Zander_driver 10 341 Опубликовано 26 Января 2024 Цены артефактов зависят от числа бесхозных артов, валяющихся под открытым небом на всех локациях. Чем их бесхозных меньше, тем дороже артефакты оцениваются у торговцев, и наоборот. 1 час назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: побегал там, выброс подождал, зверьё пострелял И скорее всего артефакты качественно собрал Так, что их стало меньше, чем было до выброса. Только так и могло такое получиться. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 26 Января 2024 2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Какая то странная система.. Ну, ты сделаешь у тебя лучше будет Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 29 Января 2024 (изменено) 14 часов назад, Kiparis сказал: По поводу артефактов на восстановление снаряги,этой фичи не стало на версии СЗ 0.8,из-за особенности движка OGSR. Не нужно говорить о том, чего не знаешь. А ты сочиняешь, явно Это свойство было вырезано намеренно, но движок тут абсолютно не причем. Просто в нынешнем балансе СЗ, такое свойство артефактов по моему мнению нецелесообразно. Раньше когда были такие арты, ремонт у техников был невостребован вообще - а это неправильная ситуация, ее и хотели исправить. Баррикады для КС-23 еще за некоторые квесты на Затоне дают. Изменено 29 Января 2024 пользователем Zander_driver 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Июля 2024 Учитывая сложившиеся реалии, еще раз напомню. Что у проекта СЗ есть дискорд-сервер, и все вопросы можно обсуждать там. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 31 Декабря 2024 Вот и подошел к концу, 2024 год. Год, в котором я объявил новый набор тестеров в Закрытый Бета Тест, и пообещал им всем, этот самый, Закрытый Бета Тест Нового патча, который планировался сначала на осень, а потом на зиму... Но человек предполагает, а реальность складывается так, как она складывается. К моему сожалению, новый патч для закрытого бета-теста все еще не готов, а значит ЗБТ уезжает на следующий год. Все заявки на ЗБТ которые вы подавали, в силе, просто тестирование будет позже. Тем не менее, год прошел в целом очень продуктивно и полезно. Для проекта "Судьба Зоны". Сделано много нового, просто в большинстве оно не совсем готово еще... Я надеюсь что в наступающем году все сложится еще более удачно и мы с вами все сыграем в новую Судьбу Зоны. А пока, всех неравнодушных к проекту, Поздравляю с Наступающим Новым 2025 Годом. Побольше всем хабара, и поменьше вылетов. 4 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение