Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

 

 

В ОП не играл... Он там не очень далеко от угла?
Там в ютюбе видео по НС и ОП... 

912766841a3319563f16020e8776005e4d797d27

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Что то я не понял как в Госпитале обратно попасть в Лиманск, до перехода ( в первой части здания) не добраться, две двери и обе закрыты, не понятно, подскажите.

Ссылка на комментарий

@sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится).

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

sa35nja, можно пройти. Не обязательно в двери ломиться. Попрыгай. Вечером после работы могу скрины дать, где и как перепрыгивать (если у тебя самого к тому времени не получится).
Прошёл, но это бред ставить там двери или автор делал её проходимой в одну сторону, что очень печально, ведь на Припять не пускает.
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.

Рекомендую изучить правила цитирования.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем, у меня вопрос. Как исправить пересветы на поверхностях? С небом все ок. Пробовал и на минималки ставить и сбрасывать user.ltx на стандарт. Все равно есть пересветы. Пробовал ползунок HDR двигать, что на нулевом, что на среднем или высоком значении, пересветы есть. В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает.

Добавлено  HellRatz,

Каким образом данный вопрос относится к теме "Ссылки и описание" ? Лучше все-таки смотреть куда задаются вопросы. Перемещено куда следует.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Charry сказал:

В самом user.ltx копался, там пытался химичить с bloom и r2_gloss_factor но ничего не помогает.

Там же.

r2_ls_bloom_threshold

r2_ls_tonemap_on/off - поставить on

r2_ls_tonemap_amount

r2_ls_tonemap_middlegray

r2_ls_tonemap_lowlum

Предварительно сохранить оригинальный user.ltx

 

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

Там же.

r2_ls_bloom_threshold

r2_ls_tonemap_on/off - поставить on

r2_ls_tonemap_amount

r2_ls_tonemap_middlegray

r2_ls_tonemap_lowlum

Предварительно сохранить оригинальный user.ltx

 

Спасибо, попробую, надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий

@Charry Если что в разделе правок и модификаций, на последней странице, поищи изменённый user.ltx. Я его скачивал

Изменено пользователем Talandr
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Эх, люди вижу старались, создавали, тестировали... А мне вот не зашло. Скачал, поставил, побегал по ч-4, разбил ящики, принес датчики(почему то пол хп куда то исчезло непонятно от чего), отнес посылку... Дошел до медика, сказал здравствуйте, вылет - и как то снес сразу, ну его, "не торт" Сталкер, к которому привык... В ПДА разобраться проблем нет, но зачем такие сложности? Открываешь карту - гг останавливается, карта - как на планшете у сержанта в 20-м веке. Короче - не, попробуем что-то другое

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дальше локации красивые, монстры прикольные, враги новые... Доработать бы... был бы совсем другой Сталкер.

  • Согласен 7

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

По-здорОву,бродяги! Никаких сочувствий! Все - гуд (кроме старой свалки - дорОги на ней, как по линейке черчены: угловато и неприятно). Долго не решался знакомиться с данным модом и ... - вот ОНО! Мод очень хорош! Зона прекрасна - в таком виде особенно! Недоработки? - Да, но ЭТО тогО стОит!
 ЗЫ: предбанник не оставил отвратных впечатлений (кроме геометрии "старушек", как из Бухенвальда). А пиндосы порадовали, когда на них нападают - они так неистово-тЕнорно кричат: "О-ха-ху-хи, о майн гот ..." - я валялся под столом от смеха ... Спасибо за мод. Жду с нетерпением доработок.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Вот и Свалка...
- Ну что, ждала зараза!? Токсик снял очки и помассировал ладонью усталые от напряжения глаза. Который раз, оказываясь здесь, он испытывал одни и те же необъяснимые эмоции. Вот и сейчас - в голове набатировала только одна мысль:

"Осторожно, опасность!", а где-то под потрепанным комбезом, глубоко под ребрами было тепло и бестревожно: "Спокойно сталкер, ты - дома".

- Вот блин, тоже мне, Некрасов недоделанный! - чертыхнулся Токсик, надел очки, вскинул калаш и посмотрев через пыльные линзы прицела на восток добавил - Картина маслом, блин:

Скрытый текст

Всё, приехали - приплыли!
Глянь, компания какая:
Слепыши в кустах завыли,
У камней - тушканов стая,
Бюрер ... Та еще скотина,
Кровосос - ваще подонок.
А в калаше пол-магазина!
Не добраться до Кордона...

- Ждала, ждала сволочь! Значит - к Серому, я как-то пару добрых дел ему причинил, так что в ночлеге не откажет и с патронами поможет.
Токсик закинул автомат за спину, поправил очки, левая рука привычно опустилась на клавиатуру, а под правой также привычно утонула мышка...
Он трусцой направился в сторону Ангара бросив на ходу куда-то в никуда свою любимую фразу: "Ничего, согласно Кама-Сутры безвыходных положений не бывает!"

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...