Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@~{MODoGEN}~ Поаккуратнее, плиз.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, murrrchik сказал:

я от мутантов на севере чаще убегаю, чем истребляю

Аналогично :rolleyes: Вообще СЗ как то приучает к мысли что ГГ не всемогущ, и если есть возможность проскочить без стрельбы - лучше так и сделать. Потому как, ГГ не геракл чтобы таскать тонны патронов, и даже в экзоскелете тоже не геракл :crazy2: а если патроны тратить направо и налево, то до следующего торговца их не хватит.

  • Согласен 7
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Игрок забудет, что включал её

Во первых да (и такое уже бывало даже без переоткрытия инвентаря - писали в личку "баг" а оказалось нажали кнопку и забыли)

А во вторых, в движке инвентарь в любом случае сначала загружается весь, а затем уже происходят эти все сортировки. Так что время старта инвентаря от такой фичи вряд ли существенно изменится.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mind_al сказал:

У меня на 0.6 на Агропроме уже несколько цепей, ... , и тянутся прям с базы долга. А что было бы, будь эта настройка выше...

То же самое :)

Настройка аномалий влияет на число одиночных аномалий, и число аномальных цепей... На длину цепей - не влияет. На нее влияет только рандом.

55 минут назад, Adm-RAL сказал:

Сейчас можно пройти где-угодно почти через цепи. Нужно только не торопиться, а постоять и посмотреть как они работают!

В большинстве случаев это верно. Но, вероятность рождения статичной цепи - которая просто стоит стеной, и не собирается моргать - никуда не девалась. Так тоже бывает.

Только что, Alex TOPMAN сказал:

базовый разброс

Только что, Alex TOPMAN сказал:

регулируемый в меню параметр разброса

Встречный вопрос - что именно ты вкладываешь в эти словосочетания?

Я пока не понимаю о чем идет речь.

 

Только что, Alex TOPMAN сказал:

Перегрев оружия: ...

Износ артефактов

Эти две опции пока не работают. Включить сейчас их можно... Но включатся они потом. Через парочку патчей наверное.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gluharek сказал:

не бери задания на арты если таких нет в рюкзаке, большой риск провала.

Вот это в яблочко :)

Я в начале нынешнего прохождения сделал глупость - взял квест на медузу, на предбаннике. Не имея при себе такого арта. Подумалось, "ну уж медузу-то я найду..." Ага, щаз. Кровь камня, бенгальские огни, выверты, колючки - все что угодно. Но ни единой медузы, пока квест не провалил :) А после сразу нашлась.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
Отредактировано.
  • Согласен 4
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Постоянно сбрасывается в дефолтное (неправильное) положение.

И будет сбрасываться до тех пор, пока ты будешь детали найденных багов хранить как партизан на допросе.

7 часов назад, Хват сказал:

при совмещении необходимых иконок

Что ж мне теперь, еще и драг-дроп там делать? :mda:

Установить аддоны можно через ПКМ. Возможность есть - полагаю что этого достаточно. А хотелки о драг-дропе там же, реализовывать буду когда-нибудь потом. Не знаю когда именно.

Вообще-то я первый раз вижу такое пожелание... а в оригинале, аддоны на ствол перетаскиванием ставились? Я что-то уже не помню такого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN Вот ты реально как партизан на допросе.

Некуда, ага. А название ствола и название прицела из тебя какими клещами вытащить можно?

И, ты уж определись. Играешь ты просто как игрок, или ковыряешь игру как разработчик.

12 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Через "wasdqe" подвинул его в корректное положение. Далее что нужно сделать, чтобы это положение зафиксировать?...

Если ты его двигаешь через wasdqe, то это функции для разработчика уже :) С включенной соответствующей консольной командой. Чтобы зафиксировать - нажать P, а затем забрать из лог-файла те параметры которые движок туда напишет. И занести в конфиги, ничего не перепутав. Можно конечно и так, но я все равно был бы рад узнать с каким конкретно стволом и каким конкретно прицелом ты такой баг нашел.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.02.2022 в 00:15, stalker rocks сказал:

Нужно что бы даже на еду почти что не хватало,что бы был востребован смысл познания торговцев и поиск других дешевых вещей,блин,да многие не знают даже где находится Варвара Григорьевна,так что пожалуй затягивание гаек обязательно

"Чтобы на еду почти не хватало" - в каких-то давних версиях, уже так было.

Если закрутить гайки, так чтобы не хватило на покупку еды у Сидоровича. Люди не пойдут искать Варвару Григорьевну или Тетю Катю. Они пойдут на форум ныть о том что мод для них неиграбелен. Или будут качать правки босса который не играя в мод и не вникая в баланс, все нафиг в нем переломал. Или еще проще, будут ставить спавнер, сетуя на то что без него мод не пройти мол.

Точно так же как при наличии обучающих квестов в моде. Ко мне приходят в личку и гордо сообщают. Что в моем моде не заряжаются магазины и оружие. Что на оружие не ставятся никакие аддоны. Что не работает экзоскелет... Ну вот с такими, оказывается, багами. Мы выпустили 0.8.1. И как же мы могли не заметить такого при тестировании, а?

Ты будешь удивляться, сколько таких людей. Я сам все удивляюсь, и удивляюсь... хотя пора бы наверное перестать уже наконец.

  • Согласен 8
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

ББ

Я вот как то постоянно с собой таскаю и НЕ-ББ патроны под свой текущий калибр. Обычно экспансивки, если такие есть.

Зачем? очень просто. У ББ-патронов, по крайней мере тех что имеют разумные цены, как правило с уроном не очень. А экспансивки как раз имеют жирный плюс к урону, взамен отсутствующих плюшек по части бронебойности.

Встречая таких противников, в которых не надо выжимать всю доступную для текущего ствола бронебойность - я переключаюсь на экспансивки, и ими уничтожаю таких противников. Расходуя меньшее число патронов (благодаря бонус-урону у экспансивок). Таким образом, и в целом на ходку патронов тратится меньше - значит меньше груза надо с собой тащить, ГГ более налегке будет - а значит более мобилен. А это уже нешуточный плюс, пока нету ни экзы ни артов на выносливость хороших.

 

5 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

А кто сказал, что я на севере?

 

5 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

заглянул на Генераторы

Сам и сказал :)

Генераторы это вполне север. Во всяком случае, если судить по толстокожести и зубастости местных обитателей.

Повезло что электро-химеру не встретил. Она там уже встречается.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, значит у этого торговца цены на вот эти товары (которые в визитке), достигли минимума и дальше снижать он их не будет.

Отнесите эту визитку какому-нибудь другому торговцу, чтобы у него тоже появилось/подешевело.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

ни одной не видел

Я даже в историю патчей залез, чтоб посмотреть, когда в СЗ вводилась механика визиток.

В ЗБТ она впервые появилась в патче 0.8.1.Бета.76, который вышел в ЗБТ 7 декабря 2021 года.

И на публику соответственно вышла - в составе патча-обновления 0.8.1. Который вышел в конце 2021 года, т.е. доступен вот уже более двух месяцев тому назад.

Странные дела, однако... интересно, в какую версию СЗ ты играешь.

За любые квесты дают. Начиная с /не первого/, и /не у торговца/.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал:

Все задания, кроме убить бандитов, только искать артефакты.

Должны быть еще на охоту на мутантов. Кабанов там отстрелять, собачек, и т.п.

Со временем при повышении репутации у квесто-дающих нпс, у них могут появляться задания по-интереснее.

13.04.2022 в 16:32, snk19522591 сказал:

Заработать не на чем, только на собаках и кабанах.

А как же артефакты? :)

По задумке самой игры, основной способ заработка в игре, как раз они. Все остальное вторично, хотя при случае удачу много где можно встретить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 22:21, Андрей Покровский сказал:

У меня у одного вообще не работает А лайф? 

К сожалению на данный момент оно у всех так.

Сломалось там кое-чего... и пока не отремонтировано.

В посте выше верная инфа дана, временно и частично починить своими силами можно - усилив численность и/или живучесть мутантов в настройках. Когда мутанты съедают кого-то в лагере, у лагеря начинаются потери, и (!) пополнение к нему спавнится всегда вне лагеря, а достаточно далеко. И пешком идет через всю локу туда где случились потери. Это специально так делалось, чтобы движения на локациях добавить, вот пока это основной стабильно рабочий источник движений алайфа.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, бяка сказал:

Сейчас есть на Кордоне, в Предбаннике, на Агропроме, на Болотах, на Янтаре, на Армейских складах и в Баре

Кроме Вост. Припяти и Затона, еще торговец есть:

На Северных Болотах. (Болотный Доктор) Ассортимент не ахти, но тем не менее.
На локации АТП (Головешка) (Требуется сделать некоторое количество квестов у наемников для того чтобы открыть),

На локации Деревня Беневка. (Иван Тайга)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Earth2Space сказал:

На Севу разгрузки никакие не налазят что ли?

А нафига ей?

Она ж модульная сама по себе.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Adm-RAL сказал:

это может быть потому, что для игры псевды и вепри - одно и то же

Чепуху не надо придумывать :crazy2:

Это может быть потому, что наличие необходимого по квесту, зверья на локации, проверяется 1 раз в игровой час. И если очередной час прошел, время проверки подошло - квест проверяя, обнаруживает что псевдогигантов в нужном поголовье больше нет, и закрывает квест. В нем кстати появляется в таком случае отметка, что квест закрыт за отсутствием целей, и награда снижена т.к. недовыполнен.

А игроки во время этой очередной проверки могут делать что угодно - выкашивать кабанов, собирать арты, ковыряться в носу... и с тем же успехом сказать что ковыряние в носу приводит к завершению квеста.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...