Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Цены артефактов зависят от числа бесхозных артов, валяющихся под открытым небом на всех локациях. Чем их бесхозных меньше, тем дороже артефакты оцениваются у торговцев, и наоборот.

1 час назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

побегал там, выброс подождал, зверьё пострелял

И скорее всего артефакты качественно собрал  :good: Так, что их стало меньше, чем было до выброса. Только так и могло такое получиться.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

Какая  то странная система..

Ну, ты сделаешь у тебя лучше будет :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kiparis сказал:

По поводу артефактов на восстановление снаряги,этой фичи не стало на версии СЗ 0.8,из-за особенности движка OGSR.

Не нужно говорить о том, чего не знаешь. А ты сочиняешь, явно :)

Это свойство было вырезано намеренно, но движок тут абсолютно не причем. Просто в нынешнем балансе СЗ, такое свойство артефактов по моему мнению нецелесообразно. Раньше когда были такие арты, ремонт у техников был невостребован вообще - а это неправильная ситуация, ее и хотели исправить.

Баррикады для КС-23 еще за некоторые квесты на Затоне дают.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая сложившиеся реалии, еще раз напомню. Что у проекта СЗ есть дискорд-сервер, и все вопросы можно обсуждать там.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...