Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

пацанов на Старой свалке

И вообще-то, любых не-понравившихся товарищей где угодно в СЗ, валить можно - и грозит это в большинстве случаев порчей отношений с той группировкой, в которую стреляете (как бы логично, да?) и ничем больше.

Вообще у них есть торговец, техник, хакер. Находятся эти все радости на Темной долине, если вам нужны услуги этих нпс там - наверно стоит задуматься, надо ли портить с ними отношения. Если не нужны - можно стрелять и ничего не опасаться.

ЗЫ. Я лично в своем прохождении, первым делом пошел их убивать и грабить :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не доделано?

Да. Вообще это относится к запланированному сюжету СЗ, который в версии 0.5 был вырезан даже в тех местах где было доделано.

Насчет ключевых нпс - наверное сделаю доступный у каждого нпс диалог с вопросом и возможностью установки метки, аналогично тому как сейчас с квестовыми работодателями.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да появится, и Да все достижения в данном гулаге сохранятся. (набранная / потерянная репа, выполненные или висящие в выполнении квесты, и т.д. и т.п.)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

настоятельно не рекомендую использовать в СЗ оружие под 5.56 вообще!

 

http://imgur.com/a/ix338АК-102

http://imgur.com/a/Vkw5FАКС-74У

 

Почему? что я делаю не так?

 

В сравнении пулеметов:

http://imgur.com/a/g5C3S- РПК-74

http://imgur.com/a/mgRvb- Миниган

Понятное дело РПК-74 выигрывает за счет большей длины ствола. Но можно посмотреть на скорострельность и сравнить...

 

Кстати вспоминая ваше же утверждение о том что якобы 5.45 и 7.62х39 имеют равный урон.

http://imgur.com/a/4b9xo- РПК.

Что я делаю не так?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

неужели так сильно влияют боеприпасы

Ну вообще-то, по идее да. Я знаю что в реальности не настолько сильна разница, но если сделать ее совсем реальной, в игре ее не заметить, поэтому некоторые различия в свойствах оружия и боеприпасов, в игре "утрированы".

почему 102 в два раза проигрывает 74У?

Пластиковые детали вместо складного-металлического, неубиваемого если не слишком стараться, приклада, как бы не-родной для данного механизма патрон.

Вообще в балансе мода задумывалось, что оружие 5.56 должно быть менее надежно чем 5.45. И выигрывать как раз за счет урона. Что мы и видим на скринах, вопреки утверждениям *Shadow*

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, Повезло видимо. Ночной спавн вообще-то, не обязан происходить именно вокруг актора. Просто где-то на локации добавляется зверье, и то при условии что его не хватает.

После выполнения заданий, связанных с артами, откат до следующей возможной сделки обмена может быть увеличен.

12 часов мелькало про другое, с менялами не связанное. У менял откат именно до определенной даты действует, т.е. если допустим в данный момент репа нормальная но диалог обмена не доступен - имеет смысл проверить сразу после полуночи, вероятно он появится. Если нет (висит долгий откат из-за квеста с артами например) - значит после следующей полуночи.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но вопрос в том, что уничтожить ее в существующих реалиях с дальней дистанции почти не реально не говоря уже о ближней, влупить ей рожок из автоматического оружия или с РПГ(если повезет) этого ей не хватит насколько я понимаю, а дальше она прибежит к ГГ и всё - затык

Неужели не очевидно, что в таком случае задача игрока - не допустить этот затык.

Повторюсь: В СЗ электрохимера идентична той, что была в "Жести". Те же показатели здоровья, иммунитетов, физической и электрической атак.

И повторюсь - в Жести я лично уничтожал стаю из 5 электрохимер в одном бою. Не ковыряясь в конфигах, не облегчая себе задачу. Добавлю, я не забирался на камень или другое недоступное для химер место, напротив, я был с ними на одной и той же ровной и открытой площади. Весь секрет в мобильности ГГ, движением можно как уклоняться от прыжков и "рукопашных" атак, так и добиваться дистанции, на которой электрохимеру возможно обстреливать. Попробуйте, когда вокруг вас несколько электрохимер, и никакие преграды не отделяют их от вас, это очень интересный танец получается.

 

 

если его можно ранить, значит его можно и убить

Совершенно верно :) И тем не менее, если где-то есть электрохимера, это не означает что вы обязаны ее убивать. Даже если ее встретили.


 

 

как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей?

1. Мертвый город - Рыжий лес - Лиманск - Госпиталь - Юпитер - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять.

2. Арм.Склады (база свободы, жд тоннель) - Старый янтарь (подземная жд станция) - Карстовая пещера - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять.

Вылезать из Карстовой пещеры в леса не обязательно.

 

 

Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет?

Есть конечно :) Из Западной Припяти в восточную и обратно ведет целых три перехода, расположенных в разных районах города.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть магазины с разными типами патронов, то сменить очень даже можно. А вообще согласен, это недостаток.

  • Не согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где это чудное место

На базе охотников :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавить в описание артефактов их цену и параметры.

А разве нету?

 

 

Есть ли возможность добавить в скрипты диалога при обмене стоимость товара

Есть... и вот тут как раз, в описание инвентарное - нет смысла это загонять, потому что на один и тот же товар может быть разная цена у разных торговцев.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорил про товар а не платежное средство.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, чем их стреляете и где берете?

Странно что в ответах нету варианта орудий под 7.62x51 или 9х39. Между прочим дамаг на голову выше чем даже у тех же 7.62х39.

И на такой уж крайний север за ними идти не обязательно.

А еще. Подствольник. Как в Жести, так и здесь, обязательная и необходимая штука.

 

А переигрывать ради того чтоб в кровососах был какой-то лут, при том что он в них быть не обязан - это как бы ваше личное дело и личные заморочки :) ругать мод/автора за то что вы этим занимаетесь, немного странно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если я подниму арт и выкину его на землю, система перестанет его учитывать???

Нет, не перестанет. Система в момент выброса сканирует локацию, и подсчитывает на ней число артефактов, не принадлежащих никому. Т.е. если арт кому-то принадлежит - актору, неписю, тайнику - тогда он уже не учитывается.

И вообще-то, где-нибудь на Припяти, Выверты не падают :)

 

 

выходы с локации ЧАЭС-2

На юго-восточном и юго-западном углах локации, большие металлические ворота - переходы на ЧАЭС-1. Ворота в самой ограде территории ЧАЭС, на северо-востоке - ведут на Затон.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто сделать летающих псевдогигантов, которые заходя на боевой заход на ГГ будут обстреливать его зарядами РПГ.

Как скажете. Реализовать это достаточно несложно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто между прочим, в ЗБТ второй день находится 19-й патч, в котором несколько правок как раз в направлении облегчения и улучшения игры. А правок вылетов там почти нет.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Старый Янтарь - околок 30 вылетов. МГ - вылетов 20. АТП - около 30 вылетов.

Надеюсь что в соседней теме я найду ВСЕ эти вылеты, а в случае безлоговых вылетов, так же и сейвы к ним.

В противном случае ваш пост - наполовину или более, флуд.

 

 

Для любителей хардкора в таких условиях предлагаю запилить отдельное дополнение

Пилите, Шура, пилите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
забавный ответ.

Значит, вы не поняли смысл моего ответа, что не может не огорчать.

О том что стабильность и вообще техническое состояние СЗ далеко от идеала, я в курсе. Но обращу ваше внимание на тот факт - что для того чтоб от ОБТ был какой-то толк, должны присылаться логи.

1) Вы играли, у вас вылетело / случился баг, прислали всю необходимую информацию в тему тех.проблем - отлично, вы помогли в исправлении мода.

2) Вы играли, у вас вылетело / случился баг, вы пришли на форум и стали жаловаться "ах все вылетает, все забаговано, все плохо и ужасно" - и к этому посту НЕ приложены логи и прочие файлы. Это - флуд, оффтоп и что угодно еще, и это ничем и никак не помогает в исправлении мода, а вызывает лишь раздражение.

Просьба воздержаться от постов второй категории.

 

Хотя если и этот пост окажется непонятным... можно и дальше забавляться каждому моему посту и выбрасывать всплески эмоций безо всяких файлов, на форум. Но не надо тогда удивляться что такие посты будут игнорироваться.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это была бы мечта для всех любителей 5.45 :)@*Shadow*, например...

Что-то смотрю, мало что кто писал в мое отсутствие. Багов-вылетов каких-то невиданных, незнакомых вообще нет, все старые знакомые :)

Ну что ж... через день-два наверное, я продолжу. Патчи теперь будут редко выходить, но наверное более емко, с большим количеством исправлений-дополнений.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пользуюсь периодически. В основном по скоплениям мутантов. Но скажем так - фуфло они, а стоят (если брать у торговцев) не мало.

Между прочим, для инфы. Иммунитеты самых бронированных мутантов мода, таких как псевдогигант, химера, настраивались так, что к взрыву они более восприимчивы, чем к пулевому урону.

И в частности, я такой тест делал. Взял "Грозу", с достаточным количеством магазинов по 20 бронебойных патронов 9х39, и достаточным количеством снарядов для подствольника. Спавню возле себя псевдогиганта, пробую убить.

Подствольником он убивается быстрее. С химерой в принципе так же, так что я бы сказал, подствольник это очень хорошая альтернатива для тех кто не желает или не может таскать с собой дробовик с кучей аномальной картечи.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...