Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Как избавится от "артефакт произвел критическую радиацию"? Думал, что это контейнеры негодные, а оказалось, что это от нерадиоактивных артов, как так то?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil, Артефакты нестабильны, если их держать в рюкзаке большими партиями происходит критическая реакция, чтобы её не было, положите их в контейнеры (можете только часть), и у вас исчезнет индикатор(Зелёным его держать можно).

  • Спасибо 1

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий
и у вас исчезнет индикатор

так вот что это за индикатор :lol:

 

И да, моду надо было оставить название "Жесть"

Изменено пользователем ArtFil
  • Нравится 1

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите в экзоскелете можно бегать?

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар, где в районе развилки начал ловить стабильный вылет. Через Радар дороги из-за него нет. Где какие переходы на "супер"-карте нифига не понятно. С МГ, вроде бы, должны быть переходы в Рыжий лес, оттуда непонятно куда дороги. Со Старого Янтаря нашел дорогу в Пещеру, где проходы перекрыты аномалиями. А переходы куда и как непонятно где искать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, У Свободы есть выход на Подземную Станцию в туннели(Если заходить на Базу, то поверните на Лево , если выходить то на Право), Лукашь укажет точнее, оттуда попадете в  Карстовую Пещеру, из неё ищите выход в Лесную Долину, а из Лесной Долины, Идите  в Лес, а там уже ищите переход в Восточную Припять.

Есть другой путь, вам до Старого Янтаря, а оттуда в Правую часть карты,  потом вас опять Ждёт Лесная Долина, Лес, Восточная Припять.

Можете также выбраться через подземку Юпитера. Попадите в подземку через Юпитер, а на него я уже не знаю как попасть, так как тем путём я туда не хожу.

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

@Vaster0071, я задавал вопрос про путь через западные локации и под землей, а не через леса.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, Понял, думаю что вам идти надо примерно так. Мёртвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Юпитер, подземка Юпитера, а оттуда уже в Восточную Припять.

Этот путь упоминает Дарт, вам может поможет)).

Изменено пользователем Vaster0071

Vaster0071.gif

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, ...Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар... Если идешь через Радар, то самая короткая дорога через Западную Припять, заходишь на ЧАЭС 1, перед первым танком направо и появишься у кинотеатра "Прометей".

Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар

Еще вариант с Радара. Идешь в ответвление, где обычно монолитовцы тусуются, там переход на Очистительную Станцию, из нее переход в подземку Юпитера, появляешься в тоннеле, рядом с большим залом. Изменено пользователем hairy
Ссылка на комментарий

@hairy, еще один "внимательный" помощник. Ты, читая мой пост выше, видимо обратил внимание на то, что на Радаре у меня появился стабильный вылет. В следствие чего, на Радар мне дорога закрыта? Поэтому для внимательных могу повторить еще раз - меня интересовал путь через запад Зоны (МГ, Рыжий лес и куда дальше можно пройти и где переходы)? Также как пройти до Восточной Припяти под землей.

А твоя дорога какая-то странная. Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет?

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

но вопрос в том, что уничтожить ее в существующих реалиях с дальней дистанции почти не реально не говоря уже о ближней, влупить ей рожок из автоматического оружия или с РПГ(если повезет) этого ей не хватит насколько я понимаю, а дальше она прибежит к ГГ и всё - затык

Неужели не очевидно, что в таком случае задача игрока - не допустить этот затык.

Повторюсь: В СЗ электрохимера идентична той, что была в "Жести". Те же показатели здоровья, иммунитетов, физической и электрической атак.

И повторюсь - в Жести я лично уничтожал стаю из 5 электрохимер в одном бою. Не ковыряясь в конфигах, не облегчая себе задачу. Добавлю, я не забирался на камень или другое недоступное для химер место, напротив, я был с ними на одной и той же ровной и открытой площади. Весь секрет в мобильности ГГ, движением можно как уклоняться от прыжков и "рукопашных" атак, так и добиваться дистанции, на которой электрохимеру возможно обстреливать. Попробуйте, когда вокруг вас несколько электрохимер, и никакие преграды не отделяют их от вас, это очень интересный танец получается.

 

 

если его можно ранить, значит его можно и убить

Совершенно верно :) И тем не менее, если где-то есть электрохимера, это не означает что вы обязаны ее убивать. Даже если ее встретили.


 

 

как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей?

1. Мертвый город - Рыжий лес - Лиманск - Госпиталь - Юпитер - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять.

2. Арм.Склады (база свободы, жд тоннель) - Старый янтарь (подземная жд станция) - Карстовая пещера - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять.

Вылезать из Карстовой пещеры в леса не обязательно.

 

 

Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет?

Есть конечно :) Из Западной Припяти в восточную и обратно ведет целых три перехода, расположенных в разных районах города.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи! АЛЯРМ!

886d2f21de9ebfc535cd04965750400d.jpeg

Оббегал все по красной линии и не обнаружил переходов на другие локации. Нахожусь в полу-критической ситуации, и мне нужно как можно скорее свалить оттуда) Где переходы?


Ко всему прочему меня с локации не выпускает в единственный известный проход! Постоянный вылет. Я уже даже выброс переждал. Толку нету. А с раннего сейва жаба душит грузиться, я тут столько артов насобирал ((((

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам, в игре можно сменить быстро магазин?. Очень неудобно, знаешь что в магазине пару патронов, а сменить не можешь. Конечно можно зайти через инвентарь, но это долго, вистрелять, тогда   конечно перезарядися. Но я не приверженец "ходячего арсенала", иногда бывало возвращался только с патронами в оружии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мда, надо просить Zander_driver ввести " перезарядку". Сколько динамичных сцен из этого пришлось переигрывать. Знаешь что в магазине Сайги осталось пару патронов, знаешь что в разгрузке есть магазины, на тебя сунут куча монстров и патронов в магазине не хватит, а быстро сменить магазин не можеш, ну очень неудобно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если есть магазины с разными типами патронов, то сменить очень даже можно. А вообще согласен, это недостаток.

  • Не согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, с какого перепугу это недостаток? Это- одна из крутых фишек Твоего мода, только не надо её убирать, пожалуйста!

 

@atruten, может просто надо готовиться к баталиям? Соразмерять количество целей и количество патронов, я тоже не хожу как Рембо, обвешанный боеприпасами, если враг слишком силён (многочисленен), то почти всегда его можно обойти или пройти незаметно( да тупо пробежать, наконец)

Изменено пользователем FCDin-Fan
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...