Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Как избавится от "артефакт произвел критическую радиацию"? Думал, что это контейнеры негодные, а оказалось, что это от нерадиоактивных артов, как так то? Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @ArtFil, Артефакты нестабильны, если их держать в рюкзаке большими партиями происходит критическая реакция, чтобы её не было, положите их в контейнеры (можете только часть), и у вас исчезнет индикатор(Зелёным его держать можно). 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) и у вас исчезнет индикатор так вот что это за индикатор И да, моду надо было оставить название "Жесть" Изменено 2 Августа 2016 пользователем ArtFil 1 Ссылка на комментарий
Denikius 835 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Подскажите в экзоскелете можно бегать? «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @denikius, Да можно, но не во всех моделях, смотрите описание перед покупкой. 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар, где в районе развилки начал ловить стабильный вылет. Через Радар дороги из-за него нет. Где какие переходы на "супер"-карте нифига не понятно. С МГ, вроде бы, должны быть переходы в Рыжий лес, оттуда непонятно куда дороги. Со Старого Янтаря нашел дорогу в Пещеру, где проходы перекрыты аномалиями. А переходы куда и как непонятно где искать. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @*Shadow*, У Свободы есть выход на Подземную Станцию в туннели(Если заходить на Базу, то поверните на Лево , если выходить то на Право), Лукашь укажет точнее, оттуда попадете в Карстовую Пещеру, из неё ищите выход в Лесную Долину, а из Лесной Долины, Идите в Лес, а там уже ищите переход в Восточную Припять. Есть другой путь, вам до Старого Янтаря, а оттуда в Правую часть карты, потом вас опять Ждёт Лесная Долина, Лес, Восточная Припять. Можете также выбраться через подземку Юпитера. Попадите в подземку через Юпитер, а на него я уже не знаю как попасть, так как тем путём я туда не хожу. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @Vaster0071, я задавал вопрос про путь через западные локации и под землей, а не через леса. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) @*Shadow*, Понял, думаю что вам идти надо примерно так. Мёртвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Юпитер, подземка Юпитера, а оттуда уже в Восточную Припять. Этот путь упоминает Дарт, вам может поможет)). Изменено 2 Августа 2016 пользователем Vaster0071 Ссылка на комментарий
hairy 13 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @*Shadow*, ...Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через Радар... Если идешь через Радар, то самая короткая дорога через Западную Припять, заходишь на ЧАЭС 1, перед первым танком направо и появишься у кинотеатра "Прометей". Народ, как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? Пошел через РадарЕще вариант с Радара. Идешь в ответвление, где обычно монолитовцы тусуются, там переход на Очистительную Станцию, из нее переход в подземку Юпитера, появляешься в тоннеле, рядом с большим залом. Изменено 2 Августа 2016 пользователем hairy Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @hairy, еще один "внимательный" помощник. Ты, читая мой пост выше, видимо обратил внимание на то, что на Радаре у меня появился стабильный вылет. В следствие чего, на Радар мне дорога закрыта? Поэтому для внимательных могу повторить еще раз - меня интересовал путь через запад Зоны (МГ, Рыжий лес и куда дальше можно пройти и где переходы)? Также как пройти до Восточной Припяти под землей. А твоя дорога какая-то странная. Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет? Изменено 3 Августа 2016 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 но вопрос в том, что уничтожить ее в существующих реалиях с дальней дистанции почти не реально не говоря уже о ближней, влупить ей рожок из автоматического оружия или с РПГ(если повезет) этого ей не хватит насколько я понимаю, а дальше она прибежит к ГГ и всё - затык Неужели не очевидно, что в таком случае задача игрока - не допустить этот затык. Повторюсь: В СЗ электрохимера идентична той, что была в "Жести". Те же показатели здоровья, иммунитетов, физической и электрической атак. И повторюсь - в Жести я лично уничтожал стаю из 5 электрохимер в одном бою. Не ковыряясь в конфигах, не облегчая себе задачу. Добавлю, я не забирался на камень или другое недоступное для химер место, напротив, я был с ними на одной и той же ровной и открытой площади. Весь секрет в мобильности ГГ, движением можно как уклоняться от прыжков и "рукопашных" атак, так и добиваться дистанции, на которой электрохимеру возможно обстреливать. Попробуйте, когда вокруг вас несколько электрохимер, и никакие преграды не отделяют их от вас, это очень интересный танец получается. если его можно ранить, значит его можно и убить Совершенно верно И тем не менее, если где-то есть электрохимера, это не означает что вы обязаны ее убивать. Даже если ее встретили. как можно попасть в Восточную Припять через МГ и под землей? 1. Мертвый город - Рыжий лес - Лиманск - Госпиталь - Юпитер - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять. 2. Арм.Склады (база свободы, жд тоннель) - Старый янтарь (подземная жд станция) - Карстовая пещера - Подземный тоннель с Юпитера на Припять - Восточная Припять. Вылезать из Карстовой пещеры в леса не обязательно. Будучи уже в Западной Припяти зачем-то нужно пройти ее насквозь и уйти аж на ЧАЭС?! Прямой дороги там что нет? Есть конечно Из Западной Припяти в восточную и обратно ведет целых три перехода, расположенных в разных районах города. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Прошу помощи! АЛЯРМ! Оббегал все по красной линии и не обнаружил переходов на другие локации. Нахожусь в полу-критической ситуации, и мне нужно как можно скорее свалить оттуда) Где переходы? Ко всему прочему меня с локации не выпускает в единственный известный проход! Постоянный вылет. Я уже даже выброс переждал. Толку нету. А с раннего сейва жаба душит грузиться, я тут столько артов насобирал (((( Ссылка на комментарий
ser_moryachok 24 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 @Soultaker, Правый верхний угол на Припять, но не на самой границе карты чуть подальше. 1 1 Ссылка на комментарий
atruten 7 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Вопрос к знатокам, в игре можно сменить быстро магазин?. Очень неудобно, знаешь что в магазине пару патронов, а сменить не можешь. Конечно можно зайти через инвентарь, но это долго, вистрелять, тогда конечно перезарядися. Но я не приверженец "ходячего арсенала", иногда бывало возвращался только с патронами в оружии. 1 Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 @atruten, ты же сам и ответил на свой вопрос. В этом вся прелесть и сложность "магазинного питания". 1 Ссылка на комментарий
atruten 7 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Мда, надо просить Zander_driver ввести " перезарядку". Сколько динамичных сцен из этого пришлось переигрывать. Знаешь что в магазине Сайги осталось пару патронов, знаешь что в разгрузке есть магазины, на тебя сунут куча монстров и патронов в магазине не хватит, а быстро сменить магазин не можеш, ну очень неудобно. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Если есть магазины с разными типами патронов, то сменить очень даже можно. А вообще согласен, это недостаток. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) @Zander_driver, с какого перепугу это недостаток? Это- одна из крутых фишек Твоего мода, только не надо её убирать, пожалуйста! @atruten, может просто надо готовиться к баталиям? Соразмерять количество целей и количество патронов, я тоже не хожу как Рембо, обвешанный боеприпасами, если враг слишком силён (многочисленен), то почти всегда его можно обойти или пройти незаметно( да тупо пробежать, наконец) Изменено 5 Августа 2016 пользователем FCDin-Fan Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Ее так просто и не убрать Вообще же, по поводу крутых фишек / неудобных багов. У разных людей ведь могут быть разные мнения, относительно одних и тех же вещей, для одного это крутая фича, для другого раздражающее неудобство. Мнений много. Делать мод который "понравится каждому" я никогда не собирался, но все же считаю, что в будущем надо будет добавить в СЗ больше вариативности. И думаю что через некоторое время, когда получится чуть более стабильная версия, будет уместно сделать и больше вариантов конфигов, предполагающих разные геймплейные правила во многих аспектах. 4 1 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти