Zander_driver 10 342 Опубликовано 12 Февраля 2017 Нет, не влияет Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 24 Февраля 2017 Вообще-то в данной версии самые дорогие трофеи выпадают как раз именно с химер. Но не самых простых химер, конечно Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 7 Января 2018 Доработан. в сравнении с тем что было... а так да, проблемы еще есть конечно. С этим никто не спорит. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 8 Января 2018 Раз никто не обсуждает и не пишет, я сам расскажу о своих приключениях. на армейских складах приобрел экзоскелет свободы, на радостях затеял поход на север. В Лесную чащу, за артефактами. До начала леса добрался почти без приключений. Ну так... подстрелил матерого бюрера, в белом плаще. еще на складах. Потом на старом янтаре пришлось разобраться с псевдогигантом и стаей кабанов. Но это в общем мелочи. Зашел в лес, тишина, никого... обманчиво спокойно. аномалий немного, артефакты - дорогие, редкие... увлекшись их сбором, углубился в лес. Даром что разработчик, даром что я знаю какое там может водиться зверье... Одно дело знать, совсем другое, когда из кустов в десяти шагах, почти бесшумно и очень целенаправленно в мою сторону, появляются пара Медведей-шатунов, и следом стая Волков. Из других кустов. И сразу так, как бы само собой, меня взяли в полукруг... убежать не получилось По-плутав по окраинам леса, пришлось вернуться на старый янтарь. Решил там собирать на снарягу по-солиднее, ибо нынешняя в лесу недостаточна. Пришел на хутор Бублика. Почти одновременно со мной, только с другой стороны, туда пожаловали две Химеры. Порадовался хорошей вооруженности сталкеров на этой стоянке, Химер, обоих, довольно быстро уложили. я конечно помогал, но не скажу что убитые химеры моя заслуга. Наполовину в лучшем случае) После шумной битвы с криками и гранатами, так приятно было наблюдать за закатом в тишине... https://yadi.sk/i/BDQ33F0N3RG3Zk https://yadi.sk/i/kdtro9PJ3RG3Zp https://yadi.sk/i/3B3m46FG3RG3Zr https://yadi.sk/i/5GSt_o4t3RG3Zt После я у них переночевал. Наутро к нам в избушку зашел кровосос, прям на рассвете. Видимо, поздороваться хотел. Ну и его дружно поприветствовали свинцом из нескольких стволов одновременно, и мой ствол там тоже был. Сосычу так понравилось наше гостеприимство, что он тут же прилег на пороге, и щупальца отдал. Утром набрал заданий, пошел по окрестностям выискивать зверье. Надо набрать на новую снарягу... и вдруг заметил: картина маслом - Электро-химера и ее хозяин: https://yadi.sk/i/zBZpyoe-3RG3Zv Обратите внимание на загадочную темную фигуру позади химеры. Двуногая, прямоходящая... фигура переминалась с ноги на ногу, в то время как химера лениво осматривала окрестности. В этих местах, в отличие от хутора Бублика, у меня не было дюжины вооруженных приятелей, так что решил ближе не подходить, от греха подальше) 8 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 11 Января 2018 @Walther_v Вообще говоря, поведение зверья в их собственном лагере настраивалось индивидуально для каждого вида. От медведей и волков реально сложно убежать. Как и от Химер. а от крыс очень просто - и имхо, так и должно быть. настройки псевдогигантов и псевдособак посмотрю, спасибо за наводку) может быть у них в самом деле что-то не то написано. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 14 Января 2018 (изменено) Выполнял сегодня задание от Наемников, цель - Бандиты болот. Настрелять десяток или убить главаря. Экзоскелет, Сайга 12, АКМ с оптикой. И, как потом оказалось, самое нужное в этом деле - детектор электронных устройств (читай ПДА, читай НПС) Пришел на болота. По условию задания надо чтоб ближе 50 метров меня не видели. А там все плоское как стол, кругом камыши... сам не вижу ничего, пробираюсь в направлении базы бандитов, вроде еще далеко было. Вдруг открывают по мне стрельбу откуда-то совсем с другой стороны. Увидели = задание провалено... Загрузился. Детектор тот, случайно на трупе одного наемника нашел. Даже и не думал что пригодится. А у него радиус действия 50 метров как раз... очень кстати) Войтенко крался через камыш, с детектором СТАЛКЕРОВ в руках, как живое воплощение смерти и возмездия. Оказалось, что бандиты на болотах не сидят на базах, а болтаются по всем болотам. Вот "на радаре" появились две точки. Войтенко тихонько отполз немного назад, вскинул АКМ, и стал изучать камыши через оптический прицел. Видимость была довольно паршивой, но нашел. Благодаря детектору знал где искать. А бандиты даже не успели понять, что произошло. Работаем чисто, без шума и пыли... Таким же образом нашли свою смерть в камышах еще несколько бродяг. А потом пришло смс от Шурави: "Задание выполнено, возвращайся за наградой" Славно, подумал про себя Войтенко. Награда обещана была хорошая, но чтобы подготовиться к рейду в Лесную чащу, потребуется еще много таких заданий... Изменено 14 Января 2018 пользователем Zander_driver 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2018 16.01.2018 в 16:33, kamikaze777 сказал: А можно узнать, сколько нужно ишачить на Сармата ? ))) Можно. Открываете сюжетный квест, смотрите описание, там написано. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2018 17.01.2018 в 07:41, kamikaze777 сказал: Там ведь у наемников и другие желающие поэксплуатировать есть. И они тоже считаются. Для задания требуется - количество выполненных заданий у всех наемников + Болотного доктора. репутация и число отказанных/проваленных заданий в данном случае, не имеет значения. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 17 Января 2018 Ну если вы рассчитывали что из мода магазинное питание выпилят или разгрузку, то... извиняйте. Не планировалось такого, и не будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 23 Января 2018 Ну в первую очередь в сторону убирания из системы тех видов запчастей, которые в игре нельзя больше достать. "Поврежденная куртка новичка" к примеру, и другие. Они будут заменяться на современные) 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 23 Января 2018 23.01.2018 в 19:54, GYN ZAN сказал: давай-ка я 30м химерам прыжок поставлю, а ты посмотришь как далеко она с ним прыгает? У них вроде, так и было. Или почти так. Насчет бульканья согласен. Этот звук я в игру сам добавлял, и тогда у меня еще не было опыта настройки звуков для аномалий. По хорошему им бы всем дальность звучания надо под-сократить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 6 Февраля 2018 04.02.2018 в 17:08, Sultan сказал: Какие с какими провоцируют реакцию? Вообще - любые с любыми. Тут важно только количество артефактов без контейнера. Можно пользоваться контейнерами для артефактов, а можно вешать в один из карманов разгрузки, артефакты имеющие свойство стабилизации артефактов. Их много разных есть, кроме Слезы которую тут упомянули, есть и другие. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 7 Февраля 2018 Где-то на севере локи должен быть переход. Точнее не скажу, т.к. там и ориентиров-то нету толком. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 11 Февраля 2018 От того здания где Дарт обитает, строго на юг, до забора локации. а там уж не ошибешься) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 28 Ноября 2018 05.10.2018 в 18:13, serg1 сказал: неужели кто то еще верит в эту байду? Ну наверное это я и виноват. Как то так получается, что всякий раз когда я что-то делаю от души именно так, как мне самому кажется правильным, то вот именно так оно оказывается совсем не нужно большинству/почти всем. И Судьбу Зоны саббат называл провалом Я привык уже, не новость. И не страшно. Кому надо оценят, про мнение остальных я в курсе и так. 2 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 29 Ноября 2018 Предложу пока вот какую тему для обсуждения. Ни для кого не секрет, что в СЗ местами скажем так, бардак. В снаряге, оружии, квестах... в некоторых моментах. Для того чтобы сделать "как надо" потребуется от игроков начать новую игру. Хотя. До настоящего момента, все версии СЗ были совместимы со старыми сейвами, ни один патч никогда не требовал новой игры. Как вы считаете. Лучше сохранить совместимость старых сейвов? или улучшать мод более радикально, но временами требуя от игроков НИ. Можно считать, это опрос. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 29 Ноября 2018 29.11.2018 в 20:09, Toxicfog сказал: Сталкеры! Готовимся к Открытому Бета Тестированию ! И быстро готовимся Патч СЗ 0.6 будет опубликован к утру. Возможно чуть раньше. Для тех кто уже щупал все новые наработки в ЗБТ, там будут мелкие но в общем многочисленные поправки всяких косяков геймплея, но без чего-то радикально нового. Для тех кто к команде ЗБТ не причастен, нового будет... пожалуй изрядно все что тестировалось закрыто все это время. Новой игры этот патч еще не просит, он разрабатывался по старым правилам. Выше-обозначенный опрос касается будущих версий. 3 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 30 Ноября 2018 30.11.2018 в 05:10, arkadaff сказал: Возможно стоит старт упростить Ну, вообще-то это уже сделано вот прямо тут, в патче 0.6. 1) Подъем наград за квесты, среди прочего привел к тому что выполнив один только квест "собрать датчики ученых" можно себе купить первый пистолет. 2) Возможность открыть проход на Болота, примерно вдвое увеличивает "доступную площадь" сбора начального хабара в стартовой экипировке + противогаз. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 5 Декабря 2018 05.12.2018 в 19:20, Toxicfog сказал: обрез стало сложнее (иначе не получишь задания на отстрел "нечисти" Задания на отстрел дают и при наличии достаточно приличного ствола под 9х19, даже пистолета. Или под 9х18, но что-то автоматическое. АПС или МП-5. Гоняться за дробовиками для первых заданий совсем не обязательно. 05.12.2018 в 21:52, zoozooz сказал: Немного напрягают артефакты при НИ расположенные в том же месте, в той же аномалии. Скучно. Вот этот момент для меня самого загадка. Иногда случается что после выброса / НИ артефакты и аномалии ложатся точно так же как в прошлый раз. Просто копия. Но это редкость... такого чтоб дважды подряд такое случилось, я еще не видел. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 342 Опубликовано 15 Декабря 2018 Да, включается бортовая система очистки воздуха - сильно повышается защита от радиации и химии. С выключенной соответственно, понижается. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение