Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Просто выложи самую последнюю и полную версию Судьбы зоны в описании. Что-бы не пришлось 3-4 раза устанавливать а всего 2

Вообще-то именно это и было сделано.

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Возможность сдать квест в обмен на репутацию. Вариант "Да, ничего не нужно от тебя." и после чего торговец говорит "Ты точно уверен что тебе ничего не нужно?" Да нужно"(Возвращает в меню выбора наград)"Ненужно"(Дает репутацию и завершает задание.)
Возможность сдать квест в обмен на вексели.(Основные торговцы одиночек)

Интересные идеи :)

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Убрать снятие репутации при отмене заданий только при провале. Ведь хуже провал чем отмена.

Оно так и есть. За отказ от задания: репутация -1 пункт. За провал минус два.

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Добавить более качественную и еду премиум класса в начальные локации.

Просто вы не изучали ассортимент Джо и Любомира, у них это есть.

у Крохобора нету по понятной причине - у него нет бара, кулинарию организовать негде.

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Удорожить и удешевить безопасные ячейки

? ? ?

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

до его смерти вашего персонажа

Таки чья смерть имеется в виду...

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Молодого кабана(Поросенка) нельзя ударить ножом дальности не хватает. И еще бы повысить урон ножей ото сейчас они очень слабые.

Ножи есть разные и дальность атаки у них тоже разная.
А за поросенком просто присесть надо, он же маленький. Естественно стоя в полный рост его не достать.

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Переходы между локациями:

 

5 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Например:
С Предбанника на Болота

Вообще-то уже есть. И это именно не "прямой переход" , а переход открываемый определенными действиями.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

ЗЫ. ЛД можно зачистить от монстров полностью на время.

Кстати да, любопытный вид спорта. Ваш рекорд сколько?

(Я пока такого не вытворял...)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Toxicfog сказал:

Кабан и на Кордоне Кабан, и в Припяти тоже Кабан, а на Болотах тем более - КАБАН

Ну вообще-то они там и там, все же немного разные.

В 25.12.2018 в 22:17, Безумный Пророк сказал:

Zander может увеличить ХП

Вам надо - увеличивайте. Я без крайне-критической нужды в конфиги не лезу, и не планирую.

Других забот хватает...

9 часов назад, zoozooz сказал:

Если бы не было волков, химер и прыгающих медведей, я бы ходил по ЗО кк по проспекту

:az1000106: они для того и придуманы, чтоб не скучалось в любом экзоскелете да с пулеметом :hunter:

А еще псевдогиганты прыгающие бывают. Не встречались?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, igorush сказал:

репутация ГГ отличная,но он упорно не хочет сообщать переходы.Это что?

Это надо больше репутации...

Словесные описания "Мутный тип", "Отличная", "Ты здесь свой" - это просто наименования пороговых значений, так сказать. Внутри этой системы количество репутации выражается определенной цифрой, потолка для которой не существует.

Для доступа к инфе про переходы - тоже нужна определенная количественная мера репутации. Это вполне может быть, в теории, значение более высокое чем самые высокие "словесные оценки", но вот так.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

А Циста удобная тем, что без артов защиту от радиации везде обеспечивает.

Я знаю. И вот именно то, что она одна такая, и плохо.

Будет не одна.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Консерватизм в словах твоих вижу я

500?cb=20180607090744

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительные дела, я этот детектор честным образом покупал уже раза 3. Нужная вещь, потому что...

А X-Nano по моему, ни разу так и не купил. И кучу еще других комбезов, потому что полезность их сильно ниже цены... какую цену ни поставь. Отрицательная потому что полезность...
А теперь даж Nano-одежка будет, хмм, оправдывать свою стоимость.

Скрытый текст

 

Тут была картинка но что-то не получилось. Как в этом форумном движке картинки под спойлер засовывать?

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кстати поделюсь своим способом преодоления глюков подсветки, если нажать пкм на какой-то другой предмет в инвентаре, не тот с которым пытаемся что-то делать, а любой другой. И затем делать то что планировалось, то глюки проходят.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все то, о чем было упоминание в последние месяцы, будет и в патче.

Если в контексте "нового инвентаря" речь идет о тех изменениях, о которых я писал тут недавно (И, я бы не сказал что это прям "новый инвентарь" - так, поправки небольшие) - то да, и это тоже будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что иметь в виду.

Для части комбезов ответ отрицательный.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Прокофьев никита сказал:

может будет какой нибудь отдельный icon pack?

Все иконки игры в этом (и ЛЮБОМ другом) моде, находятся в одном файле :)

Поправить его под свои хотелки, это несколько минут от силы. Ну, если меняется размер иконок, еще в конфиги придется залезть, да. Но это тоже не сложно. Так что, ничто не мешает сделать такие иконки, какие хочется.

Я просто не считаю целесообразным, заниматься такими вещами как штамповка разнообразных пакетов иконок, мое дело это геймплейные фичи, баланс и правка багов, которые увы, еще попадаются.

8 часов назад, Человек из ада сказал:

многостраничный режим инвентаря.

Строго говоря, он никуда не делся. Просто теперь надо в несколько раз больше хабара, чтобы в инвентаре 2-я страница образовалась.

13 часов назад, Прокофьев никита сказал:

Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты.

Задумка экипировки в СЗ никогда не сводилась к "простым картинкам". И костюмы мода (ну, некоторые) отличаются не только параметрами защиты.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно так же как и раньше. Движок не меняется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...