Zander_driver 10 341 Опубликовано 17 Декабря 2018 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Просто выложи самую последнюю и полную версию Судьбы зоны в описании. Что-бы не пришлось 3-4 раза устанавливать а всего 2 Вообще-то именно это и было сделано. 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Возможность сдать квест в обмен на репутацию. Вариант "Да, ничего не нужно от тебя." и после чего торговец говорит "Ты точно уверен что тебе ничего не нужно?" Да нужно"(Возвращает в меню выбора наград)"Ненужно"(Дает репутацию и завершает задание.) Возможность сдать квест в обмен на вексели.(Основные торговцы одиночек) Интересные идеи 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Убрать снятие репутации при отмене заданий только при провале. Ведь хуже провал чем отмена. Оно так и есть. За отказ от задания: репутация -1 пункт. За провал минус два. 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Добавить более качественную и еду премиум класса в начальные локации. Просто вы не изучали ассортимент Джо и Любомира, у них это есть. у Крохобора нету по понятной причине - у него нет бара, кулинарию организовать негде. 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Удорожить и удешевить безопасные ячейки ? ? ? 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: до его смерти вашего персонажа Таки чья смерть имеется в виду... 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Молодого кабана(Поросенка) нельзя ударить ножом дальности не хватает. И еще бы повысить урон ножей ото сейчас они очень слабые. Ножи есть разные и дальность атаки у них тоже разная. А за поросенком просто присесть надо, он же маленький. Естественно стоя в полный рост его не достать. 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Переходы между локациями: 5 часов назад, Безумный Пророк сказал: Например: С Предбанника на Болота Вообще-то уже есть. И это именно не "прямой переход" , а переход открываемый определенными действиями. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Декабря 2018 Только что, zoozooz сказал: ЗЫ. ЛД можно зачистить от монстров полностью на время. Кстати да, любопытный вид спорта. Ваш рекорд сколько? (Я пока такого не вытворял...) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 27 Декабря 2018 10 часов назад, Toxicfog сказал: Кабан и на Кордоне Кабан, и в Припяти тоже Кабан, а на Болотах тем более - КАБАН Ну вообще-то они там и там, все же немного разные. В 25.12.2018 в 22:17, Безумный Пророк сказал: Zander может увеличить ХП Вам надо - увеличивайте. Я без крайне-критической нужды в конфиги не лезу, и не планирую. Других забот хватает... 9 часов назад, zoozooz сказал: Если бы не было волков, химер и прыгающих медведей, я бы ходил по ЗО кк по проспекту они для того и придуманы, чтоб не скучалось в любом экзоскелете да с пулеметом А еще псевдогиганты прыгающие бывают. Не встречались? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 29 Декабря 2018 22 часа назад, igorush сказал: репутация ГГ отличная,но он упорно не хочет сообщать переходы.Это что? Это надо больше репутации... Словесные описания "Мутный тип", "Отличная", "Ты здесь свой" - это просто наименования пороговых значений, так сказать. Внутри этой системы количество репутации выражается определенной цифрой, потолка для которой не существует. Для доступа к инфе про переходы - тоже нужна определенная количественная мера репутации. Это вполне может быть, в теории, значение более высокое чем самые высокие "словесные оценки", но вот так. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Июля 2019 Не хотелось бы спугнуть... кого, удачу? нет, это не она... хотел подвести итоги, расставить точки над i. Залез в файлы, посмотрел, вспомнил. Вот эту штуку разрабатывали год... отлаживали баги, (а как их было много!!! продираясь через них как через заросли какой то дикой помеси лиан с колючей проволокой...) а в итоге эта штука работает как часы, блин. Оставить нельзя продолжить... Или продолжить нельзя оставить... Вот в том файлике давно ждущий своей очереди мелкий баг, так и не дождался... а ведь править от силы полчаса... а в том файле одна мелкая фича. Точно так же не дождалась таких же объемов работ. И вон там, и вот тут, и еще, и еще... Червь сомнения добрался? Или зона дотянулась. И спросила: Уйти решил? Нее, так наверное, все же не бывает. Сам не знаю как и почему. Вроде я этого не хотел? Или таки да... Запустил СЗ. Нажал "Новая игра". Выпал из реальности на... пару суток кажется. И вот я здесь. Где игра, там и работа. Когда мелкие недоделки мозолят глаза вот прямо в своей игре, они существовать таки перестают. За эти двое суток было сделано... не мало. Следующему патчу быть... 2 10 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Июля 2019 В 09.07.2019 в 21:34, zoozooz сказал: какого то развития Совершенно точно известно, что следующий/будущий патч, будет требовать НИ в обязательном порядке. Впервые в истории СЗ, да. И некоторые не очень нужные вещи будут удалены безвозвратно. Например, эмм, военные экзоскелеты со встроенной странной разгрузкой, и тому подобное странное. В основном из-за того что "в игре был такой предмет, а теперь его и в конфигах нету" и нужна НИ. Но не только поэтому... В целом курс такой, что разнообразие всякоразных предметов (существующих мертвым грузом) в игре будет уменьшено. Но разнообразие нужных и полезных (то что игроку понадобится) вещей - увеличится. К примеру вот, тот факт что к концу игры все и каждый ходят исключительно в экзоскелете "ЦИСТА" и ни в чем другом, это имхо, никуда не годится. Экзоскелет именно этот - удалю. Не надо в этом усматривать "ущучивание" игрока, вместо этого одного появится несколько более нормальных и разных. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Июля 2019 только что, zoozooz сказал: А Циста удобная тем, что без артов защиту от радиации везде обеспечивает. Я знаю. И вот именно то, что она одна такая, и плохо. Будет не одна. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Июля 2019 Консерватизм в словах твоих вижу я 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Июля 2019 (изменено) Удивительные дела, я этот детектор честным образом покупал уже раза 3. Нужная вещь, потому что... А X-Nano по моему, ни разу так и не купил. И кучу еще других комбезов, потому что полезность их сильно ниже цены... какую цену ни поставь. Отрицательная потому что полезность... А теперь даж Nano-одежка будет, хмм, оправдывать свою стоимость. Скрытый текст Тут была картинка но что-то не получилось. Как в этом форумном движке картинки под спойлер засовывать? Изменено 11 Июля 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Июля 2019 Ну кстати поделюсь своим способом преодоления глюков подсветки, если нажать пкм на какой-то другой предмет в инвентаре, не тот с которым пытаемся что-то делать, а любой другой. И затем делать то что планировалось, то глюки проходят. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Августа 2019 13 часов назад, zoozooz сказал: Только химеры мешают прогулкам, не нашел к ним подхода. Хмм, я еще со времен "Жести" практикую так: провоцирую химеру на прыжок, когда она прыгает - отхожу в сторону, высаживаю ей мимопролетающей в бок столько боеприпасов сколько успею, затем короткий спринт на дистанцию прыжка химеры (по непрямой траектории, чтоб на спину не приземлилась случайно), и по новой. В принципе к электрохимерам подход похож, только стрелять не в упор, а после спринта, когда (если) она к прыжку готовится. Стаи химер голов до 5 так тоже убиваются, главное чтоб была открытая ровная местность, без существенных препятствий, и пространство для маневра. зы. А в 0.7, для вступления в некоторые группировки, подход к химерам находить придется обязательно... 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Октября 2019 Есть хорошая новость. Слава-бродяга вернулся к разработке Мы снова делаем этот мод вдвоем. Скоро патч. 5 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Октября 2019 Все то, о чем было упоминание в последние месяцы, будет и в патче. Если в контексте "нового инвентаря" речь идет о тех изменениях, о которых я писал тут недавно (И, я бы не сказал что это прям "новый инвентарь" - так, поправки небольшие) - то да, и это тоже будет. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Октября 2019 Кстати об инвентаре. Его внешний вид, для ближайшего патча, устаканился на вот таком: И до релиза 0.7 изменяться уже больше не будет. Расширенная как по габаритам, так и за счет не-растяжения, сетка инвентаря, вместительна стала неимоверно. Хотя, с другой стороны, теперь вместимость 1-й страницы инвентаря, от разрешения монитора зависит.. 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 10 Октября 2019 14 часов назад, aromatizer сказал: требует жертв. В данном случае, даже нет. Вместимость инвентаря будет лучше, чем была, для всех у кого разрешение монитора больше чем 1024 х 768. Т.е. наверное, практически у всех. У тех, кто играет с именно таким монитором, будет "так же как и было". А чтобы проявились жертвы, т.е. ухудшение удобств инвентаря, монитор должен быть меньше этих цифр... К новостям. Будет восстановлена нормальная доступность/проходимость подземок: Х-16, Х-18, Подземка на Генераторах. Скорее всего появятся квесты, побуждающие туда сходить. Для подземных локаций, изменены настройки спавна аномалий и артефактов, с тем прицелом чтобы в любой, даже самой мелкой подземной локации, появлялось некоторое число артефактов - не меньше минимального порога. Проще говоря, если после очередного выброса заглянуть в подземку, неплохой арт там найти можно практически гарантированно. Спавн зверья там тоже скорректирован И будет восстановлена возможность пройти с Припяти на Радар. До 0.7 если идти этим путем, то загрузка происходила посреди толпы зомби, и выжить было крайне проблематично. Теперь этот их лагерь становится непостоянным. Зомби будут туда периодически стекаться, но не будет их постоянного дежурства там, так что пройти вполне можно. Во всяком случае, не сложнее чем просто прогулка по Радару. 2 5 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Октября 2019 Смотря что иметь в виду. Для части комбезов ответ отрицательный. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Октября 2019 13 часов назад, Прокофьев никита сказал: может будет какой нибудь отдельный icon pack? Все иконки игры в этом (и ЛЮБОМ другом) моде, находятся в одном файле Поправить его под свои хотелки, это несколько минут от силы. Ну, если меняется размер иконок, еще в конфиги придется залезть, да. Но это тоже не сложно. Так что, ничто не мешает сделать такие иконки, какие хочется. Я просто не считаю целесообразным, заниматься такими вещами как штамповка разнообразных пакетов иконок, мое дело это геймплейные фичи, баланс и правка багов, которые увы, еще попадаются. 8 часов назад, Человек из ада сказал: многостраничный режим инвентаря. Строго говоря, он никуда не делся. Просто теперь надо в несколько раз больше хабара, чтобы в инвентаре 2-я страница образовалась. 13 часов назад, Прокофьев никита сказал: Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты. Задумка экипировки в СЗ никогда не сводилась к "простым картинкам". И костюмы мода (ну, некоторые) отличаются не только параметрами защиты. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 13 Октября 2019 Примерно так же как и раньше. Движок не меняется. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 15 Октября 2019 Расскажу немного о системе апгрейда в 0.7 В принципе, система та же что была раньше, НО - Только теперь она наконец наполнена таким контентом, под который изначально разрабатывалась. Поэтому, мне подумалось что нелишне будет о некоторых деталях, которые раньше нормально не работали, а теперь реализованы, рассказать. Итак, есть много возможностей апгрейда брони и шлемов - в этом смысле, с одной стороны все похоже на ЗП, с другой есть отличия - апгрейд как правило не запрещает другие. И хорошо потратившись, можно прокачать "и то, и это, и вот это". Причем, не важно в каком порядке. Некоторые апгрейды могут требовать наличия у техника определенных инструментов (так же как в ЗП). Их можно находить в тайниках или покупать у торговцев. Любой и всякий апгрейд требует какое-то количество определенных запчастей. Плюс к тому, у техников может быть ограничение по типам предметов, с которыми он работает. Например, он может работать только с комбезами, а шлемы - нет. Пока все было просто-тривиально поехали дальше: Флешки с инфой. В этой системе важный момент - Когда вы принесли технику какую-то вещь, и спрашиваете, что он может с ней сделать, он НЕ покажет вам все апгрейды для этой вещи, какие существуют в игре. Он покажет только то, на что у него есть инфа. Флешки можно покупать у торговцев, иногда находить в тайниках. Принося технику новую инфу, вы расширяете арсенал его умений. При этом стоит помнить о том, что флешки с инфой по неподходящим предметам, эффекта не дадут. Если допустим, техник не занимается шлемами - нет смысла нести ему флешки с апгрейдами шлемов. Несите другому. Какой-то небольшой набор исходной инфы будет конечно у каждого техника. Но, это малая часть. И, у Демьяна не будет того, что видите на скринах - это тест Каждого техника можно расспросить на тему, что он делает, что у него есть из запчастей / инструментов / информации. И, в пределах ограничений по типу, можно технику принести что угодно. При желании можно сделать Демьяна на стартовой локации, более продвинутым мастером чем, скажем, Кардан на Затоне. Хотя, постараться конечно придется, учитывая что у Кардана исходный стек инфы весьма солидный. И кроме этого, еще: Некоторые апгрейды, помимо стандартных запчастей, требуют еще специальных итемов. Покупаются такие итемы у торговцев, чтобы выполнить апгрейд, вы должны принести нужный для него итем технику вместе с той вещью которую хотите улучшать. Опять же, в ассортименте Джо не будет таких крутых вещей, и список таких итемов не ограничивается силовыми установками экзоскелетов. Подробности по каждому апгрейду можно узнать у техника - сколько чего нужно, и какие спец-итемы требуются, если вообще требуются. Вот, вроде бы, и все. На иконке апгрейд конечно отображается. Вообще, предвидя (возможное) возмущение скудостью комбезов, которые теперь имеются в продаже у торговцев. Стоит сказать: многие костюмы в своем первоначальном виде, представляют собой лишь бледное подобие того, что можно из них сделать, если собрать и произвести все возможные для них апгрейды. 10 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Октября 2019 (изменено) только что, Человек из ада сказал: будет ли удобно работать с карманами? Они ведь стали совсем крохотные. Ну не такие уж крохотные. На последнем скрине в посте выше, это одни из самых мелких. Меньше не будет А кроме того, неочевидный нюанс нового инвентаря, это то что текстуры карманов теперь сделаны в сетке с шагом 10 пикселов, а не 50 как было раньше. Так что карманы стали ...более точно и чутко реагирующими, если можно так сказать. Ну и в процессе разработки я это дело тестирую конечно. Для меня, затруднений не возникло... при том что я почти всегда, в разгрузку кидаю предметы перетаскиванием. Так привычки сложились) А если пользоваться через ПКМ-меню, то размер кармана вообще не важен... только что, Человек из ада сказал: Раньше можно было апгрейдить комбезы? Криво, с глюками, и частично поперек исходной идеи, но... да) Теперь будет нормально. А в следующем патче 0.8 я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды. Изменено 16 Октября 2019 пользователем Zander_driver 3 5 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение