Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sanek281 3 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Ну все правильно ))) долга там теперь нету, можно угареть с пацанами в баре Еще и бабенку привел xD Точно, так наверно и Лукаш свалил вместе с ремонтником! Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Здоров всем! Кто-нибудь проходил все пункты заданий у Джо? У меня почему-то работает на мутантов и арты а на другие задания одни вылеты. Репу у этого Джо поднял до (очень хорошая). Ссылка на комментарий
Брики-Чик 19 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с электорхимерой? Это вообще засада, убить почти не реально из-за слишком большого радиуса поражения электро разрядом, я не знаю, может быть так задумано но считаю, что надо уменьшать как радиус поражения (минимум в двое, а то и больше) и наносимый урон. Реальная игровая ситуация, кто хочет попробовать на себе, что это за тварь и как она лупит, загрузите мой сейв. http://dropmefiles.com/fBfCw Сижу на камне в Лесной Долине, возле меня звериная тусовка, кого там только нет: медведи всех мастей, когти смерти, гиги-прыгуны и обычные, кровососы и химеры, снорки. Не спешите стрелять, как минимум половина зверья перебьет друг друга, а через минуту будет выброс. Вообще я на локу забежал за тайником мастера, а зверье загнало меня на камень. Убить электрохимеру с этого камня не реально, она бьет разрядом очень далеко (метров 25-30). Пробывал и одной единственной эфкой, бросал в толпу мутов и прятался за камень - безполезно, убивает током от химер и через камень, получается что только бежать остается, обидно, столько трофеев от зверья из-за этой твари невозможно хапнуть. Изменено 31 Июля 2016 пользователем Брики-Чик Добавлено Zander_driver, 1 Августа 2016 Электрохимера в "СЗ" идентична электрохимере в "Жести". Не усиливалась и не ослаблялась, так задумано. В Жести кстати, я лично уничтожал стаю из 5 электрохимер без каких либо манипуляций с конфигами чего-либо. Добавлю. Первая же фраза вашего поста, является и ответом на ваш вопрос. Если в "Жести" из-за тесноты, с электрохимерой приходилось встречаться чуть ли не на каждом углу, и она реально ломала игру, то в "Судьбе Зоны", вот действительно, часто ли вы ВСТРЕЧАЕТЕ такого мутанта? P.S. Просто стоит задуматься о том, что не все вообще существа зоны ОБЯЗАНЫ быть убиваемыми. С некоторыми проще - не связываться. Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @Брики-Чик, Локация данная очень опасная и желательно в общем не задерживаться там, вас даже Макс(Свободовец) со Старого Янтаря предупреждает, что там место страшное и мутантов туда тянет очень много, и упоминает про медведей. Ну и перед походом туда, хорошо обзавестись дробью со знаком радиации, разгрузка ваша М22 никуда не катит, а еще у вас очень опасная сборка артефактов, при которой угробить снаряжение очень просто. Экзоскелет нейтралов очень слабый для похода на Север, его собственная защита от радиации равна 20. Из этой ситуации удалось выбраться, добрался до Армейских Складов, по пути Артефактов насобирал, купил снаряжение для Севера, среднее конечно, ваши запасы не трогал, приду с работы скину вам свой вариант выхода из ситуации)). Общий совет для всех, появились новые бронешлемы, таскайте с собой запасной! Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 появились новые бронешлемы, таскайте с собой запасной Там один самый нормальный - Бронешлем от бронекостюма Нейтралов. Надел и ходи. Зачем еще один таскать? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @Брики-Чик, лажа с химерой была еще в Жести. Понятия не имею, почему Зандер до сих пор считает, что химера должна бить на четверть карты. Жди правок от заинтересованных лиц. Добавлено Zander_driver, 1 Августа 2016 см. мою же заметку парой постов выше. Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @*Shadow*, Элементарно, шлемы ломаются, а чинить особо негде, особенно когда идёте на Север, из живых локаций( где присутствуют Торговец+Техник) на Севере есть: Армейские склады(Свобода), АТП(Наёмники),Припять, прачка(Тёмные),Затон(Сталкеры). Особо бегать на Северах не получиться, всегда таскайте с собой дополнительные рюкзаки, шлемы, разгрузки. Могу Сохранение скинуть кому интересно, пройтись по Припяти ночью, там как раз гон наступил и я в патовой ситуации)). Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) всегда таскайте с собой дополнительные рюкзаки, шлемы, разгрузки. Или просто находим (меняем) парочку шаровых молний, и артефакт на лечение 10+ и если очень надо еще артефакт на выносливость. И носим их не снимая. Потребность в ремонтниках с таким комплектом стремится к нулю. А если эквип вообще уделан, то можно потоптаться по базе, послушать занимательные истории от сталкеров, звезды посчитать, в общем убить время. P.S. Шаровой молнией можно и одной обойтись, просто двумя будет быстрее) Кстати, господа, а никто себе не делал адаптации прицельных сеток на широкоформатники? Если есть, то выложите в правках и модификациях, очень выручите Изменено 1 Августа 2016 пользователем Soultaker Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @Soultaker, Эх, если использовать две Шаровые молнии, я конечно понимаю, что артефакты(Сборки), это очень хорошо, но мутанты вас просто разорвут, вам не помогут ваши Арты, причем если с вас слетает разгрузка, ваши арты попадают в инвентарь, а там положительные свойства не работают. Далее если на то пошло, разгрузка Тактикал_Харнес(В игре она на Английском ) от Свободы, имеет 2 кармана под Артефакты(Фиг знает почему). Она по моему мнению лучшая для Севера по стойкости и качеству, она у вас точно долго ломаться не будет. Для её двух карманом у меня с собой два Люминофора(Использую во время боя), две Блуждающие частицы(Они из одной аномалии с Шаровой молнией, тока у частицы нет отрицательных свойств), остальные карманы просто забиты Магазинами, ибо если хочешь жить надо прыгать и стрелять. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 это очень хорошо, но мутанты вас просто разорвут То есть в пылу боя намного проще снять шлем\разгрузку\рюкзак\etc и начать все перекладывать обратно по карманам, чем просто залезть в какой-нибудь уголок и легонько постреливая просто подождать, пока восстановится эквип? Я вас не понимаю ))) 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Вот так посмотришь скрин и сразу понимаешь о чем мод. На Старом янтаре встретил несколько неубиваемых псевдособак. Выглядят как обычные, только седые. Стрелял по ним пока не опустела разгрузка. Потом вышел из игры, поставил для интереса астрономический урон патронов (k_hit = 99999999999999999999), зашел в игру и опять стреля по ним пока не надоело. Обычные собаки дохли с одного выстрела с таким уроном, эти багованные же просто бегали по своим делам. Это чтобы нам было куда патроны в моде девать? Дык см. скрин выше патроны и так вылетают телегами. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 эти багованные же просто бегали это не сами собаки, а т.н. фантомы ))) которых создают пси-собаки. Я тоже прифигел немного, когда пару таких увидел на кордоне))) они пропадают то-ли со временем, то-ли после смерти собаки-создателя фантомов. Но это все равно имба немного, потому что они должны с одного выстрела испаряться. Может фича, а может баг) Подождем коментарий разработчика) Добавлено Zander_driver, 1 Августа 2016 Я бы написал комментарий, но он уже написан в посте ниже, пользователем тень121. чернобыльский пес - создатель фантомов, убивается так же легко как любая псевдособака. Главное его найти, и тогда все созданные им фантомы исчезнут. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Фантомы исчезают после смерти астрального носителя, в нашем случае "чернобыльца. 2 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Кому интересно, можете попробовать решить несколько проблем в моём сохранение https://yadi.sk/d/w_GzF63XtpLCV, 1) Надо добраться до прачки и отменить задание на убийство монолитовцев. 2) Надо выбраться с Припяти на Армейские склады. Кто сможет, киньте готовый результат. А можете просто взять сохранение себе для тестов, кому как)). Ссылка на комментарий
Брики-Чик 19 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 разгрузка ваша М22 никуда не катит Разгрузка М22 меня устраивает по причине того, что в нее можно положить целых 6 артов в отличии от тактик_харнес, где место всего для 2, с учетом того, что я активно юзаю арты М22 - это мой выбор на данном этапе игры. За Ваш вариант сейва спасибо но я уже давно продвинулся дальше и экза Свободы у меня есть, нашел в другом тайнике на Радаре. По поводу опасной сборки артов, не вполне понимаю, что Вы имеете в виду, у меня есть арт "блуждающая частица" который чинит экипировку, ношу его не снимая, поэтому в ремонте не нуждаюсь. почему Зандер до сих пор считает, что химера должна бить на четверть карты. Жди правок от заинтересованных лиц. Будем подождать, как говорится. Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Vaster0071 38 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @Брики-Чик, Вас понял, про М22 и М32 погорячился, для стиля игры через артефакты самое лучшее решение. Про Опасность сборки, когда разгрузка лопнет(Всякое бывает), то стабильность артефактов резко упадёт, и вы получите урон, чтобы сборка была более лучше, многого не надо, убрать артефакты дающие урон по Здоровью, и Радиоактивные, а также убирать артефакты не участвующие в сборке в контейнеры). Ссылка на комментарий
