Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Января 2022 3 часа назад, Adm-RAL сказал: Мне же интересней иметь шанс выжить с того-самого первого раза. Его всем интересней иметь. И особенно на мастере с хардкорными настройками. Стою значит, у автобусной остановки. Заряжаю магазин, и думаю. Впереди в овраге кровосос. Нет, я от него не умирал, я его слышал, пока зачищал этих собак. Его пробивать мне нечем. Нет, я не умирал об кровососа чтоб это узнать, и я не помню все цифры в конфигах своего мода. Просто находил другого кровососа на холме - подходил к нему в упор, высаживая магазин бронебоек ему в рожу, убеждался что не тащит - прожимал энергетик и сматывался оттуда, благо что с горы бежать можно долго. Пощупал кровососа, убедился что пока никак, и убежал. Не умирая. Тот кровосос в овраге - от него так не убежать. Значит туда я не пойду... заряжаю магазин, и думаю. Как проложить свой маршрут, чтобы собрать арты с элеватора и под мостом, но не встретиться с кровососом... Пока думал. Такая мысль пришла Почему в СЗ такой органичный геймплей? Потому что тут регулярно бывает надо остановиться и спокойно подумать. Потому что тут регулярно надо остановиться и зарядить магазин. Эти две потребности друг друга дополняют делая игру интереснее - пока я магазины заряжаю, размышляю над ситуацией, планирую следующие действия. Заряжаю магазин, и думаю. Кто вот те люди, которые не любят магазинное питание? Они в своем геймплее не находят под них места. Почему? У них нет видимо, моментов, чтобы остановиться и подумать. Для тех, у кого геймплей состоит из "беги вперед и стреляй". Без остановок. Вот для них магазины излишни - им думать некогда... Так ведь? Если бы были остановки на подумать. То и вопроса бы такого не было - "когда заряжать магазин". Ходка закончилась... нормально. Ни разу не умер ( @Adm-RAL, ), собрал арты какие смог достать. Вышло негусто. Отнес к Сидоровичу, в тайник. С тем кровососом не встречаясь. С 2008-го года я только на мастере играю и никак иначе. Забыл, зачем нужны другие сложности кроме мастера. Ведь только на мастере играть интересно, так ведь? Истинно так. И пропылесосить всю локу, нигде не умирая - тоже интересно. Вдумчивого планирования требует, особенно когда на локе имеются такие мутанты, которых имеющееся оружие не пробивает. А интереснее всего получается, когда эти интересности складываются вместе. Так и играю... 5 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Января 2022 @~{MODoGEN}~ Поаккуратнее, плиз. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Января 2022 11 минут назад, murrrchik сказал: я от мутантов на севере чаще убегаю, чем истребляю Аналогично Вообще СЗ как то приучает к мысли что ГГ не всемогущ, и если есть возможность проскочить без стрельбы - лучше так и сделать. Потому как, ГГ не геракл чтобы таскать тонны патронов, и даже в экзоскелете тоже не геракл а если патроны тратить направо и налево, то до следующего торговца их не хватит. 7 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 14 Января 2022 39 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал: 1) Использовать только авто-сохранения Вот на эту тему должен предупредить Я там баг один нашел, когда сам играл. В тех ситуациях, когда игра должна вот-вот сейчас сделать автосейв, не рекомендуется ложиться спать: Пусть игра сначала автосейв сделает, и тогда можно. Иначе если ГГ например по-торговал и тут же заснул. А игра сделала автосейв в то время когда ГГ спал. То в случае загрузки такого автосейва, окажется что ГГ проспал намного больше чем планировалось, и это может к авто-провалу квестов приводить) В патче ближайшем это поправлю. 1 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 15 Января 2022 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Игрок забудет, что включал её Во первых да (и такое уже бывало даже без переоткрытия инвентаря - писали в личку "баг" а оказалось нажали кнопку и забыли) А во вторых, в движке инвентарь в любом случае сначала загружается весь, а затем уже происходят эти все сортировки. Так что время старта инвентаря от такой фичи вряд ли существенно изменится. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Января 2022 1 час назад, mind_al сказал: У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, ... , и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше... То же самое Настройка аномалий влияет на число одиночных аномалий, и число аномальных цепей... На длину цепей - не влияет. На нее влияет только рандом. 55 минут назад, Adm-RAL сказал: Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают! В большинстве случаев это верно. Но, вероятность рождения статичной цепи - которая просто стоит стеной, и не собирается моргать - никуда не девалась. Так тоже бывает. Только что, Alex TOPMAN сказал: базовый разброс Только что, Alex TOPMAN сказал: регулируемый в меню параметр разброса Встречный вопрос - что именно ты вкладываешь в эти словосочетания? Я пока не понимаю о чем идет речь. Только что, Alex TOPMAN сказал: Перегрев оружия: ... Износ артефактов Эти две опции пока не работают. Включить сейчас их можно... Но включатся они потом. Через парочку патчей наверное. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 3 часа назад, Gluharek сказал: не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала. Вот это в яблочко Я в начале нынешнего прохождения сделал глупость - взял квест на медузу, на предбаннике. Не имея при себе такого арта. Подумалось, "ну уж медузу-то я найду..." Ага, щаз. Кровь камня, бенгальские огни, выверты, колючки - все что угодно. Но ни единой медузы, пока квест не провалил А после сразу нашлась. Изменено 16 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 4 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Января 2022 30 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Постоянно сбрасывается в дефолтное (неправильное) положение. И будет сбрасываться до тех пор, пока ты будешь детали найденных багов хранить как партизан на допросе. 7 часов назад, Хват сказал: при совмещении необходимых иконок Что ж мне теперь, еще и драг-дроп там делать? Установить аддоны можно через ПКМ. Возможность есть - полагаю что этого достаточно. А хотелки о драг-дропе там же, реализовывать буду когда-нибудь потом. Не знаю когда именно. Вообще-то я первый раз вижу такое пожелание... а в оригинале, аддоны на ствол перетаскиванием ставились? Я что-то уже не помню такого. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 30 Января 2022 @Alex TOPMAN Вот ты реально как партизан на допросе. Некуда, ага. А название ствола и название прицела из тебя какими клещами вытащить можно? И, ты уж определись. Играешь ты просто как игрок, или ковыряешь игру как разработчик. 12 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Через "wasdqe" подвинул его в корректное положение. Далее что нужно сделать, чтобы это положение зафиксировать?... Если ты его двигаешь через wasdqe, то это функции для разработчика уже С включенной соответствующей консольной командой. Чтобы зафиксировать - нажать P, а затем забрать из лог-файла те параметры которые движок туда напишет. И занести в конфиги, ничего не перепутав. Можно конечно и так, но я все равно был бы рад узнать с каким конкретно стволом и каким конкретно прицелом ты такой баг нашел. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 12 Февраля 2022 11.02.2022 в 00:15, stalker rocks сказал: Нужно что бы даже на еду почти что не хватало,что бы был востребован смысл познания торговцев и поиск других дешевых вещей,блин,да многие не знают даже где находится Варвара Григорьевна,так что пожалуй затягивание гаек обязательно "Чтобы на еду почти не хватало" - в каких-то давних версиях, уже так было. Если закрутить гайки, так чтобы не хватило на покупку еды у Сидоровича. Люди не пойдут искать Варвару Григорьевну или Тетю Катю. Они пойдут на форум ныть о том что мод для них неиграбелен. Или будут качать правки босса который не играя в мод и не вникая в баланс, все нафиг в нем переломал. Или еще проще, будут ставить спавнер, сетуя на то что без него мод не пройти мол. Точно так же как при наличии обучающих квестов в моде. Ко мне приходят в личку и гордо сообщают. Что в моем моде не заряжаются магазины и оружие. Что на оружие не ставятся никакие аддоны. Что не работает экзоскелет... Ну вот с такими, оказывается, багами. Мы выпустили 0.8.1. И как же мы могли не заметить такого при тестировании, а? Ты будешь удивляться, сколько таких людей. Я сам все удивляюсь, и удивляюсь... хотя пора бы наверное перестать уже наконец. 8 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Февраля 2022 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал: ББ Я вот как то постоянно с собой таскаю и НЕ-ББ патроны под свой текущий калибр. Обычно экспансивки, если такие есть. Зачем? очень просто. У ББ-патронов, по крайней мере тех что имеют разумные цены, как правило с уроном не очень. А экспансивки как раз имеют жирный плюс к урону, взамен отсутствующих плюшек по части бронебойности. Встречая таких противников, в которых не надо выжимать всю доступную для текущего ствола бронебойность - я переключаюсь на экспансивки, и ими уничтожаю таких противников. Расходуя меньшее число патронов (благодаря бонус-урону у экспансивок). Таким образом, и в целом на ходку патронов тратится меньше - значит меньше груза надо с собой тащить, ГГ более налегке будет - а значит более мобилен. А это уже нешуточный плюс, пока нету ни экзы ни артов на выносливость хороших. 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал: А кто сказал, что я на севере? 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал: заглянул на Генераторы Сам и сказал Генераторы это вполне север. Во всяком случае, если судить по толстокожести и зубастости местных обитателей. Повезло что электро-химеру не встретил. Она там уже встречается. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Февраля 2022 8 часов назад, Adm-RAL сказал: там вроде только точность 100%... По урону вроде никогда не было отличий от всех остальных пуль Не так... Если оружие в прицеливании через ПКМ достаточно долго, и достаточно долго не стреляло (Для большинства стволов в игре - порядка 1 сек надо выцеливать цель на мушке), то первая вылетевшая пуля наносит х2 урон, если конечно использование такой фичи прописано в конфиге ствола. А оно на удивление, у многих стволов прописано. И это не я придумал. Не в СЗ это появилось. Просто одна из фич баллистики собственно, сталкера. Я в движке видел ответственный за это код - там именно, буквально, х2 урон. Ни больше ни меньше. 6 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Марта 2022 Да, значит у этого торговца цены на вот эти товары (которые в визитке), достигли минимума и дальше снижать он их не будет. Отнесите эту визитку какому-нибудь другому торговцу, чтобы у него тоже появилось/подешевело. 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 7 Марта 2022 (изменено) 24 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: ни одной не видел Я даже в историю патчей залез, чтоб посмотреть, когда в СЗ вводилась механика визиток. В ЗБТ она впервые появилась в патче 0.8.1.Бета.76, который вышел в ЗБТ 7 декабря 2021 года. И на публику соответственно вышла - в составе патча-обновления 0.8.1. Который вышел в конце 2021 года, т.е. доступен вот уже более двух месяцев тому назад. Странные дела, однако... интересно, в какую версию СЗ ты играешь. За любые квесты дают. Начиная с /не первого/, и /не у торговца/. Изменено 7 Марта 2022 пользователем Zander_driver 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 15 Апреля 2022 13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал: Все задания, кроме убить бандитов, только искать артефакты. Должны быть еще на охоту на мутантов. Кабанов там отстрелять, собачек, и т.п. Со временем при повышении репутации у квесто-дающих нпс, у них могут появляться задания по-интереснее. 13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал: Заработать не на чем, только на собаках и кабанах. А как же артефакты? По задумке самой игры, основной способ заработка в игре, как раз они. Все остальное вторично, хотя при случае удачу много где можно встретить. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 31 Августа 2022 20.08.2022 в 22:21, Андрей Покровский сказал: У меня у одного вообще не работает А лайф? К сожалению на данный момент оно у всех так. Сломалось там кое-чего... и пока не отремонтировано. В посте выше верная инфа дана, временно и частично починить своими силами можно - усилив численность и/или живучесть мутантов в настройках. Когда мутанты съедают кого-то в лагере, у лагеря начинаются потери, и (!) пополнение к нему спавнится всегда вне лагеря, а достаточно далеко. И пешком идет через всю локу туда где случились потери. Это специально так делалось, чтобы движения на локациях добавить, вот пока это основной стабильно рабочий источник движений алайфа. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Января 2023 05.01.2023 в 12:36, бяка сказал: На Болоте беру с трупа ПДА , все нормально, а на Кордоне репутация понижается. Репутация падает всегда, когда лутается труп, а его живые друзья (представители того же гулага), это видят. И репутация это такая вещь которая актуальна для данного конкретного лагеря. В другом лагере будет другая. Можно лутать так чтоб никто не видел. А если лутаем враждебную группировку (те же бандиты) - то на падение репы у них, спокойно можно забить. 03.01.2023 в 22:22, бяка сказал: задание "найти ноутбук" для Хакера Школяра в ПДА с восклицательным знаком, как будто не выполнено. Это задание закроется когда какой-нибудь хакер (не обязательно даже Школяр) успешно вскроет 5 штук ПДА. Со временем в процессе прохождения игры это состоится само собой. 1 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 17 Января 2023 14 часов назад, бяка сказал: Сейчас есть на Кордоне, в Предбаннике, на Агропроме, на Болотах, на Янтаре, на Армейских складах и в Баре Кроме Вост. Припяти и Затона, еще торговец есть: На Северных Болотах. (Болотный Доктор) Ассортимент не ахти, но тем не менее. На локации АТП (Головешка) (Требуется сделать некоторое количество квестов у наемников для того чтобы открыть), На локации Деревня Беневка. (Иван Тайга) 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 21 Января 2023 4 часа назад, Earth2Space сказал: На Севу разгрузки никакие не налазят что ли? А нафига ей? Она ж модульная сама по себе. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 2 Февраля 2023 4 часа назад, Adm-RAL сказал: это может быть потому, что для игры псевды и вепри - одно и то же Чепуху не надо придумывать Это может быть потому, что наличие необходимого по квесту, зверья на локации, проверяется 1 раз в игровой час. И если очередной час прошел, время проверки подошло - квест проверяя, обнаруживает что псевдогигантов в нужном поголовье больше нет, и закрывает квест. В нем кстати появляется в таком случае отметка, что квест закрыт за отсутствием целей, и награда снижена т.к. недовыполнен. А игроки во время этой очередной проверки могут делать что угодно - выкашивать кабанов, собирать арты, ковыряться в носу... и с тем же успехом сказать что ковыряние в носу приводит к завершению квеста. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение