Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

07.02.2023 в 04:56, бяка сказал:

где этот Серб

Речь была про начальную локацию.

А так, если места обитания остальных наемников уже ближе, то лучше у них и делать квесты. В плане репутации у группировки, нет разницы где ее набирать - у Серба или остальных. А в плане наград за квесты, разница есть.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, бяка сказал:

Спавн 3,3

А... ну, для такого спавна, это то что бывает, иногда. И является при таком спавне нормой.

В таком случае надо действительно боеприпас готовить к проходу регулярно.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, бяка сказал:

там противоположная проблема, мутантов почти нет.

Значит надо ловить "золотую середину" в настройках)

У каждого она своя.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Хотя вот я не знаю, знает Зандер об этом баге или уже исправил

Знает.
И уже даже исправил это в готовящейся 0.8.2, прицелы и прочее пропадать больше не будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, komrad1706 сказал:

не хотят сдыхать

Надо у ворот базы погулять, после выброса, в ночи... помрут, причем даже массово. Главное чтоб ГГ не помер от того что из ночи прибежит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, komrad1706 сказал:

они вновь вернутся на место тусовки или это будет окончательно.

Окончательно разогнать в Судьбе Зоны нельзя никого, и нигде. Если разогнать-истребить этих карликов сегодня, завтра это место все равно не будет пустовать. Может зомби на их место придут, или стайка милых пушистых электрохимер. А могут и те же карлики вернуться, это уж как рандом распорядится.

В общем, любое место пустовать долго не будет. Отсюда же происходит привычка у давних игроков - безобидную и малоопасную живность, всяких там котов, собак, зомби и т.д., не трогать. Пусть живет, место занимает - пока они тут, ничего более зубастого на этом месте не появится.

РПГ-7 в тайниках можно достать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, komrad1706 сказал:

путь через Лиманск закрыт навсегда

Да ладно :)

Эти карлики вообще-то хлипкие, намного проще чем бюрер. И только числом и могут брать. Тем более 20 шт. это совсем немного для них.

И потом, если не через Лиманск, то через что на север идти? Остается Лес ... или варианты через подземки, Путепровод. Там карликов тоже встретить можно, но вряд-ли они там будут главной проблемой...

Хороший пулемет с ними справится.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, komrad1706 сказал:

Или можешь купить маленький рюкзак или шапку и искромсать ножом

В 0.8.2 можно купить маленький рюкзак или что-то простое и недорогое, подойти к технику и ПКМ->разобрать.

Так же и со стволами и любой снарягой.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25.06.2023 в 03:00, Человек из ада сказал:

Подскажите, сколько квестов Серба на Ч4 нужно выполнить

12.

Но не обязательно у только Серба, а у всех-вообще наемников в игре, в сумме.

Причем, Болотный Доктор и Иван Тайга тоже считаются. Как наемники, ага.

И не для доступа на базу в МГ это надо (Она и так открыта), а для доступа к торговле на АТП и у того же Ивана Тайги.

 

ЗЫ. А вообще... хмм, прикрыть до поры, доступ на базы наемников, это интересная идея. Мне понравилось.

И охрану поставить, для надежности.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, komrad1706 сказал:

куска стены не было.

Возможно ее какая-то аномалия сломала.

41 минуту назад, komrad1706 сказал:

Начал новую игру

А здесь еще не успела.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Toxicfog сказал:

а, разве ты не (замуровал) починил "Её" (эту стену) ещё на 0.8 ??? (или даже раньше, я точно не помню

В СЗ такого уже очень давно, очень очень много.

Такого что когда-то сломалось, забаговалось...

А затем было отремонтировано, починено, сделано как надо...

А затем или окружающая обстановка поменялась, радиус аномалий изменился, или алгоритм их установки, или поведение мобов, или, или, или... И оно опять почему-то сломалось.

Иногда такое бывает несколько раз. Как с тем же кислотным дождем... :)

СЗ старый мод. И в том числе из этого, складывается его история... )

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, MrTemka сказал:

Проблема в том что оружие с неписей не выпадает, ...

К слову ни у кого не выпадает, не только у бандитов.

Когда в Главном Меню начинаете Новую Игру, то перед ее началом вам предоставляется возможность установить настройки, с которыми всю игру будете проходить. Изменить их где-то потом нельзя, они только на старте устанавливаются.

Среди прочего там есть и шанс выпадения оружия с нпс, скорее всего у вас было поставлено в 0. Потому и не выпадает, и не выпадет независимо от группировки убиенных нпс.

Будьте внимательнее. Не нужно игнорировать настройки, кроме вас самих никто их под ваш вкус не настроит.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. А тебе-то зачем? Все равно играть не будешь.

Как только будет готово, так сразу И...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В определенном поясе. Вся Зона по принципу север-юг поделена на 5 поясов, в каждом поясе ассортимент артов свой. По локациям деления нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

А можно как то сохранения во время боя включить?

Сложность понизить ниже мастера, и включится.

2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

Строчку в скрипте

Та строчка в движке находится.

 

14 часов назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

А почему у меня нету этих самых настроек сложности в главном меню?

Потому что они на старте Новой Игры записываются в сейв, и с этого момента читаются из сейва прохождения игры, а не из юзера.

В юзере/главном меню, именно стартовые настройки. Они только на старте и читаются.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

На что вообще влияет репутация у торговцев кроме небольшой скидки?

Максимум 36%, это небольшая скидка? А по мне, так достаточно.

8 минут назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

Есть ли в 0.8.1 версии глушители?  Если есть то у каких торговцев в продаже?

У всех есть в 0.8.2. А в 0.8.1 не завезли.

И, я не понял. Ты до Затона дошел, не выясняя свойства фиолетовых артов принципиально? Или это первый фиол.арт у тебя за всю игру? :(

Сидорович может. Сахаров может. Бармен может, Болотный доктор, ну и еще некоторые севернее. Но на Затоне оказаться с ними всеми не встречаясь - это как-то странно...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь об этом еще Патогеныч рассказывал, в стартовом обучении на начальной локации... Эх... :(

 

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На руках у НПС можно найти все виды оружия, которые есть в игре, но некоторые очень редко. В тайниках также выпадает редкое оружие, причем именно для редкого, шанс выпадения в тайниках увеличен. Поэтому, фактически именно оттуда оно как правило и добывается.

СКС в игре нету - не введена. (Не доведена до ума зарядка) Магазин на 10 не от нее, а от карабина другого.

По экипировке - разные образцы в принципе имеют разную скорость износа. Самые надежные если верно помню, костюмы нейтралов и охотников.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hextac сказал:

Боюсь представить что бы ему тут накрутили

Ну, один таки есть. Тот самый чувак из Х10.

И ему вполне накрутили, так что целую локацию под колпаком держит. Даже две.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...