Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@DRWERTR, С какими артами Радар проходил? Меня уже возле перехода на Припять так пси накрывало что воевать нереально было ,пришлось повернуть назад((

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

 

 

DRWERTR, С какими артами Радар проходил? Меня уже возле перехода на Припять так пси накрывало что воевать нереально было ,пришлось повернуть назад((
На АС нашел арт воронка, лежал в овраге, рядом с хутором, где сидели долговцы.

На время могут помочь таблетки Седатин или как-то так и зеленые аптечки, можно взять у греха, если повернуть направо, к переходу на очистные сооружения, рядом с местом, где на трубах сидел с РПГ монолитовец в ТЧ.

Ссылка на комментарий

@DRWERTR, Я неправильно вопрос сформулировал )) Какой показатель защиты был у артов от пси? Седатин помогает ненадолго не совсем вариант.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой показатель защиты был у артов от пси?
Плюс 15, радиация 5. Есть вариант, зачистить грех  только до перехода на очистные, вернуться сдать КПК на взлом, переход на АС рядом, посмотри на карте , он в углу,  напротив дыры в заборе,  рядом  переезд через трубы, а потом продолжить проходить в бункеру Радара.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Сталкеры, подскажите кто проходил это задание. На АС Скряга предложил три пути до Восточной Припяти, чтобы найти Дарта. Какой из них лучше выбрать?(легче по снаряге и оружию)  :mellow:

1. Радар - Западная Припять - Восточная припять. (В.П.)

2. Покинутые лаборатории - в Лес - В.П.

3. Туннель - Покинутые лаборатории - В.П.

Ссылка на комментарий

 

 

На АС Скряга предложил три пути до Восточной Припяти, чтобы найти Дарта.

Все три  мама не горюй, быстрого прохождения не получиться, при себе необходимо иметь как минимум, арты от радиации, восстановления снаряги, от пси излучения или научный  костюм, с высокими показателями защиты от аномального воздействия.

1-й вариант старый  Янтарь-Радар-очистные сооруж.-подземка Юпитера- в.Припять . Этой дорогой попадается много оружия  7.62, 9.39, я подобрал 10 обойм к Вепрю, вообще оружия ,патронов, медикаментов встретиться много.

2-й вариант проходил Мертвый город, Рыжий лес, Лиманск, Ветеринарная лаба (Госпиталь), Юпитер, подземка Юпитера, в.Припять - будет ВСЕ и много.На Юпитере торговца не нашел, артов много-отличных, патронов ,еды, не достать.

3-й вариант Подземелья ст,Янтарь или покинутые Лабы,подземный переход в Пещеры  (Нар.соль), в подземке бюреров отряды по 20 штук, пары тройки кровососов, встречаются, спускаешься вниз, смотри при этом карту, помогает, где то примерно посреди спуска, в тупичке телепорт в подземку Юпитера, но могу возникнуть проблемы с аномалиями, перекрывают путь.

В подземке Юпитера два варианта для всего-напролом ( патронов,где взять непонятно) , второй переждать колонну всех мутантов забравшись по земляной насыпи под самый потолок, есть там ямка, ждать придется часов 6, я спал.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Есть и 4 путь, но нужно перепроверить, мертвый город-лесная долина, там есть возле избушки пещера,  через нее переход в подземку Юпитера.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Дарт пошлет Вас......в Михеевку, идти через Рыжий лес, где то на Юпитере или Затоне прячется от меня отец Валериан, а временную точку поставит Бородач на второй палубе Складовска.


Да к выше изложенному,  тайники мастеров Греха дорогие, но вскрывать обязательно надо, только перед сдачей технику запишитесь и после получения сообщения перед диалогом то же, здесь полный рандом и лучше иметь тайники или рядом или по пути.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

..в Михеевку, идти через Рыжий лес, где то на Юпитере или Затоне прячется от меня отец Валериан

Спасибо за подсказки. Я записал для себя в свои документы Прохождение СЗ. :ok5:

Ссылка на комментарий

Ну строго говоря, есть еще один вариант пути (В списке Скряги это №2) Покинутые лаборатории - Лес - Лесная чаща - Вост Припять. Без всякого спуска в подземки. Один главный минус, или плюс - народу по пути нет, торговцев нет, оружия, патронов, медикаментов, еды и прочего взять негде. Зато в изобилии стаи мутантов, требующие предъявить неслабый запас боеприпасов :)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@SERЫЙ, Есть еще отец Валериан, о нем говорят на Юпитере и Затоне, я его пока найти не смог, можно заглянуть на Складовск поговорить с Бородачем, это будет пока конец пути.

Ссылка на комментарий

@DRWERTR, к ЯНОВу не могу подойти из за вылетов, а так сердечных ребят встречал только дохлыми. Немного погодя двину на СКАДОВСК, посмотрим, что там.

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

 

 

к ЯНОВу не могу подойти из за вылетов
Может алайф попробовать, а потом вернуть.У меня та же ерунда, но переставил значение пропустила игра.

У меня была на Янове, хотя почему была есть, какая то черта, идет почти через всю локацию, можно пройти только по краю локации, а потом можно опять нормально передвигаться.

Ссылка на комментарий

Да по краю стабильные 250 а ближе к ЯНОВу не пускает, но для пообщаться наверное проберусь к ним.

Бери только то - что можешь унести.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что если я тупо вернусь от Дарта на АС, то могу поспокойней пусть на Юпитер выбрать? МГ - Рыжий лес и тд... Что то мне в моей одёжке некомильфо, может Скряга что лучше подкинет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...