Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @iter, Я никак в толк взять не могу ты за ввод реализма в игру или против ?) То есть чистку оружия вводить это перебор, а абакан в условиях ЧЗО (неизвестно в каком состоянии купленный- подобранный )побывавший вместе с ГГ и в грязи, и в болотах, и в аномалиях и под кислотными дождями,ни разу не чищенный не смазанный должен вдруг стрелять непрерывными очередями по 600 выстрелов? Где логика то? По АКМС - да я отстрелял на нем более 15 барабанов ,причем 5 из них за один игровой день на радаре, состояние 87 процентов ,перегрева ни разу не было -может все таки не стоит использовать его как пулемет? И еще ,без обид но -если у тебя действительно такой богатый опыт в сталкере и модах ,давно пора понять что автор мода никому ничего не должен ,он может прислушатся к советам но не обязан все их воплощать. Его мод -это его видение зоны и игры,мы можем принимать это ,не принимать либо подстраивать под себя -благо Зандер выложил все в открытом виде. @Zander_driver, Что за козья морда -захожу в Бар ,а там нейтралы агрятся -трое в Ангаре ближнем к Свалке и трое на блокпосту за ним )))Отстрелял по тихому- остальные нейтральны, менялы из этих же лагерей нормально меняют -то есть репа не упала. Зуб даю убивал только монолитовцев грех и зомби)) 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @iter, Бывал 3503, да все по взрослому. @Gluharek, В баре, я тоже хочу их там встретить, и какой лут, т.к. их вооружение и снаряжение, как правило на порядок лучше. Все на языке вертится, а есть в игре, что нибудь из артов дающее отличную защиту от пуль ,от разрыва есть, от удара есть. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 их вооружение и снаряжение, как правило на порядок лучше Чье? ))Им до снаряги моего Андрюхи еще пыхтеть и пыхтеть 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Я никак в толк взять не могу ты за ввод реализма в игру или против ? За. Но именно с реализмом. а не отсебятины. а абакан в условиях ЧЗО (неизвестно в каком состоянии купленный- подобранный )побывавший вместе с ГГ и в грязи, и в болотах, и в аномалиях и под кислотными дождями,ни разу не чищенный не смазанный должен вдруг стрелять непрерывными очередями по 600 выстрелов? Где логика то? Логика в ПДА. Если указано, что оружие 100% в своём исполнении - в чём вопрос? я отстрелял на нем более 15 барабанов ,причем 5 из них за один игровой день на радаре, состояние 87 процентов ,перегрева ни разу не было -может все таки не стоит использовать его как пулемет? Тьфу! ну сколько можно объяснять истину?! Да ты хоть 100 барабанов за день отстреляй, но НЕПРЫВНОГО действия ещё никто не отменял. Вот об этом и речь. Выйди против толпы мутантов и начни стрелять навскидку, где и целиться особо не надо, и ты поймёшь как тебя жестоко надули разрабы. То есть - толпу мутантов сгенерить это запросто, а работоспособность оружия - это как мы решили... ,давно пора понять что автор мода никому ничего не должен ,он может прислушатся к советам но не обязан все их воплощать А я этого не требую. Я хочу всего лишь благоразумия. Заметь - БЛАГО и РАЗУМИЯ. Ежели хочется сложностей в игре - то для этого есть масса способов и покруче. и не вызывающих рьяных споров о том как хочется разработчику. А то что предложено - халтура чистой воды, взятое из всех остальных модов. Но тут то - ну зачем равняться на них? Эта игра в КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. И если уж пошло - ну приложить минимум (!!) усилий по переписке скрипта. Его мод -это его видение зоны и игры,мы можем принимать это ,не принимать либо подстраивать под себя -благо Зандер выложил все в открытом виде. Может быть мои сообщения выглядят резко? Нет! Я не против видения и совсем не критикан..., просто..., ну как бы сказать...может по телефону я бы и сказал как мягче, указал бы на ошибки, но уж печатать, извините - как получается. Слишком много мыслей в этот момент в голове... Прошу меня понять. Но это, в моей жизни. лишь второй мод, который меня потряс. Первым был, само собой, народной солянкой, но это когда ещё было то.... Тогда, казалось, лучше и не может быть, ан нет - время показало что может быть и иначе. Интересно, кем был (и чем) был Зандер 8 лет назад? Именно тогда и казалось, что НС вершина совершенства.... В прочем я углубляюсь не туда, но это занятно... P.S. Может быть я и старый человек, но в общении, прямом, никогда не чувствовал этой разницы - особо когда по делу. Вот станет вам за полтинник - вы сами это поймёте. Возраст - это пшик, оболочка, а мозги то такие же, как мне в 18... Сорри... Изменено 10 Октября 2016 пользователем iter 1 1 Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 Вопрос к Зандеру - а вы предпологаете ситуацию когда ГГ враг ко всему и вся? То есть - любое появление на локации - все враги? Я попробовал - и итоги не утешительные. Но с точки зрения ГГ - а почему я должен доверять ВСЕМ? Я могу всех вырезвть, но... тут то и накрывают проблемы. По моему этот вопрос ДАЖЕ не учитываетя в ИГРЕ! Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 @iter, Тока не резать, играю на ветеране и если встретить гон на базе, мало что от неписей остается, ухожу: на Агро, лезу на забор и пробираюсь или, на угол его же, или дальше по забору на КПП .На складах, на хутор и на сарай, конек крыши я облюбовал, гнездо у меня там. Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 11 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2016 играю на ветеране Гм...,да хоть на чём... Если глянуть в скрипты, то разница не так уж велика. Хотя твоё если встретить гон на базе, это просто выручает. Хотя лезу на забор это отмазка от нормального прохождения, впрочем и сам этим грешу ( но ради именно ТЕСТА). По нормальному - так не играю. Ни к чему это, не для этого игра... Скажу честно, я выставил ТАКИЕ параметры ГГ, что жаловаться не особо на нечто, просто это не влияет на геймплей, но, поверь, бессмертие не выставлял. Это уж через чур. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 @iter, Э, постой, ты хочешь сказать, что можешь продержаться, практически один , против одновременной атаки мутантов гона, если я прыгая во все стороны, как сайгак и могу некоторое время сдерживать мутов первый раз, то часть прорывается , неписи в игре неспособны сами отразиить гон ,к примеру на Агропроме, остаешься в гулаге примерно 2-3 гона и он пуст. Я писал о первом комплексе, тут нужен огнемет. Настройки сопротивляемости, я наоборот не трогал, а отстрел с забора или чердака, -так трупняк дает нормальный лут, лагерь остается цел, в итоге одни плюсы, зная, или предполагая какие муты в гоне, беру задания на их отстрел, может когда игра станет стабильной , это все будет ни к чему, хотя сомневаюсь. Цель у меня узнать загадку и разгадать ее, а муты и аномалии -это только помеха ,хотя и средство обогащения. Примерно месяц назад, я на просторах всемирной, читал предполагаемый сюжет, о партнерстве О-сознания и греха, может правда, то тогда Стрелка надо беречь , как зеницу ока. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 читал предполагаемый сюжет, о партнерстве О-сознания и греха Это дезинформация... Вопрос к Зандеру - а вы предпологаете ситуацию когда ГГ враг ко всему и вся? В будущем - да, в нынешней версии такая возможность не особо закладывалась. А я этого не требую. Я хочу всего лишь благоразумия. Заметь - БЛАГО и РАЗУМИЯ. Ежели хочется сложностей в игре - то для этого есть масса способов и покруче. и не вызывающих рьяных споров о том как хочется разработчику. Сколько людей, столько и мнений. Пытаться подстраиваться под чье-бы то ни было одиночное мнение - считаю бесполезным занятием. Гораздо полезнее и продуктивнее, ввести возможность тонкой настройки игры под себя, свои личные вкусы и предпочтения. И такие возможности я в мод ввожу понемногу. Но тут есть одно но. Если я какой-то скрипт, в каждом патче переписываю, добиваясь его стабильной безглючной работы - значит, в именно этот скрипт, возможность настройки вносить пока рано. Неизвестно же еще, какие изменения придется сделать в следующих патчах. Вот те части игры, которые уже отлажены, стабильны - их можно давать в руки игроку, и пусть настраивает как ему нравится. Если я уверен, что там ничего не рухнет, как бы игрок не баловался с настройкой - только тогда я такую настройку дам. Так что по многим пунктам - наберитесь терпения, Москва тоже не сразу строилась. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 12 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2016 (изменено) В будущем - да, в нынешней версии такая возможность не особо закладывалась. то есть можно мочить а всех и вся ?! Хмммм, занятно.... ак что по многим пунктам - наберитесь терпения, Москва тоже не сразу строилась. Будь у меня пять рук - я тольно ЗА.! Единственное - пытаюсь ошиваться там.куда игра пускат. И вопос в лоб: Зандер - а не хочешь ли меня в тестеры взять? не сегодня завтра мой калым калым законится я смогу всецело оторваться тут.... Плюс есть вариант прогнать игру на разных конфигах ( месяц другой - и у меня наворченный комп,ну чем не сравнениеие?) То есь я могу тестить на двух конфигах одномоментно. Мне не а падлу.... Кстати - есть к меня и вторая машина. на четыре ядра и со своей видюхлй (попробую там). только что дошло .... Но там оператвы куда меньше меньше моей, да и вообще 4 ядра а слабей моего двухядернрниака..... Впрочем это вопрос прошлого. тогда всё было иначе...... Изменено 12 Октября 2016 пользователем iter 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 а не хочешь ли меня в тестеры взять? А почему бы и нет... принят. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 В моде можно продавать своё снаряжение или оружие торговцам? Добавлено Zander_driver, 14 Октября 2016 Нет. В моде можно задать ваш вопрос любому торговцу в игре, и он даст ответ. Такой же. Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 А почему бы и нет... принят. спасибо. Только я могу по да дня, безвылазно, гонять. Это пока. Но работа закругляется и уж там я дома.... Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Доброго всем... Интересная ситуация у меня:при первом заходе на АС отстрелял несколько мерков на блоке в этой же локе по заданию свободовца. Задание защиталось (т.е. меня не заметили) но при отходе обстреляли, потом на них куча зверья налетела в общем полегли все на скока я из далека видел. А сейчас спустя много игровых дней приблизился к тому же блоку у перехода АС-МГ и был ими атакован. Внимание вопрос терь все наймы в игре враждебны будут или это связанно тока с этим блокпостом. Они там изначально враждебны? Ведь меня не видели когда я их отстреливал иначе задание не засчиталось бы или как? За рание пасиб. Изменено 14 Октября 2016 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Видели или не видели, влияет только на провал/непровал задания. Врагами становятся любые нпс, в которых стреляете. Они там изначально враждебны? Нет. Изначально наемники нейтральны к ГГ, в том числе и на АС. Внимание вопрос терь все наймы в игре враждебны будут Да. Обстреляли один их пост - поссорились со всей группировкой. И это верно для большинства группировок в игре. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Видели или не видели, влияет только на провал/непровал задания. Врагами становятся любые нпс, в которых стреляете недопонял ?! Если видели почему не провалилось задание? Если нет почему обстреляли? Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) @Yamato, от видимости зависит сдача задания а врагами становятся вне зависимости от того видели или нет, главное что атакованы я так понял Изменено 14 Октября 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 Странно и не совсем логично. Мало ли кто обстрелял? Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 При прохождении лабы на Янтаре, попались два глючных предмета, 1.квадратный деревянный ящик и картонная коробка, совет разбивайте на обратом пути, хабара в лабе море, лучше нести с собой рюкзак под тайник- нашел 3 научных костюма , причем разных, две разгрузки , одна на 13 карманов , детектор для аномалий и артов совмещенный, радиус обнаружения 80 метров ,патронов 7.62 немеряно раздают. Пройти мне было трудновато, грех имеет слабость к гранатам, а глючные ящики никто не отменял, имеются в лабе несколько аномалий, одна постоянно реализуется в проходе, мне повезло бочком прошел , хотя грех перемалывают эти аномалии исправно, хорошо это или плохо судить Вам. Добавлено Zander_driver, 15 Октября 2016 А может быть, имеется в виду лаба на Радаре? Грех вообще-то, там. Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 А может быть, имеется в виду лаба на Радаре? Грех вообще-то, там. Действительно, попутал спс. Взломав КПК греха , один тайник выпал на бункер Радара, до этого все тайники находились в рюкзаках, искал рюкзак не нашел, заметил небольшой деревянный ящик, примерно ,где стоял Епископ, взломал,нашел СКАТ-15,но вот что главное, проверил задания -задание на тайник в бункере Радара пропало. Дергал за рычаг отключения пси излучения-открылась дверь внизу, жаль что за ней ничего, надеялся на проход или телепорт. Нашел второй переход, с Юпитера на Затон, в туннеле, где в моде Диверсант, ютилась группировка Рассвет. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти