Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 25 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2019 А почему тут отсутствуют зоны Кладбище техники и Тёмная лощина, знает кто? Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 27 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2019 Потому что это не Call of Chernobyl Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 15 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2019 Что за баг со скафандрами? Надеваю Цисту и Х-нано, так у них в определённый момент характеристики становятся как у куртки новичка. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Один аккумулятор немного разрядился. Много о этом писали раньше. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Toxicfog 556 Опубликовано 2 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 В очередной раз зарулил сегодня на Старые Болота. И, то ли день сегодня такой, то ли Червь Сомнения и до меня добрался ? Топчусь не первый час и не хочу не могу выйти. Скрытый текст Токсик остановился у порога избы с настеж открытой дверью, воровато оглянулся, поднял к косяку полусжатый кулак, чтобы постучать, и замер ... - ОН ведь знал, ЗНАЛ, что рано или поздно я приду к НЕМУ, измотанный, раненый и ... и у меня будут вопросы, много вопросов, но не на каждый, увы, я получу ответы, если вообще их получу ... А то ведь и прогонит, как паршивого Псевдопса, отшлёпав половой тряпкой! Над Болотами затянулся протяжный вой. - Нет ! Порождений Зоны ОН не тронет, ОН их холит, лелеет и лечит. Не-ет, скорее ОН меня превратит в расчленёнку и скормит первому попавшемуся Кровососу или Псевдогиганту, чем поднимет руку на ... Вдруг раздался оглушительный рык и земля ушла из-под ног незадачливого сталкера. Токсик кубарем свалился с крыльца, перекатился, сгруппировался и перехватил Сайгу дрожащими руками. - Не было печали - так черти накачали! Ну что, Хелл, потанцуем?! - А ну, опусти свою берданку, супостат, не то прокляну! - донеслось из глубины избы, - Сам знаешь куда и к кому пришел! И, довольно уже этого философско-садомазохистского словоблудия, мои пациенты могут принять его за призыв к действию! Окончив перевязку Доктор еще раз внимательно осмотрел результат своих трудов, скрестил руки на груди и бросил тяжелый взгляд на сталкера. - Ты мог бы и сам справиться с этой царапиной штатными средствами обычной аптечки, не так ли?! - Назидательный голос Доктора звучал, как колокол в Святую Пасху. Токсик осмотрел перевязанное плечо, робким кивком согласился с медициной и отстраненно уставился на стену. - Судьба Зоны ... "Выхлопа" не было уже с 30-го ноября прошлого года ... Да еще и слухи поползли, что ... Неужели всё, конец ей, а??? - Конец ли, начало, и при чем здесь я? - голос Доктора по прежнему был непоколебим. Внезапно нахлынувшие досада и отчаянье сыграли со сталкером злую шутку, и, как говорится у одного классика, "Остапа понесло", душевно так, напропаль : - Ну, конечно! Какого ляда я пёрся сюда, в эти вонючие Болота, к легенде Зоны, самомУ Доктору, который единственный может пролить свет на все это дерьмо!? Нет бы, у Контролёра спросил чтоли, да!? Или - нет, да что там у Контролера - у Темного Сталкера или Юры Семецкого, ага, типа: "Что делать, братцы"?! Не, а может еще лучше - помолиться этому грёбаному булыжнику-МОНОЛИТУ, мол: " Какого хре...... Ментальный удар на полуслове прервал душевные излияния не на шутку разошедшегося сталкера. В недоумении, сидя на пятой точке на полу, Токсик всеми силами пытался сфокусировать свой взгляд и собрать в кучу разбежавшиеся по углам комнаты осколки сотен тысяч мыслей. - Так это ... мне что ... правда? ... к нему? ... на север? - растерянно развел руками Токсик, чувствуя себя, как нашкодивший пацан перед училкой географии. - Тоже мне, "Стрелок" недоделанный! Продукты найдешь в холодильнике, патроны - в чулане, а где выход - сам знаешь! - отрезал Доктор и скрылся за дверью, дав понять, что все разговоры окончены. - Ну вот, Хелл, мало нам с тобой сегодня было: дюжина Ночных Аспидов, пламенный "привет" в плечо от Греховца, Кровососы и Псевдоволки, так еще и Доктор послал ... и не куда-нибудь, а на север! Сталкер окинул взглядом опустевшую комнату, поднялся, привычным движением подхватил за лямку рюкзак, бережно взял за цевьё Сайгу и на мгновение закрыл глаза. - Значит - на север! 1 7 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Не хотелось бы спугнуть... кого, удачу? нет, это не она... хотел подвести итоги, расставить точки над i. Залез в файлы, посмотрел, вспомнил. Вот эту штуку разрабатывали год... отлаживали баги, (а как их было много!!! продираясь через них как через заросли какой то дикой помеси лиан с колючей проволокой...) а в итоге эта штука работает как часы, блин. Оставить нельзя продолжить... Или продолжить нельзя оставить... Вот в том файлике давно ждущий своей очереди мелкий баг, так и не дождался... а ведь править от силы полчаса... а в том файле одна мелкая фича. Точно так же не дождалась таких же объемов работ. И вон там, и вот тут, и еще, и еще... Червь сомнения добрался? Или зона дотянулась. И спросила: Уйти решил? Нее, так наверное, все же не бывает. Сам не знаю как и почему. Вроде я этого не хотел? Или таки да... Запустил СЗ. Нажал "Новая игра". Выпал из реальности на... пару суток кажется. И вот я здесь. Где игра, там и работа. Когда мелкие недоделки мозолят глаза вот прямо в своей игре, они существовать таки перестают. За эти двое суток было сделано... не мало. Следующему патчу быть... 2 10 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 1 час назад, Zander_driver сказал: Червь сомнения добрался? Да. (за себя скажу), было такое дело ... 1 час назад, Zander_driver сказал: Или продолжить нельзя оставить. ПРОДОЛЖИТЬ ! Нельзя оставить ! P.S: С возвращением! (Чесслово, очень рад!) 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Хотелось, очень даже, какого то развития мода... 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Зандеру огромный респект! P.S. Не знаю, в курсе или нет, но с ценами полнейшая задница. Стоимость начальной экипировки выросла, а более хорошая осталась такой же. И получается, что дешёвая и средняя снаряга стоят плюс-минус одинаково. Хотя, может это так задумано, чтобы не было инфляции? :\ К тому же, цены на шлемы не изменились. И уже в Предбаннике спокойно можно купить топовый шлем за копейки. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 В 09.07.2019 в 21:34, zoozooz сказал: какого то развития Совершенно точно известно, что следующий/будущий патч, будет требовать НИ в обязательном порядке. Впервые в истории СЗ, да. И некоторые не очень нужные вещи будут удалены безвозвратно. Например, эмм, военные экзоскелеты со встроенной странной разгрузкой, и тому подобное странное. В основном из-за того что "в игре был такой предмет, а теперь его и в конфигах нету" и нужна НИ. Но не только поэтому... В целом курс такой, что разнообразие всякоразных предметов (существующих мертвым грузом) в игре будет уменьшено. Но разнообразие нужных и полезных (то что игроку понадобится) вещей - увеличится. К примеру вот, тот факт что к концу игры все и каждый ходят исключительно в экзоскелете "ЦИСТА" и ни в чем другом, это имхо, никуда не годится. Экзоскелет именно этот - удалю. Не надо в этом усматривать "ущучивание" игрока, вместо этого одного появится несколько более нормальных и разных. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 29 минут назад, Zander_driver сказал: факт что к концу игры все и каждый ходят исключительно в экзоскелете "ЦИСТА" и ни в чем другом, это имхо, никуда не годится. Неправда. Счас в Х-Nano хожу. Есть еще разной куча экзы. А Циста удобная тем, что без артов защиту от радиации везде обеспечивает. Жалко будет ее( 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 только что, zoozooz сказал: А Циста удобная тем, что без артов защиту от радиации везде обеспечивает. Я знаю. И вот именно то, что она одна такая, и плохо. Будет не одна. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) Я в ней столько выходил... Жалко будет( ЗЫ А вот на самый навороченный детектов артов и аномалий ишшо собираю. 256 000. Ишшо тысяч 16 не хватает) Изменено 10 Июля 2019 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 Консерватизм в словах твоих вижу я 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 Я такой. Ограниченный и очень последовательный. Я новых путей не ищу. Я усовершенствую прохождение старых) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) Удивительные дела, я этот детектор честным образом покупал уже раза 3. Нужная вещь, потому что... А X-Nano по моему, ни разу так и не купил. И кучу еще других комбезов, потому что полезность их сильно ниже цены... какую цену ни поставь. Отрицательная потому что полезность... А теперь даж Nano-одежка будет, хмм, оправдывать свою стоимость. Скрытый текст Тут была картинка но что-то не получилось. Как в этом форумном движке картинки под спойлер засовывать? Изменено 11 Июля 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Надо маленькую ставить, которая при клике увеличивается. Я костюмы не покупаю в основном, я их с тайников выбиваю. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Уважаемый Zander, насчет опроса, в двух последних вопросах я должен добавить "иногда"), иногда пользуюсь инфо-меню и иногда глючит подсветка карманов, причем и разгрузки и куртки, подвисает. Впрочем такое и в рюкзаке случается, подвисает не критично, возможно моему "ведру" просто памяти не хватает обрабатывать. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Ну кстати поделюсь своим способом преодоления глюков подсветки, если нажать пкм на какой-то другой предмет в инвентаре, не тот с которым пытаемся что-то делать, а любой другой. И затем делать то что планировалось, то глюки проходят. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Я так всегда делаю. Может и не сразу проходят, но чаще проходят. Актуально, когда много предметов развернуто на несколько страниц. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти