Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2017 В ОП не играл... Он там не очень далеко от угла? Там в ютюбе видео по НС и ОП... 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 @dj_chaba, Если кратко - перегружен по работе. Ссылка на комментарий
sa35nja 10 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Что то я не понял как в Госпитале обратно попасть в Лиманск, до перехода ( в первой части здания) не добраться, две двери и обе закрыты, не понятно, подскажите. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится). Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
sa35nja 10 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится). Прошёл, но это бред ставить там двери или автор делал её проходимой в одну сторону, что очень печально, ведь на Припять не пускает. Добавлено Kirgudu, 3 Апреля 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение. Рекомендую изучить правила цитирования. 1 Ссылка на комментарий
kamikaze777 13 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 ВетерЕнарная лаборатория - это на Генераторах ? Туда как то можно попасть ? А то дверь заперта... Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 @kamikaze777, Будет исправлено. Больше ничего сказать не могу... Ссылка на комментарий
MKC 6 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 А техники могут модифицировать снаряжение классом выше Зари? Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Привет всем, у меня вопрос. Как исправить пересветы на поверхностях? С небом все ок. Пробовал и на минималки ставить и сбрасывать user.ltx на стандарт. Все равно есть пересветы. Пробовал ползунок HDR двигать, что на нулевом, что на среднем или высоком значении, пересветы есть. В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает. Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Каким образом данный вопрос относится к теме "Ссылки и описание" ? Лучше все-таки смотреть куда задаются вопросы. Перемещено куда следует. 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 3 часа назад, Charry сказал: В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает. Там же. r2_ls_bloom_threshold r2_ls_tonemap_on/off - поставить on r2_ls_tonemap_amount r2_ls_tonemap_middlegray r2_ls_tonemap_lowlum Предварительно сохранить оригинальный user.ltx Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 2 часа назад, Firewind сказал: Там же. r2_ls_bloom_threshold r2_ls_tonemap_on/off - поставить on r2_ls_tonemap_amount r2_ls_tonemap_middlegray r2_ls_tonemap_lowlum Предварительно сохранить оригинальный user.ltx Спасибо, попробую, надеюсь поможет. Ссылка на комментарий
Talandr 17 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 (изменено) @Charry Если что в разделе правок и модификаций, на последней странице, поищи изменённый user.ltx. Я его скачивал Изменено 10 Июля 2017 пользователем Talandr Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Сталкеры в лагерях сами по себе умирают, даже если костров нет. Это норма?) Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Аналогично.Перемещено. Ссылка на комментарий
Talandr 17 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 @Charry здесь ЗОНА, братан. Я,конечно, не модератор, но обсуждать модификацию или писать про тех. проблемы всё же следует в соот. разделах Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 @Charry Абсолютная. Добавлено HellRatz, 13 Июля 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 4 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 Эх, люди вижу старались, создавали, тестировали... А мне вот не зашло. Скачал, поставил, побегал по ч-4, разбил ящики, принес датчики(почему то пол хп куда то исчезло непонятно от чего), отнес посылку... Дошел до медика, сказал здравствуйте, вылет - и как то снес сразу, ну его, "не торт" Сталкер, к которому привык... В ПДА разобраться проблем нет, но зачем такие сложности? Открываешь карту - гг останавливается, карта - как на планшете у сержанта в 20-м веке. Короче - не, попробуем что-то другое 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 Дальше локации красивые, монстры прикольные, враги новые... Доработать бы... был бы совсем другой Сталкер. 7 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 @Bars Сочуствую. На мой взгляд, первая локация прямо таки отвратно, исключительно неудачная. 2 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 По-здорОву,бродяги! Никаких сочувствий! Все - гуд (кроме старой свалки - дорОги на ней, как по линейке черчены: угловато и неприятно). Долго не решался знакомиться с данным модом и ... - вот ОНО! Мод очень хорош! Зона прекрасна - в таком виде особенно! Недоработки? - Да, но ЭТО тогО стОит! ЗЫ: предбанник не оставил отвратных впечатлений (кроме геометрии "старушек", как из Бухенвальда). А пиндосы порадовали, когда на них нападают - они так неистово-тЕнорно кричат: "О-ха-ху-хи, о майн гот ..." - я валялся под столом от смеха ... Спасибо за мод. Жду с нетерпением доработок. 1 4 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Вот и Свалка... - Ну что, ждала зараза!? Токсик снял очки и помассировал ладонью усталые от напряжения глаза. Который раз, оказываясь здесь, он испытывал одни и те же необъяснимые эмоции. Вот и сейчас - в голове набатировала только одна мысль: "Осторожно, опасность!", а где-то под потрепанным комбезом, глубоко под ребрами было тепло и бестревожно: "Спокойно сталкер, ты - дома". - Вот блин, тоже мне, Некрасов недоделанный! - чертыхнулся Токсик, надел очки, вскинул калаш и посмотрев через пыльные линзы прицела на восток добавил - Картина маслом, блин: Скрытый текст Всё, приехали - приплыли! Глянь, компания какая: Слепыши в кустах завыли, У камней - тушканов стая, Бюрер ... Та еще скотина, Кровосос - ваще подонок. А в калаше пол-магазина! Не добраться до Кордона... - Ждала, ждала сволочь! Значит - к Серому, я как-то пару добрых дел ему причинил, так что в ночлеге не откажет и с патронами поможет. Токсик закинул автомат за спину, поправил очки, левая рука привычно опустилась на клавиатуру, а под правой также привычно утонула мышка... Он трусцой направился в сторону Ангара бросив на ходу куда-то в никуда свою любимую фразу: "Ничего, согласно Кама-Сутры безвыходных положений не бывает!" 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти