viktorych, в этом моде мы сами себе создаем сюжет 2 Ссылка на комментарий
Прокофьев никита 21 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Подскажите какие в игре есть экзоскелеты которые позволяют бегать? Добавлено Zander_driver, 11 Ноября 2019 В СЗ 0.7 - все. Возможность бега это апгрейд, который можно поставить на любой экзоскелет. А так же на любой комбез, который стал экзоскелетом в результате апгрейда. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 1 час назад, viktorych сказал: А покажут ли они кровососа в "лифте" ? СЗ еще и не такое показать может Как-то бреду по Свалке. Возле полуразрушенного бетонного здания, замечаю бюрера. Пытаясь занять позицию для его удобного обстрела, вляпался в ... цепь "лифтов". И они меня кидают туда-сюда, не уйти, не убежать. Бюрер это дело заметил. Подошел, посмотрел. Не спеша, вальяжно врезал кинетическим ударом. Ковыряя в носу, наблюдал, как неудачливый сталкер судорожно юзает аптечку и бинт. Подумав, врезал еще разок. Махнул рукой, ушел в кусты, чем-то там по-шерудил. Сталкеру по голове прилетела пустая железная бочка. Бюрер вылез из кустов, укоризненно посмотрел на болтающего ногами в воздухе, сталкера, шлепнул его кинетическим ударом в третий раз, несильно... и потихоньку, в развалочку, ушел в туман. А я ополовинил свой запас аптечек в этом приключении, сполз с "лифтов", вытер пот со лба... ну Зона, ну даешь! Посмотрел в ту сторону, в которой бесследно пропал бюрер. В той стороне и волки водятся, и вообще места дикие... а мне в другую сторону. Вздохнул, и пошел по своим делам. 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Что значит шкала на артах? Они портятся как в НЛС? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Они могут портиться при некоторых условиях. Например, использование артефакта для подавления аномалий. Или наличие в конфиге артефакта, параметров указывающих на его износ при нахождении в слоте. У большинства артов таких параметров нет. В большинстве ситуаций - не портятся. В соседней теме выложен хотфикс, среди прочего исправляются проблемы выброса. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Пошел пособирать по заданию запчастя от бандюков. Ну то есть от их оружий) Вышел в район поиска - на дороге уваленых М-16 кучками. Во думаю бандосы на Ч- 4 какие пошли, а хренушки) Не ихнее это. Рачки долбанные три обреза полчаса по обочинам под кустами высматривал, в пост эффект опять влез, как раз который угадывал перед патчем) 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @Pilgrim, седня залез на холм, что по центру ч4, снизу стая собак носится, кабанчиков гоняют, я их стрелять принялся, о думаю, ща с псевдособак полутаюсь нормально. Достал ППШ, и начал стрелять потихоньку, да поговаривая: ща покажу вам, как деды воевали. Те бегают не могут достать, и сзади меня тяфка цап. А хп то мало было, я же люблю рисковать. Но вот это было на столько неожиданно, что я пост эффект за собой оставил. Не в него ли ты случаем угодил? 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) Кто будет с северными торговцами торговать (начиная от Скряги) - в раздел оружие - калибр 7.62х51 NATO - пулеметы, не заходите пока. Вылет там... скоро (завтра, наверное) 3-й хотфикс будет, пока по-собираю еще других багов тоже. Вроде, спроса на крупнокалиберные пулеметы пока не наблюдается) Собирал на озере Агропрома артефакты. Раз артефакт, два артефакт, три... ой, а это не артефакт, а РПК. И не "74", а просто. Под 7.62 то-бишь. Побитый правда, и пустой. Долговец какой-то посеял... Техник за его ремонт тыщу просит... и боеприпасы к нему посмотрел, цены кусаются как бешеные псевдособаки положил в схрон, пусть пока полежит... Был сегодня на Янтаре. У тамошнего мастера сделал себе 2-й ПНВ (синий), а энергосистему еще до того на Агропроме поставил. Теперь хожу довольный как слон... у Сахарова затарился снарядами к подствольнику... Под это дело я баги отображения магазинов / патронов / режима подствольника на худе, привел в порядок наконец. Взял у долговцев задание на истребление кровососов "на всех локациях". И решил это делать на армейских складах. Там, со Скрягой пообщавшись, проблему и обнаружил. Не, покупать я там ничего не планировал - не настолько богат еще) просто, ассортимент смотрел... Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Zander_driver, мне кажется за выполненное задание надо давать вексель. А не + в репу. ГГ не альтруист. ЗЫ Капитоновна погибла( Переигрывать не буду. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @zoozooz, Глубже в Зону не заходил, но на ч-4 только Панас даёт за задние репу. Дальше есть такие? Добавлено Zander_driver, 12 Ноября 2019 На Ч-4 все дают. Абсолютно все. И дальше тоже все. Как "внимательно" вы играете, однако... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) @Messer138, все на Ч4 вместо артов дают +( Т.Е. велыку подяку. Изменено 11 Ноября 2019 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) Все могут давать за задания репу. Брать именно этот вариант - никто не заставляет. И никто НЕ дает репу вместо артов. Вариант награда артефактами - артефакт, остался в наличии у всех, у кого он был раньше. Т.е. у лидеров лагерей, в определенных группировках (включая одиночек), можно брать награду именно артами, так же как и раньше. У одиночных нпс со стори_ид, не являющихся лидером какого-то лагеря, и раньше награды именно артами не было, и сейчас нет. +В репу просто есть у всех. Наверное, в заблуждение вводит то, что оба варианта в один раздел помещены. Ну так это чтобы лишние фразы в диалогах не плодить. Upd. СЗ 0.7 - Армейские склады - Ночь. Химера... Скрытый текст https://youtu.be/jgwOpi4PfFc Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 Я имел ввиду что даёт ТОЛЬКО репутацию. В прошлой версии вообще ничего не предлагал и квест просто висел, Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 В 09.11.2019 в 06:58, Zander_driver сказал: ...Даже любопытно. Узнать мнения тех, кто НЕ играет, и не собирается в СЗ - а почему? Магазинное питание, разгрузка, непредсказуемость Зоны, скриптовый инвентарь, вылеты которых уже нет практически... что отпугивает людей? интересно... Раз интересует мнение всех - отвечу и я. Года два назад пытался играть, атмосферность понравилась, затягивает, а вот инвентарь - карманы - разгрузки - магазинное питание - отдельное заряжание магазинов - глючность всего этого (тогда, по крайней мере) выматывало, слишком много внимания отнимало. Два раза начинал и бросал. Может, не мое. Сейчас увидел, что тема ожила, скачал, пока не ставил, буду снова пробовать. . В любом случае автору - респект за работу, и за то, что не бросает детище свое! 1 Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 (изменено) 2 минуты назад, Messer138 сказал: даёт ТОЛЬКО репутацию Такое возможно. Т.к. репутация охватывает все возможные цены наград, а товарный ассортимент конкретного нпс, выдающего квесты, может содержать ценовые дыры. Но. Ассортимент доступных наград, у всех выдающих квесты (будь это нпс или лагерь, не важно), обновляется, и изменяются, ежедневно по утрам. И если за квест предлагается ТОЛЬКО репутация, а вы на это категорически не согласны, приходите на следующий день - может, появится в наличии что-то другое. Изменено 12 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 @Zander_driver, Только + в репу тормозит сбор средств на хотелки и отбивает желания выполнять задания... Вексель и + стимулировал бы больше) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти