Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @*Shadow*, мдя, эпическое невезение. Хотя у меня в тот заход было все тоже самое. Достойные были только с Долговцев и НАТОвцев, а что сталкерские, что бандитские - полная туфта. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) @Niko971, 128 за взлом выкинул на ветер. Есть еще тайник долговца-мастера на ДТ. Можно даже его взять, выйти только с ДТ нельзя. Пробовал там переигрывал с автосейва. Из полезного - если разрядить СВУ, то можно получить 1 магазин к снайперке. Экза с низкой радиозащитой, в которой нельзя бегать и одеть - вылет. ПСД-3М, которая мне пока даром не нужна (пользую пояс на 72 патрона с 3 артами). Разгруза за 1024 от Скряги, кто карманы магазинами забивает полезно будет. И все. В тайниках мастеров свободовцев и греховцев что-то полезное находил? Изменено 9 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 В тайниках мастеров свободовцев и греховцев что-то полезное находил? Я до них еще не доходил. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
spicel 0 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 Подскажите как избавится от желто-зеленого домика у ГГ Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @spicel Сообщение 1022387 Описание\Динамический худ\Блок состояния ГГ ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
SergMops 1 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 В тайниках греховцев нано-костюм находил, но там может еще плащ охотника-мстителя выпасть неочень так. 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 В 18 патче химер и волков усиливали? Долбить их тяжелее стало. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) В 18 патче химер и волков усиливали? Да. Там правочку по химерам загнали в 18-й патч. Посмотри в теме по правкам. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Sedoi76 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Скачал мод, немного поиграл, закрыл(мод как раз очень хорош, видно, что проделана колоссальная работа, просто не могу я во фриплей). Я так понял, что Zander_driver упор в моде сделал на "реализм". Усложнение инвентаря, ограничение переносимого груза по объёму, усложнение КПК, магазинное питание, сложная система бартера и т. д. Игра наполнилось всякой рутиной - бартером, зарядкой магазинов, распихиванием магазинов по разгрузке и т.д. Не спорю, это соответствует "реализму". Но стоит помнить, что игра тем и привлекательна, что отличается от реальности. Что в игру мы заходим, дабы отдохнут именно от рутины. Поэтому хотелось бы напомнить, что никогда в игре не стоит делать упор на "реализм", его нам и так хватает. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) Всем доброго. Что в игру мы заходим, дабы отдохнут именно от рутины. Вот подпишусь под каждым словом! И про фриплей в том числе! И в тот же СоС играть не стал - скучно. НО именно СЗ меня страшно захватила. В том числе и своей сложностью. Так что каждому свое и свой мод наверное. До этого для меня не было модов лучше НС+ОП1 и SGM, а теперь вот СЗ. Кстати со временем стал замечать, что стал терпимее относится к тому, от чего отворачивался еще года два назад. Если раньше я читал в описании, что в моде зарядка с пояса и не находил как это обойти, я его просто вычеркивал из сферы своих интересов, то за последний год-полтора переиграл во все эти моды и ничего страшного не обнаружил Может это от накопления опыта, может от пресыщенности, т.к. все остальные моды были пройдены или пощупаны... Но вот сейчас в СЗ начал НИ и с огромным интересом опять топчусь по уже пройденному, т.к. тут все каждый раз новое, все завязано на спавн и рандом, т.е. на удачу. И ИМХО в отличие от многих Зандер как раз ничего или мало говорит о "реализьме" в своем моде. Это его творение, он его так видит и таким сделал, вот и все. Изменено 10 Августа 2016 пользователем Niko971 4 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Assoll 23 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Niko971, Ну "рюализма" ( особенно с 18-м патчем) стало более чем достаточно, одних тока Волков ( про Химер лучше вообще промолчу) теперь достаточно увидеть на Локе и ГГ может хватать монатки и драпать без оглядки ( вот куда теперь от них можно спрятаться бедному ГГ, если эти "твари божьи" уже с 20 м достанут в прыжке, хоть ты даже взобрался на крышу 9-этажки, а если их 2-3 несутся на ГГ, то даже если ГГ успеет одну успокоить, то от остальных ему не увертеться). Да и не факт, что даже взобравшись на крышу строения, что вас не достанут снизу через плиты (ох уж эти волки и псевдо-волки, могут нападать на вас даже снизу из под ног и никакие преграды им не страшны). Если раньше можно было найти Нагромождение плит ( АС) или Затонувший катер ( Ст. Янтарь), или на худой конец груду камней, с трудом взобравшись, но всё таки какая-то надежда на спасение, а что теперь.....Осталось Костоломам, Когтям и Занозам добавить Прыгучесть и будет Жесть - самая "Рюалестическая" Зона. Ссылка на комментарий
CommanderOslo 0 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Нашел продвинутый детектор, который показывает и аномалии, и артефакты. Проблема в том, что он показывает только что-то одно. Можно у него переключить режим работы? Добавлено Zander_driver, 10 Августа 2016 Странно, а я такого детектора не знаю. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 одних тока Волков ( про Химер лучше вообще промолчу) теперь достаточно увидеть на Локе и ГГ может хватать монатки и драпать Видимо, есть мнение, что мы в СЗ хорошо жить начали. Вылетов нет, хабар при перезагрузках не пропадает. Почему б не усложнить нам жизнь. Осталось Костоломам, Когтям и Занозам добавить Прыгучесть и будет Жесть Позволю не согласиться, коллега. Не нужно таки никакой пошлой прыгучести. Просто сделать летающих псевдогигантов, которые заходя на боевой заход на ГГ будут обстреливать его зарядами РПГ. 3 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Просто сделать летающих псевдогигантов, которые заходя на боевой заход на ГГ будут обстреливать его зарядами РПГ. Как скажете. Реализовать это достаточно несложно. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Zander_driver, никто не сомневается в ваших способностях. Вопрос был в другом - пока нет стабильности СЗ делать еще больше хардкора, на мой взгляд, не оправданно. Есть тема дополнений, кто хочет пусть качает оттуда прыгающих на 5 этаж химер, волков, мышей и т.д., в т.ч. и летающих бегемотов. 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 делать еще больше хардкора, ИМХО вообще не надо, тут и так хватает А то ОП-2 получится. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 10 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) Просто между прочим, в ЗБТ второй день находится 19-й патч, в котором несколько правок как раз в направлении облегчения и улучшения игры. А правок вылетов там почти нет. Изменено 10 Августа 2016 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
spicel 0 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Взял здание на уничтожение упырей на Кордоне ,перебил всех тварей ,а упыри так и не нашел, где они живут? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @spicel, вполне возможно что и нигде. В моде пока все сложно с появлением и пропаданием мутантов и соответственно с выполнением квестов на охоту. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 Взял здание на уничтожение упырей на Кордоне ,перебил всех тварей ,а упыри так и не нашел Если просто брать задания на охоту и бегать искать дичь, то никого не найдешь. Пока данные задания можно пытаться выполнить во время гона (21:00 или после выброса). Во время гона на каждой локации появляются определенные мутанты. Желательно брать задания на тех, кто появляются, а также в минимальном количестве по заданиям. А правок вылетов там почти нет. Плохо. Старый Янтарь в 18 патче проходится в режиме бесконечных полетов на Рабочий стол. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти