Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @Химик_спит - синтез_идёт, я обычный любитель СЗ. Я думаю можно все. Только мне это не мешает. Недоработок вагон. Главное, чтобы Зандер мод не бросал. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 8 минут назад, zoozooz сказал: Для игры, для любителей реализма нет. Потерял гитару, а там три) )Не, это реально полезно, помню в прежних версиях пару раз датчики умудрялись нырять под текстуры и если б их не было чуть больше моя "репа" плакала бы) 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @Pilgrim, я переигрываю эти моменты. А тут нахожу больше, хочу заныкать лишнее на будущее, а оно убирается. Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 Лишнюю гитару на будущее? xD 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 4 минуты назад, zoozooz сказал: Недоработок вагон. Из недавно увиденного: подсумок для магазина ППШ не подсвечивается при перекладывании предметов из инвентаря в разгрузку 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 @Химик_спит - синтез_идёт, я не такой дотошный. Главное, чтобы можно было играть и были способы обойти баги) 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Не, на вылет не жалуюсь - к такому привык. Могу пожаловаться на Демьяна - почти сутки прошли, а он так и не починил этот пистолет, так ко всему не хочет что-то делать ещё. При нажатии на "починить/улучшить" диалоговое окно закрывается Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 Скиньте сейв, где Демьян так безобразно себя ведет. В норме, апгрейд/ремонт не более двух игровых часов занимает. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Блин, вот вы нашли к чему докопаться - гитару им лишнюю заспавнили)) А когда та гитара в аномалии разорвана чисто случайно, плакали бы что квест невыполним. Не угодишь. Занятно что я сам больше одной никогда не находил т.к. знаю что нужна ровно одна, и после ее нахождения прекращаю поиски и иду сдавать. только что, zoozooz сказал: Я думаю можно все. Я тоже так думаю. Но на все нужно время. До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Поделюсь личными впечатлениями от своего же мода. Во всех прошлых версиях, было жгучее ощущение недоделанности. Так что - начал проходить, сколько-то поиграл, собирая коллекцию заметок в уме, о том что надо срочно править... До-собирал эту коллекцию до размеров ж/д вагона сравнительно быстро - и пошел править. Вот всегда так у меня с СЗ было. Кроме, нынешней версии. Вот фризы да... я уж привык их терпеть, для некоторых невыносимо почему-то. Ну не важно. Признавая что их надо править, я все-таки скажу такую вещь... Впервые захотелось в СЗ пожить. Недельки две. Просто играть в этот мод все свободное время, и отложить все остальное на потом... наконец таки оно не вылетает, почти. Наконец таки оно не выносит мозг дикими багами. Наконец-то я могу в игре делать все что в ней делать можно, и не держать в голове мыслей в духе "туда не ходим - там не доделано". Лучшая версия СЗ, просто по моему личному мнению... причем, лучше остальных, предыдущих, не на какую-то капельку, а как бы не в разы... 2 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) @Zander_driver, Качаю Судьбу Зоны с некоторым страхом - попробую. Очень надеюсь, что все-таки удобство пользования сильно улучшилось с первых версий) У меня осенняя апатия. Ничего не могу заставить себя делать. Даже свои проекты всякие лень писать. Катастрофа. Может удастся в СЗ уйти с головой... А то уже устал Dead Air ждать) Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Vlad2001_MFS 1 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 37 минут назад, Zander_driver сказал: До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Никогда не торопился бежать далеко-далеко в стартовом снаряжении... да и с хабаром пока не особо везёт, если честно. А следующий игровой день определенно будет короче, т.к. с утра зарядил кислотный дождь и чёрт его знает, сколько он продлится... 41 минуту назад, Zander_driver сказал: Вот фризы да... я уж привык их терпеть Просто периодические фризы - ещё норм, но у меня фризит при стрельбе из ТТ и, подозреваю, будет точно так же фризить при стрельбе из МР-5. Завтра, если всё пойдёт по плану, попробую другое оружие. Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 Кислотный дождь - час-два, не более. Это не "Жесть". 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Скрытый текст Начал эту НИ за несколько дней до релиза. Столкнулся поначалу с проблемами, но смог их исправить, не откатываясь в начало. Подстрелил первого псевдогиганта, дошел до бара с мп-5... это я уже рассказывал. Дойдя до бара, и даже купив там кой-чего. Сунуться дальше все равно затруднительно. Помните? В Жести, в СЗ, всегда, дойдя до бара - ломились на ДТ и Арм.склады. За дорогими артами. Вот же они под боком, пару шагов и можно брать. Кончилась халява. Пришел на Бар. Купил лучшее что там можно купить, одел - и... не тянет оно в дефолтном виде, Дикую территорию. Надо апгрейды делать. А за ними - и флешек купить, и запчастей натаскать, и по техникам побегать... и раскошелиться на все это надо. Не имея возможности сбегать на АС Кому-то, наверное, повезет. Достанут хорошие арты от радиации. Большинству нет) Мне вот, я бы сказал, недостаточно повезло. ДТ комбез не тянет, повернул на Агропром. Совмещать вступление в "Долг" со сбором ресурсов на улучшение снаряги. Зверья много, долговцы иногда тоже далеко уходят погулять... Насобирал вот... АК и Грозу в итоге разобрал, докупил еще запчастей, и Абакан починил до нормального состояния. Как-то он ладнее. Кольт... подобрал на трупе какого-то нейтрала. Вообще без понятия что он там, в дальнем углу Агропрома, делал. Может псевдособак искал, как и я. Только его они нашли раньше... К кольту был единственный магазин - тот что в стволе. И без запасных патронов. На Агропроме такие не купишь... сунул его в 1-й слот, есть не просит, пусть будет. Знал бы я тогда, что этот кольт меня однажды спасет... об этом далее... Очень ранним утром был взят квест на вступление в "Долг", и курс на Свалку и далее ТД. Надо грохнуть лидера бандитов... или настрелять их толпу. Я (сам того не зная) выбрал первое. 1 выстрел = 1 труп = первая часть задания выполнена, а за него цинк трассеров дают, между прочим... Дальше двинулся через Свалку, в сторону Кордона. А там... на скрине-то видно плохо, но рассматривать их вот так, долго пришлось. Волки. Псевдоволки. Кровососы. Много особенно волков. Всех моих патронов не хватило бы, чтоб эту стаю извести, пробегать пробовал. Каких-то сто метров, но - нет. Это Зона, тут напролом не бегают. Сколько раз пробовал, столько раз сожрали. Значит надо тихой сапой. Имея в виду тот факт, что валить эту стаю нечем. По самому краю холмов, тихонько ползу, осматривая окрестности то через прицел, то без оного, стараясь замечать всякую тварюку раньше, чем заметят меня. С волками это поначалу, на удивление, получалось. С кровососом - заметили друг друга одновременно. Тот сразу в стелс, понесся на меня. Абакан методично высаживает барабан трассеров в приближающегося гада... а тот не умирает, черт. Отступаю задом, давая себе еще немного времени. Кровосос издох, только подойдя в упор. Ладно, теперь другая проблема - отступая, я вляпался в кислотный фонтан и в радиоактивный очаг. Бочком сползаю с них, съедаю с разгрузки аптечку, бинт, антирад... потихоньку это все действует, надо ждать, пока Абакан в 3-м слоте недоступен. А ждать то и нельзя. Псевдоволк услышал шум перестрелки с кровососом, вылез откуда-то из кустов. Несется на меня, а я не могу из автомата стрелять! Спасительный кольт. 7 патронов в стволе. В разгрузке боеприпасов к нему нету... значит, мазать нельзя. Раз, два, три, четыре... готов. Затем очень медленно и аккуратно, я подползал к тропе на Кордон... там тоже есть долговцы, и для вступления, надо с ними по-гутарить. Повезло, проскочил. Но уже будучи на Кордоне, решил, что обратно на Агропром, я пойду через болота... Нету никаких надежд на то, что та стая на Свалке как-то сама уберется. А значит, без подствольного гранатомета и снарядов к нему, нечего там делать А на Кордоне, тоже было весело. Кровосос пришел в гости, прямо к костру. Хорошо, что деревня уже не новичков Встретили его горячо, накормили хлебом-солью свинцом, вот он и прилег. Потом был выброс, и... не, я конечно знал что бывают "удачные находки", но... Чтобы так?! Это пустырь за конурой Сидоровича. И это два "Скрутня" ценой по 256 каждый. И, на самом деле их не два, а три, просто первый был на 3 метра раньше, и в таком месте из которого не видно эту парочку. А за деревом была "Бетонка" и "Фонтан" лежащие на перекрестке двух подвижных цепей - из аномалий "жарка" и "кислотная вдова". Сидел на бревнышке, и наблюдал за аномальной свистопляской, вычисляя в уме посекундное расписание того окна, в которое я могу - бегом! - добежать до артов, схватить их, и успеть выбраться оттуда живым... Вот такие дела... а сейчас я на болотах. На пути к Агропрому, на Кордоне всё связанное с вступлением поделал. Дальше будут другие истории, ибо посылать меня будут все больше на север... 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
pol7 45 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Дошел до Старого Янтаря - потратил три жизни(две из-за огненных аномалий). Повезло на Кардоне - арт "сияние за 2к и на деревню напали бандиты-мастера, с них забрал сайгу410, отремонтировал. Сайгой на Свалке четверых волков, остальные убежали к Долгу, туда не успел - тушки обобрали. Оттуда Бар-Склады-Ст.Янтарь! В 0.7 пока за 5 локаций не нашел ни одного арта на радиацию - в предыдущих версиях такого никогда не случалось?! Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 Случаться может всякое, и такое - тоже. У меня бывало. Это рандом) 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Цитата Лишнюю гитару на будущее? Датчики, водку Патогеныча... 1 час назад, Zander_driver сказал: До бара никто так и не дошел сегодня, чтоли? Все гитары собираете... эх Я играл два часа реальных((( До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать) 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 А модульные разгрузки у кого начнут встречаться? А то только пояс армейский видел P.S. Сейв завтра кину Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 У бармена уже все виды есть Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 только что, zoozooz сказал: До Бара добежать не сложно, хочется изменения баланса пощупать) Так и я же не про "добежать", а про "дойти". С прочувствованием изменений баланса... Ну в общем, про изменения я бы сказал - адекватная снаряга собирается теперь дольше, и интереснее. Причем, даже дольше и интереснее чем я предполагал - и мне это нравится... И чем дальше в лес, тем нужнее улучшения снаряги. В том что просто купил, уже не очень побегаешь. только что, zoozooz сказал: Я играл два часа реальных Жаль... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) Все свободное время на СЗ. Но его очень мало. Играю пару часов реальных. Найду Колючку, пойду на Кордон. ЗЫ. В первой НИ сразу лежал на дороге (арт Колючка). Лекарств, которые надо найти по заданию, не хватало. Я и начал НИ. Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит. А вообще. Хочу начальную локу полностью изучить. Потом возвращаться не захочется). Изменено 10 Ноября 2019 пользователем zoozooz Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 Кхм, достаточный для Кордона, комбез, можно заполучить и на предбаннике. И даже необязательно покупать - есть квесты, где комбезы дают наградой... в деревне "Дитятки". А колючку этак можно очень долго искать. Нечасто этот арт на начальной локации встречается. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
estet 7 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Я так понимаю, денег в моде как таковых нет? Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников? Вот например, когда список предлагают за какой-то товар внизу пишется 64, 500, и так далее. Это число означает необходимое значение ценности предмета? Обычно принося торгашу арт или трофей он предлагает только предметы и "репутация+". И зачем нужна эта "репутация+"? В прошлые версии не играл, слышал там какие-то векселя еще были или типа того. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 только что, zoozooz сказал: Курточка Долга уже есть. Подозреваю, что ее не хватит. Курточки долга не хватит, да) я имел в виду несколько другие комбезы у несколько других нпс. только что, estet сказал: Я так понимаю, денег в моде как таковых нет? совершенно верно. только что, estet сказал: Только бартерный обмен даже на услуги, типа починки у техников? Да. Вексель = долговая расписка торговца. В некотором смысле аналог "бумажных денег" с тем ограничением, что любая такая деньга принимается в оплату ограниченным набором торговцев. Репутация - доступ к возможности разменивать арты в данном лагере, доступ к квестам, к информационным диалогам. Ну и право по-мародерствовать, можно так покупать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Доброго всем... Мои наблюдения за 3 дня игры. К гитарам придираться не буду хотя и замечал_(вообще не мешает). А вот то что может быть поважнее: 1) тайник из 15 литрового рюкзака вместил в себя уже 30л. 2) обобранный тайник_(из пда)_с карты не исчез. 3) идёт 5й игровой день_-_выброса нет. Или он на больше дней рассчитан? По поводу прогресса в игре так очень много времени_(реального) уходит на ожидание. Уж очень его много в игре имхо. Есть конечно "приятное"_-_атмосферное ожидание, а есть не нужное: сон,дождь,_ремонт\апдейт и т.п. @Zander_driver, если не сложно напиши плиз где это всё можно укоротить. Заранее пасиб. Добавлено Zander_driver, 10 Ноября 2019 1) Ограничение объема тайников - пока не работает нормально, да... 2) И не должен. Так и было задумано. 3) Кумулятивный хотфикс из соседней темы ставился? И если таки да, но выброса так и нет, то скинь свой сейв. Чего-то странное творится) Добавлено Опричник, 10 Ноября 2019 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. О правописании на форуме - здесь. Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 4 минуты назад, Yamato сказал: тайник из 15 литрового рюкзака вместил в себя уже 30л. Они всегда в СЗ были бессконечные) 5 минут назад, Yamato сказал: обобранный тайник(из пда)с карты не исчез. Не исчезали и раньше. В описании патча я не видел, что это поправили. 6 минут назад, Yamato сказал: По поводу прогресса в игре так очень много времени(реального) уходит на ожидание. Сыграй в НЛС 7))) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 (изменено) только что, Yamato сказал: а есть не нужное: сон,дождь,ремонт\апдейт и т.п. Сон сделан так, как сделан - его не укоротить по простому.. дождь, ремонт, апдейт, измеряются часовыми отрезками. И чаще всего речь идет об отрезках в 1 игровой час. Ускорить - это переводить всю систему на минутные апдейты. А это плюс к фризам... оно нам надо? Игровой час это не так уж и много. Во время дождя можно поспать. Во время апгрейда можно заниматься другими делами. Я например векселя вымениваю у торговцев в это время. Во время ночи... можно завести себе 2-й ПНВ, затариться энергетиками, и давать ГГ только 2 часа в сутки на сон. Механика СЗ это как бы позволяет. Так же ко всем. Выброс в версии 0.7, должен происходить с интервалом не более 38 игровых часов. У кого больше - кидайте мне сейвы. Вот эту проблему с выбросом, раз она до сих пор имеет место быть, пора бы устранить раз и навсегда. Изменено 10 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти