Zander_driver 10 341 Опубликовано 8 Февраля 2023 07.02.2023 в 04:56, бяка сказал: где этот Серб Речь была про начальную локацию. А так, если места обитания остальных наемников уже ближе, то лучше у них и делать квесты. В плане репутации у группировки, нет разницы где ее набирать - у Серба или остальных. А в плане наград за квесты, разница есть. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Марта 2023 21 час назад, бяка сказал: Спавн 3,3 А... ну, для такого спавна, это то что бывает, иногда. И является при таком спавне нормой. В таком случае надо действительно боеприпас готовить к проходу регулярно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Марта 2023 5 часов назад, бяка сказал: там противоположная проблема, мутантов почти нет. Значит надо ловить "золотую середину" в настройках) У каждого она своя. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Марта 2023 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Хотя вот я не знаю, знает Зандер об этом баге или уже исправил Знает. И уже даже исправил это в готовящейся 0.8.2, прицелы и прочее пропадать больше не будет. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 23 Марта 2023 7 минут назад, komrad1706 сказал: не хотят сдыхать Надо у ворот базы погулять, после выброса, в ночи... помрут, причем даже массово. Главное чтоб ГГ не помер от того что из ночи прибежит. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Апреля 2023 1 час назад, komrad1706 сказал: они вновь вернутся на место тусовки или это будет окончательно. Окончательно разогнать в Судьбе Зоны нельзя никого, и нигде. Если разогнать-истребить этих карликов сегодня, завтра это место все равно не будет пустовать. Может зомби на их место придут, или стайка милых пушистых электрохимер. А могут и те же карлики вернуться, это уж как рандом распорядится. В общем, любое место пустовать долго не будет. Отсюда же происходит привычка у давних игроков - безобидную и малоопасную живность, всяких там котов, собак, зомби и т.д., не трогать. Пусть живет, место занимает - пока они тут, ничего более зубастого на этом месте не появится. РПГ-7 в тайниках можно достать. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Апреля 2023 36 минут назад, komrad1706 сказал: путь через Лиманск закрыт навсегда Да ладно Эти карлики вообще-то хлипкие, намного проще чем бюрер. И только числом и могут брать. Тем более 20 шт. это совсем немного для них. И потом, если не через Лиманск, то через что на север идти? Остается Лес ... или варианты через подземки, Путепровод. Там карликов тоже встретить можно, но вряд-ли они там будут главной проблемой... Хороший пулемет с ними справится. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Июня 2023 3 часа назад, komrad1706 сказал: Или можешь купить маленький рюкзак или шапку и искромсать ножом В 0.8.2 можно купить маленький рюкзак или что-то простое и недорогое, подойти к технику и ПКМ->разобрать. Так же и со стволами и любой снарягой. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 29 Июня 2023 (изменено) 25.06.2023 в 03:00, Человек из ада сказал: Подскажите, сколько квестов Серба на Ч4 нужно выполнить 12. Но не обязательно у только Серба, а у всех-вообще наемников в игре, в сумме. Причем, Болотный Доктор и Иван Тайга тоже считаются. Как наемники, ага. И не для доступа на базу в МГ это надо (Она и так открыта), а для доступа к торговле на АТП и у того же Ивана Тайги. ЗЫ. А вообще... хмм, прикрыть до поры, доступ на базы наемников, это интересная идея. Мне понравилось. И охрану поставить, для надежности. Изменено 29 Июня 2023 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 27 Июля 2023 41 минуту назад, komrad1706 сказал: куска стены не было. Возможно ее какая-то аномалия сломала. 41 минуту назад, komrad1706 сказал: Начал новую игру А здесь еще не успела. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 28 Июля 2023 2 часа назад, Toxicfog сказал: а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню В СЗ такого уже очень давно, очень очень много. Такого что когда-то сломалось, забаговалось... А затем было отремонтировано, починено, сделано как надо... А затем или окружающая обстановка поменялась, радиус аномалий изменился, или алгоритм их установки, или поведение мобов, или, или, или... И оно опять почему-то сломалось. Иногда такое бывает несколько раз. Как с тем же кислотным дождем... СЗ старый мод. И в том числе из этого, складывается его история... ) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 9 Августа 2023 39 минут назад, MrTemka сказал: Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, ... К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов. Когда в Главном Меню начинаете Новую Игру, то перед ее началом вам предоставляется возможность установить настройки, с которыми всю игру будете проходить. Изменить их где-то потом нельзя, они только на старте устанавливаются. Среди прочего там есть и шанс выпадения оружия с нпс, скорее всего у вас было поставлено в 0. Потому и не выпадает, и не выпадет независимо от группировки убиенных нпс. Будьте внимательнее. Не нужно игнорировать настройки, кроме вас самих никто их под ваш вкус не настроит. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 22 Ноября 2023 @Алексей.1.2.3. А тебе-то зачем? Все равно играть не будешь. Как только будет готово, так сразу И... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Декабря 2023 В определенном поясе. Вся Зона по принципу север-юг поделена на 5 поясов, в каждом поясе ассортимент артов свой. По локациям деления нет. 1 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Января 2024 14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: А можно как то сохранения во время боя включить? Сложность понизить ниже мастера, и включится. 2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Строчку в скрипте Та строчка в движке находится. 14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: А почему у меня нету этих самых настроек сложности в главном меню? Потому что они на старте Новой Игры записываются в сейв, и с этого момента читаются из сейва прохождения игры, а не из юзера. В юзере/главном меню, именно стартовые настройки. Они только на старте и читаются. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 11 Января 2024 2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Пробовал начинать НИ несколько раз на сложности новичок, галочку на сохранение в бою включал. Но сохранение в бою не работает все ровно. Я даже запустил проверил. И таки действительно да, есть такой баг. Это не то что планировалось, но сейчас действительно так. На момент создания этой галочки в меню, все работало корректно. Но это было в каком-то ЗБТ-патче еще до выхода 0.8.1. А после видимо сломалось и никто не заметил. Ну что ж, поправим. Скрытый текст Но тут что забавно... Но момент выхода 0.8.1, тестеров было больше десятка, и насколько помню никто из них не сообщал о такой проблеме. Стало быть, никто из них не наткнулся/не посчитал что это важно и надо сообщить. И за все время разработки 0.8.2 по настоящий момент - тоже. Так бывает... С некоторыми другими багами которые я сам находил, похоже было. Я что-то нахожу, задаюсь вопросом а как давно это тут, и понимаю что уже давненько, и тестеры ходят мимо не замечая и/или игнорируя... А сколько таких "не очевидных" багов еще не найдено...) 1 3 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 18 Января 2024 6 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: На что вообще влияет репутация у торговцев кроме небольшой скидки? Максимум 36%, это небольшая скидка? А по мне, так достаточно. 8 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал: Есть ли в 0.8.1 версии глушители? Если есть то у каких торговцев в продаже? У всех есть в 0.8.2. А в 0.8.1 не завезли. И, я не понял. Ты до Затона дошел, не выясняя свойства фиолетовых артов принципиально? Или это первый фиол.арт у тебя за всю игру? Сидорович может. Сахаров может. Бармен может, Болотный доктор, ну и еще некоторые севернее. Но на Затоне оказаться с ними всеми не встречаясь - это как-то странно... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 18 Января 2024 Так ведь об этом еще Патогеныч рассказывал, в стартовом обучении на начальной локации... Эх... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Января 2024 На руках у НПС можно найти все виды оружия, которые есть в игре, но некоторые очень редко. В тайниках также выпадает редкое оружие, причем именно для редкого, шанс выпадения в тайниках увеличен. Поэтому, фактически именно оттуда оно как правило и добывается. СКС в игре нету - не введена. (Не доведена до ума зарядка) Магазин на 10 не от нее, а от карабина другого. По экипировке - разные образцы в принципе имеют разную скорость износа. Самые надежные если верно помню, костюмы нейтралов и охотников. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 22 Января 2024 1 час назад, Hextac сказал: Боюсь представить что бы ему тут накрутили Ну, один таки есть. Тот самый чувак из Х10. И ему вполне накрутили, так что целую локацию под колпаком держит. Даже две. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение