Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Нет, не влияет

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то в данной версии самые дорогие трофеи выпадают как раз именно с химер. Но не самых простых химер, конечно :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доработан. в сравнении с тем что было... :) а так да, проблемы еще есть конечно. С этим никто не спорит.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Walther_v Вообще говоря, поведение зверья в их собственном лагере настраивалось индивидуально для каждого вида. От медведей и волков реально сложно убежать. Как и от Химер.

а от крыс очень просто - и имхо, так и должно быть.

настройки псевдогигантов и псевдособак посмотрю, спасибо за наводку) может быть у них в самом деле что-то не то написано.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.01.2018 в 16:33, kamikaze777 сказал:

А можно узнать, сколько нужно ишачить на Сармата ? )))

Можно. Открываете сюжетный квест, смотрите описание, там написано.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 07:41, kamikaze777 сказал:

Там ведь у наемников и другие желающие поэксплуатировать есть.

И они тоже считаются. Для задания требуется - количество выполненных заданий у всех наемников + Болотного доктора. репутация и число отказанных/проваленных заданий в данном случае, не имеет значения.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если вы рассчитывали что из мода магазинное питание выпилят или разгрузку, то... извиняйте. Не планировалось такого, и не будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать. "Поврежденная куртка новичка" к примеру, и другие. Они будут заменяться на современные)

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 19:54, GYN ZAN сказал:

давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает?

У них вроде, так и было. Или почти так.

Насчет бульканья согласен. Этот звук я в игру сам добавлял, и тогда у меня еще не было опыта настройки звуков для аномалий. По хорошему им бы всем дальность звучания надо под-сократить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 17:08, Sultan сказал:

Какие с какими провоцируют реакцию?

Вообще - любые с любыми. Тут важно только количество артефактов без контейнера.

Можно пользоваться контейнерами для артефактов, а можно вешать в один из карманов разгрузки, артефакты имеющие свойство стабилизации артефактов. Их много разных есть, кроме Слезы которую тут упомянули, есть и другие.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то на севере локи должен быть переход. Точнее не скажу, т.к. там и ориентиров-то нету толком.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От того здания где Дарт обитает, строго на юг, до забора локации.

а там уж не ошибешься)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.10.2018 в 18:13, serg1 сказал:

неужели кто то еще верит в эту байду?

Ну наверное это я и виноват. Как то так получается, что всякий раз когда я что-то делаю от души именно так, как мне самому кажется правильным, то вот именно так оно оказывается совсем не нужно большинству/почти всем. И Судьбу Зоны саббат называл провалом :) Я привык уже, не новость. И не страшно. Кому надо оценят, про мнение остальных я в курсе и так.

 

  • Спасибо 2
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предложу пока вот какую тему для обсуждения.

Ни для кого не секрет, что в СЗ местами скажем так, бардак. В снаряге, оружии, квестах... в некоторых моментах. Для того чтобы сделать "как надо" потребуется от игроков начать новую игру.

Хотя. До настоящего момента, все версии СЗ были совместимы со старыми сейвами, ни один патч никогда не требовал новой игры.

Как вы считаете. Лучше сохранить совместимость старых сейвов? или улучшать мод более радикально, но временами требуя от игроков НИ.

Можно считать, это опрос.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.11.2018 в 05:10, arkadaff сказал:

Возможно стоит старт упростить

Ну, вообще-то это уже сделано вот прямо тут, в патче 0.6.

1) Подъем наград за квесты, среди прочего привел к тому что выполнив один только квест "собрать датчики ученых" можно себе купить первый пистолет.

2) Возможность открыть проход на Болота, примерно вдвое увеличивает "доступную площадь" сбора начального хабара в стартовой экипировке + противогаз.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.12.2018 в 19:20, Toxicfog сказал:

обрез стало сложнее (иначе не получишь задания на отстрел "нечисти"

Задания на отстрел дают и при наличии достаточно приличного ствола под 9х19, даже пистолета. Или под 9х18, но что-то автоматическое. АПС или МП-5.

Гоняться за дробовиками для первых заданий совсем не обязательно.

  05.12.2018 в 21:52, zoozooz сказал:

Немного напрягают артефакты при НИ расположенные в том же месте, в той же аномалии. Скучно.

Вот этот момент для меня самого загадка. Иногда случается что после выброса / НИ артефакты и аномалии ложатся точно так же как в прошлый раз. Просто копия. Но это редкость... такого чтоб дважды подряд такое случилось, я еще не видел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, включается бортовая система очистки воздуха - сильно повышается защита от радиации и химии.

С выключенной соответственно, понижается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...