LastNoobas 1 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 @Alrakis, когтей и костоломов с 5.56? Ыыыы Народ тут им с 12 калибра в голову в упор заряжает ведрами патроны, а ты с 5.56. Против этих мутантов хороша супер-картечь 12 калибра (знак радиации на пачке). Если попадется у кого-то из НПС, береги на крайний случай. Еще может выпасть с кого-то дробовик КС-23 под шрапнель. А что за супер-картечь 12 калибра, можно глянуть хоть? Добавлено Eugen81, 1 Августа 2016 Пункт 2.6 Правил форума.Рекомендую изучить Правила цитирования.Предупреждение. Ссылка на комментарий
Arcturus 73 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) А что за бред? Почему на втором этаже прачки в Восточной Припяти переход в какую-то деревню? Или я чего-то не понимаю? Как будто играю в реборн. И еще - на севере везде артефакты такими россыпями лежат? Изменено 2 Августа 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 2 Августа 2016 Пункт 2.2 правил форума (большой размер изображения), предупреждение. Добавлено Zander_driver, 4 Августа 2016 Насчет "везде" - сомневаюсь, но россыпи артов вполне могут существовать. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Фантомы исчезают после смерти астрального носителя, в нашем случае "чернобыльца. Правда? Никогда бы не подумал. А с каких пор фантомы стали настолько железобетонны и бессмертны, что в одно рыло стали способны вынести всю локацию? Про Опасность сборки, когда разгрузка лопнет(Всякое бывает), то стабильность артефактов резко упадёт, и вы получите урон Этот вариант для тех, у кого в разгрузке больше двух дырок под арты. Если даже разгрузка и лопнет, то все арты в рюкзаке действуют в 5 раз слабее, в т.ч. и этот. Если броня не от розетки запитана, то пояс на 72 - плюс 3 арта. @LastNoobas, продается на севере. До севера попадается у греховцев. На пачке значок радиации, урон 500%. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Брики-Чик 19 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) часто ли вы ВСТРЕЧАЕТЕ такого мутанта? Действительно, не часто и это с точки зрения сбалансированного и продуманного геймплея оправдано, в игре должны быть ОСОБО опасные мутанты, но вместе с тем, в игре должна быть предусмотрена возможность и тактическая схема для их уничтожения, расстрелять с дистанции или в близи с камня, я понимаю что она не бессмертна, но вопрос в том, что уничтожить ее в существующих реалиях с дальней дистанции почти не реально не говоря уже о ближней, влупить ей рожок из автоматического оружия или с РПГ(если повезет) этого ей не хватит насколько я понимаю, а дальше она прибежит к ГГ и всё - затык. Однако, я уважаю Ваш взгляд как автора, выскажу лишь свое мнение по поводу существующего баланса, насколько я понимаю он будет еще в какой-то степени правиться, полагаю в моде стоило бы пересмотреть концепцию соотношения живучести монстров с наносимым уроном от оружия по некоторым мутантам, а также уроном самих монстров. Играю на уровне ветеран и вот считаю нелепым, когда зомбарь одним ударом, который еле ноги волочит или снорк своим фирменным пинком и прыжком может убить ГГ. Конечно, баланс это дело вкуса и привычки, я лично предпочитаю тяжелый хардкор но только без признаков маразма, например всаживать монстру по пять рожков в голову это не хардкор, это маразм. Настоящий хардкор - это геймплейный комплекс и достигается он тонкой настойкой баланса в соотношении урон/живучесть монстров со стоимостью боеприпасов и возможностью их приобрести, а также различные девайсы и экипировка позволяющие иметь широкую возможность подобрать все необходимое для выживания под себя, свой стиль игры. С учетом того что монстров в моде очень много, думаю можно было бы уменьшить их живучесть к тому же это позволило бы повысить выживаемость НПС на стоянках, а то гибнут просто пачками, может это кому-то по нраву, но не для меня, я не любитель "мяса" и Ваш мод меня зацепил не этим. Для меня важным в сталкере является фактор выживания, когда каждая найденная банка консервы это почти праздник, что бы все игровые предметы имели действительную ценность. В моде, в существующем виде, многие предметы теряют свою ценность и я их даже перестал покупать по причине того, что их полно (часто гибнущие НПС как источник) и нет особой сложности их добыть, кстати, добыл у монолитовцев в Припяти кучу противорадиационных ампул но сей предмет не имеет в контекстном меню кнопки "применить" хотя возможно у меня нет какого-то девайса, например шприц-инжектор. не все вообще существа зоны ОБЯЗАНЫ быть убиваемыми Очень спорное утверждение, как сказал бы главный герой из фильма Хищник-1: "если его можно ранить, значит его можно и убить". Изменено 2 Августа 2016 пользователем Брики-Чик 1 8 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти